Началась эта история просто на ровном месте. Очередной раз позвонили из банка и навязчиво предложили кредит, но в этот раз я почему-то сказал что подумаю…и подумал примерно так «ну а чё эту продам там добавлю немного + кредит и можно взять..)
В общем имея за плечами 6 летний опыт беспроблемной эксплуатации Серены в 25кузове, я не долго думая стал выбирать Серену посвежее, мониторя объявления и зайдя на в Новосибирске на Петухова, где серен было штуки 3 и те с ценниками от миллиона, я стал смотреть дальше, прям очень далеко. Владивосток-там все круто, выбор, цены. Далеко, долго и это вот долго оно перевесило, и я отказался от мысли о Дальнем Востоке. И остановился на Красноярске. Выбор есть как в лучшие годы на Петухах, пара десятков Сирен, судя по дрому, ждали меня на рынке 777. Решено, в пятницу была продана машина, а в воскресенье мы уже лежали в купе и смотрели в окошко в поезде Новосибирск-Красноярск.(хороший кстати поезд, и расписание удобное, вечером сел-утром на месте и вагоны новые и вай-фай там)
Утром нас встретил дядька, довез на рынок, забрал отца и увез его к себе в гости, мы остались на рынке.
Рынок 777.
Рынок довольной большой, размером с Новосибирский, но в отличие от него довольно плотно забит свежепривезенными японцами. Мы были наверное первыми посетителями, так как было еще рано, задача упрощалась тем, что автобусы сразу видно, ходили от одной поляны к другой, тыкали пальцами, смотрели в окошки (надо сказать что я ничего конкретного не имел на примете, в выборе было просто пара критереев: комплектация не хуже, чем у прошлой Серены (автоматические двери и бесключевой запуск и запуск с кнопки)), ну и вообще по интересней)
Вообще, наверное, за 10 лет я покупал на рынке 5 японцев и вот тут вообще ничего не меняется, вот вообще ничего.
Продавец сама любезность водит тебя от машины к машине, у всех все идеально, одни плюсы цена сразу же, если видят, что ты присматриваешься к машине без разговора падает на 20тыщ, и на один год выпуска)), у всех из 4х которые мы смотрели в ПТС был на год меньше, чем в объявлении. Вот спрашивается -нахрена вы это делаете? Ответ-это у всех так. Че у всех? Зачем у всех? Это для меня осталось загадкой. Смотришь объявление -о! 14й год можно взять за 920-нормально, смотришь ПТС-13й и то иногда любимая фишка декабрь 12го )))
Половина была плохо крашена, можно даже с толщиномером не ходить, иногда черный от черного отличается так же как и белый от черного, Смотрю у одной потолок какой то странный, будто выдавленный квадрат посередине, спрашиваю-что это? Продавец Смотрит -так и должно быть, встал на порог, жму пальцем на крышу: она мало того, что молотком выпрямлена, так еще играет как жестянка от любого прикосновения. Говорю, ну вот же. Крыша капец какая, тут начинается цирковое представление небольшое: продавец лезит, смотрит, трогает, -Нет все в порядке, я тебе гарантию даю, что она не перевертыш и т.д. и т.п. да мне то , по сути, какая разница перевертыш она или на нее слон упал? Вот нет бы дать человеку просто посмотреть, заметит не заметит, ну стой себе молча -продавай если продашь, зачем так рьяно опровергать такие очевидные вещи, я не знаю как будто они исчезнут от этого.
Спустя часа полтора выбор пал на две машины, одна была хорошая такая черная 4вд, продавец даже толщиномер предлагал свой и вообще адекватный и спокойный чел, молодец и вторая…которую я купил ))))))))
Дмитрий Котов - жизнерадостный боксер и просто общительный человек продавал эту машину
Nissan Serena 2013, Красноярск
, )) перебирая десяток тем разговора, которые зацепят собеседника, показывая фотки с автовоза и ругая Путина, не забывая хвалить себя за свое кредо - заботу о клиенте, все быстро показал, а мы особо ничего не смотрели, а че смотреть? у меня 6 лет серена была, я вроде знаю всё, а если что то все равно не увижу, в общем, внутри машина по состоянию новая, масло вроде еще светлое, прокатились - вроде едет. Пошли оформлять. После оформления ВДРУГ оказалось что в брелке нет ключа, (вот такая мелочь) - забыл в автовозе говорит, отправлю почтой. Легкая тень недоумения и наеб#лова легла на наше дружеское общение (тут к месту был бы эпизод из Брата-2 где «молодой человек!-мы Русские друг друга не обманываем»), ну в общем забыл и забыл, еще забыл про кнопку Глонасса, вот в объявлении написал в документах все ровно, а физически я ее не нашел, (тоже наверное забыл в автовозе).И про заблокированный мафон, который без карты не включить тоже (от 1500-3000р решается эта мелочь), про аукционник мы не вспоминали, на одеометре красуются приятные глазу 63000 км (ну тут без иллюзий в общем я начитался, что сейчас скрутить-100000 это такая же общепринятая тенденция, как и с годом в ПТС) В общем распрощались мы, Дима исчез, мы поехали..но не домой а с начала надо было забрать отца а это еще 100 с небольшим км на восток.
и вот значит едем и первый светофор ))), а это ж гибрид и система старт/стоп (а я вот вообще ж ничего не читал об этом) он, глохнет я вроде понимаю, что так и должно быть, но странное чувство , что машина на светофоре заглохла у нее горит свет и работает кандер как то смущают меня, ладно, и я не могу понять момента трогания вроде то никак, то как пуля, думаю может там адаптивность какая то должна наступить х.з. это создает довольно конские проблемы на перекрестке. Педаль давлю, вот бы его спокойно проехать-она еле тянет, чуть секунда -две, выстрелит-летит как будто на старте формулы 1
Домой.
