Отзыв автовладельца Nissan Serena 2012

Ниссан Серена 2012 — отзыв владельца

, Москва
12219
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 114 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 6
Машинку брал с аукциона в 17 году с пробегом 86тыс и оценкой 3.5. Комплектация s, самая простая.
     Спустя 2 года эксплуатации и пробега около 30 тыс сформировалось мнение о положительных и отрицательных качествах авто, о которых ниже.
Рассказывать историю покупки не буду- у каждого она своя и мало кому интересна. После покупки немного подшаманил косяки по кузову, заменил жидкости, поставил новую мультимедиа голову, тк старую адаптировать не удалось, установил камеру заднего вида и регистратор, все подключил к голове. Сигналка с автозапуском, колеса (максимальные 195-70-15 на зиму и 205-60-16 лето) , резина, ковры Eva в салон.. Все это накинуло к стоимости авто ещё без малого сотку деревянных. В итоге авто вышел почти в 750тыс в Мск с доставкой из Вл+ доп плюшки на 100 тыс.
      Самое основное в любом вэне- это салон. Здесь 8 формальных мест на 3х рядах, а если с комфортом-6 - все же авто довольно узкий. Кресла достаточно удобные, из модного прочного велюра, легко чистятся и не вытираются почти со временем. Немного не хватает боковой поддержки. Спереди есть подлокотники. Крепление изофикс только на сидухах второго ряда. 3й ряд подвешивается по бокам, это наиболее удачная из возможных трансформации имхо. Под сиденьями 3 ряда остаётся просвет- можно кинуть под ними какой- нибудь длинномер. Сидеть удобно и достаточно места на всех рядах. Подушки 3 ряда длинные, комфортные. Спинки всех сидух регулируются по наклону. Водительская ещё и по высоте. Второй ряд перемещается по салазкам на большое расстояние, но сами кресла не разворачиваются и плохо складываются, не имеют механизма быстросъёма, как на европейских вэнах.  Под сидушкой 2 ряда справа потайной ящик, с завода в нем китайский компрессор с герметиком для шин. Сложить кресло справа нельзя, можно лишь поднять подушку и придвинуть вплотную к водительскому креслу, наклонив спинку.  При этом до задней двери останется расстояние не более 1.8 метра. Левое кресло можно сложить, уронив спинку на подушку и также придвинув к переднем креслу, больше ничего сделать нельзя. Фишка вэна- передвижная серединка- подлокотник. Она ездит по рельсам, и может быть как средней частью спинки 2 ряда, так и боксом, в сложенном состоянии, для первого ряда- такая конструкция облегчает доступ пассажиров на 3 ряд. Использовать его для посадки среднего пассажира в 1 ряду не выйдет- в нем нет ремня. Доп ремень для второго ряда встроен в правую сидушку. Всего ремней 8 штук. Трансформация для вэна на 3.5 из 5 имхо.
     Чего в машине много, так это ящиков и бардачков- более чем. В торпедо 2 в левой части - огромный внизу, поменьше над ним. По центру полочка под блоком климата,  выдвижной блок подстаканников, последние удобны. Офигенный бардачок под приборкой позволяет размещать в нем враспор телефон с диагональю до 5" для навигации, при этом он оказывается чётко перед глазами под ободом руля и прикрыт от солнца-  очень удобно.  Справа сбоку ещё один маленький ящичек для мелочей и углубление в виде кармашка. Во всех дверях кроме задней большие ниши и отсеки для бутылок. На 3м ряду тоже по бокам мини полочки и подстаканники. В спинках сидений 1 ряда кармашки для задних пассажиров.  
Багажник с разложенным 3 рядом есть, хоть и маленький: 2 больших чемодана вертикально встают. Под полом огромная ниша, в которую влазят все автомобильные необходимости и куча другого барахла. На месте ниши могла бы быть запаска, но ее нет в принципе, и это огромный минус при дальних путешествиях.  
  Посадка в авто высокая, приходится забираться на сидения и прыгать с него. Посадка " капитанская" -  сижу высоко, вижу далеко.
Двери боковые сдвижные с доводчиком, закрываются легко. Ранее имел мпв с электроприводом дверей и сейчас однозначно предпочту двери без привода для наших условий, особенно зимних.
    Панель торпедо софт- лук, массивная,  блок климата под рояльный лак, маркий, скрипит при нажатии на него. Кнопки и ощущения от их нажатия отдают китайщиной. Само по себе управление климатом не особо удобное- -чтобы поменять температуру с "холодно" на "горячо" надо прощелкать по пол градуса  с 18 до 32,,  истошно нажимая на кнопку, то же самое с выбором режимов подачи воздуха-- только кнопочкой Mode по кругу. Проскочил нужный режим- заход на 2 круг. Ну хотя бы выбранный режим запоминает при выключении зажигания-- и то хорошо. Прикуриватель один, и он расположен по- идиотски почти у самого пола по центру, найти на ходу его наощупь не только проблематично, но и опасно. Никаких юэсби разъёмов, зарядок и прочих электронных радостей не предусмотрено.
Бортовой компьютер пишет по- японски расход в км/литр топлива мгновенный и средний, время в пути и среднюю скорость и ещё много чего, что прочитать не представляется возможным.
Органы управления в принципе удобные, если не считать слишком тугой джойстик круиза на руле. Ну и селектор без ступенек, когда легко проскочить нужный режим.
А ещё у меня мягкая отделка руля в верхней точке отклеилась от металлического основания.. Но это нюансы, хотя и не приятно.
Приборка типа оптитрон, цифры спидометра крупные, моментально считываются боковым зрением. Справа имеется 2 варианта эконометра- моментальный расход и сила нажатия на газульку в режиме "эко". Сначала непривычно, потом привыкаешь. Затемнение приборки автоматическое.

