Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
От края до края

От края до края

Nissan Serena 2012

, Москва
Пробег: 79 000 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие

И так, благодоря "короне" вылететь в Россию из Турции получилось только в августе. К тому времени у меня прошло более 185 дней прибывания в Турции и по закону "Османии" (в добром слысле), мне было нельзя ввести авто без депозита, который бы примерно составил 10 тыч американских рублей, а может и более.

Рассматривались варианты продажи в России авто и покупке в Турции, но по ряду причин решил отказаться от данной затеи.

И по возвращению было принято решение, о перегоне авто за "бугор".

Но прежде с семьей прокатился на Байкал к своим родителя и обратно.

Поездка на Байкал

Прилетев в Новсибирск в этот же день сдал тест на "корону" и дождавшись результата мы поехали в Иркутск и далее на Байкал.

Проехали за 30 часов весь путь. Масложор ни куда не делся и по привычке подливал масло. .... в мотор.

Еще сильно ухужщилась динамика разгона, появились признаки душения мотора, сразу появилось 3 предположения:

1. вариатор

2. бензонасос

3. Катализатор

В Иркутске на СТО "Фильтр" по замене "жижи" заменил масло в вариаторе и докупил в путь масло для ДВС, думал поможет....

.... -не помогло. Тогда решил на другом СТО проверить топливную систему и катализатор, а так как двигатель MR20DDR то меня просто послали... к другим специалистам. Решили, что не будем сильно гнать и обгонять всех подряд, а то во время обгона и были провалы в оборотах. В более спокойном ритме и доехали до Сиба.

Т.к отпуск вещь неошутимая практически, то и мо отпуск подходил к концу (всего 2 недели), решив свои дела, перешел к подготовке автомобиля, нужно было что-то сделать с "масложором", хотя пока жена управляла магиной ни каких проблем не возникало, т.к. обороты редко превышали 2 тыс.

И так, записавшись на СТО, которое специализируется на капитальном ремонте и уточнив сумму и сроки ремонта (56 тыс +/-), приехав в назначеный день, начали заполнять все документы и тут-то MR20DDR опять подкинул мне запошистой коричневой субстанции....

Оказалось, что он имеет отличии от простого MR20DD и MR20DЕ, и так может оказаться, что на СТО запчасти будут под заказ, но это после вскрытия..... на СТО сказали, что самое быстрое сделают за 14 дней, вместо 2-3, что конечно нашей семье не подходило, озадачился....

Доехав до дома решили ставить контрактный ДВС, хотя проблема появится позже, но выбора не было. В этот же вечер нашел ДВС и договорившись забрал его утро. Цена 44 тыс с генератором, пробег 60 тыс. С установкой и гарантией в год к 44 добавилось 26-30, уже не помню.

ДА дорого! Но сразу не было денег на более дорогое авто и дороже авто бы не гарантировало подобных проблем

И так, авто готово, "жижа" новая, при чем и в вариаторе, т.к. при снятии мотора слили и сказали, что масло черное, хотя в Иркутске заливали при мне и я лично наблюдал за всем процессом+ замена прокладки и 2-ух фильтров (внитри и у радиатора), но все же масло было черное.... пока не могу ответить почему.

На следующий день сделал "Развал", запавил кондиционер и начали собирать вещи.

В Сибе побыли пару дней и в воскресенье выехали в ночь.

Выехав от "Ленты" на пл. Энергетиков в 22:00 в неспешном темпе в 6:00 утра проезжали по Омскому объезду.

И очень надеялись что к вечеру доберемся до Челябинска (планировал ехать через Курган), но на навигатор подействовала либо Уральская аномалия, либо американские хаккеры решили сбить с верного пути, и на Ишиме я ушел на Тюмень...

Хорошо, что наша доблестная полиция в лице ГИБДД на развилке предложила поехать на Екб не по федералке, а по сраным региональным дорогам и тем более не развернуться на Курган, хотя от перекрестка проехал всего 5-10 км...

Имейте в виду и Ишима налево!

С божьей помощью мы добрались до Челябинска в 01:00 и прошли его по объездной дороги.

В общем вместо Кургана мы проехали через: Заводоуковск, с. Исетское, Шадринск и Миасское, при чем по региональной дороге, да и к том же на 200 км длиннее.

Забегая вперед, вся "федералка" нормально качества, без особых проблем можно ехать 100 и более.

Уральские горы штурмовала моя жена со стажем вождения 1,5 года... да уж с ней и 2 детьми от края до края (Хабаровск- Благовещенск-Новосибирск-Новороссийск), иной раз думаю,что она тоже слега на голову путешественник! Не даром мы Стрельцы.

К утру мы доехали до Уфы, увидели нефтянные вышки рабочие и не только, вдоль дороги и полей.

Днем мы уже были в Тольяти и тут-то я понял, что рабочий кондей мне не помешал бы.

(Но его забыли подключить при замене ДВС и когда заправляли, сказали: "компрессор работает, но мы не знаем в чем дело, за доп плату мы проверим и это через час после заправки "кондея", сказали, что все готово, "спс FIT SERVICE на Планировочной 16а")

К вечеру вновь анамалия на Волге или "пиндоские хаккаеры" вновь подкрутили мой навигатор и я не заезжая в Саратов ушел через Волгу по региональной дороге на Волгоград, она идет параллельно федералке, и к моему большому удивлению поехав к реке я вижу таких же, как и мы заблудших автомобилистов, спросив куда ехать несколько человек сказали, что не понимают куда ехать, а другой сказал, что нужно на паром заехать, к нашему счастью он уже загружалс и было место на нем. Паром прошел за 15 минут на другой берег и наш путь продолжился. К часу ночи я проезажал "Родину Мать" (памятник) и до заветного места оставолось не так уж и много, по меркам нашей семьи.

С Волгограда мы поехали по "НАВИГАТОРУ", через Сальск, Тихорецк на Краснодар. И проезжая по М4 решил доверять только указателям и как на зло и тут меня ждал сюрприз (видно опять враги таблички поменяли), я ушел на Джубгу, на объездной писали Новороссийск, ниже Джубга, и так на протяжении 10-15 км, а топом только Джубга....

и так время моего маршрута составило 2,5 суток, а расстояние почти 4.7 тыс км.

Но самое интересное началось после приезжа в Новороссиск

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Serena 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter