Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Sentra 2015

Ниссан Сентра 2015 — отзыв владельца

, Москва
9074
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.7
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 4
Ходовые качества: 9
Название: Elegance +
Цвет кузова: Синий
Доброго времени суток уважаемые дромовцы и любители)) пытаюсь начеркать про новую машинку в линейке Nissan- Sentra. Владел 3 года таурегом 09 года, с пробегом под 90 000, не для кого не секрет, что для VAGa,  а в особенности для дизельного Туарега в это время начинается все самое интересное, поэтому было принято решение продавать. Сразу скажу, что многим чем владел и есть как говориться с чем сравнивать. Отзывы тут есть про почти каждую машину:- Мерседесы w202, w124, c220: c180; e200; e300; e220, Toyota Camry v40; Nissan teana ; Toyota avensis, VW Passat в7 2, 0 FSI; BMW 525 e39 , skoda superb 1,8 Tsi; Honda CrV; BMW 320 e90, Nissan primera, Mitsubishi Galant, Jeep Grand Cherokee, VW Touareg 2,5 TDI , может кто читал, про них под ником доктор лор , так вот это я)))) на момент выбора были следующие критерии :- машина должна быть новой, обязательно на автомате, бюджет 800 т -850 т , поэтому естественно выбирал из:- Corolla , Jetta , Elantra, Octavia, cerato. Скажу сразу хотел купить тойоту, но убил ценник в 930 т в простой достаточно комплектации с вариатором, потом прокатился и был удручен динамикой, плюс не понравилась передняя панель, была бы может комплектация получше, другое бы было впечатление. От Jetta был в шоке просто 1,6 102 л/с на акпп они не просто плохо едут, ребят ... Они стоят на месте, я давлю а она как и не слышит, зачем они это сделали? Кондиционер вместо климата, ключ как на гольфе у меня 88 года выпуска, пустая до звука всем известного музыкального инструмента и все это за 845 т. Серато, честно скажу не тестил, просто не захотел Kia , не было корейцев и не решился, ну вот на елантре правда прокатился, первое что не понравилось, так это скрип пластика бороды панели в каждом повороте, жесткость и отсутствие шумки вообще, ну и страх перед корейцами. Про шкоду сказать плохого не хочу но октавия за млн на автомате это перебор, а на палке в мои планы не входило) и скажу, что в этом кузове я лично разницы между рапидом и октавией не вижу. Когда то покупал суперба за млн и был им доволен, но тогда Шкода пыталась уйти от славы хорошего троллейбуса и втиснуться в ряды взрослых автомобилей, а сейчас позиционирует себя как "еще лучше Фольксвагена") подвернулся Nissan Sentra модель новая и не очень часто встречающаяся на дорогах, вообщем все как я люблю и цвет тоже в масть, не белый и не черный, на красных не езжу) внешне достаточно привлекательная "недотеана" . Комплектация :- Elegance +. Двигатель 1,6 - 117 л/с с вариатором, мультимедия, камера заднего вида, бесключевой доступ, запуск с кнопки, омыватель фар, складывающиеся зеркала, датчик света и дождя, мультируль, раздельный климат, автозатемняющееся зеркало заднего вида, литые диски. Первое впечатление когда прокатился:- авто показалось очень мягким, и тихим, но совершенно не набирающим скорость, хотя сразу скажу, что вариатор очень положительно удивил своей работой. Было принято решение брать, машина больше понравилась, больше,  чем конкуренты и очень подходила по бюджету. На момент написания отзыва владею 1,5 месяца, накатал 3500 км) итак как водится по порядку:- экстерьер :- тут все как сами понимаете, на любителя, но мое мнение учтите плиз) есть что то в ней от инфинитей , раскосые фары,  причем задние диодные, смотрятся очень эффектно и дорого, что не характерно для машин такого класса, в меру много хромированных элементов. Не очень понятно с передними фарами, в них есть светодиоды но в пред максимальной комплектации они не работают, когда ставили ксенон я попытался разобраться) но без разбора фары с нарушением ее герметичности дневным ходовым огням не бывать))) и еще более странно что в максималке они работают вместе с ближним светом только)))) отдельно- нет. Производители объясняют это тем, что это не ходовые огни, а такие габариты))) по внешности по мне из минусов это два) первый сильно высокий клиренс около 15 см, на узких 205 колесах смотрится немного нелепо. Второй:- это сильно укороченное переднее крыло, как специально подрезанное в пользу теаны) мне это не нравится совсем. Так в остальном без существенных претензий.
Интерьер:- он вообщем точно приятный. Сиденья у меня тканевые с очень даже неплохой боковой поддержкой и удобным  подголовником. Сама обивка так себе, мне кажется будет пачкаться и плохо поддаваться очистке. Щиток приборов очень нравится, со вкусом и без перегруза, белая регулирующаяся по яркости подсветка, бортовой компьютер со всеми показателями и экономайзером, работающим в двух режимах. Руль :- тут опять две претензии - первое что он из пластика, да, пластик мягкий с уплотнениями под спорт, толстый, но так бы хотелось что бы он был обшит кожей) вторая:- это пустая правая сторона управления, там внизу только две кнопки телефона, зато правая сторона перегружена, можно было как то распределить для симметрии. Пластик передней панели очень мягкий, стыковки без огрехов, козырьки с зеркалом и подсветками, зеркало заднего вида массивное, взрослое с встроенным блоком датчика дождя и автозатемнением, вообщем удобно и красиво. Бардачок узкий, но длинный папка А4 входит без проблем. Раздражает отсутствие замка. Кнопка запуска stat/stop имеет бледно красную подсветку расположена удачно там где надо. Конечно внизу слева как и в теане нелепо расположены рядом и одинаковой формы два рычага :- открытия лючка бензобака и капота, путать прям надо))) на водительской двери подлокотник тканевый, и можно предположить что с ним будет через пару лет, кнопки стеклоподъемников по давней японской традиции не имеют подсветок и автоматического режима, равно как и антиущемления. Это печалит откровенно, и напрягает. В дверях вместительные карманы с емкостью для литровой бутылки допустим, воды. Слева от руля кнопки регулировки зеркал, складывания их, открытия багажника, он кстати открывается и с кнопки ключа, и традиционно с кнопки на крышке багажника, и там же слева от руля зачем то кнопка отключения антизаноса, по моему ей там не место, но опять же не критично. Центральный подлокотник спасибо из экокожи или кожзама, он двигается вперед- назад но в этих положениях к сожалению не фиксируется , достаточно вместимый. В нем разъем под флешку, и aux, это очень удобно, никаких лишних проводов. Салон точно можно сказать вместительный, в нем просторно особенно по сравнению с короллой. Особенно просторно сзади, не знаю за счёт чего они этого добились, но я сам за собой сажусь более чем комфортно и можно еще и вытянуть ноги под сиденьем, а я то парень совсем не мелкий))) сзади как ни странно имеется подлокотник с двумя подстаканниками, но нет воздуховодов, это реально большой минус, и непонятно почему их нет, можно было меньше диодов- больше воздуховодов. Багажник:- а он реально большой, и даже петли крышки не мешает пользовать его на все его 561 литр, если не ошибаюсь. Сиденья откидываются из салона, естественно не в ровный пол, поэтому только может быть использован для длинногрузов) кстати там же полноразмерная запаска. Кстати на мою радость многодетного отца имеются крепления isofix для детских кресел. В комплектациях с климатом очень эстетично оформлен этот блок, удобен и красив. Монитор Nissan connect мне очень нравится, во первых он сенсорный. Во вторых реально многофункционален. Очень легко и быстро соединяется по Bluetuth с телефоном и выводит всю медиотеку на экран монитора, песни шел каются на руле по порядку, при покидает авто автоматически проигрывание ставится на паузу и возобновляется как только вы вернулись в него. Hens free все знают вещь удобная, но хочу отметить его отменную работу в Sentra реально тихо говоришь и тебя слышат, очень хорошо настроенная система. На экран выводятся пропущенные/набранные звонки, ну и вся телефонная книга. Навигация тоже мне не раз помогала, все работает четко и в сопровождении с женским голосом. Плюс оповещает приглушая музыку о состояниях на дорогах, пробках и ДТП. Вообщем мультимедии этой не хватает только видеоформата, и пожалуй чуть большего размера самого экрана. Facebook и Google имеются. В салоне ночью микроклимат создают встроенные с зеркало заднего вида красные диоды, выглядет неплохо, смахивает на BMW) в оформлении салона много пластиковых вставок под алюминий, как то простовато, но глаз не режет.
Техчасть:- двигатель проверенный временем, вроде как без проблемный атмосферник объемом 1,6 и 117 л/с, мало? Конечно. Первую неделю я пытался ездить по разному) и мне не хватало ровно 33 лошадок) сейчас динамика со старта стала ощутимо бодрее, и даже по трассе машина идет неплохо на обгон. Стала резвее однозначно, хоть и про 33 не забывал еще ни разу. Вот нравится мне как работает вариатор, он и имитирует переключения в нужное время и дает стартовать более или менее, при этом работает очень плавно. Неплохая связка из того что возможно. Однозначно он адаптивный и его приспособления ощущаются.  На опять же королле работу вариатора цензурно выразить я не смог) может и не прав) потравите если что) шумоизоляция:- это то, что было большим плюсом для меня при покупке данного авто. Она есть и она лучше чем в 40 камри. Акустический комфорт сопровождает и в городе и по трассе. Двигатель вообще ниже 3000 оборотов не слышен, катится как на нейтрале, ощущение что заглохла есть при каждой остановке. Но колесные арки опять же по японской традиции зашумлены так себе, но об этом вспоминаешь только при езде по щебенке, гравию, ну и наводит на мысли о тщательном подборе зимней шипованный резины) расход топлива сейчас 9-9,5 л/100 км по городу. По трассе 7,8 л/100км. Подвеска:- самая простая, и машина в целом воспринимается очень мягкой и валкой, для меня с нашими дорогами это скорее плюс чем минус, по американски комфортно) дорогу держит достойно на скорости 120-140 км/ч , выше как то некомфортно уже) но терпимо. Подводя итог хочу сказать, что машина наверное все таки стоит своих денег и оглядываясь на конкурентов это понимаешь очень четко) достаточно много актуальных и современных решений есть в этом автомобиле. Достаточно приятная внешность, клиренс и посадка прям подстроена под наши климатические особенности. В моих планах немного поставить шире и больше по радиусу колеса, установить нормальный воздушный сигнал) ибо сигналить то чем есть как то даже неудобно))) постараюсь пополнять. Спасибо всем кто прочитал много букв. Мир!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Sentra, 2014
4.9
128952
Nissan Sentra, 2014
rotidua, Новороссийск
9122
Nissan Sentra, 2014
просто доктор
10517
Nissan Sentra, 2015
7043318, Нижний Новгород
Nissan Sentra, 2015
4.7
21409
Nissan Sentra, 2015
AVTOexpert54, Новосибирск
BMW 2-Series Active Tourer, 2015
4.7
3555
BMW 2-Series Active Tourer, 2015
3562003, Владивосток

Комментарии

Андрей
дополняй отзыв. Год как написал, наверняка есть что рассказать
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sentra 2015 в России