Именно с Серены я начал путь познания семейных минивэнов, или, проще говоря, микроавтобусов. У меня в принципе нет предрассудков на счет марок а/м, но блин, Ниссан, вы че штампуете одну и ту же тачку 12 лет ))))
Мне кажется дело было так: сидит генеральный Ниссана
- У нас был 25 кузов, но устарел надо чём-то делать, а то продажи упали…
- Господин генеральный, а давайте сменим фары, обновим салон, по мотору подшаманим, гибрид воткнем - вот вам и новый басик, назовём 26 кузов, ценник на пару сотен йен ниже конкурентов и нормально, пипл схавает ))
Я согласен что с кузовом минивэна (традиционный параллелепипед) сложно что то новое изобрести, но посмотрите на смену поколений конкурентов.
Итак Серена.
Немного субъективного - если взять тройку японских басиков Вокси, Серену и Степ, салон на мой взгляд наиболее симпатичный именно в Серене. Пластик у всех простейший, но у Серены он имеет какой то приятный оттенок, фактуру приятную, цвета и материалы хорошо друг к другу подобраны, в общем тут дизайнерам Ниссана ПЯТЬ с плюсом.
Креслами с подлокотниками и шторками на окнах никого не удивишь, но в Серене есть фирменная “фишечка” - центральный бардачок-подлокотник на полозьях. Т.Е. его можно расположить между кресел первого ряда сложенным, таким образом получится дополнительная консоль для разных мелочей, а второй ряд сидений превратится в два отдельно стоящих кресла с проходом по центру. Левое кресло второго ряда можно сдвинуть ближе к центру, так чтоб проход на третий ряд получился сбоку - как на старых микриках 90-х. Если центральный бардачок-подлокотник передвинуть на второй ряд сидений - можно организовать третье посадочное место для пассажиров второго ряда. В общем салон-трансформер во всей красе - есть где применить фантазию.
Жалко что на дроме до сих пор не сделали возможность вставлять фотографии посреди текста, так бы показал наглядно как это все дело происходит. В конце вставлю видеообзор, там все будет видно и понятно.
Самое главное - третий ряд сидений, люди покупают микроавтобус в том числе из за дополнительных посадочных мест. И тут у тройки японских минивэнов есть отличия:
Сидения третьего ряда в Хонде прячутся в пол, т.е. в так называемый “тазик”. В Вокси и Серенах кресла третьего ряда подвешиваются на окна. Кому как, а тазик под полом отличное место для хранения аварийного набора - троса, ключей, масел итд итп. Получается что при сложеных сидениях Хонда лишается не только запаски, но и возможности перевозить небольшие, но очень важные принадлежности. В общем придется выбирать - либо иметь тазик, но ездить всегда с поднятым 3 рядом, либо одно и двух ))))
Причем в Серенах кресла просто висят напротив окна, съедая полезное пространство вверху (хотя так себе недостаток - машина пассажирская, я еще ниразу не видел кто бы забивал минивэн доверху (это же не грузовой нв200), хотя, безусловно, при необходимости перевезти стройматериалы, можно загрузить и доверху).
Тойота кресла подвешивает глубже в окно, сравнивая выступающее кресло с аркой крыла, а так же Тойота сделала доводчик для того чтобы складывать/раскладывать кресла можно было одним пальцем и чтобы кресла не падали с грохотом. Но и у доводчика есть маленький недостаточек - этот механизм расположен аккурат в подлокотнике, который предназначен пассажирам тертьего ряда, и за счет этого разных полезных подстаканничков и бардачечков на 3 ряду в Тойоте меньше.
Теперь про гибириность:
Перед покупкой особо не вникал "что такое S Hybrid". Стоит начать с названия. S Hybrid. «Smart Simple Hybrid». Получается Простой Гибрид. Или в народе “Слегка Гибрид”
Вычислить когда Серена становится гибридной очень просто - она сама подсказывает соответствующей надписью на панели приборов.
