Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация

Эксплуатация

Nissan Sentra 2014

, Новороссийск
Пробег: 16 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Другое

Всем доброго времени суток!

Сразу предупреждаю, данное дополнение разбито на две части: первая – «сухие» факты эксплуатации, вторая – мои личные философствования на грани размазывания соплей и «особенности автомобиля»)) Поэтому кому что интересно, то и читаем!

Часть первая – Эксплуатация.

Прошло, на мой взгляд, достаточно времени, чтобы можно было дополнить данный отзыв исходя уже из, так сказать, практического опыта эксплуатации автомобиля.

На момент написания дополнения автомобиль проехал 16 тыс. км.

За это время было дополнительно приобретено:

- оригинальная защита двигателя за 4850 рублей (включая установку);

- дефлекторы – 1000 рублей.

- чехлы небезызвестного ателье из экокожи (заказ осуществлялся по «клубной» программе с предоставлением скидки, что в итоге с доставкой из Мск до Новороссийска вышло примерно в 8 т.р.). Устанавливал сам, с учетом поисков на рынке ключей Торкс, потом опять поисков ключей Торкс без надписей Super Vanadium +100500, чтобы не сорвались на втором болте, и полным демонтажом всех кресел, потратил 8 часов.

Поломок никаких не произошло. После, примерно, 4000 км. машина побежала чуток резвее. На фоне своей старой Короллы на мкпп ущербным себя не чувствую. При этом Сентра в плане динамки очень чувствительна к нагрузкам. Разница в поведении автомобиля когда один едешь и если трое взрослых людей в салоне гораздо более существенна, чем на Королле (у меня в салоне редко когда более чем я сам, жена и ребенок, поэтому не критично).

Также прошел 1 ТО (15 тыс. км.) включающее за 4 500 рублей регламентные работы и материалы: замену масла и масляного фильтра, прокладки сливной пробки, полную диагностику автомобиля. Помимо прочего дилер настоятельно советовал поменять фильтр салона, долить антифриз и отрегулировать ручник, все это дополнительно вылилось еще в 3 000 рублей.

Ездил как на короткие и средние расстояния (300-600 км. в одну сторону): Новороссийск-Кисловодск, Новороссийск-Кропоткин, так и на относительно большие: Новороссийск-Пенза (примерно 1400 км в одну сторону). Все поездки совершались в один присест силами одного водителя (правда, на обратном пути из Пензы пришлось дать жене порулить на часик). На одном баке получалось проезжать до 740 км. правда в спокойном и плавном режиме.

Физически в пути не устаешь. Дорога до Пензы заняла у меня 17 часов (выехал в 22-00, приехал в 15-00) и еще остались силы на посиделки! Большой багажник позволят не думать о том, что брать, а что не брать, сзади масса места хватало жене и ребенку. Средний расход за поездку на 3400 км. составил 7,5 литров на 100 км.

Расход установился следующий: трасса в зависимости от трафика при 80-100 км./ч от 6 до 6,7, при 110-150 от 6,8 до 8. Город больше 10 не показывал, правда и пробок у нас нет столичных.

Пара двигатель-вариатор не вызывает нареканий, на мой взгляд очень удачное сочетание, не разочарован.

Пока был в Пензе катался с друзьями по местным достопримечательностям и проселкам. Друзья были на Сандеро Степвей и везде где пролазили они, проезжал и я без каких либо цепляний и иных неприятностей.

Техническая часть оставляет исключительно положительные впечатления.

Часть вторая – философия (сопли и техчасть).

В итоге, основываясь на опыте, могу сказать дать автомобилю следующую характеристику: «неуверенный середняк», по причинам расписанным ниже.

