Однако уже год прошел, наверное надо что-то вспомнить и добавить,
В общем откатал я немногим более 20тыщ (ковид как-то все же сказался обычно за год не менее 40 накатывал), В общем серена не разочаровала и в этом кузове-надежный и неприхотливый автомобиль.
Контрактный вариатор работает без сюрпризов, сменил жидкость в нем летом первый раз, ничего не ломалось и даже планового ремонта не было (видимо запаса прочности японских запчастей еще хватает), когда менял жидкость в вариаторе, заметил что подушка двигателя порвана (большая по средине которая), купил, начал менять-с трудом открутил один болт, на втором два ключа согнул но так и не смог его сорвать, оставил эту затею пока. надо греть.
Главным моим вмешательством стало замена штатной магнитолы, которая сначала молчала, потом я купил SD карту для разблокировки, но блютуз так и не заработал, не всеядность форматов и навигатор по префектуре Киото мне как то мало помогал и я выписал с Али другой с переходниками под ниссановские разъемы так что особо колхозить ничего не пришлось, только вот китайцы воткнули питание (вернее брали питание на магнитолу)
(вот этот красный провод должен быть не в этой большом разъеме а во втором, который поменьше. это его распиновка
. Этот же большой разъем вообще можно не трогать так как он подключался не к родной голове а к отдельной коробочке под ней-я не знаю почему так и что это) не в тот разъем и я спалил два предохранителя, причем выглядело это очень страшно.)))
Когда я подключил магнитолу и включил зажигание все вроде бы включилось кроме новой магнитолы и...индикатора положения селектора на приборке, загорелся значок ключика, я заглушил-включил тоже самое, включаю скорость-любую D,R.., (индикатор ничего не показывает ) и при этом происходит конский пинок, т.е. машина не понимает что за скорость, и двери с кнопки на панели перестали закрываться!, тут я конечно огорчился что как так то все это произошло то на ровном месте??!
Вариантов лечения столь ужасных последствий у меня было ровно два, глянуть сканером что там с ошибками и скинуть и отключить клеммы на несколько минут с двух аккумуляторов. Сканер ничего не показал.
Я нашел сгоревшие предохранители заменил, отключил магнитолу -подключил клеммы обратно и все заработало, (на следующий день уже с человеком у которого был тестер и богатый ~внутренний мир~ - жизненный опыт) мы подключили питание на другой разъем и все заработало как надо, единственно что пришлось искать разъем камеры заднего вида,
резать и переделывать его под "тюльпан"
в общем пока так.))