Сегодня проснувшись утром, и посмотрев на термометр, сначала не поверил глазам. Думал слепануло при включении света в комнате, но нет. Термометр показывал -46,5 градусов. Но пока не вышел на улицу и не сел в машину сильно я не расстроился. Я имею ввиду не Серену. У меня есть рабочая машина Toyota Platz 1999 года рождения. На ней установлен электрокотел с помпой, так же как и на Серене. Но Серену я включаю на прогрев только тогда, когда на ней планируем поехать, а используем Серенку достаточно редко, либо в выходные, либо когда жене куда то нужно съездить. В основном катаюсь по работе на Плаце. И следовательно за 3 часа до выезда включаю котел. Но именно сегодня утром у котла отказала помпа. Двигатель не прогрелся и следовательно не завелся.
Делать нечего, решил попробовать завести Серенку, и как же я был приятно удивлен, что она завелась без каких либо проблем не вращая стартер длительное время. Завелась как при - 10 градусах, и это без подогрева котлом.
20 минут дал ей согреться, сел и поехал.
Конечно по ощущениям комфортная мягкая подвеска на первые 5 километров превратилась в трещащую, стучащую телегу на деревянных колеса, но она завелась и поехала. Машинку было очень очень жалко, но работа зовет и ничего не поделаешь.
Спросите почему не поехал на автобусе или не вызвал такси? Да потому что до автобусной остановки топать минут 30, а в такой мороз это совсем сомнительное развлечение да и ехать потом целый час. А такси в утреннее время придется ждать с моего района около одного часа.
Вот такой вот не большой отзыв про то как Серенка заводится в очень сильные морозы.