Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Serena 2012

Ниссан Серена 2012 — отзыв владельца

, Москва
6644
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.8
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 61 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток, уважаемый читатель.
Хочу поделиться с тобой своим мнением на счет данного автомобиля NISSAN SERENA 2012 HAYWAY STAR GIBRID.

Предисловие

Автомобиль приобретался в Благовещенске путем обмена на Honda Freed 2010 + доплата. Оговорюсь, что машина была бита в зад и перед. Хотя все было сделано, что в глаза ни чего не бросалось, да и денег на тот момент не было много, но предстояла поездка из Благовещенска в Новосибирск. До этого ездил домой ( в Нск) на Honda Freed, но т.к. маленькие дети в креслах на среднем ряде не давали возможности разложить кресло и как следует отдыхать, пока вела жена, после поездки туда и обратно было принято решение о смене автомобиля на более объемный.

И так, было лето и после возвращения из Нск в Свободный, где я работал, мы начали рассматривать варианты авто более вместительный и комфортный. Как было ранее сказано, Freed для нас оказался не совсем комфортным, хотя о этой машине остались самые лучшие воспоминания. Но действительность диктовала свои условия и начался поиск нового БУ авто.
Были различные варианты, такие как: Nissan Serena и Honda StepWGN, я склонялся ко второму варианту, но т.к. не нашлось тех, кто бы пошел в обмен, выбор пал на Serenу.
Белый перламутр хорошо красиво смотрелся, не смотря на дождь.
Кузов и салон удивили и к тому же продавец согласился поменяться на приемлемых условия.
После удара по рукам и подписи договора, мы перегрузили свои вещи в новый БУ-шный автомобиль и поехали по другим делам.
И так, дорогой читатель, повествование подходит к концу, а я перехожу к более сухому диалогу....

Минусы и их хватает
Это сильно бюджетный авто, но сделан весьма хорошо. Покупая такой авто будьте готовы в него вложиться:

1. ДВС- фиаско японо-автопрома. 1 л. масла на 1000 км, завод говорит что до 500 г, на 1000 км.
За 4.5 тыс.км залил около 6 литров.
посмотрите про этот ДВС


В планах капитальный ремонт ДВС, т.к контрактный ДВС ждет тоже самое.

2. Свечи весьма проблематично поменять самому, к тому же меньше 1000 р не найдете.

3. Селектор передач весьма и крайне очень неудобно расположен, к нему приходится тянуть руку вниз, если ездили на  Freede или Stёpё, то меня поймете.
4. При езде на дальние дистанции, есть еще одна проблема! Подлокотник кресла не совпадает с панелью двери и пластиковой накладкой двери, что у водителя, что у пассажира.
5. Дорогое масло в коробас и трудность его замены. Рекомендуют оригинал ( я буду ТОТАCHI лить CVR NS-3, на капоте написано), замена фильтра и с ним же замена резинки поддона, т.е минимум вылетит 8-10 рубасиков.
6. На водительском и пассажирском кресле нет боковой поддержки, того и гляди, что вылетишь на крутом повороте из кресла.
7. Нет запаски/ банана, но есть место, куда его влепить или приколхозить.
8. спереди на панели не хватает подстаканников у дверей, для правой руки водителя и левой- пассажира.
9. Датчик масла врет не стесняясь, так что переодически проверяйте масло щупом.
6 , 7, 8 пункты- это возможно моя придирка, но

Ну а теперь плюсы!

1. Клиренс, 18- 19 см, диски на 16
2. Весьма вместительный, удобный и комфортный басик.
3. Вполне ремонтопригодный
4. Весьма недорого стоит.
5. Экономичен благодаря гибриду. Груженный по трассе шел был расход в районе 9 литров, пустой около 7.8-8.2
6. Внешне выглядит на много лучше своих предшественников и более молодого брата.
7. Два аккумулятора, большой типа 120-ки или даже больше и Солитерный (с узкими клеммами) типи 55-65 Ампер
8. Весьма резвый, но уже на больших оборотах.
9. Фишка SERENы с центральным креслом второго ряда сидения- меня до сих пор от этого бомбит!!! В лучшую сторону.
Это и подлокотник для центрального ряда и место центрально ряда или подлокотник центрального ряда.

Подводя итоги из вышеперечисленного думаю дополнить автомобиль следующими опциями:

1. Бинар или аналоги (предпусковой автономный погреватель), т.к рабочая температура у ДВС не сильно велика, печку не натопить, а ППП (подогреватель) будет греть и ДВС и салон.
2. Замена термостата, на более высокую температуру
3. Дополнительные розетки и ЮСБ выходы
4. Броню на дно (защиту картера)
5. Возможно фаркоп, но не точно

На самом деле машиной очень доволен, не смотря на описанные минусы. В -30 заводится, правда раз пришлось прикуриваться от "солитера", который под капотом. Пока не разобрался почему они не в паре работают. На большой аккум все завязано: запуск, сигналка и гибридная установка.
Для тех, кто не знает, гибрид тут подразумевается усиленным генератором, который маслает, когда скидываешь газ, по типу нейтральной передачи на МКП.
Конечно авто с левым рулем интересней в плане удобства обгонов, но дизайн и интерьер....
за такие деньги. Видно я долго буду ездить на Пруле.

Citroen Spacetourer 2019, Новосибирск

На фото двери указаны размеры колес, на фото капота написано, какое масло в вариатор лить.
Крепление для поперечен нужно другое, с этим двери не плотно закрываются.
Обратите внимание- это сугубо мое зрение на данный автомобиль, я его ни кому не навязываю, а делюсь своими впечатлениями и своим мнением. По ходу внесения изменений буду дополнять отзыв.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Serena, 2013
2.7
10796
Nissan Serena, 2013
, Владивосток
Nissan Serena, 2011
4.3
9863
Nissan Serena, 2011
Елена, Ангарск
Nissan Serena, 2014
4.9
2690
Nissan Serena, 2014
11845763, Челябинск
Nissan Serena, 2011
4.7
7894
Nissan Serena, 2011
Ледник, Ставрополь
Nissan Serena, 2014
4.8
9903
Nissan Serena, 2014
15599081, Москва
Nissan Serena, 2013
4.9
13617
Nissan Serena, 2013
15893012, Владивосток
Nissan Serena, 2012
4.8
5045
Nissan Serena, 2012
Антон, Москва

Комментарии

Ты прав, шумку нужно делать в круги вебасту ставить. Что я, и сделал теперь всё хорошо. А так машина класс
10
10
Ответить
Ты прав, шумку в круг и вебасту. Что я, и сделал машина стала другая быстро греется и долго остывает. Мы живём в Сибири.
5
10
Ответить
16663648
Никакого фиаско японопрома, ты просто взял машину с убитым мотором.
75
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5534
Экономичным этот авто назвать можно с большой натяжкой и сравнением с пьющими взахлеб бензин монстрами.
,,Одноклассник,, NOAH HIBRID по трассе груженый 6,1 , пустой 5,8. Скорость 120-130.
14
27
Ответить
Александр
Владивосток
Прикольно. С начало приобретают машину, в здравом уме. А потом пишут, что все плохо.
16
14
Ответить
Александр
Балей
Ниссан Серена 2012 года. Владею два года. Брал без пробега по РФ. Ни какого жора масла не наблюдаю. Меняй движок.
40
8
Ответить
15567113
автор
Новосибирск
16663648
Никакого фиаско японопрома, ты просто взял машину с убитым мотором.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО
11
13
Ответить
15567113
автор
Новосибирск
Barmaley61
Экономичным этот авто назвать можно с большой натяжкой и сравнением с пьющими взахлеб бензин монстрами.
,,Одноклассник,, NOAH HIBRID по трассе груженый 6,1 , пустой 5,8. Скорость 120-130.
насколько я помню, НЮХ только при езде по городу очень экономичен, а вот по трассе- батарея не заряжается и у него идет расход на много больше, чем по городу, т.к нет частого притормаживания для заряда батареи. Может быть и не прав. Но очень много знакомых говорили про такой феномен
19
11
Ответить
15567113
автор
Новосибирск
Александр
Прикольно. С начало приобретают машину, в здравом уме. А потом пишут, что все плохо.
я не говорил, что все плохо или хорошо, а сказал так, чтобы и другие были готовы к такие неудобствам
15
4
Ответить
ivan ivan
видимо, на этом ниссан император на обед ушёл, не уследил
13
12
Ответить
Александр
Омск
Всем добрый день, я то же так думаю, что авто продали со скрученным пробегом или уже убитым мотором.Была Серена 2006,2008,2010
кое где был пробег за 200тыс. расхода не было. Был степвагон 2007 там вообще пробег неизвестен был. Салон серены самый большой из всех автобусов.Пластик, шумка,боковая поддержка это все ......... Хонда да рулится и
едет по-другому. А теперь о главном если кто то забыл сколько стоит в японии серена и таже хонда или ноах-есть разница? Серна в разы дешевле.Их стало последнее время на рынке больше.
Но не в бюджетности проблема если за авто следить и не запускать тех часть будет ходить долго Или мы забыли на чем ездили 20 лет назад?
27
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5534
15567113
насколько я помню, НЮХ только при езде по городу очень экономичен, а вот по трассе- батарея не заряжается и у него идет расход на много больше, чем по городу, т.к нет частого притормаживания для заряда батареи. Может быть и не прав. Но очень много знакомых говорили про такой феномен
У NOAH HYBRID что по трассе, что по городу расход примерно одинаков. По городу чуть меньше.
Эти ,,много знакомых,, по видимому похоже NOAH и в глаза не видели.
10
6
Ответить
9704614
Мне вот всегда было интересно, пробег. У автора указан 61 000. Неужели мотор за этот пробег смогли уложить, так что он начал жрать масло?
26
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 620
Александр
Ниссан Серена 2012 года. Владею два года. Брал без пробега по РФ. Ни какого жора масла не наблюдаю. Меняй движок.
Была тоже такая, но не гибрид 12 года, с аука брал 73000 4В, и тоже масложор был, не сразу понял и просто охренел. Если по городу тошнить, то за 7-8 тысяч можно было не доливать, а если по трассе, то 500гр на 1000км минимум. А еще в сравнении с Вокси в 75 кузове (была) и Степом (RK рестайл есть) склонна к коррозии, кожа на руле хреновая, ощущения от езды как на более дешевой машине что-ли и двери закрываются с дешевым "бумажным" хлопком. В общем то, что она дешевле конкурентов во многом проявляется.
EG4 - RN1 LS pkg - ZRR75W ZS - BP9 - NA4W Sports HDD NAVI Ed. - C26 HWS V Selection
16
7
Ответить
13088859
Железнодорожный
Машинкой владею полтора года, Жора масла не наблюдаю, пробег 170000 км. Масло заливаю Ниссан 5-40, меняю через 10000 км, от замены до замены. Пробег по трассе без багажника довел до 5,7 л 92 бенза. 5,7 литра получилось средняя цифра на 580 км пробега!
7
10
Ответить
  
