Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Serena 2013

Ниссан Серена 2013 — отзыв владельца

, Владивосток
29503
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.9
5 — 210 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 115 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток!

Именно с Серены я начал путь познания семейных минивэнов, или, проще говоря, микроавтобусов. У меня в принципе нет предрассудков на счет марок а/м, но блин, Ниссан, вы че штампуете одну и ту же тачку 12 лет ))))

Мне кажется дело было так: сидит генеральный Ниссана
- У нас был 25 кузов, но устарел надо чём-то делать, а то продажи упали…
- Господин генеральный, а давайте сменим фары, обновим салон, по мотору подшаманим, гибрид воткнем - вот вам и новый басик, назовём 26 кузов, ценник на пару сотен йен ниже конкурентов и нормально, пипл схавает ))

Я согласен что с кузовом минивэна (традиционный параллелепипед) сложно что то новое изобрести, но посмотрите на смену поколений конкурентов.

Итак Серена.
Немного субъективного - если взять тройку японских басиков Вокси, Серену и Степ, салон на мой взгляд наиболее симпатичный именно в Серене. Пластик у всех простейший, но у Серены он имеет какой то приятный оттенок, фактуру приятную, цвета и материалы хорошо друг к другу подобраны, в общем тут дизайнерам Ниссана ПЯТЬ с плюсом.

Креслами с подлокотниками и шторками на окнах никого не удивишь, но в Серене есть фирменная “фишечка” - центральный бардачок-подлокотник на полозьях. Т.Е. его можно расположить между кресел первого ряда сложенным, таким образом получится дополнительная консоль для разных мелочей, а второй ряд сидений превратится в два отдельно стоящих кресла с проходом по центру. Левое кресло второго ряда можно сдвинуть ближе к центру, так чтоб проход на третий ряд получился сбоку - как на старых микриках 90-х. Если центральный бардачок-подлокотник передвинуть на второй ряд сидений - можно организовать третье посадочное место для пассажиров второго ряда. В общем салон-трансформер во всей красе - есть где применить фантазию.

Жалко что на дроме до сих пор не сделали возможность вставлять фотографии посреди текста, так бы показал  наглядно как это все дело происходит.  В конце вставлю видеообзор, там все будет видно и понятно.

Самое главное - третий ряд сидений, люди покупают микроавтобус в том числе из за дополнительных посадочных мест. И тут у тройки японских минивэнов есть отличия:
Сидения третьего ряда в Хонде прячутся в пол, т.е. в так называемый “тазик”. В Вокси и Серенах кресла третьего ряда подвешиваются на окна. Кому как, а тазик под полом отличное место для хранения аварийного набора - троса, ключей, масел итд итп. Получается что при сложеных сидениях Хонда лишается не только запаски, но и возможности перевозить небольшие, но очень важные принадлежности. В общем придется выбирать - либо иметь тазик, но ездить всегда с поднятым 3 рядом, либо одно и двух ))))
Причем в Серенах кресла просто висят напротив окна, съедая полезное пространство вверху (хотя так себе недостаток - машина пассажирская, я еще ниразу не видел кто бы забивал минивэн доверху (это же не грузовой нв200), хотя, безусловно, при необходимости перевезти стройматериалы, можно загрузить и доверху).
Тойота кресла подвешивает глубже в окно, сравнивая выступающее кресло с аркой крыла, а так же Тойота сделала доводчик для того чтобы складывать/раскладывать кресла можно было одним пальцем и чтобы кресла не падали с грохотом. Но и у доводчика есть маленький недостаточек - этот механизм расположен аккурат в подлокотнике, который предназначен пассажирам тертьего ряда, и за счет этого разных полезных подстаканничков и бардачечков на 3 ряду в Тойоте меньше.


Теперь про гибириность:
Перед покупкой особо не вникал "что такое S Hybrid". Стоит начать с названия. S Hybrid. «Smart Simple Hybrid». Получается Простой Гибрид. Или в народе “Слегка Гибрид”
Вычислить когда Серена становится гибридной очень просто - она сама подсказывает соответствующей надписью на панели приборов.

Первое - дополнительный аккумулятор под капотом, от него работают электроприборы в машине. Т.е. у Серены два аккумулятора - получается своеобразный "северный" вариант. Кстати печки тоже две ;)

Второе - система рекуперации - при движении накатом с горки или торможении заряжается аккумулятор, т.е. кинетическая энергия преобразуется в электрическую.

Третье - система старт-стоп. В теплое время года, при остановке на светофоре или в пробке двигатель глохнет и не сжирает лишнего холостыми оборотами. На приборке даже есть менюшка, считающая сколько вы простояли по времени и сколько миллилитров бензина было сэкономлено.

