Пробег 50000 км.
Купил машину с салона в августе 2015 г. За все время эксплуатации вложился (заменил) на зимние колеса (приобрел в августе месяце), тонировку, сигнализацию с автозаводом, правую наконечник рулевой тяги (пробег 37 241 км, поймал хорошую яму), передние колодки и заднюю подшипник ступицы (пробег 49 857 км).
Машиной очень доволен, особенно из за расходов на бензин. В среднем полный бак хватает по городу от 510 до 590 км (Аи-95 АЗС Sin OIL) при средней скорости 51-71 км/ч, на трассе максимально 840 км (Аи-92 АЗС Sin OIL) при средней скорости 121 км/ч. Достаточно на хорошем уровне шумоизоляция, мотор слышен только свыше 4500-5000 оборотов, трассу держит очень хорошо, несколько раз катался на 200 км/ч между Астаной и Баравого и обратно. Держит дорогу уверенно. Посадка высокая, салон большой, очень мягкая езда по разным дорогам.
До этой машиной владел Lexus LX 470 2007 г.в., американец, газ-бензин, АКПП. А до Lexus LX 470 были Honda CR-V 1999 г.в. (АКПП), Mercedes Benz E 200 (W 124) 1993 г.в. (механика) и Opel Vectra CDX 1995 г.в. (механика).
Запчасти оригинальные достал с трудом, время ожиданий от 4 до 15 дней.
Всем советую приобрести такую машину, так как расходы только на замену масел и жидкости по пробегу авто и все.