Как и обещал, дополняю отзыв после поездки на Ниссан Серена на отдых в Крым
Ездили семьей (я с супругой и пятеро детей) на майские праздники. День приезда и отъезда выбрал с тем расчетом, чтобы не попасть в пробки. А именно 2ого мая в 14ч выехали из Москвы, в 9ч утра 3его мая уже был на Крымском мосту (~1650км по одометру). Обратно возвращались на 1 день раньше окончания длинных праздников - старт 10ого мая. Никаких пробок и затруднений движения.
Скорость держал +15-18км/ч от разрешенной. Т.е. 78 - 108 - 128. На участках с разрешенной скоростью 130км/ч двигался 130-140.
Штрафов пока не приходило.
ПРО РАСХОД.
Приложил фото и скриншоты.
Кратко: расход по трассе 7,8 - 8,1 л/100км в зависимости от скорости движения. Чем выше скорость (выше 110км/ч) тем выше становится расход. Но не критично. Лично я расходом доволен.
Напомню, что в автомобиле 7 пассажиров + бокс на 500литров на крыше.
Динамика авто отличная. Разгон для обгона с 70-90 до 120-130 довольно шустрый, движок крутится до 5000-6000об достаточно быстро.
ЭКО режим включен всегда.
ПРО КОМФОРТ
Всем пассажирам было комфортно. И на третьем ряду тоже. Более того, третий ряд был любимый для детей, они там сидели втроем с опущенными до упора спинками. Спать было удобно.
Рулить 6-8 часов почти без перерыва комфортно. Спину не ломит. Круиз-контроль позволяет отдыхать правой ноге, ничего не затекает. Жаль круиз только до 109км/ч (так и двигался вне населенных пунктах, на магистралях приходилось давить на гашетку (120-140). Дважды за перегон давал супруге порулить на пару часов, а сам отдыхал на пассажирском.
ДОКАТКА
Так как машина пришла без докатки, то решил ее приобрести и установить на штатное место. С покупкой докатки и креплением проблем не возникло. Установил в сервисе.
Единственный косяк оказался в том, что докатка довольно существенно снизила клиренс. Стал разбираться уже в Крыму (при съезде с асфальта цеплял докаткой на неровностях) и понял, что докатка в креплении неплотно прижимается к днищу из-за ограничения прижимного централизатора. Фактически докатка прижимается не к днищу, а к центральной части крепления докатки, которая выпирает. Скорее всего косяк в том, что докатка не родная и имеет слегка отличную форму диска. Сложно на словах объяснить, но решение я нашел такое: я перевернул докатку другой стороной (выпуклой наружу) и теперь при прижиме крюком докатка своей центральной частью даже не достает до прижимного централизатора. Из-за этого она явно стала болтаться внутри своей корзины. Нашел дощечки и сделал колхозный прижим с их помощью. Теперь и клиренс правильный и докатка не болтается. Впоследствии дощечки заменю чем-то посерьезнее.
На фото докатка под авто в процессе установки.
К слову сказать проколов не было, докатка не пригодилась, но с ней спокойнее)
ДЕФЛЕКТОР
Дефлектор капота снял перед поездкой. Люблю тишину в машине, а дефлектор посвистывает. Музыка на громкости ниже средней свист перебивает, но я люблю ездить в тишине.
Если кому нужен дефлектор в Москве - продам за полцены.
В бокс на крыше поместился весь багаж, но доставать его из дальних уголков бокса не слишком удобно несмотря на мой рост 183см. Бокс устанавливал с помощью стремянки))
На Крымских серпантинах авто ведет себя отлично. Вариатор работает как надо.
В процессе поездки и в Крыму следил за состоянием вариатора через ELM и программу CVTz50. Температура варика была почти всегда 80-82гр (критично когда более 90гр).
Расход по ELM совпал с расходом по одометру (что логично).
Итак, авто в путешествии на 1500+ км показало себя с положительной стороны. Всем комфортно, места много, динамика хорошая.
Кстати, понял что фары у меня не ксенон, как я раньше думал, а светодиоды. К тому же они еще и поворачиваются вслед за рулем (понял это когда перед поездкой настраивал свет фар, чтобы встречку слепить поменьше, приопустил их). В фаре даже нет разъема чтобы поменять лампочку светодиодную, видимо она вечная)))
Добавил фото авто уже после путешествия.
Автомобилем доволен как слон!))
Из самых значимых для меня вещей в этом авто:
Круиз-контроль
Камеры по кругу плюс сонары
Обе двери сдвижные (пока зимой не замерзла - все хорошо:))
Бесключевой доступ + кнопка запуска двигателя (не нужно ключ искать по карманам)
Системой старт/стоп не пользуюсь - отключаю кнопкой, не напрягает.
Хороший светодиодный свет
Высокий потолок
Маневренность (однозначно меньше чем у Либерти радиус поворота, хотя в каталоге дрома одинаковые значения)
Короткая морда придает авто еще больше маневренности при парковке
Много бардачков, полочек, ящичков
Всем удачи на дорогах!!