Волгодонск
Сообщений: 14
У меня Серена 2011 г.в. Тоже охреневаю от масложора, который составляет 1 литр на 1000 км пробега. Общий пробег у машины 154 тыс км и он, в-общем, подтверждается аукционником. 90% сереноводов-владельцев С26 жалуются на расход масла. Сейчас думаю, как быть дальше. Забить и ездить дальше, подливая масло, пока не ляжет двигатель, а потом купить контракт с дорестайла в надежде, что с 2014 года японцы решили эту проблему. Или всё капиталить двигатель?
10
2
Ответить
антон
Белогорск
У меня блюберд силфи мр29 де брал с пробегом 6.5 тыс сейчас 70 тыс. Лью 5w30 и в варике раз 40 тыс (один раз менял) масло не ест из ремонта только линки 1200 руб. Я к тому что не важно какая марка, главное чтоб не отжатая машина была. По возможности всегда интересуюсь у владельцев с аналогичными агрегатами, говорят либо не ест либо ест но не много, опять же не все уверены в пробегах.
3
5
Ответить
антон
Белогорск
А что касается свечей зажигания то я их не менял ещё, симптомов за 70 тыс не появилось, единственное преживаю что кусок электрода отломится, думаю в ближайшее время заняться , но надо преобрести именно такие же иридиевые- платиновые чтоб столько же ходили, так что неудобная замена свечей не такой уж недостаток. Вопрос : сколько ходят такие свечи,, кто сталкивался?
4
2
Ответить
12798846
Хабаровск
стоимость генератора б/у на С26 гибридную год назад 45000 ( в Хабаре) и то не найдешь, а ремонтировать ни кто не брался, только один мужик с Уссурийска.
Салон получше ноаха и вокси за такие деньги, но на этом похоже все плюсы и заканчиваются.
Гибрид - акума большой ёмкости и выдает всего 3 л.с. ( цена на акумму тоже не маленькая), жер масла и реально чтобы поменять свечи надо пол авто разобрать. продал и не жалею.
Всем удачи.
6
6
Ответить
16566607
Barmaley61
Экономичным этот авто назвать можно с большой натяжкой и сравнением с пьющими взахлеб бензин монстрами.
,,Одноклассник,, NOAH HIBRID по трассе груженый 6,1 , пустой 5,8. Скорость 120-130.
Вставлю свои 5 копеек... У меня Вокси гибрид. Расход по трассе летом при загрузке 3 человека плюс багаж и скорости 90-100 км/ч по маршруту Екб-Горный Алтай и обратно 5, 74 л/100км. Зимой при -3 Екб-Тюмень-Екб 6,5 л/100 км при загрузке 6 чел.
3
8
Ответить
16566607
15567113
насколько я помню, НЮХ только при езде по городу очень экономичен, а вот по трассе- батарея не заряжается и у него идет расход на много больше, чем по городу, т.к нет частого притормаживания для заряда батареи. Может быть и не прав. Но очень много знакомых говорили про такой феномен
По Екб летом 2019 года средний расход 6,5л/100км(условия эксплуатации далеко не идеальные:короткие пробеги по 20км в день и сплошные пробки). В тех же условиях ноябрь-декабрь, в зависимости от температуры воздуха(чем ниже, тем расход выше) от 7,5 до 11 л/100км. Вот такая действительность.
2
6
Ответить
WhiteFoxJr
Мончегорск
С масложором есть проблемы только у 26х которые были выпущены до 2014 года. Это сам производитель признал. С 14 года проблему поршневой на MR20DD устранили. Сам владею 25й. Именно по этой причине и не стал ее менять на 26ю. Более новую не потянул бы. Сей час походу все двс не без грехов.
5
1
Ответить
16943447
Улан-Удэ
16154110
Масложор: http://www.qashqai-city.ru/for... Отзыв о Nissan Qashqai Отзыв о Nissan Qashqai Отзыв о Nissan Qashqai Отзыв о Nissan Qashqai Отзыв о Nissan Qashqai Отзыв о Nissan Qashqai Отзыв...
На этих стоит mr20dd, проблем с трещиной нет, но масложор бывает, у меня БП был с пробегом 120тыс подтверждённым, жрал 700 на тысячу по трассе, решил капиталкой( кольца, маслосьемные, вкладыши без снятия двигателя) Проблема масложора из-за маленьких маслосъёмных каналов поршня, которые забиваются если лить плохое масло и менять редко
1
 
