Доброго времени суток!
Вот и пробежала моя машинка 90 тыс. км, что было отмечено очередным ТО, в которое вошло следующее:
- замена масла с фильтром;
- замена салонного и воздушного фильтров;
- замена антифриза;
- замена тормозной жидкости;
- чистка дроссельной заслонки.
По гарантии приговорили заднюю опору двигателя.
Больше всего в данной ситуации волнует вопрос свечей зажигания, по регламенту подлежащих замене каждые 30 тыс. км.
При этом сами свечи не дешевые и, как выяснилось, даже не выхаживают положенной им нормы.
В прошлый раз свечи "легли" на 55 тыс. км не доходив до положенного ТО и были заменены.
На этом комплекте проездил с 55 тыс. до 90 тыс. и после ТО приемщик выразил мнение, что я ни разу не менял эти свечи и советовал сменить заправку. Возможно так оно и было, но мне после каждого обслуживания отдавали старые свечи.
В общем смотрите, что получается:
Свечи после 35 тыс. км.
Свечи после 25 тыс. км.
Так должна выглядеть нормальная свеча (фото из инета)
При этом заправляюсь на Лукойле, Роснефти и Газпромнефти. Странно то, что на старой королле свечи за 150 рублей ходили 30 тыс. км. (без слова rridium в названии и т.д.).
Еще за время эксплуатации полностью износилась летняя резина (родная резина из салона), озадачен теперь приобретением. Зимний комплект, возможно, еще один сезон отходит.
Хотел уже переобуваться, но у нас, ВНЕЗАПНО, случилась зима и температура в конце февраля упала до критических -5 и выпал снег, благодаря чему удалось сделать пару южных снеговиков:)))
собственной персоной))
Это при том, что уже расцвели одуванчики))
Всем удачи на дорогах!