Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Serena 2012

Ниссан Серена 2012 — отзыв владельца

, Свободный
19080
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.6
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Купил я NISSAN SERENA в январе 2018 года пробег на одометре был 85000 состояние авто как с завода.
Пробег реальный зашел на сайт ALEADO авто статистика нашел свой авто, но надо было заплатить 500р, чтобы узнать полную инфо о аукционе, включая пробег. Перевел я деньги, они мне на почту скинули аукционик
пробег с японии 84000 т.к. не битая только мелкие царапины. Масло в двигатель IDEMITSU 5w30 от замены до замены. В вариатор тоже IDEMITSU NS2. Заменил задние пружины поставил с вэдовой приподнилась на 2см на море ездил груженый не просидает, так как они толше в диаметре родные на 12мм эти на 16мм.
Заказал с али экспрес ELM327 версия 1.5 и скачал cvt50 с плей маркет платную версию отличная програма видит все ошибки и много настроек можно даже в зиму поднять обороты холостого хода для лучшего прогрева также обнулить
счетчик старения масла вариатора после замены а также можно контролировать температуру двс и вариатора не допускать перегрева. Ходовка крепкая но жестковатая поменял за все время только колодки и втулки стабилизатора
Вообщем советую данный авто расход летом не превышал 8литров зимой до 12.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кстати прогревается зимой мин 3а 10 если не включать печку . Салон большой и прогреть его долго и если вкл печку конечно она будет забирать тепло и двигатель ни когда не прогреется я ставлю в салон тепло вентилятор и ненадо кочегарить печку на всю а двигатель грею электро котлом 2 кв установил через печку не захотел резать патрубки . Закрыл морду спереди по трассе прогревается хорошо вариатор работает как положено .

   

Началось все с того что аккамулятор перестал держать заряд , купил новый аккамулятор YUASA старый сдал в этом же магазине сделали скидку 20 процентов от стоимости аккумулятора , поставил и довольный стал ездить дальше но заметил что напряжение на акб 12,5 в и больше не подымалось а зимой так 12.2 и с трудом заводилась после долгих простоев,ну я не придал этому значение так дальше и ездил , спустя какое-то время с наступлением холодов при запуске появился треск сперва подумал что цепь так как на горячую проходил треск, начал сомневаться давай читать в интернете что может быть нашол какойто ролик с такой же проблемой и понял что дело в обгонной муфте генератора (заклинила) проверить легко , на месте даеш газу и резко глушиш двигатель, ротор генератора должен продолжать врошатся и издавать звук турбины , купил новую муфту и решил менять, снял генератор (посмотрел ролик в ютубе на с25 анологично) а вот открутить старую муфту пришлось помучится , нужен спецключь у меня его небыло , пришлось разбирать генератор заодно посмотреть щётки ( в хорошем состоянии были) и зажимать ротор в тески и откручивать газовым ключем, кое как открутили поставили новую закрутили от руки а затянутся уже походу работы генератора должна , чтобы собрать обратно нужно щетки взести и зафиксировать проволкой в спец отверстие при сборе обратно извлечь , установли обратно , запустили двигатель все работает треск пропал, но современем стал замечать что при запуске напряжение генератора держится в раионе 14.5в а вот в движении скидывало на 13в а порой и ниже и меня появились мысли что может повредили при разборке генератор и начал подумывать о контрактном генераторе так как собираюсь ехать на море и не хотелось сюрпризов в дороге , начал читать форумы кто то пишет что такаеже проблема с зарядкой на такой же машине поменял генератор а проблема осталось значит дело не в генераторе и я начал искать в интернете и наткнулся на форум описывают такую же проблему только на немцах и пишут что при замене акб начинаются эти проблемы что якобы в мозгах надо прописывать новый акб так как интелектуальная зарядка IBS , кто то пишет что просто решил проблему снятием фишки на минусовой клеме, я решил посмотреть у меня на клеме стоит фишка и я её отключил ( чек не загорялся) а вот зарядка стала стабильно 14.5в покатался целый день акб зарядился до 12.8, получается дело было не в акб может можно и настаром поездить было ещё, может комуто будет полезно эта инфа .

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Serena, 2012
4.8
22650
Nissan Serena, 2012
8316558, Москва
Nissan Serena, 2011
4.3
10393
Nissan Serena, 2011
Елена, Ангарск
Nissan Serena, 2012
4.9
16135
Nissan Serena, 2012
Андрей, Ангарск
Nissan Serena, 2013
4.2
5829
Nissan Serena, 2013
Александр, Приисковый
Nissan Serena, 2013
4.9
15922
Nissan Serena, 2013
15893012, Владивосток
Nissan Serena, 2013
4.9
15095
Nissan Serena, 2013
Basa, Новосибирск
Nissan Serena, 2012
4.8
8491
Nissan Serena, 2012
15567113, Москва
Nissan Serena, 2013
4.8
6902
Nissan Serena, 2013
МL, Владивосток
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 2012 в России