Первое - дополнительный аккумулятор под капотом, от него работают электроприборы в машине. Т.е. у Серены два аккумулятора - получается своеобразный "северный" вариант. Кстати печки тоже две ;)
Второе - система рекуперации - при движении накатом с горки или торможении заряжается аккумулятор, т.е. кинетическая энергия преобразуется в электрическую.
Третье - система старт-стоп. В теплое время года, при остановке на светофоре или в пробке двигатель глохнет и не сжирает лишнего холостыми оборотами. На приборке даже есть менюшка, считающая сколько вы простояли по времени и сколько миллилитров бензина было сэкономлено.
Четвертое - электромотор «SM23» мощностью в 2,4 л.с. (1,8 кВт), крутящий момент которого в пике составляет 53,6 Нм. К сожалению на чистой электротяге Серена ездить не умеет. Он помогает запускаться двигателю и начинать движение. Почувствовать на себе работу электромотора можно когда трогаешься со светофора, т.е. мы подъезжаем к светофору, останавливаемся, двигатель глохнет; когда загорается зеленый, мы отпускаем педаль тормоза и едва нажав акселератор, пока двс еще не успел раскрутититься, электромотор уже полностью отдает свои максимальные 53,6 нм момента и мы бодро начинаем движение.
Погоняв машинку пол года, расход по трассе получился 7-7,5л на сотню, в городе 9-9,5, в зависимости от пробок. В смешанном режиме 8,5л, что для неполноценного гибрида и мотора объемом 2,0 литра весьма солидно.
Подводя итог:
Хороший получился автобус, с умеренным аппетитом, с отличным соотношением цена-качество - за свои деньги 800к безпробежку ИМХО лучше не найти, ибо конкуренты просто-напросто дороже.
Ездил из дома в деревню, пробег в один конец составил 580 км. Не скрою, ехал практически не торопясь со скоростью около 90-100. Камеры везде. Расход 92 получился 32 литра. Это 5,7 на сто!
Поздравляю с покупкой!
Но я изучив гибридность серены сделал выбор в сторону обычной серены. Гибридность серене особо экономии не дает, а вот проблемы этой гибридности у многих.... На сайте http://mikrob.ru всё расписано ) Салон действительно хорош. И в соотношении цена/качество серена делает и вокси и степана, потому что цена сильно меньше, если сравнивать одинаковое состояние машин. В городе у меня кушает 11.2 км на 1 л, что составляет 8,9л на сотню, а за городом 13.5км на 1 л = 7,4л на сотню. Я доволен!
Вам тоже желаю беспроблемной эксплуатации!
Поздравляю с покупкой!
Но я изучив гибридность серены сделал выбор в сторону обычной серены. Гибридность серене особо экономии не дает, а вот проблемы этой гибридности у многих.... На сайте http://mikrob.ru...
Почитайте форум http://mikrob.ru Там есть раздел по серенам и общаются владельцы данных авто. Много интересного подчеркнете. И сделаете вывод, может для вас это и не проблемы вовсе ) Траблы в основном по гибридам. Всё таки гибрид у тойоты на сегодняшний день считаю лучшим. Хотел себе ноах 14г гибридный, но по деньгам не тяну, сильно большая разница с сереной.
В основном жалуются на электронику, генератор и систему I-Stop. Это что касается гибридов.
На всех версиях (и гибрид и не гибрид) до рестайла, до 14г выпуска (возможно конец 13, уже с новой мордой) жаловались на перегрев вариатора, причем у многих. С 14г японцы вылечили - не перегревается.
ребята-владивостокчане и т.п., вы вот там покупаете гибриды или же электромашины 2-8летние за 800 - 1 400 т.руб, с пробегом 100 000км и более, на вариаторе... но без пробега по РФ, а потом вы их куда диёте???
Тут всё познается в сравнении... И если сравнивать степ по ЦЕНЕ с сереной, то он проигрывает, а по динамике выигрывает )) Но и у него есть такие минусы, как масложор - судя по многочисленным отзывам счастливых обладателей )
ребята-владивостокчане и т.п., вы вот там покупаете гибриды или же электромашины 2-8летние за 800 - 1 400 т.руб, с пробегом 100 000км и более, на вариаторе... но без пробега по РФ, а потом вы их куда диёте???
все продается и покупается ) Мои три прошлые машины уехали в регионы: камчатка, амурская область, новосиб
По поводу третьего ряда сидений, в Ниссан и Тойота это очень неудобно сделано, съедает пространство, мне например это важно, я не только людей вожу, а по поводу мелких важный вещей, то у Хонды они находятся в другом месте, разве только что запаски нет
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
Владею 1,5 года, брал не хоженную по РФ, искал простую(без всяких сомнительных плюшек от ниссан, ввиде псевдогибрида, и никчемного айстопа) выпуск 14 год-сентябрь, 4вд. Машина нормальная, но со своими "особенностями" по обслуживанию такие как доступ к; АКБ, воздухофильтр, ролик-натяжитель навесного и т.д. Выбор Серены, только из за цены. Как сейчас бы брал Ноах или Эсквайер.
Владею 1,5 года, брал не хоженную по РФ, искал простую(без всяких сомнительных плюшек от ниссан, ввиде псевдогибрида, и никчемного айстопа) выпуск 14 год-сентябрь, 4вд. Машина нормальная, но со своими...
На NOAH или ЭСКВАЙЕР думаете нет "своих особенностей"??? Подкапотное пространство практически такое же, значит где -то будут свои плюшки и интересности!
На счёт фольксов/каравэл... Рано или поздно приходит время ремонта двигателя. Вот тогда и сравните. Контрактник на Серену в Москве был 55к в прошлом году. А сколько дизелёк на фольксе перебрать офигеете.
ребята-владивостокчане и т.п., вы вот там покупаете гибриды или же электромашины 2-8летние за 800 - 1 400 т.руб, с пробегом 100 000км и более, на вариаторе... но без пробега по РФ, а потом вы их куда диёте???
Утилизируем, сбор то уже уплачен. Потом так же новую покупаешь и все
Ездил из дома в деревню, пробег в один конец составил 580 км. Не скрою, ехал практически не торопясь со скоростью около 90-100. Камеры везде. Расход 92 получился 32 литра. Это 5,7 на сто!
Зуб даешь?Зачем ты врешь нам здесь?
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283. Продаю Финские шапки из 90-х ,Winter sport , ватсап
Владею сереной 2 года(с26,2011),до этого элантра 2014.Расход у серены в городе 10,максимум 11,по трассе ветер в лоб 10,в зад 7,Машинка хорошая,на седан больше не сяду)Что касаемо степа-хотел,по салону и по внёсшке даже больше нравится..-но цена на 150/200к дороже(((Про вокси вообще молчу))
Так что выбор пал на серену)Отличный автобус)
Ехать плавно без рывков и обгонов , почему бы и нет. Без лишних остановок с заведённым двигателем и прогревов по часу. Зимой по городу можно и 40 литров на сотню спалить, пол часа прогрев и 5 минут езды особенно в минус 30.
Ехать плавно без рывков и обгонов , почему бы и нет. Без лишних остановок с заведённым двигателем и прогревов по часу. Зимой по городу можно и 40 литров на сотню спалить, пол часа прогрев и 5 минут езды особенно в минус 30.
Специально для Прохора, справочная информация:
Автомобиль с двухлитровым двигателем , на холостом ходу потребляет +/- 600 гр. топлива в час. Лично я теперь понимаю твою сущьность , больше ничего мне не нужно объяснять.
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283. Продаю Финские шапки из 90-х ,Winter sport , ватсап
Специально для Прохора, справочная информация:
Автомобиль с двухлитровым двигателем , на холостом ходу потребляет +/- 600 гр. топлива в час. Лично я теперь понимаю твою сущьность , больше ничего мне не нужно объяснять.
И что если в час 600 мл. ест мотор то это доказывает невозможность спалить 40 литров за время пока одонометр накрутит 100 км ? Можно на полном баке вообще не проехать ни километра