Доброго времени суток всем читающим!
Коротко обо всем:
1. На 55 тыс. км загорелась лампочка "Check Engine", диагностика у дилера выявила пропуски зажигания в третьем цилиндре ввиду кончины свечи зажигания (напомню ставятся дорогие иридиевые свечи с заменой каждые 30 000 км.). Свечи естественно случай не гарантийный - стоимость свечей с заменой 9 900 рублей. Поменял в проверенном сервисе на такие-же за 4 900 рублей.
2. На 58 тыс. по акции у дилера сменил жидкость в вариаторе, поскольку еще на 45 000 км. получил соответствующую рекомендацию. Без акции цена замены 16 т.р., по акции 11,5 т.р.. что сопоставимо с ценой сторонних сервисов. Замена производится путем замещения жидкости, т.е. сливают старую, заливают новую, потом ее сливают и снова льют новую. После замены сказали, что жидкость в рабочем состоянии и менять ее можно было смело после 100 тыс. км. Радуюсь, что поменял - надеюсь хватит на долго.
3. На 60 тыс. прошел ТО-4. Свечи не менял естественно. Все остальное по регламенту + обслуживание кондиционера перед летом + развал/схождение = 15 000 рублей. На ТО устранили металлический лязг в водительской двери - сказали это косяк всех NIssan Sentra российской сборки 2014 г. - не докручен болт крепления механизма стеклоподъемника, вот он и стучит. Странно, что не провели отывную компанию. Хотя м.б. это не влияет на безопасность. В общем все, что надо закрепили - лязг ушел.
4. Съездил с семьей в Европу - поездка заняла 18 дней - 13 дней непосредственно в ЕС, 5 дней дорога по РФ и РБ. (чуть позже, как дойдут руки напишу подробнее об этой поездке с фото).
5. На 68 тыс. начал свистеть ремень ппц как (уже второй, первый на 30 000 км. умер). Поездка к дилеру - приговор ремня. Замена как и в первый раз - не по гарантии. Стоимость ремня 2100 р., замена 1400 р. Межсервисная замена масла - 6 400 р. (и пофиг, что в составе ТО получается дешевле) итого 9900 р. Ценообразование - загадка.
6. Поменял ремень, межервисную замену масла, а также для кучности фильтр салона и воздушный фильтр в той же конторе, где и свечи менял раньше. Все СЗЧ оригинальные. Отдал 6900 руб. (стоимость ремня 1700 р. замена 400 р., посмотрел ролик на Youtube можно было и самому менять).
7. Появился металлический лязг из под капота. Разболталось крепление упора капота и гремело на кочках. Устранил сам.