Серена из Японии пришла на родных штатных колёсах ( Литьё R15, 5х114.3, дцо 66.1, ЕТ45, ширина диска 6JJ ) и резина 195/65/15
Проехав тысяч 7 — 8, было понятно что:
МИНУСЫ в штатном размере колёс — это низкий клиренс ( комфортная езда это только трасса — город ) и внешний вид… колёсики смотрятся махонькими в огромных арках, спереди и сзади очень узкими. Хотя Японские инженеры просчитали их похоже именно для экономии топлива, с дорогами то в Япии всё нормально ))).
ПЛЮСЫ в штатном размере колёс — это расход бензина, даже по городу больше 10 литров у меня не выходило, ну и наверно недорогие шины в этом размере....
Ну вот и переобулся в лето. С размерами дисков и резины я определился ещё при покупке Серены (об этом есть отдельный боржурнал), так что придумывать ничего не пришлось. Были кое какие сомнения по поводу модели дисков… понравились вот такие Nissanовские, если честно я первый раз такие увидел… даже не знаю с какой они модели… С резиной тоже не заморачивался… только Japan. Привёз Danlop Enasave EC202. Смотрятся — не смотрятся со стороны видней, но вроде тапки подошли к Серенке )))
Процесс переобувки… зад уже в летних тапках — перед ещё в валенках )
...