Серена из Японии пришла на родных штатных колёсах ( Литьё R15, 5х114.3, дцо 66.1, ЕТ45, ширина диска 6JJ ) и резина 195/65/15
Проехав тысяч 7 — 8, было понятно что:
МИНУСЫ в штатном размере колёс — это низкий клиренс ( комфортная езда это только трасса — город ) и внешний вид… колёсики смотрятся махонькими в огромных арках, спереди и сзади очень узкими. Хотя Японские инженеры просчитали их похоже именно для экономии топлива, с дорогами то в Япии всё нормально ))).
ПЛЮСЫ в штатном размере колёс — это расход бензина, даже по городу больше 10 литров у меня не выходило, ну и наверно недорогие шины в этом размере....
Серенка из Япони пришла вот с таким мафоном странно как то видеть такие балалайки на современных машинах), причём камера заднего хода тоже отсутствовала... не знаю может Серенку Паки ещё в Япии тряханули) или может наши уже успели где пошакалить ... Серенка без фотоописи пришла, хотя в ацкционнике тоже не указан TV и HDD, ну да ладно ... устанавливаем
Магнитолу я ещё летом заменил, просто всё время не было обзор забабахать). Проблем с выбором магнитолы и камерой заднего хода тоже небыло т.к. сам вожу и продаю китайские 2х диновые автомагнитолы....
Привет всем. Решил сделать обзорчик на салон Серены, обзоров конечно полно всяких разных, но напишу свой
И так начнём …
По настоящему оценить огромность и вместительность салона можно даже на первый взгляд
а по настоящему … только при эксплуатации. Я не говорю про коммерческие пассажирские перевозки и использовании Серенки в грузотакси ( конечно в Пазик или Газель больше войдёт))), речь идёт исключительно о СЕМЕЙНОМ минивэне !
Шумоизоляция салона конечно не очень, но и совсем никакой её тоже назвать нельзя....