Четвертое - электромотор «SM23» мощностью в 2,4 л.с. (1,8 кВт), крутящий момент которого в пике составляет 53,6 Нм. К сожалению на чистой электротяге Серена ездить не умеет. Он помогает запускаться двигателю и начинать движение. Почувствовать на себе работу электромотора можно когда трогаешься со светофора, т.е. мы подъезжаем к светофору, останавливаемся, двигатель глохнет; когда загорается зеленый, мы отпускаем педаль тормоза и едва нажав акселератор, пока двс еще не успел раскрутититься, электромотор уже полностью отдает свои максимальные 53,6 нм момента и мы бодро начинаем движение.

Погоняв машинку пол года, расход по трассе получился 7-7,5л на сотню, в городе 9-9,5, в зависимости от пробок. В смешанном режиме 8,5л, что для неполноценного гибрида и мотора объемом 2,0 литра весьма солидно.

Подводя итог:
Хороший получился автобус, с умеренным аппетитом, с отличным соотношением цена-качество -  за свои деньги 800к безпробежку ИМХО лучше не найти, ибо конкуренты просто-напросто дороже.

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Посреди текста можно и тут в отзыве вставлять фото свои..
"Добавить в текст" нажимаешь под загруженной фоткой и вставка идет где курсор..
9
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Отличный басик, еще и гибрид. Расход в городе, если это правда, очень даже нормальный
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
15
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Автор, купил за 800 тыс?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
7
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хороший вен-гибрид!
9
5
Ответить
13088859
Железнодорожный
Ездил из дома в деревню, пробег в один конец составил 580 км. Не скрою, ехал практически не торопясь со скоростью около 90-100. Камеры везде. Расход 92 получился 32 литра. Это 5,7 на сто!
32
5
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 203
Поздравляю с покупкой! Пусть гибрид только радует!
HE12 Nissan Note E-power X 2016
18
3
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
Познавательно.
9
3
Ответить
15893012
автор
вес 85 кг
Автор, купил за 800 тыс?
Да, R-ку
14
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
15893012
Да, R-ку
Что менялось?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
4
Ответить
15893012
автор
Leopard
Посреди текста можно и тут в отзыве вставлять фото свои..
"Добавить в текст" нажимаешь под загруженной фоткой и вставка идет где курсор..
вот я крестьянин )))
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1078
Поздравляю с покупкой!
Но я изучив гибридность серены сделал выбор в сторону обычной серены. Гибридность серене особо экономии не дает, а вот проблемы этой гибридности у многих.... На сайте http://mikrob.ru всё расписано ) Салон действительно хорош. И в соотношении цена/качество серена делает и вокси и степана, потому что цена сильно меньше, если сравнивать одинаковое состояние машин. В городе у меня кушает 11.2 км на 1 л, что составляет 8,9л на сотню, а за городом 13.5км на 1 л = 7,4л на сотню. Я доволен!
Вам тоже желаю беспроблемной эксплуатации!
11
4
Ответить
 
Сообщений: 184
Димоныч.
Поздравляю с покупкой! Но я изучив гибридность серены сделал выбор в сторону обычной серены. Гибридность серене особо экономии не дает, а вот проблемы этой гибридности у многих.... На сайте http://mikrob.ru...
расскажи подробней, какие проблемы с гибридом
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1078
Brutalov
расскажи подробней, какие проблемы с гибридом
Почитайте форум http://mikrob.ru Там есть раздел по серенам и общаются владельцы данных авто. Много интересного подчеркнете. И сделаете вывод, может для вас это и не проблемы вовсе ) Траблы в основном по гибридам. Всё таки гибрид у тойоты на сегодняшний день считаю лучшим. Хотел себе ноах 14г гибридный, но по деньгам не тяну, сильно большая разница с сереной.
В основном жалуются на электронику, генератор и систему I-Stop. Это что касается гибридов.
На всех версиях (и гибрид и не гибрид) до рестайла, до 14г выпуска (возможно конец 13, уже с новой мордой) жаловались на перегрев вариатора, причем у многих. С 14г японцы вылечили - не перегревается.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 93
Смотрю на подлокотник второго ряда и не поминаю как за счёт его ширины может поместиться третий человек. Надо в живую смотреть, видать
материалы для шумки. дешево
2
1
Ответить
888
Чита
Неееее... Степ. От Хонды... Однозначно лучше..!!!
17
21
Ответить
15586349
Волгоград
ребята-владивостокчане и т.п., вы вот там покупаете гибриды или же электромашины 2-8летние за 800 - 1 400 т.руб, с пробегом 100 000км и более, на вариаторе... но без пробега по РФ, а потом вы их куда диёте???
8
7
Ответить
Зачем гибрид? Фолькс 2.0 комби/каравелла практически так же кушает
1
19
Ответить
    
Сообщений: 1078
888
Неееее... Степ. От Хонды... Однозначно лучше..!!!
Тут всё познается в сравнении... И если сравнивать степ по ЦЕНЕ с сереной, то он проигрывает, а по динамике выигрывает )) Но и у него есть такие минусы, как масложор - судя по многочисленным отзывам счастливых обладателей )
8
2
Ответить
15893012
автор
вес 85 кг
Что менялось?
5-я дверь
1
1
Ответить
15893012
автор
chomba
Смотрю на подлокотник второго ряда и не поминаю как за счёт его ширины может поместиться третий человек. Надо в живую смотреть, видать
сами кресла достаточно широкие и большие для одного человека, поэтому когда добавляем подлокотник, получаются три средних посадочных места
3
1
Ответить
15893012
автор
15586349
ребята-владивостокчане и т.п., вы вот там покупаете гибриды или же электромашины 2-8летние за 800 - 1 400 т.руб, с пробегом 100 000км и более, на вариаторе... но без пробега по РФ, а потом вы их куда диёте???
все продается и покупается ) Мои три прошлые машины уехали в регионы: камчатка, амурская область, новосиб
6
1
Ответить
15893012
автор
Равиль Рахимов
Зачем гибрид? Фолькс 2.0 комби/каравелла практически так же кушает
я как житель Владивостока вас не понимаю ) что такое фолькс? зачем каравелла кушает? )))
44
3
Ответить
15893012
я как житель Владивостока вас не понимаю ) что такое фолькс? зачем каравелла кушает? )))
Дальний Восток! Все понятно. ПР наше все...
9
3
Ответить
3165701
Комсомольск-на-Амуре
А разве хонда инсайт, не полноценный гибрид, как тойота приус!?
2
3
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
По поводу третьего ряда сидений, в Ниссан и Тойота это очень неудобно сделано, съедает пространство, мне например это важно, я не только людей вожу, а по поводу мелких важный вещей, то у Хонды они находятся в другом месте, разве только что запаски нет
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
2
1
Ответить
15893012
автор
3165701
А разве хонда инсайт, не полноценный гибрид, как тойота приус!?
нет, Инсайт не умеет ездить только на батарейке с заглушеным двс, это особенность Хондовской системы IMA - что означает "помощник двс"
3
 
Ответить
Имя
Улан-Удэ
15893012
сами кресла достаточно широкие и большие для одного человека, поэтому когда добавляем подлокотник, получаются три средних посадочных места
Правое кресло шире чем левое, из за этого подлокотник такой узкий и не понятно как он может добавить еще одно место.
 
1
Ответить
15893012
автор
Leopard
Посреди текста можно и тут в отзыве вставлять фото свои..
"Добавить в текст" нажимаешь под загруженной фоткой и вставка идет где курсор..
то ли я слепой, то ли лыжи не едут....
 
 
Ответить
   
Ростов на Дону
Сообщений: 25
888
Неееее... Степ. От Хонды... Однозначно лучше..!!!
Лучшее - враг хорошего! Плюс 150 - 200 к ценнику СЕРЕНЫ - вот плата за "однозначно лучше" !
7
 
Ответить
888
Чита
Pavel Pavlovich
Лучшее - враг хорошего! Плюс 150 - 200 к ценнику СЕРЕНЫ - вот плата за "однозначно лучше" !
Да не хрена подобного.... Цена та же...
 
12
Ответить
12082545
Санкт-Петербург
Владею 1,5 года, брал не хоженную по РФ, искал простую(без всяких сомнительных плюшек от ниссан, ввиде псевдогибрида, и никчемного айстопа) выпуск 14 год-сентябрь, 4вд. Машина нормальная, но со своими "особенностями" по обслуживанию такие как доступ к; АКБ, воздухофильтр, ролик-натяжитель навесного и т.д. Выбор Серены, только из за цены. Как сейчас бы брал Ноах или Эсквайер.
5
4
Ответить
   
Ростов на Дону
Сообщений: 25
12082545
Владею 1,5 года, брал не хоженную по РФ, искал простую(без всяких сомнительных плюшек от ниссан, ввиде псевдогибрида, и никчемного айстопа) выпуск 14 год-сентябрь, 4вд. Машина нормальная, но со своими...
На NOAH или ЭСКВАЙЕР думаете нет "своих особенностей"??? Подкапотное пространство практически такое же, значит где -то будут свои плюшки и интересности!
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 170
А как на переднем приводе зимой то ездите, у вас же там везде горки?
1
 
Ответить
111
Краснодар
Как по динамике, сильно отличается от СтэпВагона? Я катаю на RK6 (4wd), посматриваю ещё и на Серену под работу.
2
 