Ответить
777
Свободный
А ты что тут пишешь про конечные моторы если тебе и попался конченый авто то не надо обобщать.я тоже со свободного у меня серенка 12года два года в моих руках гонял в примореье и не грамма масла не долил и щас гоняю и радуюсь продовай этл битьё мой тебе совет а масло в варие меняю на голд кар цена 3500примерно
1
5
Ответить
777
Свободный
9704614
Мне вот всегда было интересно, пробег. У автора указан 61 000. Неужели мотор за этот пробег смогли уложить, так что он начал жрать масло?
Пробег скрутили вы что такие наивные
5
4
Ответить
9704614
777
Пробег скрутили вы что такие наивные
Да мы как раз не наивные, раз такой вопрос задаём 😎
3
 
Ответить
Виктор
Лесозаводск
16663648
Никакого фиаско японопрома, ты просто взял машину с убитым мотором.
У брата экстрейл 2011 г с таким двигателем..пробег 167;т..масло от замены до замены..
2
4
Ответить
Виктор
Лесозаводск
9704614
Мне вот всегда было интересно, пробег. У автора указан 61 000. Неужели мотор за этот пробег смогли уложить, так что он начал жрать масло?
Там скорей всего уже 461 т
1
5
Ответить
15433779
Красноярск
антон
А что касается свечей зажигания то я их не менял ещё, симптомов за 70 тыс не появилось, единственное преживаю что кусок электрода отломится, думаю в ближайшее время заняться , но надо преобрести именно...
На цивике заводские Денсо иридий прошли 10 лет и 150 тыс. пробега. Поменял просто потому, что по регламенту замена на 120тыс. должна быть была)) никаких других предпосылок не было, разницы с новыми тоже не было.
Чисто визуально еще 50тыс прошли бы, пусть в запас будут
Цена комплекта свечей 3500р.
2
 
Ответить
15433779
Красноярск
9704614
Мне вот всегда было интересно, пробег. У автора указан 61 000. Неужели мотор за этот пробег смогли уложить, так что он начал жрать масло?
Можно уложить и на меньшем пробеге))
Но что-то у меня сомнения, что у пруля 2012 года пробег может быть 61 тыс)
Наверно при импорте сотку смотали, а потом и наши при продаже еще полтос))
1
1
Ответить
9704614
15433779
Можно уложить и на меньшем пробеге))
Но что-то у меня сомнения, что у пруля 2012 года пробег может быть 61 тыс)
Наверно при импорте сотку смотали, а потом и наши при продаже еще полтос))
О том и речь.
 