1.В отзыве и первом дополнении я упоминал о шуме, возникающем при скорости более 90 км./ч. Победить его мне так и не удалось. Много раз навещал дилера, на каждый такой визит уходило минимум половина дня, т.к. после каждой произведенной манипуляции с машиной приходилось выезжать на трассу и «слушать» изменения (работники дилера не брали на себя ответственность садиться за руль чужого автомобиля). Поначалу деятельность была довольно бурной, ребята снимали боковые зеркала, ставили от другой Сентры, пытались проклеивать «шумкой» какие-то участки двери; потом подгоняли зазоры деталей (чем немного уменьшили шум). В итоге пришли к следующему: мне приемщик сказал, что все зазоры находятся в пределах допускаемых Ниссаном, показал копию какого-то документа. А потом все мои попытки к ним приехать заканчивались тем, что не было соответствующих мастеров (то трудовой отпуск, то по личным обстоятельствам, то еще что-то). Один из работников сервисного центра, с которым я успел познакомиться во время моих регулярных визитов, сообщил следующее, что левое переднее пластиковое крыло имеет неправильную форму и что с ним не делай звук не куда не денется, вариант только менять это крыло, чего дилер в трезвом уме и здравом рассудке никогда не сделает. Причина такого состояния крыла скорее всего в том, что была нарушена технология транспортировки (выштамповка под сомнение не ставилась, т.к. там проблем возникнуть не могло). Правда это или нет, сказать сложно.

2.Правая передняя стойка. Постукивает на неровностях – это поголовная проблема большинства автомобилей (сделал такой вывод в результате общения на профильном форуме Сентроводов). Катался также на еще одной новороссийской Сентре одноклубника, со стойкой такая же проблема. Дилер не считает это неисправностью, говорит, что так и должно быть.

3.Уплотнитель лобового стекла. В жаркие дни лета (у нас до +38 было) начал, не побоюсь этого слова, вылазить поролонообразный уплотнитель, проложенный между лобовым стеклом и передней панелью. По телефону дилер сказал, что с проблемой были многократные обращения, но чтобы заново проклеить этот уплотнитель надо разобрать «половину салона» поэтому я могу записаться на сервис, где этот уплотнитель обратно затолкают, либо сделать это самому с использованием подручных средств. Я выбрал второй вариант и теперь у меня в машине появился новый инструмент – отечественная деревянная линейка длинной 30 см. С одноклубниками опытным путем выяснили, что данной «заразе» не подвержены автомобили белого цвета (видимо меньше греются))) и автомобили регионов, где нет очень жаркого лета)

В принципе все вышеперечисленное не является особо критичным для управления автомобилем и, как говорят мои друзья, не влияет на безопасность и, следовательно, нечего придираться.

Почему тогда же «неуверенный середняк»? – зададите вы вполне резонный вопрос. Ответ на него будет следующий – все познается в сравнении. В моем случае сравнением выступает моя «бывшая».. в смысле Королла, находящаяся теперь у нового хозяина в одном из дворов по соседству, всех этих вышеуказанных огрех в ней не было. А Королла для меня всегда была образцом «крепкого середняка» пусть и не являющаяся венцом творения автопрома, но вполне честный и надежный автомобиль, в процессе эксплуатации который мысли о посещении сервиса возникали лишь в случае объективной необходимости и крайне редко.

К окончанию данного опуса могу точно сказать чего не хватает Сентре, чтобы сменить «неуверенность» на «крепость»… А не хватает Ниссану добротности, такой простой казалось бы характеристики, когда садясь в машину ты первым делом думаешь, о том как лучше проложить маршрут до точки назначения и что послушать в дороге, а не о том ехать ли всю дорогу 80-90 км.ч. в акустическом комфорте, либо потерпеть, но доехать быстрее.

Задам себе вопрос, как в основном отзыве – купил бы я сейчас Сентру. Имея опыт владения ею? Скорее всего нет, т.к. на те же Тойоты были летом скидки и за стоимость Сентры можно было взять Короллу. Но на этот счет есть поговорка «Знал бы прикуп – жил бы в Сочи». Поэтому продолжу оставаться Сентроводом и не буду продолжать попытки добавления машине добротности))

PS: фото выложу чуть позже.

Спасибо, что дочитали до конца!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Sentra 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром