Тысяч 8 назад поменял масло двс. Спустя тысяч 7 пробега решил проверить уровень и достав щуп увидел на нем плотное густое наслоение. Открутив масляную крышку обнаружил на ней вязкое, похожее на саледол наслоение. Прочитав статьи и проверил канистру с остатками масла после последней замены и пришёл к выводу «левак» по следующим признакам. Крышечка оригинала имеет зазор , такой что зубья видны когда до конца закручена. На задней стороне после окончания ручки и внизу возле дна имеются прямоугольные удавления. Наклейка, часть которая открывается наэлектризована и листы примагничиваются друг к другу, когда как на подделке они на клею. Ниже на фотках оригинальная канистра более светлая. Конечно я сразу поменял масло в другом сервисе. Хоть мне и не нравится шел, но по совету сервиса залил его, поскольку моющие характеристики более высокие. Кстати шел сейчас оказывается очень легко проверить на подлинность. Заходим на официальный сайт и вводим код, который под наклейкой на крышке. Если товар оригинален, то об этом пишется и ставится зелёная галочка, если ставится иной красный знак, но при этом пишется что товар оргинален , возникают подозрения что код вводили несколько раз, возможный двойники когда идёт подделка и на множество канистр пишут один код. Надеюсь мой отзыв кому-то будет полезен. Все удачи и безпроблемной езды !!!