 
Ответить
антон
Белогорск
Виктор
Там скорей всего уже 461 т
Если родные 61 тыс. То это новое авто при бережной эксплуотации, конечно и за 20 тыс можно угробить агрегаты если цель поставить
1
 
Ответить
Виктор
Лесозаводск
антон
Если родные 61 тыс. То это новое авто при бережной эксплуотации, конечно и за 20 тыс можно угробить агрегаты если цель поставить
Да 61 т это можно сказать не что для мр 20
2
3
Ответить
Виктор
Лесозаводск
Виктор
Да 61 т это можно сказать не что для мр 20
Да и для любого японца при нормальном уходе
1
3
Ответить
15567113
автор
Новосибирск
@Mangus
Была тоже такая, но не гибрид 12 года, с аука брал 73000 4В, и тоже масложор был, не сразу понял и просто охренел. Если по городу тошнить, то за 7-8 тысяч можно было не доливать, а если по трассе, то 500гр...
несомненно, по этому она и дешевле
 
 
Ответить
15567113
автор
Новосибирск
13088859
Машинкой владею полтора года, Жора масла не наблюдаю, пробег 170000 км. Масло заливаю Ниссан 5-40, меняю через 10000 км, от замены до замены. Пробег по трассе без багажника довел до 5,7 л 92 бенза. 5,7 литра получилось средняя цифра на 580 км пробега!
очень странно, рекомендация завода 0 0-W20
 
1
Ответить
15567113
автор
Новосибирск
антон
А что касается свечей зажигания то я их не менял ещё, симптомов за 70 тыс не появилось, единственное преживаю что кусок электрода отломится, думаю в ближайшее время заняться , но надо преобрести именно...
на степе у меня прокручивалась свеча в колодце- не мог вытащить. Так на нем я 90 тыс. проехал и так и продал с такой проблемой, а то замена ГБЦ вещь не вызывала радости
 
 
Ответить
15567113
автор
Новосибирск
Виктор
Там скорей всего уже 461 т
нет, не 461, максимум 161 тыс, км
1
 
Ответить
15567113
автор
Новосибирск
антон
Если родные 61 тыс. То это новое авто при бережной эксплуотации, конечно и за 20 тыс можно угробить агрегаты если цель поставить
о том и речь, что мотор при 200 тыс, чувствуется, как работает- не тянет, шумит, обороты плавают а тут все тянет, но и масло жрет
2
 
Ответить
антон
Белогорск
Виктор
Да и для любого японца при нормальном уходе
Вот кто минусует, или может для европейской машины это много
 
1
Ответить
антон
Белогорск
15567113
очень странно, рекомендация завода 0 0-W20
В русском мануале на этот ДВС (Кашкай) 5w30 , в японском от нулевки отталкиваются, но это для экологии и меньшего расхода топлива, по мне оно жидкое сильно для лета не пойдет
1
 
Ответить
антон
Белогорск
антон
В русском мануале на этот ДВС (Кашкай) 5w30 , в японском от нулевки отталкиваются, но это для экологии и меньшего расхода топлива, по мне оно жидкое сильно для лета не пойдет
Исходя от температурного диапазона
 
 
Ответить
16663648
Виктор
У брата экстрейл 2011 г с таким двигателем..пробег 167;т..масло от замены до замены..
И тоже у брата и тоже Хтрейл))), только 14 года, двиг тоже такой. Правда пробег около 100(брал новым), до сих пор никаких проблем, из ремонтов - только замена задних ступичных подшипников по гарантии.
1
4
Ответить
8578875
Хабаровск
Почти со всем согласен, в декабре 18 взял себе такую же, все устраивало, машина с аукциона, таможня 21 декабря, пробивали, пробег честный 106 тыс, что для машины этого года нормально (30 лет на японцах, в возрасте 5-7 лет встречал машины с пробегами менее 50 только после ДТП или топляки или тупо после корректировки одометра, чудес не бывает, все пробивается по статистике), состояние очень хорошее. Машину готовил к перегону в Ессентуки в Хабаровске, проверили и заменили все, что было необходимо. В связи с наличием штатного обвеса приподнял проставками 20 мм, машина поднялась почти на 30 мм, достаточно, оговорюсь сразу, что днищем цеплять нечего, запаску у них убрали, есть гель и компрессор, но на дальнюю дорогу отжал у друзей банан, не пригодился. Установил защиту ДВС и вариатора, в вариаторе заменил жижу с заменой внутреннего фильтра, масло залил штатное 0w20 SN, все доки японского хозяина, мануал и сервисная книжка в наличии, японец менял это масло через 5000 км, установил зимнюю резину в штатный размер, после проставок - сход развал, промазал супорта, заменил воздушный и салонный фильтр, температура открытия термостата устроила, печка жарила после замены салонного очень. Заменил антифриз, на весь салон заказал полиуретановые коврики с ромбовидной ячейкой (вода, песок не страшны) хорошая шумка и термоизоляция. На стенде проверил головной свет, туманки, все ок. Провел все компьютерные диагностики, без замечаний, ходовка на люфт-детекторе. Поставил сигналку с автозапуском, низким импульсным током погонял АКБ, зарядил до 100%. Около месяца ездил по городу, в морозы запуск и прогрев не напрягали, очень удивили расход топлива и комфортность езды, обзор, хороший свет, маневренность, масложера по городу не было. В феврале в путь, до Сковородино (около 1200 км) долетели, хорошо, что утром в минус 43 дернул щуп и офигел!!! Масло по мин., ехал быстро 130-140, с собой масло было, долил. До Читы еще около 1100 км, опять масло ушло, за 2300 около литра, для меня шок! Это первый Ниссан, на тойотах, хондах и мициках никогда даже масло не смотрел от замены до замены, не было необходимости. Стал разбираться, общаться с Сереноводами, масложер у всех, причем бывает конский до 1,5 л на 1000 км. На сайте Рено-Ниссан допуск на новый мотор 500 гр. на 1000 км!!! Для японца - нонсенс.Помимо залегания колец, которое в 2010 г. якобы устранили, после слияния французы воткнули в этот мотор клапан принудительной вентиляции картерных газов, через который по трассе на оборотах свыше 2500 масло до чуть ниже середины щупа просто выбрасывает с парами через сапун!!! Европа! При спокойной езде масло не жрет. Доливаю, еду до Иркутска, быстро, плюс горы - спуски-подъемы, расход масла около 550 гр на 1000 км. В Иркутске у официалов меняю масло Ликви Молли 0/20, беру в запас еду дальше, к Новосибу расход 450-500 на 1000 (как заявлено, но психологически напрягает!). Короче говоря доехал до пункта назначения, почти всю дорогу на круизе 110 км/ч , расход около 8 и меньше, не дымит, тянет, но масло жрет..., поскольку зима и дорога дальняя масло доливал почти до максимума, не знал тогда еще про клапан, т.е. реальный расход неизвестен, как и количество выкинутого в сапун...Французы в этот мотор льют с завода масло 10/40... В Ессентуках после перегона заменил масло на ЛМ 5/30 SN для азиатов, удалось установить расход масла 200-250 гр на 1000 км при езде по трассе, двигу ремонтировать никаких оснований нет, везет великолепно, в городе расхода нет. Машина очень удобная, не устаешь, проезжали в день 1000 +-200 км легко, ехали с супругой и двумя йорками, багажник груженый, ночевали в гостиницах, все великолепно, дороги отличные, это уже 5-я поездка, пожалуй, самая комфортная, хоть и зимняя. Омрачило только масло... Вывод: отличный семейный автомобиль для путешествий и для города. Следить за маслом и оборотами мотора, езда должна быть плавной, масло держать чуть ниже середины и проверять через 500-1000 км, расход в 500 гр - штатный, не бояться! Европейцы все доливают и не парятся, нас на ДВ японцы просто разбаловали... С псевдогибридом (генератор-электромотор+ АКБ увеличенной емкости) экономии топлива практически не дает, помогает при ускорениях и на подъемах, но своего мотора ему вполне хватает, от такого псевдогибрида сразу отказался. Машина в сегменте цена-качество одноклассник Вокси-Ноах и Степвагон, по всем характеристикам, но последние дороже. Если еще автобус, то или Степвагон Спада 2,0 или Делика Д5, франко-японец все испортил этим масложером....Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
8578875
Хабаровск
15567113
очень странно, рекомендация завода 0 0-W20
французы в эти моторы пихают и 10/40.... ехать можно, только расход топлива больше и ресурс мотора меньше, японцы на экологии повернуты и экономии, они уже в них льют и 0/16 и 0/12 в свежие...
 
 
Ответить
16154110
8578875
Почти со всем согласен, в декабре 18 взял себе такую же, все устраивало, машина с аукциона, таможня 21 декабря, пробивали, пробег честный 106 тыс, что для машины этого года нормально (30 лет на японцах,...
Для японца расход 500 гр.масла на 1 тыс.км. не нонсенс, в мануале на Камри вообще указан расход масла до 1 литра на 1 тыс.км.
2
 
Ответить
Илья
Лесозаводск
После установки брони, летом, сгорел вариатор, перегрев идёт большей, дырок в броне было много, но все равно вентиляции не хватало, так что не советую, а ещё поставь добавочное охлаждение на варик, на зиму отключаю, летом подключаю, полет нормальный.
1
 
Ответить
8578875
Хабаровск
16154110
Для японца расход 500 гр.масла на 1 тыс.км. не нонсенс, в мануале на Камри вообще указан расход масла до 1 литра на 1 тыс.км.
А Камри какой сборки и объем мотора? Обычно моторы до 3 литров не берут масло, Была когда-то Камри V-40 2,0 ZX 98 года, двига 3S, ни грама масла не расходовала. Юзаю прули, ничего не могу сказать про леворульки, на японцах почти 30 лет, ни в одну машину не доливалось масло от замены до замены (7500 км), за исключением Паджеро 3 3,5 GDI, единственная машина, у которой в оригинальном мануале был указан допустимый расход масла и указанная в комменте Серена, для которой Рено-Ниссан прописал 500 гр. на 1000 км, больше ни разу не сталкивался, в семье машин было много разных, масло заметно уходило от замены до замены только на Паджеро Мини 0,7 у супруги на пробеге уже после 120 тыс. на родном Мицубиши 5/30 SL, когда перешел на масло Тойота 10/30 SM, о расходе забыли, еще поездили и продали...
 
5
Ответить
16154110
8578875
А Камри какой сборки и объем мотора? Обычно моторы до 3 литров не берут масло, Была когда-то Камри V-40 2,0 ZX 98 года, двига 3S, ни грама масла не расходовала. Юзаю прули, ничего не могу сказать про леворульки,...
Японской сборки, что с объемом 3.0, что 2.4 - в мануале указан расход масла до 1 литра на 1 тыс.км.
 
 
Ответить
8578875
Хабаровск
16154110
Японской сборки, что с объемом 3.0, что 2.4 - в мануале указан расход масла до 1 литра на 1 тыс.км.
Очень интересно, ни разу с масложором на Камри (да и на Тойотах в принципе, а было много разных) не сталкивался, ни на 1,8, ни на 2, ни на 2,4 и 2,5 , про 3,0 и 3,5 ничего не скажу, достаточно редкая, 2,4 тоже древняя, но насколько помню, левый руль в Японии не собирался до 11 года, а в ПТС указано было "Страна происхождения -Япония", а сборка всякая разная была (США, Китай, Австралия). С 2007 г. сборка у нас, следовательно, из Японии их завозить не могли в принципе до 2011 года. А ВИН код какой и год? Просто интересно. В мануале могут указывать это по причине унификации с европейским рынком. У меня Паджеро 3,5 масло не жрал, хотя обязан был...
 
5
Ответить
16154110
8578875
Очень интересно, ни разу с масложором на Камри (да и на Тойотах в принципе, а было много разных) не сталкивался, ни на 1,8, ни на 2, ни на 2,4 и 2,5 , про 3,0 и 3,5 ничего не скажу, достаточно редкая,...
А что до 2007, что после 2007 года, в мануале на Камри указан расход масла до 1 литра на 1 тыс.км., так как основные узлы и агрегаты поступает на российский автозавод непосредственно из Японии. Кстати на 150-х Короллах японской сборки с мотором 1.6 тоже в инструкции указан допустимый расход масла не более 1 литра на 1 тыс.км. Вы зачем лукавите и не рассказали про масложрущие тойотовские1 ZZ, про масложрущие мицубишевские моторы 1.5 и 1.6л.?
3
 
Ответить
8578875
Хабаровск
16154110
А что до 2007, что после 2007 года, в мануале на Камри указан расход масла до 1 литра на 1 тыс.км., так как основные узлы и агрегаты поступает на российский автозавод непосредственно из Японии. Кстати...
С перечисленными моторами лично не сталкивался никогда, Мицубиши были 0,7, 3,0, 3,5, 3,8 - отличные моторы, везут супер, особенно 3,5 GDI, А 1ZZ нe было ни на одной Тойоте, были 5А, 7А, 2RZE, 3S, 3S-FE, 2AZ-FE, 2AR-FXE, то что на память вспомнилось, эти масло не кушали. У знакомых были машины с этим мотором (Калдины, Виши, Премяхи) не помню, чтобы на них жаловались, на первых этих моторах слышал, что была проблема с залеганием колец, но ее тойота устранила, японцы льют в них 0/20 и меняют через 5-7 тыс, свечи там кажется через 20, наши чего в них только не льют через 10-15 тыс. и свечи не меняют, там при вязком масле забивался клапан ВВТИ, от этого и масложор, т.е. из-за хозяина, а не из-за мотора . Очень многое зависит на любом японском моторе от используемого масла и интервала замены, любит чистый воздушный фильтр, очень, особенно зимой.
 
5
Ответить
8578875
Хабаровск
16154110
А что до 2007, что после 2007 года, в мануале на Камри указан расход масла до 1 литра на 1 тыс.км., так как основные узлы и агрегаты поступает на российский автозавод непосредственно из Японии. Кстати...
Я про моторы совсем ничего не рассказываю, пост не мой, только мнение про свои машины и моторы, а указание в мануале на расход масла, повторюсь, скорее всего такой евростандарт, в японских мануалах этого не встречал, может смотрел невнимательно, но на глаза точно не попадалось ничего про допустимый расход... его по факту и нет.
 
4
Ответить
16154110
8578875
С перечисленными моторами лично не сталкивался никогда, Мицубиши были 0,7, 3,0, 3,5, 3,8 - отличные моторы, везут супер, особенно 3,5 GDI, А 1ZZ нe было ни на одной Тойоте, были 5А, 7А, 2RZE, 3S, 3S-FE,...
3
 
Ответить
8578875
Хабаровск
16154110
А что до 2007, что после 2007 года, в мануале на Камри указан расход масла до 1 литра на 1 тыс.км., так как основные узлы и агрегаты поступает на российский автозавод непосредственно из Японии. Кстати...
Расход не более, значит менее, т.е. от 0 л. на 1000 км, подразумевает, что его быть не должно, естественно любой мотор при расходе более литра на 1000 - это кандидат в трупы. В европейских пишут по другому норма расхода "ДО" 0,5 л. или "ДО" 1,0 л. на 1000 км , подразумевает, что расход есть. Спорить нет смысла, мы на ДВ просто разбалованы машинами, в семье постоянно 4-5 автомобилей и они в ротации через 1,5-3 года, а с учетом семей зятя и невестки - это еще 3-4 автомобиля, нам есть с чем сравнивать и что оценивать, для рыбалки и охоты Паджеро, для путешествий микрик, по городу пузотерки, девочки на маленьких внедорожниках, у нас сопки, снег, лед, летом жарища нужны кондеры и климат, все машины на автоматах или вариаторах, для уверенности полный привод, а на кочергах были в лихие 90-е. Из ниссанов, помимо Серены, в данный момент есть еже Жук и Хтрейл, раньше были еше КИКС, Лаурель и Премьера, так они масло не жрут...
 
5
Ответить
8578875
Хабаровск
16154110
Хорош уже юлить и во всем хозяев винить, у япошек проблем тоже навалом. Отзыв о Toyota Camry Отзыв о Mazda CX-5 Отзыв о Nissan Patrol Отзыв о Mitsubishi Outlander Отзыв о Toyota Land Cruiser...
у любой техники проблемы есть, просто у одной больше, у другой меньше. Первые 1 ZZ реально шли с браком, залегали маслосъемные кольца, это устранили уже в 2005 , масло было для них заявлено 0/20, к такому мы не привыкли, считая его по безграмотности ультразимним, к тому же оно было тогда очень дорогим, продолжали лить 0/30, которое забивало клапан ВВТИ, что вызывало жор масла, еще по привычке свечи не меняли через 20 тыс, а как ранее, через 30-40. Мы об этом, а Вы о чем? Так кто виноват в жоре масла на этом моторе? Что касается Серены, мы как раз о том, что машина отличная, а мотор жрет масло, как у автора, так и у меня и еще у двух десятков сереноводов, с кем удалось пообщаться, тут ситуация немного другая, тоже была проблема с залеганием колец, ее устранили, а жор остался, хотя двигатель древний и проверенный, стоит на куче других машин. Это как раз про проблему. Внимательно перечитайте пост и комменты. И последнее, в сокращении ресурса узлов и агрегатов в 90% виноват владелец из-за неправильной эксплуатации и обслуживания, очень редко это производитель - брак и т.д., причем японцы это всегда признают и проводят отзывные компании. Я 2 месяца назад на серванте по отзывной подушки поменял... Отзывы про франко-румынов, немцев и прочая прочая я Вам скидывать не буду, посмотрите лучше рейтинги надежности и продаж американские и европейские, тогда будет с чем сравнивать. Удачи на дорогах!
 
4
Ответить
8578875
Хабаровск
16154110
Хорош уже юлить и во всем хозяев винить, у япошек проблем тоже навалом. Отзыв о Toyota Camry Отзыв о Mazda CX-5 Отзыв о Nissan Patrol Отзыв о Mitsubishi Outlander Отзыв о Toyota Land Cruiser...
про 0/30 - опечатка, конечно же 10/30
 
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4565
всем привет. взял месяц назад 26ю 14 год. проехал уже десятку-постоянно на межгороде. масло менял после 6т-ваще не жрет.
пробег 230. масло тоташи 5в30. заходите в гости. пишите вацап 89294264066 добавим в группу серена клуб приморье
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 2012 в России