Весна и лето - без потерь)

Nissan Serena 2011

, Новосибирск
Пробег: 149 029 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Тюнинг, запчасти и аксессуары

Всем доброго времени суток!!! Пора уже обновить отзыв) Собирался это сделать еще весной, но отсутствие времени и ряд других обстоятельств внесли свои коррективы)

Что ж, эксплуатации Серёни, я б сказал, проходит на УРА! На момент написания этих строк пробег по РФ 8020.3 км, общий пробег 149029! Автомобиль эксплуатируется почти каждый день: в будние дни-святое, в выходные – когда как! На лето переехали жить на дачу, так что средний дневной пробег составляет около 70-80км: дача-трасса-работа-трасса-дача! Расход топлива приемлемый: на данный момент около 9 литров(10.8 км/л – 9.25 л/100км) в смешанном цикле, по городу немного побольше, по трассе меньше). В мае ездили с семьей на Алтай – расход был 7.5-8 литров) После Джерри с его 13-17 летом и 17-20 зимой это ни о чем)))

Ну а теперь немного подробностей)

1) Интерьер.

Заменил ковры. Еще весной поменял все родные ковры на эва-коврики. Тут получилась палка о 2х концах: захотел сделать красиво, чтоб нигде ничего не торчало и заказал ковры по размеру родных , т.е загнал под полозья. С одной стороны никуда ничего не ездит, не задирается при движении сидений и центрального бокса, но вот чтобы достать помыть средний ряд нужно постараться. В планах заказать еще коврики сверху, чтоб все было чисто и красиво) А так очень удобно, особенно с первым рядом и багажником) Ни грязи, ни луж)

2) Обслуживание.

Сложилось впечатление, что конструктор Серены то ли психанул при работе над проектом, то ли не в настроении был… Это я понял после замены воздушного и салонного фильтров…Такого геморроя я в жизни еще не видел!) Обычно ж как(с воздушным): под капотом банка, открыл, достал, выкинул, поставил, закрыл – все! Тут же пришлось разобрать воздуховод (а он, собака, под определенным углом только захотел сниматься и залезать обратно), снять датчик, нырнуть по пояс под капот и только потом появляется долгожданный фильтр))) С салонным не проще…сколько раз прежде менял – снял бардачок и все – вот он, как на ладони) Тут же все спрятано за центральной консолью – пришлось согнуться в 3 погибели, чтоб все разобрать, достать и попотеть, чтоб новый фильтр встал ровно – ну никак он не хотел это делать) А если учесть, что заняться я этим решил после дождичка, то вся одежка прямиком пошла в стирку) Что ж, уроком будет) Но могли бы и попроще сделать. ИМХО.

Масло в вариаторе и редукторе менять пока не стал. Загонял на сто к товарищу:посмотрели всё и залезли всюду – масло в варике и редукторе как слеза. Сказали пока не надо. Хочется верить, что японец, таки, прошел большое ТО при 100000)))

Менять буду осенью. Кроме резинок больше ничего не менял. Тьфу,тьфу,тьфу – пока без происшествий)))

3) Колеса.

На лето поставил родные колеса с которыми пришел Серёня. Они R 15… Хотел поменять на 16, но дороговато… к следующему году сделаю. Серёня стал немного пониже на пару сантиметров – особо не критично! Все равно клиренс оставляет желать лучшего))) ну это после Паджеро))) но показатели скорости стали разниться. Еще обсчитав в шинном калькуляторе все +/- по клиренсу там писалось, что скорость на 15 колесах будет меньше, чем на спидометре % на 10 – так и есть! Если на низких скоростях это 2-3 км, то при показании спидометра 90км/ч на деле 84-85 (по данным навигатора) , а при 109 ( максимальная скорость, при которой включается круиз) – 100-101! Вот такая арифметика! На 16 все норм!

4) Вместимость, трансформация салона.

Ну такой я человек… Не могу без покатушек в лес) Конечно, вглубь и по грязи не лезу, но там , где есть возможность, Серёня едет хорошо) На даче без дров никак, а покупать нынче дорого и дурят…Что ж, как и в былое время бензопилу и отца под руки и в лес))) Естественно, только валежник! С корня ни-ни! Укутываем салон в 3 слоя и возим) получается довольно не плохо) Конечно, не перегружаю машину, а то дрова потом аукнутся). Салон очень вместим и при определенных трансформациях мы без проблем везли 2.6-метровый шкаф, 2.9-метровые доски, холодильник и прочее) Даже плиты OSB, но разревав предварительно пополам, ибо, вспоминая Ноах, для их комфортной перевозки надо снять переднее и заднее пассажирские сидения)))

Если разложить все сидушки, то получается довольно большая относительно ровная поверхность) но спать не пробовали)

5) Поведение на трассе, комфорт, мультимедия

Как было сказано выше – съездили в мае на Алтай. Всегда нас манит это место, особенно жену) Но времени было мало, поэтому далеко не забирались) Но оценить есть что) Конечно, дети в такой машине чувствовали себя королями))) Удобные кресла, ТВ, столики да подстаканники – лафа) для них путь пролетел быстро) Плохо, что тв не идет на переднем мониторе на ходу))) с другой стороны лучше – не отвлекаешься) но если остановиться и поставить на ручник/ножник, то работают оба монитора) систему не обдурить, по крайней мере «на дурака» : слегка придавив ножник (загорается лампа тормоза,тв включается) и нажав на газ все тухнет и истерично пищит) Так же не открыть двери с кнопки до полной остановки.

