Прочитал большенство отзывов, которые были как объективными так и не очень, решил проверить авто по аукционнику.
Это дало свой результат и вполне ожидаемый, пробег скручен ровно на 100 тыс и оценка R, далее я приложу "аукционник" и фото. За сумму в 850 тыс, которые я заплатил (поменял Honda Freed 2010 года + доплата) - считаю эту покупку весьма успешной, так как на тот момент были только такие машины либо более проблемные.
Написав отзыф про авто в январе, оставил машину и наставления жене, а сам улетел в командировку на АЭС Аккуя и вполне рад был тут оказаться, жаль, что из-за вируса не смогу привезти своих, т.к границы закрыты.
Авто пока используется женой для поездки в деревню с двумя детьми. В -30 заводится без проблем, вот только не понял почему аккумы не имеют паралельного подключения (в авто 2 аккумулятора 90-стик- "солитёр" SOLITE и 120- стандарт), т.е большой аккум если разряжается, то ни чего нельзя сделать, только кинуть провода на мелкий и сомого себя прикурить. Надеюсь знающие эту фишку более подробно напишут в комментариях.
На счет масла в вариатор- решил заливать оригинал. А с таким пробегом и фильтра поменять. Комплект: фильтров и резинок-шмизинок примерно обойдется в 2500 + доставка. Ссылку оставлю для ознакомления
В планах на нем рванут в Турцию, на место работы с семьей. Думаю, если все получится, то более подробно расскажу про проездку, подготовку и остальные ньансы.
Берегите себя