ЛКП. Машина пришла с Японии без ржавчины вообще. За 2 года в московском регионе по бокам пошли мелкие ржавые точки. Любое глубокое повреждение лкп моментально зацветает ржавым пузырем. Это ниссан.
Также немного стал ржаветь подрамник спереди.

Ощущения от вождения.
Машина конечно не гоночная, мотора явно маловато. Чувства вялости сильно добавляет настройка вариатора в обычном режиме, когда при нажатии на газ возникает ощущение, что авто тянут за резинку. В режиме спорт характер меняется, педаль газа становится отзывчивой, появляется тяга, но только на скорости больше 40кмч. Меньше- опять вялость, как в пол не нажимай. Со светофора резво не стартануть с места. В обычном режиме на скорости на 3000 об мин примерно порой при нажатии на газ возникает неприятный резонансный гул мотора-  сильно бесит. Если салон полный народу, то вообще тоска- печаль.
На ходу машина валкая, сильно чувствует боковой ветер, от того на трассе все время приходится подруливать. Высокий кузов даёт о себе знать. Рулевое с хорошей обратной связью. Подвеска в меру мягкая, достаточно комфортная, с учётом моих шин с высоким профилем. Шумоизоляция так себе, хотя на полу её слой сантиметра 3. Шум идёт от арок и дверей, в дождь шум особенно доставляет.
Свет галогеновый, вполне приличный.

Поломки, обслуживание.
Замена масла каждые 5 тыс км по регламенту. Слишком часто, напрягает.. При этом у большинства серен наблюдается масложор разной интенсивности. Не обошла эта беда и мой авто. Масло в вариаторе с фильтром заменил при покупке.
Также при покупке стучали износившиеся втуки стаба-  заменил, и с тех пор тишина.. Процедура эта без снятия подрамника требует нереальноЙ эквилибристики, но справиться можно. . Менять воздушный фильтр тоже геморно- он трудно доступен, расположен глубоко.
На 100к заменил свечки. Процедура муторная, со снятием коллектора, прикрывающего свечные колодцы. Свечи иридий, не бюджетно, но редко.
Заменил ремень агрегатов навесных в целях профилактики.
Расход трасса 8.5 на сотню при 110-120 кмч. Город сложно сказать, но думаю не меньше 12 литров.
Поломок как таковых не было.
Пару раз за все время эксплуатации были необычные глюки варика в виде провалов при наборе скорости, но через секунды все приходило в норму.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Serena, 2012
4.9
14537
Nissan Serena, 2012
11117534, Новосибирск
Nissan Serena, 2012
4.9
30735
Nissan Serena, 2012
Филолог13, Улан-Удэ
Nissan Serena, 2012
4.9
19510
Nissan Serena, 2012
15567113, Москва
Nissan Serena, 2012
4.9
17754
Nissan Serena, 2012
Кент Евгений, Южно-Сахалинск
Nissan Serena, 2012
4.6
30320
Nissan Serena, 2012
777, Свободный
Nissan Serena, 2012
4.9
23643
Nissan Serena, 2012
Андрей, Ангарск
Nissan Serena, 2012
4.8
28239
Nissan Serena, 2012
8316558, Москва

Комментарии

Какой расход масла на 1000км?
10
8
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 107
Спасибо за правдивый отзыв. Грустный какой то автомобиль получается. Ржавеет, не едет, масло ест...
23
21
Ответить
Их бин
Иркутск
Выбираю сей час между такой Сереной и Стэпвгн, автор взял бы второй раз такую или Стэп?
6
4
Ответить
1
Новосибирск
Согласен, машины с вариатором оооочень вялые, толи дела стрим на 09 года на автомате, ракета 🚀 просто
3
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Спальник раскладывается?
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
Странно есть там тахометр слева, не думаю что у вас другое табло
Мой отзыв: Suzuki Landy 2013
10
2
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 27178
Однобокий отзыв
10
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 526
На варике расход бензина маленький .
Вес машины и габариты .
Берите спорткар и гоняйте .
Машина огонь .
В эти деньги просто супер.
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
22
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 526
У меня райдер 4вд в 25 кузове просто танк .
Масло где-то 1 / 1,5 л расход от замены до замены.
Все зависит от манеры вождения .
Серенка это не гонка.
Всех с наступившим Новым Годом и Рождеством Христовым.
Удачи на дорогах ребята.
11
2
Ответить
Антон
автор
Москва
Uduzr
Спасибо за правдивый отзыв. Грустный какой то автомобиль получается. Ржавеет, не едет, масло ест...
За свои деньги авто хороший, но не без проблем. Ржавеет-да. Но у нас в Мск все ржавеет, просто какие-то марки ржавеют особенно быстро. Не едет- да, но это и не спорткар. Просто бывают частенько ситуации на дороге, когда надо быстро безопасно ускориться при перестроении например, или при заезде с прилегающей на магистраль-- сами знаете. Здесь это частенько происходит с большим надрывом, тяжело. Расход масла-это да, болячка. И все про неё знают. Расход зависит от режима движения. При езде по трассе на высокой скорости улетает только впуть. В городе все сносно. На днях гоняли в Сочи, прошли 4.6 тыс км. На этот пробег влил 2.5 литра масла.
11
 
Ответить
Антон
автор
Москва
МаратМ
Однобокий отзыв
Почему, я пишу и о плюсах. Первый плюс- это цена, второй--расход топлива. Третий--большой салон с комфортной посадкой. Авто своих денег стоит.
10
 
Ответить
Антон
автор
Москва
Их бин
Выбираю сей час между такой Сереной и Стэпвгн, автор взял бы второй раз такую или Стэп?
Они стоят по- разному. И я думаю у степвэгона тоже все не идеально, есть и свои минусы, хотя и не ездил. Взял бы второй раз? - Нет, но не потому, что плохой, а потому, что хочется попробовать что- то ещё.
13
 
Ответить
Антон
автор
Москва
Лариса Соколова
Какой расход масла на 1000км?
Зависит от режима движения. На высоких оборотах по трассе до 500г на 1000км. Надо принять это как данность и следить за уровнем, вот и все.
1
 
Ответить
     
Северодвинск
Сообщений: 90
Понравилась Мицу Делика Д-5. Ниссан слабоват. Нода Степ улет , с калиткой в хлопушке !
1
4
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 26
Автор, если сильно переживаешь по поводу отсутствия докатки в дальних поездках, то ее можно подвесить в штатное место, тем более, что резьбовые отверстия в кузове имеются.
Просто на разборках нужно купить корзину с "ушами" и крюком (и с самой докаткой, разумеется) от Серены С25. Ничего подгонять не придется, корзина подвешивается элементарно. Лично я на своей С26 так и сделал. На колесо это сильно не надеюсь, но с ним спокойнее ездить далеко.
Так же Серена С25 для многих владельцев служит донором доводчика пятой двери (почему-то японцы решили, что в следующем поколении он не нужен).
У меня такая же, но с пакетом ХайвэйСтар, и со всеми теми же достоинствами и недостатками.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1255
Семь лет на 25 Серене,автор все верно описал.Хотите что б гонка был и при этом ел мало,за эти деньги?Так не бывает.У меня движек MR20DE,масло начал есть к 200т км (200-400гр на 1000,если вваливать то 1 литр) и то по моей вине-кат рассыпался и гофру впускную просмотрел.Поставил контракт(19т руб) расход масла ноль.На 26 кузове стоит MR20DD,тут японские менеджеры явно перестарались.Там болячка как на первых Тойотовских 1ZZ-FE четыре маленьких отверстия в поршне для слива масла.Закоксовываются и масложер .Московские реогенты что угодно сожрут.У нас реогентов нет,ржи не замечено.Отличный авто за свои деньги.
Ниссан-Серена 2008г.
11
1
Ответить
Александр Купера
1
Согласен, машины с вариатором оооочень вялые, толи дела стрим на 09 года на автомате, ракета 🚀 просто
Вариаторы вялые на старте, ибо берегут себя, но бодрые в движении. КПД автомата очень низкое, только жижу знай туда сюда ворочают
5
1
Ответить
Автолюбитель
Хабаровск
Uduzr
Спасибо за правдивый отзыв. Грустный какой то автомобиль получается. Ржавеет, не едет, масло ест...
Серена в этом кузове крайне НЕ грустный автомобиль. У меня 4 вд 2011г. Есть сколы - ржавчины нет. Видимо климат суровый))). Пересел на нее с Кроуна 180 который о 2500сс. Радуюсь каждой поездке. Серена на 200 кг тяжелее кроуна , а ощущается намного легче. Я еще заметил такую особенность - при начале интенсивного разгона передок чуть юзит, как будто легче чем зад. Руль очень легкий и информативный. Ездить на ней мне приятнее чем на кроуне. Воздуха намного больше, панель больше, спидометр расположен супер правильно!
4 вд как всегда песня!

Мне не понятно вот что . У меня задняя печка. Включаю ее выставляю 32 градуса а воздух идет даже не теплый а холодный.
8
4
Ответить
1
Новосибирск
Александр Купера
Вариаторы вялые на старте, ибо берегут себя, но бодрые в движении. КПД автомата очень низкое, только жижу знай туда сюда ворочают
А ещё они берегут себя длительными прогревами, что далеко не всегда удобно, я молчу про то что буксовать нельзя, а что делать когда снега навалило по колено а ехать надо. И вы будете говорить что вариатор лучше автомата, какой нафиг КПД...
2
3
Ответить
антон
Белогорск
Автолюбитель
Серена в этом кузове крайне НЕ грустный автомобиль. У меня 4 вд 2011г. Есть сколы - ржавчины нет. Видимо климат суровый))). Пересел на нее с Кроуна 180 который о 2500сс. Радуюсь каждой поездке. Серена...
Может завоздушилась или кранник какой перекрыт...
6
 