Улыбнула функция мультимедии: можно включить 2 носителя одновременно) дети смотрят мультик DVD в наушниках, а мы слушаем музыку с флешки в динамиках) удобно – все довольны)

Адаптировать радио не стал. На то есть несколько причин: 1) Первая и, наверно, самая главная – это то, что я кроме «Нашего радио» ничего не слушаю. Живу в Новосибирске – волна 95,4. А если вспомнить, что адаптированное радио начинает брать с 96, то весь смысл улетает в трубу, ибо слушать муси-пуси и кислотный клубняк я не готов))) 2)Вторая, но не менее важная причина – качество. Даже с адаптером много помех и по пути на дачу(вспоминая Ноах) приходилось все выключать – голимый шум. Но выход был найде))) Точнее вход) Внизу консоли, рядом с прикуривателем есть гнезда входа аудио/видео – воткнул в них тюльпан, провод в телефон, включил радио и все-любимая станция в динамиках)) иногда вместо телефона включаю МР3 плеер – на нем тоже радио есть, но прием хуже)

Систему старт-стоп отключаю…почитал комменты в сети – ремонт намного дороже мизерной экономии) Да и с моим стилем вождения полного бака хватает почти на неделю повседневной эксплуатации)

Все же, как и Ноаху, не хватает этому мотору 0,5-1 литра в довесок… Я не гонщик – меня все устраивает, но, порой, хотелось бы порезвее динамику при обгонах и в горочку) Круиз вещь замечательная) до этого никогда не пользовался, ибо не было машин с такой функцией))) При одинаковой скорости расход при включенном круизе меньше, чем жмешь педали сам))) По сути, машина для ленивых – ты только рулишь и все))) даже газ сам жмет) Эх, захватят нас скоро роботы)))

В целом показал себя достойно и нам все понравилось)

6) Минусы (да-да, и у меня они есть:-)))

-Мне очень не нравится индикация кнопок кондера, заслонок, печки и тд. Подсветка красная и если в темное время суток видно хорошо, то днем с водительского места, если еще и солнечно, все сливается, бликует и не понятно включена внутренняя конвекция или тянет с улицы воздух, включен ли кондер – нужно нагнуться и посмотреть. Читал отзывы более свежих Серен – там подсветка зеленая , видно намного лучше! Мелочь, но все же.

-Музыка. Я не ярый меломан и не поклонник автозвука, но в Джерике музыка была намного лучше. Звук приглушен, без нотки сочного баса…нет никакого эквалайзера, хотя голова стоит, как я почитал, премиальная. Только регулировка базовые регулировки: бас, тембр да баланс. Может, где-то в глубине есть какие-то настройки, но лазить некогда да и иероглифы мне не понятны)))

-ооочень чувствительные датчики парктроника))) ну прям совсем) они и на столб, и на травинку пищат благим матом))) не отнесу это к критичности, но порой аж бесит: разворачиваешься, все чисто и визуально, и по камерам, а система орет. Выидешь – травинка сбоку торчит))) лучше, если б этот датчик стоял на нижней кромке бампера при парковке, чтоб поребрики не цеплять))

- знал, что ее нет(еще с времен Ноаха), но лично мне хотелось бы поясничную регулировку кресел…в конце пути с Алтая спина начала поднывать.

-а этот минус лично мой собственный – чехлы я так и не купил. Салон не уделали- нет, но часто все протираю, чищу) Покупать универсальные тряпочки не хочу – смотрятся коряво, какие-то накидки тоже не мое, а оригинальные чехлы стоят 16-20К + доставка с владика… шить еще дороже. Так что «чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят»)))) Пользуемся всем аккуратно, ну а при случае сразу все протираем и чистим)))

А так в целом машина полностью устраивает) Все наши потребности удовлетворяет, ну кроме поездок за грибами и тд, но на эти планы в голове тоже есть мысли, но с Серёней они не связаны)

В ближайших планах замена масла, подумываю о проставках, ну и чехлы не дают спать спокойно)

Езжу дальше) Всем всех благ)

плеер под козырьком для лучшего приема
Гнездо для "радио"))
просто красивые цифры)))
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Serena 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром