Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Serena 2012

Ниссан Серена 2012 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
29466
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
666
голосов
4.9
5 — 637 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 92 000 км
Руль: Правый
Приветствую тебя, дорогой читатель на своей страничке. Благодарен тебе, что заглянул на огонёк. Надеюсь, что прочитанное позволит тебе почерпнуть что-то новое и полезное.

Спасибо дяде Вове за неделю выходных в домашнем карантине. Наконец-то добрался до кнопок клавиатуры, чтобы обстоятельно написать о своей гибридной ласточке.

Итак, начнем.

Почему именно Ниссан Серена.
Потому что дешево и сердито, это раз. При схожих комплектациях конкуренты в лице Степвагона от Хонды и тройняшек (Вокси/Ноах/Эсквайр) от Тойоты минимум на сотню тысяч дороже.
Во-вторых, потому что есть вторая печка в салоне, что в условиях реалий Восточной Сибири, а теперь уже Дальнего Востока (ибо Бурятия теперь в составе ДФО) очень востребованно, особенно, когда четверо маленьких детей-погодок.
В третьих, наличие официального дилера Ниссан, у которого периодически бываю на обслуживании (сейчас век глобализации и унификации-такой же мотор и вариатор стоит на Кашкае и Икстрейле, да и тележка у них общая к тому же). Более подробно про выбор авто и доводы в пользу Серены изложил в главе «Муки выбора».

Что было куплено.
При помощи товарищей-кредиторов из ВТБ была приобретена честная гибридная Серена HighWay Star в средней комплектации в очень хорошем состоянии выпуска августа 2012 года с реальным пробегом около 80 тысяч и настоящим аукционником. Что косвенно подтвердилось на первом обслуживании у официалов Ниссан.

Где и когда куплено.
Машина приобретена на авторынке в Улан-Удэ, в начале декабря 2019 года, и судя по тому, что происходит в стране в марте-начале апреля 2020 года, понимаю, успел.

Впечатления.
Нравится. Ни о чем не жалею. Более подробно можно посмотреть в главе «Мнение семейства».
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почему решил такую главу написать? Потому что так или иначе многие при выборе минивэна задаются одними и теми же вопросами: что купить и какой из них лучше? С другой стороны, возможно, кому-то мой опус и пригодится. Конечно, дело выбора авто сугубо личное, поэтому здесь и далее речь веду исключительно о своих эмоциях, впечатлениях, опыте и размышлениях. 😀

"Поехали", - как говорил Ю.А. Гагарин.

С увеличением семьи начинаешь задумываться о смене автомобиля, поскольку твой прежний аппарат начинает тебя устраивать все меньше, а точнее, просто становится маленьким....

   
   

С постановкой на учет тоже без приключений не обошлось. Не знаю почему, но в нашем регионе без регистрации на портале госуслуг и предварительной записи через этот портал машину на учет не поставить, даже несмотря на то, что для постановки на учет дается всего десять дней. Памятуя о личном безрезультатном опыте регистрации на этом портале, который вызвал из памяти приступ великого и могучего далеко не литературного языка поехал регистрироваться при помощи сотрудника регистрационного пункта-специально есть человек, который этим занимается, но без успеха-паспорт не проходит какую-то проверку, а без нее нет регистрации....

   

Мне самому машина нравится. Вторая печка есть, боковых дверей тоже две-очень удобно, тем более, что обе ноги после операций. Авто покупалось зимой, поэтому сразу наступила проверка на предмет тепла в салоне. Поначалу было прохладно, думал, неужели прогадал и поменял шило на мыло, еще и за такие деньги (почти миллион целковых). Потом пораскинул черепушкой и поехал менять салонный фильтр. Он умер и давно. После замены ситуация в корне изменилась, стало намного теплее при меньшей скорости вентилятора.

Супруга была готова меня поставить к стенке в тот день, когда я безнадежно застрял в автосалоне на оформлении договора комиссии, но внимательно осмотрев машину, когда приехал вечером домой, сменила гнев на милость....

   

Сидим семейством дома, ждем окончания изоляции, а заодно и машины со станции. Угораздило меня перед введением этой "столь желанной" процедуры от государства поехать менять антифриз, а заодно и сетку в бампер ставить. Должен был забрать в воскресенье, 29 марта, а нет, карантин. И на звонки тишина.

