Прочитал большенство отзывов, которые были как объективными так и не очень, решил проверить авто по аукционнику.
Это дало свой результат и вполне ожидаемый, пробег скручен ровно на 100 тыс и оценка R, далее я приложу "аукционник" и фото. За сумму в 850 тыс, которые я заплатил (поменял Honda Freed 2010 года + доплата) - считаю эту покупку весьма успешной, так как на тот момент были только такие машины либо более проблемные.
Написав отзыф про авто в январе, оставил машину и наставления жене, а сам улетел в командировку на АЭС Аккуя и вполне рад был тут оказаться, жаль, что из-за вируса не смогу привезти своих, т.к границы закрыты....
И так, благодоря "короне" вылететь в Россию из Турции получилось только в августе. К тому времени у меня прошло более 185 дней прибывания в Турции и по закону "Османии" (в добром слысле), мне было нельзя ввести авто без депозита, который бы примерно составил 10 тыч американских рублей, а может и более.
Рассматривались варианты продажи в России авто и покупке в Турции, но по ряду причин решил отказаться от данной затеи.
И по возвращению было принято решение, о перегоне авто за "бугор".
Но прежде с семьей прокатился на Байкал к своим родителя и обратно....
немного правовой информации о провозе и проезде авто в Турции.
1. Можно заехав Турцию как турист на 90 дней без визы.
2. По ВНЖ (вид на жительство) на 180 дней, если ранее в течении календарного года провели в Турции менее 185 дней
3. Переоформив авто на прямого родственника (жена, дети, родители), они так же не должны были проживать в Турции более 180 дней.
Учитывая эти особенности я пытался переоформить авто в Черепаново по прописке (Новосибирска обл), но в Гаи показали болт от кардана и предложили записаться на другую неделю, а так как на следующий день мы уехали, то оформляться пришлось в Новороссийске, благо стразовка была от "Тинькофф" и по заявлению в чат и прикреплению фото договора купли-продажи, страховку переоформили на мою жену, что необходимо при регистрации....
И так...
Прошло три года с момента покупки данного авто.
Сразу хочу напомнить, что были проблемы только с ДВС. После эксплуатации в Турции, кстати из-за новой "болячки" и там были жесткие ограничения и еще хуже чем на Родине, особых проблем не было выявлено, т.к. ДВС заменили перед отъездом.
В Турции только поменял масло в ДВС и заменил тормозные колодки вкруг, долго искали аналоги, но кое как подобрали.
Подбор проходил в г. Мерсин в рабочем квартале. Еще стало сильно ощущаться удушие мотора, после удаления двух катализаторов эта проблема прошла, но сильно смущало, что оба катализатора были чистыми- не расплавлены....