Принимаю поздравления, я стал владельцем Серенки в последнем кузове c27.
И так как я уже матерый бусовод - я владдел Сереной в 26 кузове, Тойотой Эсквайр 80 кузов и Степвагоном RP1 (да, часто меняю машины, сам вожу из Японии, поэтому личные машины у меня надолго не задерживаются), делюсь с вами своим опытом и своими мыслями )
Наверное лучше будет в формате сравнения 26 и 27 кузов:
ВНЕШНОСТЬ
Как говорится - на вкус и цвет фломастеры разные, НО мое личное мнение Серена 27 это самый красивый автобус среди всех японский современников одного класса (сразу оговорка - Альфарды и Эльгранды это другой класс техники). На второе место я ставлю Степвагон. Опять же НО - если сравнивать Степана в обвесе Спада и Серенку в обвесе Хайвэйстар, то тут наверное Спада поинтереснее будет.
Ну и на третьем месте Тойотовские бусики Ноах/Вокси/Эсквайр. Как по мне - их даже обвесы не спасают )))
В общем тема экстерьера настолько субъективная, что каждому - свое ))
САЛОН
ООО вот тут изменений целая куча по сравнению с прошлым кузовом.
У меня начальная комплектация, и фактура отделки сидений визуально похожа на Хондовскую. Но самые кайфовые сидухи это конечно в Эсквайре - там какой то спец велюр в базовой комплектации машины, в общем это надо даже не видеть, это надо щупать чтоб понять, честно, словами это не передать )
Сразу небольшой недостаток - подлокотники сидений у Серенки 27 какие то хлипкие, тонкие, локоть ставить не очень удобно. Наверное дело привычки - до Серены ездил на Эсквайре, эти подлокотники шире буквально на пару сантиметров. Я сам не ожидал, но какие то жалкие сантиметрики могут так повлиять на удобство и комфорт. Все-таки дизайнеры не зря свой хлеб едят.
Ладно, еще недостаток - при посадке за руль, левая коленка упирается в консоль с ручкой КПП. Такие же неудобства я испытывал и в 26-й Серене. Но дискомфорт был временным - привык. Человек такая зараза - под все подстраивается )) Если поразмыслить почему японцы не исправили этот недостаток - то для низкорослых японцев это не является проблемой, в отличии от двухметрового меня )))
Торпеда - переработана до неузнаваемости. Панель приборов осталась цифровой как на Серене 26, но сильно осовременилась, стала похожа на приборку Степвагона, но более информативна.
Руль - я кайфую от этих последних ниссановских рулей, он имеет спортивный вид, кстати такой же руль ставится на GT-R в последнем рестайле. Но кому то может и не зайти - вкусовщина чистой воды.
Зона бардачков - мне кажется что кое-кто, кое-у-кого, кое-что, мягко говоря, подсмотрел (но это не точно) ))) Бардачки разделены на 3 зоны: сверху, в районе пассажирского аирбега - небольшой отсек, так называемый “перчаточный ящик”, там выведены музыкальные разъемы aux и usb. Средняя зона открытая. Нижняя зона - классический бардачок, но размером меньше чем у Серены 26.. Чисто визуально - копия зоны бардачков Тойотовских автобусов.
Второй ряд сидений - тут классика осталась неизменной. Центральный бардачок-подлокотник на полозьях. Т.Е. его можно расположить между кресел первого ряда сложенным, таким образом получится дополнительная консоль для разных мелочей, а второй ряд сидений превратится в два отдельно стоящих кресла с проходом по центру. Если центральный бардачок-подлокотник передвинуть на второй ряд сидений - можно организовать третье посадочное место для пассажиров второго ряда. Мое мнение - это лучшее решение среди конкурентов. Для сравнения - например Тойота выпускает автобусы двух типов: либо со сплошным вторым рядом для 3 человек, либо с капитанскими креслами для 2 человек. За такую вариативность Ниссану жирный плюс!
Третий ряд сидений - остался неизменным с предыдущего кузова. И знаете что меня тут откровенно бесит? Это система подвески кресел. подъемно-опускной механизм вроде бы как есть, но свою функцию НЕ выполняет. Т.е. Если надо разложить кресла третьего ряда, их надо во первых опускать руками, иначе кресло просто с грохотом упадет, а во вторых нога, ее надо тоже руками опускать. Так себе недостатки, но я уже приивык к Тойотовскому удобному механизму и, проще говоря, обленился )))
А еще, если в машине есть электродвери, на третьем ряду установлены кнопки открывания этих дверей. Т.е. пассажиры третьего ряда могут выйти из салона без посторонней помощи. Ни у кого из конкурентов такого нет!
Багажник - при разложенном Третьем ряде сидений багажное отделение осталось таким же по размеру как и на Серене 26, тазик под полом тоже остался прежним - запаску не положили, в случае прокола - ремнабор с гелем прячется в фальшпанели справа от кресла.А вот Тойота кладет запаску.
5-я дверь: казалось бы Хонда реализовала самый классный проект со своей waku waku door - это когда 5-я дверь вертикально разделена на две части и можно либо одну часть открыть вбок, как межкомнатную дверь, либо по классике целиком поднять вверх. Ниссан реализовал старую добрую джиповскую схему - 5-я дверь разделена горизонтально на уровне стекла и можно, не открывая целиком огромный лапух 5-й двери, просто откинуть вверх половинку со стеклом. Красавцы, как по мне, это даже практичнее чем Хондовская схема. А вот у Тойоты ничего подобного нет ))
Чуть не забыл - если смотреть изнутри, с третьего ряда сидений, на двери во первых есть полноценные ручки закрывания а во вторых есть петелька, за которую пассажиры третьего ряда сидений могут потянуть и самостоятельно закрыться изнутри. Но вот открыть изнутри 5-ю дверь никак. По крайней мере я не нашел ))) Надеюсь Ниссановцы в рестайле исправят этот недостаток )
ТЕХНИЧЕСКИ
У бензиновых версий все осталось тем же - тот же мотор MR20DD, тот же вариатор, есть полноприводная версия. А вот гибридных версий стало две - первая S-гибрид, которая по факту гибридом то и не является и вторая модификация с последовательным гибридом ePower. Они стали выпускаться с 18 года, поэтому через годик ePower станет проходнымы (машине будет 3 года с момента выпуска). Я конечно же себе обязательно привезу эту малышку. И если кому то интересно - вам тоже могу помочь ;) Мое мнение - ePower взорвет рынок, т.к. там мотор 1,2л и таможне надо будет отдать совсем немного. Хочется обратиться к Ноах/Вокси/Эсквайр - вам уже страшно? ))) Нет? А должно быть! Потому что в Японии Серена 27 это самый продаваемый микроавтобус!
Подводя итог - Ниссановцы большие молодцы, провели работу над ошибками, исправили много косяков и сделали действительно классный басик, который подвинул в рейтинге продаж многолетнего лидера - Тойоту.
В этом ролике вы узнаете инсайдерскую информацию о том какие этапы доставки авто из Японии пройдет а/м из Японии (на примере Ниссан Лиф), прежде чем попадет в Сибирь в г.Омск, увидите запрещенные видео из порта Владивостока, а так же я расскажу когда таможня будет оформлять электромобили с 0% пошлины.
Добрый день! Машина, действительно, интересная. Ещё и дешевле конкурентов. Возможно, я свою 25ю Серену поменяю на такой.
Вопрос: В левом переднем пороге круглая заглушка. В 25й Серене под ней болт крепления запаски, которая, как известно, висит под брюхом в районе переднего пассажира. Зачем эта заглушка в 27й серене, если запаски нет?
Владел и С25 и С26 . Кузов С27 считаю большим шагом вперёд ! Очень нравится дизайн кузова и салона. Позволяли бы финансы, купил бы не раздумывая ! В Серенах подкупает уют салона , которого не хватает для меня в других моделях.
Через 15 лет производства японцы, наконец, додумались сделать отверстия во впускном коллекторе, чтобы свечи можно было поменять, не снимая его. Слишком много времени им на это понадобилось - эту ошибку надо было исправить ещё при рестайле 25-й Серены.
Ещё интересно, как Ниссан решил проблему залегания маслосьемных колец и, следовательно, масложора двигателей MR20DD?
Отличный отзыв!
Расход по сравнению с тойотой - конский.
Пусть ниссан пыжится сколько угодно, тойоту ему не догнать. Даже E-POWER не поможет.
Такая же ситуация и с Хондой. С 1,5 жрет бензин , как 2 литровый.
Похоже, что ниссан , что хонда занимаются только улучшением разных игрушек.
Может Серены и подвинула одну из Тойоту продажах, но не надо забывать, что Серена продается только под этим названием, а тойота под тремя - NOAH, VOXY,ESQUIRE.
Отзыв норм, 5 поставил.
Добавлю свои 5 копеек.
Купил Серену 2017 года, комплектация Highway Star после владения Тойотой Вокси 2011 года, комплектация ZS-Keramiki, в течении 5 лет. Немного сравнения с ней.
Что понравилось: посадка за рулем, само сидение, очень легкий руль, обзорность. Офигенный ближний свет. Ну и конечно напичканность полезными функциями.
Не понравилось: подлокотники (как заметил автор) узкие, хотя думаю дело привычки, а если использовать центральный, то и вообще даже удобнее. USB выходы есть на втором и третьем ряду сидений, но почему-то нет на месте переднего пассажира (штурмана в дальних поездках). Автоматический стеклоподъемник только на водительской двери.
Расход: по трассе Вокси кушала ~ 9,5 л/100 км, Серена ~ 8,5 л/100 км, по городу сложно измерить, все зависит от стиля езды, примерно одинаковый.
В целом машина мне нравится, смотрится симпатично.
Отзыв норм, 5 поставил.
Добавлю свои 5 копеек.
Купил Серену 2017 года, комплектация Highway Star после владения Тойотой Вокси 2011 года, комплектация ZS-Keramiki, в течении 5 лет. Немного сравнения с...
Вокси 2010 гв 2wd кушает по трассе не 7,8-8,5 л
NOAH HYBRID 2014 гв кушает по трассе 5,8-6 л.
Хороший семейный автомобиль! Печально что авто-производители не видят потенциал в нашем рынке, и не поставляют официально подобные модели. Да, с выбором сейчас не густо. Нужен выбор универсалов, минивэнов, и всего прочего тоже. Должен быть выбор у потребителя, и должна быть ВОЗМОЖНОСТЬ для покупки нового автомобиля, и его содержания.
Бесит этот третий ряд, в сложенном виде занимающий полбагажника.
Почему нельзя его спрятать в пол, как на хонде, или воткнуть в задние боковые окошки, как у тойоты
Отличный отзыв!
Расход по сравнению с тойотой - конский.
Пусть ниссан пыжится сколько угодно, тойоту ему не догнать. Даже E-POWER не поможет.
Такая же ситуация и с Хондой. С 1,5 жрет бензин , как...
Типичная игра тойоты, продавать одну и туже машину под разными именами. Искусственный выбор от тойоты. К слову ваша любимая тойота практически не развивается, вот вы и кидаетесь на конкурентов.
Типичная игра тойоты, продавать одну и туже машину под разными именами. Искусственный выбор от тойоты. К слову ваша любимая тойота практически не развивается, вот вы и кидаетесь на конкурентов.
Тойота не развивается? Да ,Вы батенька полный дилетант в этом вопросе.
Хороший семейный автомобиль! Печально что авто-производители не видят потенциал в нашем рынке, и не поставляют официально подобные модели. Да, с выбором сейчас не густо. Нужен выбор универсалов, минивэнов,...
Полностью и бесповоротно поддерживаю!!!