Ответить
Александр
Владивосток
111
Как по динамике, сильно отличается от СтэпВагона? Я катаю на RK6 (4wd), посматриваю ещё и на Серену под работу.
по динамике Степ конечно быстрее, но Серена надежнее )
1
1
Ответить
СЕРГЕЙ
Чита
Сирена норм хочу такую
3
1
Ответить
17681914
На счёт фольксов/каравэл... Рано или поздно приходит время ремонта двигателя. Вот тогда и сравните. Контрактник на Серену в Москве был 55к в прошлом году. А сколько дизелёк на фольксе перебрать офигеете.
1
 
Ответить
Кирилл
Владивосток
15586349
ребята-владивостокчане и т.п., вы вот там покупаете гибриды или же электромашины 2-8летние за 800 - 1 400 т.руб, с пробегом 100 000км и более, на вариаторе... но без пробега по РФ, а потом вы их куда диёте???
Утилизируем, сбор то уже уплачен. Потом так же новую покупаешь и все
3
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8848
вес 85 кг
Отличный басик, еще и гибрид. Расход в городе, если это правда, очень даже нормальный
Такой расхрд только во влажных фантазиях у продавцов бывает.
У меня было 4-ре таких Серены.. трасса 9-9.5, город зимой до 15..
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283. Продаю Финские шапки из 90-х ,Winter sport , ватсап
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8848
13088859
Ездил из дома в деревню, пробег в один конец составил 580 км. Не скрою, ехал практически не торопясь со скоростью около 90-100. Камеры везде. Расход 92 получился 32 литра. Это 5,7 на сто!
Зуб даешь?Зачем ты врешь нам здесь?
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283. Продаю Финские шапки из 90-х ,Winter sport , ватсап
2
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8848
888
Неееее... Степ. От Хонды... Однозначно лучше..!!!
ТЫ хотел сказать однозначно дороже Это мы и так знаем,спасибо.
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283. Продаю Финские шапки из 90-х ,Winter sport , ватсап
 
1
Ответить
ОптимусПрайм
Якутск
Здравствуйте! Размер дисков и резины не подскажите? Тоже взял себе Серену хочу диски поменять, планирую18 думаю встанут, нет?
1
 
Ответить
23633158
Добрый день. Кто может подсказать во время движения говорит что-то на японском, может кто знает? Кузов 25
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 280
23633158
Добрый день. Кто может подсказать во время движения говорит что-то на японском, может кто знает? Кузов 25
Типа пристегните ремни и по каким то дням не пейте. На одном форуме читал. У себя убавил до миниммума
Автолизинг любой техники, авто. в т.ч. без аванса
1
 
Ответить
17665447
Орск
Владею сереной 2 года(с26,2011),до этого элантра 2014.Расход у серены в городе 10,максимум 11,по трассе ветер в лоб 10,в зад 7,Машинка хорошая,на седан больше не сяду)Что касаемо степа-хотел,по салону и по внёсшке даже больше нравится..-но цена на 150/200к дороже(((Про вокси вообще молчу))
Так что выбор пал на серену)Отличный автобус)
2
 
Ответить
Прохор
Анучино
Женя (Новокузнецк)
Зуб даешь?Зачем ты врешь нам здесь?
Ехать плавно без рывков и обгонов , почему бы и нет. Без лишних остановок с заведённым двигателем и прогревов по часу. Зимой по городу можно и 40 литров на сотню спалить, пол часа прогрев и 5 минут езды особенно в минус 30.
 
 
Ответить
Прохор
Анучино
Запаска в свежих минивэнах это роскошь, нет места под неё зимой можно 40 литров на сотню спалить
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8848
Прохор
Ехать плавно без рывков и обгонов , почему бы и нет. Без лишних остановок с заведённым двигателем и прогревов по часу. Зимой по городу можно и 40 литров на сотню спалить, пол часа прогрев и 5 минут езды особенно в минус 30.
Специально для Прохора, справочная информация:
Автомобиль с двухлитровым двигателем , на холостом ходу потребляет +/- 600 гр. топлива в час. Лично я теперь понимаю твою сущьность , больше ничего мне не нужно объяснять.
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283. Продаю Финские шапки из 90-х ,Winter sport , ватсап
 
 
Ответить
Прохор
Анучино
Женя (Новокузнецк)
Специально для Прохора, справочная информация:
Автомобиль с двухлитровым двигателем , на холостом ходу потребляет +/- 600 гр. топлива в час. Лично я теперь понимаю твою сущьность , больше ничего мне не нужно объяснять.
И что если в час 600 мл. ест мотор то это доказывает невозможность спалить 40 литров за время пока одонометр накрутит 100 км ? Можно на полном баке вообще не проехать ни километра
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Серена.
Посмотреть всё о Ниссан Серена

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Серена с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром