Доброго времени суток!
С декабря 2014 года имею Nissan Sentra. До этого был Nissan Almera 2013 года. Обе машины брал в салоне. В Алмере не покидало чувство какой-то (помягче сказать), неполноценности. Конечно, при покупке все это было известно, но при ежедневной эксплуатации это несколько угнетало. Диссонировали внешний вид и внутреннее убранство: если внешне какой-то шарм есть, то внутри приходило чувство совсем другого автомобиля, какой-то бюджетности. Никак не мог за 1,5 года привыкнуть к логановскому интерьеру: жесткий пластик, эргономика управления сигналом (не на ступице руля, а кнопкой в торце левого подрулевого переключателя), стеклоподъемниками на центральном тоннеле (особенно задними: и спереди и сзади к ним приходится тянуться), светом. так же не доставляла удовольствия КПП (автомат). В угоду приемлемой динамике, на мой взгляд сильно сблизили передаточный ряд. При 2000 оборотов скорость около 75 км/ч, при 120 км/ч, около 4000 об. Двигаться быстрее уже некомфортно и неуютно. По салону зимой ощущалось движение воздуха (не скажу сквозняки), но раздеваться не хотелось даже при небольшом минусе. Еще не понравилась работа климатической установки. Если в салоне более 2-х человек, стекла запотевают и не помогает кондиционер, задние стекла остаются затянутыми. А вот подвеска мне очень понравилась. От того же Логана, отличается хорошей плавностью хода и непробиваемостью. Так вот в декабре 2014 года поменял Алмеру на Сентру. Не скажу, что взял машину своей мечты, но внешне и внутренне авто на порядок лучше. Все на своих местах, нет даже намека на сквозняки. Ближний свет включается автоматически и выключается при остановке двигателя. Поставил свет в автоматический режим и забыл (никогда не забудешь выключить, не разрядишь аккумулятор). Вариатор работает хорошо. Экономичность налицо При равномерном движении при 120 км/ч на тахометре 2000 об.) Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, тоже намного удобнее посадка (в Алмере нормальной посадки не получалось, хотелось руль выдвинуть на себя). Двигатель, при том же объеме выдает большую мощность и это чувствуется по динамике. Хотелось бы помощнее, с большим объемом, хотя бы 1,8 л. Климатическая установка работает зимой гораздо лучше, стекла не запотевают, комфортную температуру достичь гораздо легче. Как летом будет работать кондиционер, посмотрим на практике. Хотя подвеска более жесткая, плавность хода значительно не ухудшилась. Не жалко разницы в 300000 рублей. Она себя оправдывает. Засим прощаюсь