Минивэн-удобно,функционально и комфортно.А японские еще и дизайном берут
.....боится новшеств)).Тойота выпускает гибриды и электрокары и на фоне других автокомпаний,занимают лидирующую позицию.
Это какие электрокары у тойоты? Гибридом уже никого не удивишь. Лидирующие позиции благодаря цене, согласитесь ведь в России сложился культ тойоты и вы не исключение.
Через 15 лет производства японцы, наконец, додумались сделать отверстия во впускном коллекторе, чтобы свечи можно было поменять, не снимая его. Слишком много времени им на это понадобилось - эту ошибку...
так эту проблему как решат - И ЦЕНА СООТВЕТСТВЕННО ПОМЕНЯЕТСЯ
это ж будет нано прогрес))))
Отличный отзыв!
Расход по сравнению с тойотой - конский.
Пусть ниссан пыжится сколько угодно, тойоту ему не догнать. Даже E-POWER не поможет.
Такая же ситуация и с Хондой. С 1,5 жрет бензин , как...
похоже вас зацепило....
ТОЙОТОВОД???
Наверно еще и ГИБРИДНЫЙ???
если да - то всё понятно))))
Тойота не развивается? Да ,Вы батенька полный дилетант в этом вопросе.
а в чем ее развитие?
ТОйота - японская автомобилеСТРОИТЕЛЬНАЯ корпорация. Также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Является крупнейшей автомобилеСТРОИТЕЛЬНОЙ публичной компанией .
Усекли? НЕ?
Где вы тут увидели понятие "производство", "разработка"?
а в чем ее развитие?
ТОйота - японская автомобилеСТРОИТЕЛЬНАЯ корпорация. Также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Является крупнейшей автомобилеСТРОИТЕЛЬНОЙ...
возьмем немецкую автокомпанию. она является ..."компания-производитель легковых автомобилей" - почувствовали разницу? не? . ну если не найдете - обращайтесь - расскажу.
Через 15 лет производства японцы, наконец, додумались сделать отверстия во впускном коллекторе, чтобы свечи можно было поменять, не снимая его. Слишком много времени им на это понадобилось - эту ошибку...
Под капот 24-й заглядывал? Свечи меняются на раз-два. Умник.
Добрый день! Машина, действительно, интересная. Ещё и дешевле конкурентов. Возможно, я свою 25ю Серену поменяю на такой.
Вопрос: В левом переднем пороге круглая заглушка. В 25й Серене под ней болт...
На 26 Serena туда можно крепление замки от 25 установить. Все технологические отверстия имеются
Под капот 24-й заглядывал? Свечи меняются на раз-два. Умник.
С24 не выпускается с 2005 года, т.е. ровно 15 лет. Как раз столько, сколько я написал. Может вам стоило заглянуть под капот С25 или С26, прежде чем писать такое?
Думаю, владельцы третьего и четвертого поколения Серены меня поддержат.
Автор молодец! Все информативно и по сути. Честное сравнение с другими одноклассниками. Не могу понять, почему средний рейтинг 4,7? Оценки ставят не за отзыв видимо, а за ниссан. Тойотофилы видимо понаставили низких оценок. Их наверное бесит, что ниссан подтянулся? Оценка ставится автору, а не машине!
До 130 бензинка.
Гибрид с расходом 5,9 едет до 140.
м-да....
мотор 6 цил. полный привод, автомат....
У меня до 220 кмч - 8.0л
а при средней 150 кмч - 11.2 на расстояние 150 км
чувствуете разницу? не?
понимаете термин "средняя скорость" - ?
как думаете средняя скорость по городу сколь? - посмотрите на бортовик.
Не совсем понимаю вопрос проходной/ не проходной. Но почему в 2019 году возились Nissan Note 2017 e-power - они ведь тоже меньше трех лет?
"проходной" это автомобили с пониженной пошлиной относительно "непроходного". Т.е. непроходной можно привезти, но пошлина больше. Сейчас вилка проходного года от 3 до 7 лет, кажется.
