Кстати прогревается зимой мин 3а 10 если не включать печку . Салон большой и прогреть его долго и если вкл печку конечно она будет забирать тепло и двигатель ни когда не прогреется я ставлю в салон тепло вентилятор и ненадо кочегарить печку на всю а двигатель грею электро котлом 2 кв установил через печку не захотел резать патрубки . Закрыл морду спереди по трассе прогревается хорошо вариатор работает как положено .
Началось все с того что аккамулятор перестал держать заряд , купил новый аккамулятор YUASA старый сдал в этом же магазине сделали скидку 20 процентов от стоимости аккумулятора , поставил и довольный стал ездить дальше но заметил что напряжение на акб 12,5 в и больше не подымалось а зимой так 12.2 и с трудом заводилась после долгих простоев,ну я не придал этому значение так дальше и ездил , спустя какое-то время с наступлением холодов при запуске появился треск сперва подумал что цепь так как на горячую проходил треск, начал сомневаться давай читать в интернете что может быть нашол какойто ролик с такой же проблемой и понял что дело в обгонной муфте генератора (заклинила) проверить легко , на месте даеш газу и резко глушиш двигатель, ротор генератора должен продолжать врошатся и издавать звук турбины , купил новую муфту и решил менять, снял генератор (посмотрел ролик в ютубе на с25 анологично) а вот открутить старую муфту пришлось помучится , нужен спецключь у меня его небыло , пришлось разбирать генератор заодно посмотреть щётки ( в хорошем состоянии были) и зажимать ротор в тески и откручивать газовым ключем, кое как открутили поставили новую закрутили от руки а затянутся уже походу работы генератора должна , чтобы собрать обратно нужно щетки взести и зафиксировать проволкой в спец отверстие при сборе обратно извлечь , установли обратно , запустили двигатель все работает треск пропал, но современем стал замечать что при запуске напряжение генератора держится в раионе 14.5в а вот в движении скидывало на 13в а порой и ниже и меня появились мысли что может повредили при разборке генератор и начал подумывать о контрактном генераторе так как собираюсь ехать на море и не хотелось сюрпризов в дороге , начал читать форумы кто то пишет что такаеже проблема с зарядкой на такой же машине поменял генератор а проблема осталось значит дело не в генераторе и я начал искать в интернете и наткнулся на форум описывают такую же проблему только на немцах и пишут что при замене акб начинаются эти проблемы что якобы в мозгах надо прописывать новый акб так как интелектуальная зарядка IBS , кто то пишет что просто решил проблему снятием фишки на минусовой клеме, я решил посмотреть у меня на клеме стоит фишка и я её отключил ( чек не загорялся) а вот зарядка стала стабильно 14.5в покатался целый день акб зарядился до 12.8, получается дело было не в акб может можно и настаром поездить было ещё, может комуто будет полезно эта инфа .