Как заберу со станции, буду делать собственные фото того, что сделано или поменяно.

   

После того, как пригнал машину домой и остался жив🤣🤣🤣, на следующий день постелил на пол вперед и перед средним рядом резиновые коврики, остались после Степана-жаба🐸 начала активно душить. Памятуя о двух маленьких пацанах, под коврики на среднем ряду положил большой кусок картона, чтобы максимально полно закрыть родные ковры из ворса. Затем и руль обзавелся своим кожаным чехлом. Правда, все никак не могу добраться подложить что-нибудь под оплетку, чтобы плотнее сидела на руле (подбирал по размеру в магазине, но прокручивается самую малость)....

   

В течение месяца после покупки активно смотрел масло на предмет почернения и расхода. По расходу нормально, угара нет, а вот цвет стал не очень, к тому же выскочила напоминалка о замене масла. В итоге, в начале января, поехал в магазин. Вдоволь нагулявшись по различным сайтам и форумам, на предмет того кто какое масло льет, начал все по порядку раскладывать в своей голове. Решил, не мудрствуя лукаво, заливать то, что рекомендовано производителем, а именно 0в20 (класс вязкости). Из производителей остановил свой субъективный выбор на Идемицу (на фото оно самое)....

   

По опыту установки защиты двигателя (нет-нет, да и выручала) на свои прошлые авто, тем более, зная какие дороги иной раз бывают у нас в городе после зимы, в середине января поехал в Экзист, заказал защиту двигателя (хотел раньше купить, но то времени нет, то денег). При выборе вновь выручили форумы Микроб (здесь вообще можно очень много узнать по японским басикам и избежать ошибок) и Дром. Защита без переделок подходит от Кашкая первых поколений. Вариантов защиты наиболее распространено три: Шериф, Автоброня и Альфеко....

   

К концу января стали проситься на замену передние тормозные колодки-появился легкий писк. По своему опыту эксплуатации и старой памяти купил китайские Sat, передние и задние. Ценник-кошелек радуется, качество достойное. Да и разницы в ресурсе с японскими колодками особо не заметил.

Поменял колодки "по кругу". Задние еще могли походить, поэтому лежат в запаснике.

   

По мере эксплуатации авто, стали появляться мысли о том, что можно поменять или улучшить. О каких-то изменениях уже писал, поэтому если повторюсь, прошу понять и простить.👏

Начнём.

Первыми на полу в салоне появились резиновые коврики-корытца, а также оплетка на руле.

Немного погодя одел чехлы на сиденья. Иначе с завидной регулярностью добро пожаловать на химчистку салона, а это дело накладное. Ребятишки знают свое "черное дело".😂

Установка сигнализации-уже упоминал.

Долго пытался привыкнуть к штатной магнитоле, но так и не смог....

   

Перечитал еще раз комментарии к своему отзыву, благо их не так много, и решил собрать свои ответы на них в отдельный пост. А заодно и дополнить. Оговорюсь сразу, это сугубо мои мысли и размышления, на истину в последней инстанции не претендую, свое мнение никому не навязываю. Пишу с расчетом, что, возможно, они кому-то пригодятся.

Начнем.

В главе про выбор машины довольно подробно описал, как происходил сей процесс. Да, было огромное желание купить Степана в кузове RК (нравился снаружи и внутри), но здравый смысл напоминал про отсутствие печки на моноприводе, плюс на Ютубе натолкнулся на несколько роликов, в которых авторы говорили, что Степаны кузова RК зимой холодные....

   

Машину регулярно заправляю простым Аи-92 на НК "Альянс". К этому варианту пришел опытным путем. Первое-это качество бензина. По сравнению с другими АЗС города, машина на этом топливе едет намного веселее, да и работает мягче. Второе, чисто субъективное ощущение, за сколько литров заплатил, столько и залили.

Зимой расход был на уровне 12-13 литров на сотню, сейчас порядка 8,5 литров. Это с учетом включенного экорежима.

   

Итак, теперь то, что было сделано, куплено или улучшено в цифрах.

ОСАГО-8550 (сама страховка)+1000 (диагностика, комиссия оформителя), Росгосстрах.

КАСКО-43300, Ингосстрах.

Пошлина (постановка на учет)-2000.

Коврик на пол среднего ряда-1300.

Комплект литых дисков-16800.

Установка магнитолы и камеры заднего хода-2850 (1500-камера, "шторки", клипсы, 1350-работа).

Диоды (огни ходовые)-1400 (700-диоды, 700-установка).

Свечи зажигания-2700, пока не менял. Те, которые сейчас стоят работают нормально.

Замена масла в двигателе-3200 (3000-масло, фильтр, 200-замена)....

   

Когда оформлял КАСКО, было два варианта: первый-полная страховка, когда в случае ущерба за все платит страховая; второй-так называемая «франшиза»-обходится при оформлении порядком дешевле полной страховки, но в случае ущерба определенную часть платишь сам (как выяснилось позднее). Со слов менеджера (переспросил раза два для уточнения) ситуация такая: при сумме ущерба до 15 тыров, ремонт оплачиваю сам, при сумме свыше 15, платит страховая. Вроде как все понятно. Однако, по зиме в машине разбили стекло, и в ходе составления сметы стоимости ремонта (получалось порядка 30 тысяч), проясняется, что независимо от стоимости ремонта я должен внести оговоренные 15 тысяч, а все, что свыше этой суммы, оплачивает страховая....

   

Не успел толком остыть от покупки, а уже полгода пролетело нашей с Серенкой дружбы. Самое время, поездив и приглядевшись повнимательнее, делать промежуточные выводы.

По традиции, по порядку. Начнем с кузова. Конечно, в обвесе Серена выглядит очень гармонично и целостно. Но, другая сторона, это меньший дорожный просвет, по сравнению с обычной версией. Передний бампер висит низко, длинный свес заставляет быть осторожным при парковке и проезде неровностей - чуть круче горка или въезд - зацепиться труда не составит....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
16
6
Ответить
17854134
Дешевле, потому что геморойная. У коллеги уже вторая замена коробки.
30
36
Ответить
321
Ангарск
Почему гибрид не рассматривали?
6
20
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1167
Наличие оф.диллера это аргумент , Mazda Biante тоже дёшего и сердито , но ихмо интереснее .
Претензий к жизни не имею ....
10
8
Ответить
Филолог13
автор
Улан-Удэ
вес 85 кг
отличный отзыв
Здравствуйте. Спасибо.
5
1
Ответить
Филолог13
автор
Улан-Удэ
321
Почему гибрид не рассматривали?
Здравствуйте. Спасибо, что напомнили. На самом деле моя Серена гибридная. Совсем забыл указать это в отзыве.
14
2
Ответить
Филолог13
автор
Улан-Удэ
17854134
Дешевле, потому что геморойная. У коллеги уже вторая замена коробки.
Здравствуйте. Насколько я знаю, в япии ценовая политика Ниссана такова, что Серена имеет один из самых низких ценников на рынке, отсюда и у нас она дешевле стоит. У каждого свой опыт эксплуатации и манера езды на авто. Относительно Вашего коллеги могу ТОЛЬКО предположить следующие варианты: купил машину с убитым вариатором, кривые руки мастеров, либо запчасти плохого качества.
35
10
Ответить
17854134
Филолог13
Здравствуйте. Насколько я знаю, в япии ценовая политика Ниссана такова, что Серена имеет один из самых низких ценников на рынке, отсюда и у нас она дешевле стоит. У каждого свой опыт эксплуатации и манера...
Все может быть, но свой отпечаток накладывает, поэтому тойота дороже.
5
3
Ответить
   
Big Stone
Сообщений: 802
Здорово написал!
Слушай а что за вентилятор у карины в багажнике был?
Умом Россию не понять...
5
 