порядка 1200 км ждут нас впереди, трасса отличная, местами даже 4 полосы, движение неплотное, едем, скучновато конечно, идем 100-120, только вот обгоны даются не всегда, газ вроде ровно держу, а тахометр плавает на скоростях около 120. Странно. А вот перед Ачинском нормально стало, прям все четко. Хорошо думаю -адаптировалась.
спустя 170 км-Ачинск-светофор, остановка, трогаемся- конский пинок, обороты 4000, скорость 10км/ч- вариатор в аварийном режиме. Вот так дела!, свернули тут же на СТО, ну интернет, звонки консультации-читаю иногда бывает такое перегреваются вариаторы, жаркий день горки, обгоны. Думаю-ну может…досадно конечно, ну фиг знает, глянуть че там вообще с уровнем жидкости время почти 18 часов, пытаемся посмотреть уровень жидкости в вариаторе, в машине кроме коробки сока ничего нет, крышку руками не открыть. Прошу помочь на СТО - Леха помог )) поковырялся и с помощью интернета открыл минут за 15. Щупа-нет.их перестали ставить в этом кузове, визуально все как в прошлом, а вот щупа нет. Это просто жесть. Маленькое совещание-долить немного-лишним не будет, скорее в магазин он при СТО, покупаю канистру NSки, продавщица нервничает, кричит что у нее автобус щас, а я пока выясняю что туда лить. Говорю я вам денег дам на такси, подождите, а то что я тут делать то буду? В общем купили, налили грамм 150, и поехали, а трогается она с трудом, прям на оборотах высоких, а потом вроде едет. Попробовали заехать куда то на СТО поменять жидкость (хорошо скачал в 2Гис карты) -в Ачинске это невозможно. Многие закрыты, кто отрыт заняты - давай завтра, или потом как-нибудь. Нашел Фит Сервис-ну думаю тут то может-нет. Не может, менеджер грит у меня две машины и это будет не правильно, если я их подвину, да и не факт, что это вам поможет, там и фильтр нужно менять, вы только деньги переведете и все.
И все. Пару часов потратив на поиски, оставив в конце концов надежду, было решено ехать дальше.
По трассе в сначала общем-то было можно ехать 90 машина ехала, при обгонах правда было трудно, она как срывалась обороты до 5000 , потом возвращаются в норму. Но другая проблема по всей трассе ремонт мостов, только вроде поехал, остановка-тронуться проблема, глушу, завожу. Вроде поехали. Думаю, Хоть бы доехать до Кемерово, там уж поди не Ачинск, разберемся как-нибудь и к дому всеж поближе,
Спустя много часов и нервов. Кемерово. Стало тяжело. С завистью вспоминаю поезд, С горки вроде разгонимся 90, а в горку не тянет уже, еле заползаем на 40км/ч, Навигатор показывает что через весь город пилить, с дрожью представляю это все со светофорами и движением, Но ночь, город почти пуст, прошли без остановок-повезло. Осталось-то ерунда ))), прошли еще немного, машина просто перестает ехать, тронулся, разогнался до 40-50 едешь минут через 15-20, срывается, обороты 5000 и все, стоим-ждем, постоянно останавливаемся, ждем, уже ждем больше, чем едем, что-то начало свистеть. Понятно, что это уже конец.
Не далеко от Юрги встали. 4 часа утра. Понятно что такими темпами оставшиеся 170 км если и доеду то через сутки. Ищу эвакуатор. Сонный голос, выслушав меня озвучил 3000…я хоть тоже уставший, но что-то не то, еще раз спрашиваю понял ли он откуда нас надо забрать ))) разобрались-11500.выезжаю.
С каким то смешанным чувством досады и разочарования, но облегчения, что все как-то решилось. Сплю.
В 6 часов позвонил эвакуатору , вроде близко уже, поехал к нему навстречу, 20 км проехал, не стал ждать пока сама встанет, выбрал места жду. Пока ехали эвакуаторщик посоветовал куда обратится, говорит часто туда таскаю людей и сам был вроде неплохо делают. Приняли, оставил машину.
Через два дня позвонили с сервиса, вариатору конец, задиры, заклинивший насос и ловить там нечего в общем. Ремонт в районе 130, Спрашиваю про вариант с контрактом-ну можно и так, но вряд ли она поедет, там прописывать надо будет, придётся ехать к дилеру Ниссана, ищи. Немного бьёмся над тем чтоб узнать модель вариатора, они говорят: у тебя 16й вариатор и все, я вроде как понимаю что этого мало, чтоб искать контрактный, в общем разобрались через час я его купил. Владивосток, транспортная компания, неделя ожидания, приехал. Поставили, вроде едет, но бывает небольшой толчок при остановке или трогании. Звоню дилеру: мы можем только сделать калибровку. Ну, наверное это и надо. Приехал, все чинно красиво, машину помыли, загнали, через час сказали-нет. Нет, мы не смогли у нас нет прошивок таких, только на официально продаваемые у нас машины и все.
Спустя 2 недели машина наконец-то доехала домой. Пока проехал 400км после замены, вроде нормально, расход по трассе действительно удивил, машина говорит что литра хватает на 15км а это 6,7л/100км. Дома уже нашел аукционник в заднем кармане пассажирского сиденья. Пробег 196000, оценка 3,5.)))
вот такая вот история