Ответить
15903694
Иркутск
Кто сказал автору что менять надо через 5,т.км. да ещё и при масложоре? Ведь при доливании ты ещё и обновляет масло..производители масел поласинтетик и синтетик пишут смену от 10 до 22 т.км.
4
3
Ответить
геннадий
Усолье-Сибирское
1
А ещё они берегут себя длительными прогревами, что далеко не всегда удобно, я молчу про то что буксовать нельзя, а что делать когда снега навалило по колено а ехать надо. И вы будете говорить что вариатор лучше автомата, какой нафиг КПД...
У меня серена с26 живём в Сибири есть косяки,но вариатор работает и в грязь и в снег,
9
3
Ответить
геннадий
Усолье-Сибирское
геннадий
У меня серена с26 живём в Сибири есть косяки,но вариатор работает и в грязь и в снег,
Вот такая эксплуатация каждую весну,и это не первый авто на вариаторе.
Про масло да есть расход ,
Шумка плохая ,разобрал проклеил весь салон и анти скрипом прошол сейчас хорошо тихо.
Машина не плохая ,но мотор у неё г м о,
Хотел сделать свап но ребята не могут подобрать мотор
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1255
Александр Купера
Вариаторы вялые на старте, ибо берегут себя, но бодрые в движении. КПД автомата очень низкое, только жижу знай туда сюда ворочают
А еще ,они греются на скорости больше 120,поэтому надо ставить доп радиатор.А вообще на Серенах очень неплохой вариатор,По поводу кпд,недавно выкинул проблемный 15 вариатор на Ниссан-Кашкае с дв 1.6 и поставил простую 4 ступенчатую акпп.Машина просто полетела,вариатор и рядом не стоял.Расход вырос примерно на литр.Вариатор гораздо дешевле в производстве,остальное от лукавого.Я думаю если бы на Серенке стоял 5 ступенчатый акпп.машинка была бы гораздо шустрей.
Ниссан-Серена 2008г.
6
2
Ответить
DenisS
Москва
Хоть один нормально написал, сколько машина стоит, без всяких у каждого своя цена и т.п.
Хорошая машинка)
Но мне Стёпа больше нравится. В Москве бусиков все больше, народ раскусил)
4
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 27178
Антон
Почему, я пишу и о плюсах. Первый плюс- это цена, второй--расход топлива. Третий--большой салон с комфортной посадкой. Авто своих денег стоит.
У меня С25. За 2года накатал 60 тыс км.
5
2
Ответить
16943447
Улан-Удэ
Их бин
Выбираю сей час между такой Сереной и Стэпвгн, автор взял бы второй раз такую или Стэп?
Был степ спада рк5 и Серена с26 хайвей стар оба передний привод, степ по интереснее показался, подвеска по жоще и динамика лучше, салон раскладывался удобнее( сидения 3-го ряда убирались и 2 ряд складывался к первому) но степ холодный был с одной печкой (продал по этой причине). Хотел купить 4вд (он с двумя печками) желательно Рестайл, но спасибо нашему государству, они подорожали. Пришлось брать серену в целом хорошая машина 1,5 года отъездил. Масложор и там и там бывает, на рестайлах убрали. Я за степ и только спада( красивее обычных)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 146
а есть какие-нибудь данные: сколько живут движки при имеющимся масложоре? в смысле какой ресурс до полной кончины и в чём это выразится?
а то может пусть себе жрут, доливать и ездить не париться))
Мои отзывы: Toyota Cresta 1988, Nissan Cube 2000
2
1
Ответить
   
Ростов на Дону
Сообщений: 25
bomovsky
а есть какие-нибудь данные: сколько живут движки при имеющимся масложоре? в смысле какой ресурс до полной кончины и в чём это выразится?
а то может пусть себе жрут, доливать и ездить не париться))
на аукционах серены продаются и с пробегом 350-400 т. км. Так что MR 20dd ходит в такси до 300 стабильно.
4
3
Ответить
Антон
автор
Москва
Вспомнился ещё один минус: у серены зона покоя дворников находится ниже уровня обдува лобового стекла, что доставляет проблем в снежную морозную погоду- снег набивается и налипает, дворники плохо оттаивают.. Обогрева стекла нет естественно..
1
 
Ответить
Анатолий
Арсеньев
Автолюбитель
Серена в этом кузове крайне НЕ грустный автомобиль. У меня 4 вд 2011г. Есть сколы - ржавчины нет. Видимо климат суровый))). Пересел на нее с Кроуна 180 который о 2500сс. Радуюсь каждой поездке. Серена...
Ну с печкой может быть несколько вариантов.
1.Завоздушилась система.
2.У моего знакомого тоже была такая проблема.И радиатор другой менял,и тосол...
Пока не поменял помпу.Не продавливала.На передний отопитель хватало давления,на задний нет.
Может быть причина в недостаточной теплоотдаче радиатора.
Нужно разбираться.
 
 
Ответить
7591778
Тамбов
Их бин
Выбираю сей час между такой Сереной и Стэпвгн, автор взял бы второй раз такую или Стэп?
Нужно пробовать степ. У меня была серена. Не было ни масложора ни прочих проблем, несмотря на подростковый возраст - 15 лет. Что реально напрягало, так это расход. Нужен либо газ, либо стоять у дома. Дорого как то на работу ******у возить... А так впечатления очень даже тёплые. Жена и дети до сих пор вспоминают, а прошло три года. Удачи!
 
 
Ответить
Абиев Ризван
Спасск-Дальний
Описано правильно. У меня тоже 26 кузов, масло кушает прилично можно сказать. Расход топлива в районе 10 литров в смешанном цикле.
 
 
Ответить
7386912
Киров
Запаска несложно устанавливается на штатное место под днищем в районе переднего пассажира. Корзина подходит от С25 (можно изготовить и самому). Штатные места для кронштейнов, центрального упора, отверстие для болта механизма опускания, всё в наличии.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Серена.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ниссан Серена: Модельный ряд Ниссан Серена, продажа Ниссан Серена

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Серена с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром