Всем интересующимся моим отзывом и просто мимо проходившим, доброго вечера!
Итак, был в салоне ОД по поводу неправильного зазора между капотом и левым крылом. Забегая вперед расскажу, что недостаток устранили по гарантии без каких-либо проволочек, признав случай гарантийным.
А теперь по порядку.
Пригнал машину к ОД 12.03 в 10-00, сказали подъезжать к 13-00, все будет готово.
К означенному времени мне сообщили, что машина готова, но не совсем - мне установили недостающий резиновый упор, но капот не выправился. Сказали, что я могу забрать авто и потом подъехать на окончательное устранение дефекта, а могу оставить ее еще на сутки, чтобы все доделали.
Естественно мной был выбран второй вариант, и в абсолютно обычный день - в пятницу 13.03 я был в салоне ОД, чтобы забрать исправленный автомобиль.
Если быть совсем честным, то я так и не понял до конца в чем была проблема, единственное что было мне сказано прямо - огреха в сборке, а именно - забыли поставить упор, когда я принимал машинку этого дефекта я не увидел, но при начале эксплуатации край капота провис и обыкновенная простановка упора дело не спасла. При этом мастер сервисмен меня заверил, что капот не рихтовали и не красили.
Что же в итоге с ним сделали - не понял, ну и ладно, главное что все теперь нормально.
Учитывая, что некоторые "коллеги по Дрому" говорили о "битости" автомобиля, как о заводской опции, решил освоить для себя волшебный прибор - толщинометр.
Нашел сей девайс у коллег на работе и пошел промерять свой автомобиль, измерял каждую деталь кузова в трех-четырех местах, да так увлекся, что пермерял толщины у стоявшего справа Лексуса GS300 и слева Ланцера X.
В итоге переведя по Гуглу странные показатели прибора - mils в более для меня понятные мкм, по толщинам кузова моей машины (см. фото) получил следующий диапазон значений - 85-110 мкм., у Ланцера примерно такой же, лексус же показал 110-130. Загуглив примерные значения заводских толщин ЛПК автомобилей Ниссан, на одном из сайтов нашел таблицу где наиболее близкими значениями данной марки обладали Ниссан Х-трейл 85-100 и Альмера 90-110. Вроде как результат в пределах нормы.
Еще меня спрашивали по поводу работы вариатора. Скажу честно сравнивать особо не с чем, ибо это мой первый автомобиль с коробкой отличной от ручной.
Если совсем субъективно, то:
- вариатор работает очень плавно, чем сильно смазывает и без того скромный разгон машины, хотя в общем до 100 км.ч разгоняется примерно также, как и наша Королла на ручке (заметили оба - и я и супруга);
- эффективность торможения двигателем очень сильно зависит от того с каких оборотов начинаешь использовать сей трюк, например, если бросаешь газ, когда 3 000 об. эффект ощутим, если скорость 90 км. (при спокойном темпе 1,6 тыс. оборотов) то торможение двигателем почти не ощущается. Но в таком случае есть возможность активации спорт режима - который докинет 2000-2500 оборотов двигателю и, при брошенной следом педали газа, даст вполне ощутимый эффект.
- Интересно выглядит падение оборотов при сохранении постоянной скорости – двухэтапно, например 3000, 2000, 1600 об.
- до сих пор не привыкну к зависшему звуку разгона)))
Также были вопросы на тему того, стоит ли менять Альмеру на Сентру. Разница в стоимости у двух этих машин в предсмаксимальной комплектации с АКПП в ценах 2014 г. без учета цвета металлик 226 т.р. (817 т.р. - 591 т.р.).
По ТТХ имеем разницу в динамике на 1,4 сек в плюс Сентры, большую экономичность, чуть больший багажник, мягкий пластик в салоне и различные электронные «тормозные» помощники. Насчет эффективности работы помощников сказать нечего, на всех моих машинах максимум, что было – ABS и не разу не было ситуации «нехватки» тормозов, поэтому судить об объективности дополнительных расходов на них сложно. Недавно читал в одной из статей (на ЗР вроде) о том, что автомат, устанавливаемый на Альмеры, не особо надежен и довольно капризен в эксплуатации. Не могу точно сказать насчет новой Альмеры, но по опыту эксплуатации Альки 2005 г.в. – Сентра просто крейсер с мягкой подвеской и гоночным характером. Что касается дизайна интерьера и экстерьера, то тут уж каждый решает сам для себя. Мне больше приглянулась Сентра. И если бы для меня цена вопроса в 226 т.р. была бы решаема, я бы сделал выбор в сторону сабжа.
В целом ощущения от дальнейшей эксплуатации автомобиля становятся только лучше – тишина, огромный салон (легко помещаюсь сам за собой) с багажником ну и ощущение нового автомобиля. Сегодня ездил в Геленджик, машина вполне нормально справилась со все дорогой в т.ч. с одним участком, ошибочно называемым дорогой и представляющим собой качественной вибростенд.
Единственное чтобы я добавил в эту машину – мотор. А то получается у Тойоты двигатели на легковушках (наш рынок) идут Королла - 1,4; 1,6; 1,8, Камри 2,0; 2,4; 3,5, у Ниссана Сентра, Альмера – 1,6, Теана – 2,5; 3,5. Т.е. разрыв большой. Хотелось бы видеть в Сентре мотор 2,0.
Спасибо всем дочитавшим!