Мащина просто супер!!! До этой машинки у меня был микроавтобус TOYOTA LITE ACE. Конечно в сравнении с ниссаном lite ace на много хуже. На LITE ACE как представишь что надо поменять топливный фильтр или какой либо ремень, так все желание пропадает(нужно полсалона разобрать чтоб далесть до нужного), а в СЕРЕНЕ пожалуйста, открывай капот и вперед. Да и LITE ACE был дизельнам, так я у него за время эксплуатации, а это почти 7 лет, дважды голову на движке поменял, хотя и турботаймер стоял. Вообщем намучался я с LITE ACE. После этого решил, что дизель - это не движок(только не надо меня критиковать по этому поводу. У каждого свой опыт, у меня вот такай плачевный). Вообщем бензин - это сила. Аэродинамика меня вообще поразила. Едишь после 140 км/ч и не ощущаешь этой скорости как будто едишь 90 км/ч. Посадка высокая, все видать, да и на бордюры заскакивает с легкостью. Едишь по дворам(снег,лед)и не боишься пузом зацепить что нибудь. Коробка работает плавно, мягко. Была штатная тонировка, но решил добавить сверху-красивше стал. В салоне места валом, средний ряд сидений снял и практически получился лемузин.Снял родные диски(были на 15) и поставил литые на 16. Поставил инвертер на 220 вольт. Убрал штатную магнитолу(хотя в принципе она тоже нормальная) и поставил DVD магнитолу с экраном на магнитоле(JVC KD AVX1). На магнитолу вывел камеру заднего обзора(в комплектации не шла), теперь включаю заднию скорость и на экране все видно. За последний ряд сидений поставил сабвуфер, 2 усилителя(один на саб, другой на колонки)- звучание просто супер. Поставил дополнительный сигнал(дутка), теперь по дворам людей пугаю. Подключил персональный компьютер pentium-4, повесил монитор широкоформатный на 19 дюймов. Теперь вообще всем доволен. Во время поездки дети могут в Quake поиграть, либо фильмы посмотреть, да и я в интернет выхожу не выходя из машины. По поводу кушанья бензина: в принципе доволен, для 1,5 тонны я считаю, что расход не слишком и большой. На пока вроде все, будут вопросы пишите, отвечу.