м-да....
мотор 6 цил. полный привод, автомат....
У меня до 220 кмч - 8.0л
а при средней 150 кмч - 11.2 на расстояние 150 км
чувствуете разницу? не?
понимаете термин "средняя скорость" - ?
как думаете средняя скорость по городу сколь? - посмотрите на бортовик.
автомобилестроительна компания - ......сборка (СТРОИТЕЛЬСТВО) автомобилей ИЗ КОМПЛЕКТУЮЩИХ от производителей
производстводственная компания - ПРОИЗВОДИТ автомобиль.
производство состоит из:
1. Изучается информация о том, какие цвета, габариты, основное и вспомогательное оборудование, внешний вид, цену предпочитает покупатель.
1,1 Эскизное проектирование - проводится на основании тщательных маркетинговых исследований.
2. определяется назначение новой модели автомобиля .
3.Инженеры-конструкторы проводят расчеты разрабабывают и проектируют каждую деталь автомобиля.
4. На пробных линиях сборки инженеры-технологи собирают опытные образцы автомобиля. Пробная сборка позволяет инженерам устранить конструктивные и технологические недостатки автомобиля до сборки, она подвергается испытаниям в лабораториях, на полигоне и на трассе.
5.В лаборатории двигатель, трансмиссия, система подвески, электрическая и механическая системы автомобиля подвергаются испытаниям на стендах в интенсивном режиме, позволяющем свести годы обычных дорожных испытаний к нескольким неделям. Например, на динамометрическом стенде двигатель прогоняется на полной мощности в условиях, эквивалентных пробегу 32 000 км в гору со скоростью 160 км/ч.
6.На полигоне опытная модель испытывается для определения надежности и долговечности. Для этого ее многократно запускают, ускоряют, тормозят и поднимают, в том числе и задним ходом по крутому склону. В ходе испытаний проверяется действие многих систем. С помощью контрольно-измерительного оборудования определяются параметры при ускорении и торможении, усилие на рулевом колесе и тормозной педали, шумы, вибрация, расход топлива и действие трансмиссии и т.д.. 7.После испытаний автомобили разбираются на детали с целью исследования степени их износа. При выявлении отклонений процесс начинается заново
8. Каждую новую серийно выпускаемую модель подвергают трехмесячному пробегу в различных климатических условиях по трассе, длиной 56 000 км, состоящей из дорог всех типов. Многие участки этих дорог имеют специально устроенные на них гребенчатые выступы, крышки люков, ямы, неровности, осколки бетона, рельсовые пути и нескончаемые вереницы складок, выпуклостей, выбоин и волнистых неровностей.
9.Пока опытные модели испытываются, отдел материально-технического снабжения разрабатывает, проектирует с учетом новых технологий материалы и оборудование, необходимые для массового производства новой модели.
10. Сборка автомобиля:
В малярном цехе металлические поверхности кузова грунтуют фосфатами,
стыки заделывают герметикой,
подвергают абразивной обработке тщательно обмывают.
В специальной камере пульверизатором на кузов наносится несколько слоев краски. Высокотехнологичная покраска в катафорезной ванне отличается высокой устойчивостью к физико-химическим воздействиям.
собираются ходовые и иные узлы автомобиля.
На каждом заводе, занимающимся разработкой и производством автомобиля имеется так называемое опытно-промышленное производство, занимающееся рестайлингом, фейслифтингом и тюнингом автомобилей. Здесь клиент за дополнительную плату может дать заказ на переоборудование или на установку дополнительного оборудования на любую модель, сходящую с конвейера завода.
но это уже другая история
как правило, автомобилестроительна компания - п.4-9 не испотльзует. п 10 - частично. Главное собрать машины - да побольше.
https://www.youtube.com/watch?v=W6PpJRmnJj0 - как собирают тойоту
https://www.youtube.com/watch?v=4gdbMcAHnr8 - и так собирают мерседес.
это только сборка.
https://www.youtube.com/watch?v=Pph9OPF0MyY - это видео ИМЕННО РАЗРАБОТКА .
если вы не глупый, (а я очень надеюсь) разницу вы увидите
и интернет вам в помощь
"проходной" это автомобили с пониженной пошлиной относительно "непроходного". Т.е. непроходной можно привезти, но пошлина больше. Сейчас вилка проходного года от 3 до 7 лет, кажется.
спасибо. Странно, тогда что Nissan Note так недорого продают... Ведь на них пошлина увеличенная.
Буду ждать 2021 и брать Serena e-power )
Как владелец СC25 и FC26 обе HWS скажу своё мнение: по начинке 27-я нравится, с внешкой кажись перемудрили японцы.
Но это сугубо моё ИМХО, фломастеров много.
Но исключительно из-за внешнего вида сомневаюсь, что следующий мой бусик будет от Ниссана. Хотя может и на Эльгранд замахнусь))
Через 15 лет производства японцы, наконец, додумались сделать отверстия во впускном коллекторе, чтобы свечи можно было поменять, не снимая его. Слишком много времени им на это понадобилось - эту ошибку...
Сколько будет твоя цена во Владивостоке при стоимости на аукционе 1,8 млн йен?
Если это проходная (от 3 до 5 лет с момента выпуска) Серена, объемом 2,0, ценой на кнопке 1800000 йен, во Владик получается 1495000р по сегодняшним курсам (если не с Хоккайдо доставка)
Добрый день! Машина, действительно, интересная. Ещё и дешевле конкурентов. Возможно, я свою 25ю Серену поменяю на такой.
Вопрос: В левом переднем пороге круглая заглушка. В 25й Серене под ней болт...
Я на такой серене, не гибридной проезжал по трассе не помню точно, 950 или 1000 км.... На гибрид Тойота не ездил... Но я был в восторге от серены... Мне очень понравилась!!! И ходовка кстати тоже, лучше 26 точно.. Не такая короткая в амортизаторах, уапругая, не валкая... Как будто на хонде... Но от расхода я был просто в шоке...
ну ... рассказываю. особо не разбирающимся
автомобилестроительна компания - ......сборка (СТРОИТЕЛЬСТВО) автомобилей ИЗ КОМПЛЕКТУЮЩИХ от производителей
производстводственная компания - ПРОИЗВОДИТ...
Привет Всем !!!!!! Посмотрел характеристики у модели с 1.2 литра крутящий момент совсем плохой , в отзыве человек об этом даже не коснулся этого важного вопроса ....?
ну ... рассказываю. особо не разбирающимся
автомобилестроительна компания - ......сборка (СТРОИТЕЛЬСТВО) автомобилей ИЗ КОМПЛЕКТУЮЩИХ от производителей
производстводственная компания - ПРОИЗВОДИТ...
только читаю отзыв, к вам приехали в итоге санитары? расскажите пож-та, а кто тойоте разрабатывает машины? кто проводит испытания? кто получает различные сертификаты? если тойота только СОБИРАЕТ автомобили! вот у нас есть СБОРОЧНЫЕ предприятия! все понятно из вашего опуса, они ничего не разрабатывают, только СОБИРАЮТ! а Тойота где берет то что собирает? у нисцана покупает? большей тупости давно не читал..
только читаю отзыв, к вам приехали в итоге санитары? расскажите пож-та, а кто тойоте разрабатывает машины? кто проводит испытания? кто получает различные сертификаты? если тойота только СОБИРАЕТ автомобили!...
еще внимательнее почитайте. Углубитесь... У меня всё подробно написано.
Далее... ГДЕ ВЫ УВИДЕЛИ ПРО В ТЕКСТЕ ПРО ТОЙОТУ?????
Остальные вопросы к ним адресуйте. вместе со своим анусом... ой,опусом
Видимо к вам часто санитары приезжают.
Всё не могу они, видимо, вам диагноз правильный поставить. И по зрению, и по головному мозгу.
Понятно ведь, в "секте" одни умные только)))))
Отличный отзыв!
Расход по сравнению с тойотой - конский.
Пусть ниссан пыжится сколько угодно, тойоту ему не догнать. Даже E-POWER не поможет.
Такая же ситуация и с Хондой. С 1,5 жрет бензин , как...
Сузуки берет по ОЕМ соглашению Серену у Ниссана, и продает под названием Лэнди. Но честно говоря это мизерные продажи, скорее маркетинговые ходы, вот ездил например человек на Сузуке какой нибудь, понравилась, хочет именно Сузуки,пришел к дилерам сдать машину в трейд ин и взять аатобус, семья увеличилась..
А ему менеджеры тут же, а вот пожалуйста, Сузуки Лэнди.
И это видно по б/ у продажам , на сотни выставленных на ауке Серен, пара- тройка Лэнди.
Расход по трассе :
Серена kvnc23 (4wd, cd20t) - 7-7.5л/100км
Расход масла - 0.
Серена pnc24 (4wd, sr20de) - 9л/100км
Расход масла ~500гр от замены до замены
Серена с25 - минимум 5.99л/100км на трассе Хабаровск - Владивосток. Всего более 900км на баке проехал.
Расход масла - 0.
Серена hc26 - минимум 4.5л/100км от точки и обратно до точки по киевскому шоссе (МСК).
Расход масла - 0.
На баке от 5.5л/100м, более 1000км проезжал.
Смешанный летом 6.8-7.5, зимой 8-9.
Максимум что было зимой с прогревами и простоями на баке 11л/100км.
Городской цикл у меня можно сказать отстутствует, всегда смешанный (в среднем 500км в неделю)
Режим экономический.
По ощущениям 15-20% разница с без гибридной по расходу, с учётом старт-стоп.
E-power крутая система, займёт большую долю рынка, и не только ниссан её будет устанавливать. Гибрид уже прошлый век в авто индустрии у развитых производителей. Их долго будут производить ещё, но технологически там уже мало что можно придумать.
Электровозы в трэнде.
Проехавшись по Будапешту год назад, я оценил количество электрокаров на дорогах. И в основном это ниссан лиф и какой-то европеец, даже не помню что именно, скорее всего рено.
Автору спасибо за отзыв, присматриваю уже следующую Серену. Для себя лучше минивэна я не нашёл (из японцев)
Сузуки берет по ОЕМ соглашению Серену у Ниссана, и продает под названием Лэнди. Но честно говоря это мизерные продажи, скорее маркетинговые ходы, вот ездил например человек на Сузуке какой нибудь, понравилась,...
Александр, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, расход на Серене и Степе одинаковый? Как они по динамике? По шумоизоляции? Выбираю для покупки без пробежный авто. Серену Хайвей Стар или Степа в Спада. Как Вы считаете, так как ездили на данных авто, какой авто лучше? Спасибо! Лучше напишите в Личку...
Главное что там с движком. 150 цепь пишут, 200 расход масла, закоксовка из-за прямого впрыска. Также клапанную крышку и свечи затягивать с особой осторожностью. Сколько ресурс этого двс, можно ли брать авто лет на 7-10 или нет?
Втулки стаба у неё такие-же хлипкие как к у С26? Если да, то это тот ещё геморрой приопускать передний подрамник для из замены приходилось раз в год при эксплуатации по нашим "дорогам".
Я на такой серене, не гибридной проезжал по трассе не помню точно, 950 или 1000 км.... На гибрид Тойота не ездил... Но я был в восторге от серены... Мне очень понравилась!!! И ходовка кстати тоже, лучше...
Главное что там с движком. 150 цепь пишут, 200 расход масла, закоксовка из-за прямого впрыска. Также клапанную крышку и свечи затягивать с особой осторожностью. Сколько ресурс этого двс, можно ли брать авто лет на 7-10 или нет?
Купил такую тока полугибрид 1900000км пробег с японии, масло Жора нет вообще машина почти в идеальном состоянии