Ответить
   
Big Stone
Сообщений: 802
17854134
Дешевле, потому что геморойная. У коллеги уже вторая замена коробки.
Давай-давай, накидывай)
Умом Россию не понять...
17
7
Ответить
1384580
Улан-Удэ
Земляку 5!Тоже рассматривается басик,выбор между степаном и сереной,очень интересно читается!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 741
17854134
Дешевле, потому что геморойная. У коллеги уже вторая замена коробки.
Да, да, да... Миллионами в мире ставятся эти вариаторы на любые модели, и ничего, ездят.
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
17
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
17854134
Дешевле, потому что геморойная. У коллеги уже вторая замена коробки.
Кроилово любитель двуг поди, была серена 26, брал с пробегом 93, продал с пробегом 173, и никаких проблем. Лить NS-2 настоящий через 40 тыс. и все, а для любителей экономить есть лада ларгус.
19
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 772
Филолог13
Здравствуйте. Насколько я знаю, в япии ценовая политика Ниссана такова, что Серена имеет один из самых низких ценников на рынке, отсюда и у нас она дешевле стоит. У каждого свой опыт эксплуатации и манера...
Как человек, который владел всеми тремя одноклассниками (Вокси 75 кузов, Серена Хайвей 26 и Степ RK), скажу, что Тойота и Хонда стоят переплаты в 100-150 рублей.
EG4 - RN1 LS pkg - ZRR75W ZS - BP9 - NA4W Sports HDD NAVI Ed. - C26 HWS V Selection
21
11
Ответить
Филолог13
автор
Улан-Удэ
serg258l
Здорово написал!
Слушай а что за вентилятор у карины в багажнике был?
Здравствуйте. У япов в 90-е года (может и раньше еще) была тенденция ставить в багажнике вентилятор с фильтром. Одни говорят-это пакет курильщика, другие-для обдува заднего стекла. Сам особо не задавался этим вопросом, потому что был обогрев стекла. А вентилятор снял из-за того, что проем багажника уменьшает-ни коляску не положить, ни сумку.
4
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1280
@Mangus
Как человек, который владел всеми тремя одноклассниками (Вокси 75 кузов, Серена Хайвей 26 и Степ RK), скажу, что Тойота и Хонда стоят переплаты в 100-150 рублей.
А чем же?
11
2
Ответить
Имейте в виду, что при оборотах более 2500 может появиться масложор. Лечится только капиталкой.
5
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Красивый автобус!5 за отзыв
4
1
Ответить
Филолог13
автор
Улан-Удэ
Top Surveyor
Имейте в виду, что при оборотах более 2500 может появиться масложор. Лечится только капиталкой.
Здравствуйте. Спасибо. Будем знать теперь.
3
2
Ответить
Филолог13
автор
Улан-Удэ
Алекс56 рус
Красивый автобус!5 за отзыв
Спасибо.
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 36980
Top Surveyor
Имейте в виду, что при оборотах более 2500 может появиться масложор. Лечится только капиталкой.
он и без оборотов выше 2500 появляется
TEANA 2012 4WD
CRETA 2017 4WD
8
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 772
Evans2100
А чем же?
Если правда интересно, могу написать, хотя в одном из недавних отзывов о Серене я в комментариях расписал.
EG4 - RN1 LS pkg - ZRR75W ZS - BP9 - NA4W Sports HDD NAVI Ed. - C26 HWS V Selection
1
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1280
@Mangus
Если правда интересно, могу написать, хотя в одном из недавних отзывов о Серене я в комментариях расписал.
Правда интересно. Если можно в личку ссылочку на тот комментарий.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 772
Evans2100
Правда интересно. Если можно в личку ссылочку на тот комментарий.
Вот тут мой комментарий Отзыв о Nissan Serena
Были еще каменты со сравнением, но потерли, могу в личку написать остальное.
EG4 - RN1 LS pkg - ZRR75W ZS - BP9 - NA4W Sports HDD NAVI Ed. - C26 HWS V Selection
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 772
Evans2100
Правда интересно. Если можно в личку ссылочку на тот комментарий.
А вот нашел еще Отзыв о Nissan Serena
Добавлю, что на Степе на 170т в итоге поменял стойки и втулки стаба, и рулевые тяги с наконечниками, вся остальная подвеска жива. И по зч на Хонду, многие говорят кроме оригинала нет ниче, я скажу, что плохо ищут. Пример, вот сейчас менял эти детали, все, кроме рулевых наконечников нашел быстро, спасибо форуму. Рулевые наконечники форум и магазины знают только оригинал от 3200р за штуку, это вот покупал и менял на днях. Я залез на сайт 555, у них в каталоге есть на степа наконечники, купил тут в Москве по 1150р в наличии, сделано в Японии. И, что удивительно, их артикулы бьются в интернете на Степа, только в аналоги к оригиналу не стоят ни у кого.
EG4 - RN1 LS pkg - ZRR75W ZS - BP9 - NA4W Sports HDD NAVI Ed. - C26 HWS V Selection
 
1
Ответить
17746453
Ну фиг его знает.
Не хвалят их что то.
И тесные они для русских мужиков.
И с вариаторами постоянно беды какие то.
Я б не взял себе такое.
4
11
Ответить
Duhman
Чита
Александр84
Кроилово любитель двуг поди, была серена 26, брал с пробегом 93, продал с пробегом 173, и никаких проблем. Лить NS-2 настоящий через 40 тыс. и все, а для любителей экономить есть лада ларгус.
Калина желтая😁
 
 
Ответить
Duhman
Чита
17746453
Ну фиг его знает.
Не хвалят их что то.
И тесные они для русских мужиков.
И с вариаторами постоянно беды какие то.
Я б не взял себе такое.
Нормально обслуживание вариатора с заменой двух фильтров и хорошим маслом ходить будет долго
4
3
Ответить
17746453
Поторопился с покупкой.
Вован кинул народ с компенсацией карантина, люди потеряли работы, бизнесы, деньги.

Сейчас столько машин будут от безденежья продавать, за копейки!
2
8
Ответить
17746453
Top Surveyor
Имейте в виду, что при оборотах более 2500 может появиться масложор. Лечится только капиталкой.
Он 92й бензин льет.
Капиталка там будет по любому.
3
4
Ответить
Филолог13
автор
Улан-Удэ
17746453
Поторопился с покупкой.
Вован кинул народ с компенсацией карантина, люди потеряли работы, бизнесы, деньги.

Сейчас столько машин будут от безденежья продавать, за копейки!
Возможно. Здравствуйте. Кто же знал, что в конце марта такая чехарда начнется.
На тот момент вопрос замены автомобиля встал очень остро, поэтому действовать надо было быстро.
Даже если и что случится, глобально ничего не потеряю. Всех денег не заработаешь, а истерить и впадать в панику ни к чему. В жизни бывали и хуже ситуации.
7
 
Ответить
Сергей
Улан-Удэ
Здравствуйте, прочитал ваш отзыв, стаю перед выбором между степаном и сереной, можно ли с вами встретиться посмотреть машину, послушать отзывы?
2
 
Ответить
Филолог13
автор
Улан-Удэ
Сергей
Здравствуйте, прочитал ваш отзыв, стаю перед выбором между степаном и сереной, можно ли с вами встретиться посмотреть машину, послушать отзывы?
Здравствуйте. Встретиться можно.
Правда, мне добавить особо нечего к тому, что в отзыве написал. К тому же, у каждого своя история приобретения и эксплуатации авто.
1
 
Ответить
Сергей
Улан-Удэ
Филолог13
Здравствуйте. Встретиться можно.
Правда, мне добавить особо нечего к тому, что в отзыве написал. К тому же, у каждого своя история приобретения и эксплуатации авто.
да мне в живую посмотреть, посидеть, оценить
 
 
Ответить
Neo
Благовещенск
Mazda biante куда лучше!
1
11
Ответить
Филолог13
автор
Улан-Удэ
Neo
Mazda biante куда лучше!
Чем?
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 772
Филолог13
Чем?
Продуманным складыванием третьего ряда конечно же. )))))
EG4 - RN1 LS pkg - ZRR75W ZS - BP9 - NA4W Sports HDD NAVI Ed. - C26 HWS V Selection
3
3
Ответить
9727909
Красноярск
Что одна печка в салоне, что две. ДВС то один и тот же, его теплоотдача одинакова, соответсвенно из-за двух печек в два раза теплее не станет.
2
9
Ответить
Филолог13
автор
Улан-Удэ
9727909
Что одна печка в салоне, что две. ДВС то один и тот же, его теплоотдача одинакова, соответсвенно из-за двух печек в два раза теплее не станет.
Зато детям тепло на третьем ряду. Здравствуйте.
8
 
Ответить
9727909
Красноярск
Филолог13
Зато детям тепло на третьем ряду. Здравствуйте.
У меня stepwgn 2010 г.в. с одной печкой, на третьем ряду никто не мерзнёт. Проверено и на трассе при -35.
1
7
Ответить
Филолог13
автор
Улан-Удэ
9727909
У меня stepwgn 2010 г.в. с одной печкой, на третьем ряду никто не мерзнёт. Проверено и на трассе при -35.
Спорить не буду. У каждого свой опыт. По своему опыту скажу следующее: имел Степу первого поколения, 2001 года, с одной печкой. Система охлаждения двигателя-отопления салона абсолютно исправна. Так вот, впереди жарко, на среднем ряду тоже тепло, а на третьем уже прохладно ввиду отсутствия воздуховодов, а если температура на улице ниже 30, то просто холодно. Проверено было не один раз, и в городе, и на трассе.
Может быть, спустя десять лет, Хонда научилась хорошие системы отопления делать, но тогда возникает вопрос: почему параллельно машинам с одной печкой в производстве были такие же Stepwgn-ы с двумя печками в салоне?
5
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Филолог13
Спорить не буду. У каждого свой опыт. По своему опыту скажу следующее: имел Степу первого поколения, 2001 года, с одной печкой. Система охлаждения двигателя-отопления салона абсолютно исправна. Так вот,...
Сейчас степвагоны с турбодвигателем в 1.5 литра.Маленькая кубатура не может генерировать необходимого тепла для такого большого салона в условиях сибирских морозов.У нас в Красноярске эта зима холодная выдалась.Так что мой друг на свой степ.установил вебасту.И для двигателя хорошо и в салоне стал Ташкент.
7
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2550
Автор, спасибо за грамотный подробный отзыв. Безумно радует, что у вас четверо детей. Здоровья вам всем.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
5
 
Ответить
Филолог13
автор
Улан-Удэ
Слесарь Иванов
Автор, спасибо за грамотный подробный отзыв. Безумно радует, что у вас четверо детей. Здоровья вам всем.
Спасибо. Здравствуйте. Только увидел ваш комментарий. И вам семейного благополучия!
2
 
Ответить
Алексей
Свободный
Хорошая машина у меня сейчас тоже серена 26 кузов гибрид. Да ест масло. Но до этого был Ипсум тоже 26 кузов масло жрал в 2 раза больше бензина раза в три а сколько денег на ремонт 🤦‍♂️второй ряд и третий зимой холодный очень. Серена нравится больше
 
 
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
Хороший отзыв, спасибо. Серенка нравится, но трансмиссию признаю только старый добрый гидромех. Экономия на вариках и роботах сомнительная. Если посчитать затраты на масла и замены коробок при длительном владении разумеется, а ежели авто проходящий конечно выгодно. Но, не об этом. Сам катаю на Ларго в 30м кузове(не диванный) аппарат огонь, очень комфортный, чертовски надёжный и довольно шустрый и маневренный. НО есть два минуса конкретных - это задняя пластиковая рессора(не надёжная и слабовата) и не хилый расход топлива. Первый минус решается установкой доп пружин и проблема в принципе уходит. Вторая проблема решается традиционно установкой ГБО. В свою очередь заглядываю на Серены и прицениваюсь. Но ловлю себя на мысли что трудно будет отказаться от Ларгоши. Двс объёмом 2,4 полный привод с акцентом на заднюю ось которая оснащена LSD(можно повороты в занос проходить), режимная АКПП делают своё дело и в городе и на трассе и на бездорожье. При покупке выбирал так же среди Степанов, Ноахов, Серен и Бонго. Голову сломал пока не встретил Ниссан Ларго и всё. Хватило посмотреть фото и подсел. И довольно редкий, а я это люблю. Ох расчувствовался! Всем добра и мира! Автор пишите ещё. Всегда важен анализ длительной эксплуатации. Кстати вспомнил. Тепла в Ларго предостаточно, да две печки но при поездке в соседний город(150км) в 30и градусный мороз пассажиры просили убавить сначала а потом и выключить салонную печь при этом сидели уже в футболках.
 
 
Ответить
Филолог13
автор
Улан-Удэ
Алексей
Хорошая машина у меня сейчас тоже серена 26 кузов гибрид. Да ест масло. Но до этого был Ипсум тоже 26 кузов масло жрал в 2 раза больше бензина раза в три а сколько денег на ремонт 🤦‍♂️второй ряд и третий зимой холодный очень. Серена нравится больше
Дром перестал на почту уведомления присылать, что комментарии появились. Только увидел. Было дело, ездили на первом Ипсуме. Маленький он для нас.😀
1
 
Ответить
Филолог13
автор
Улан-Удэ
Вячеслав
Хороший отзыв, спасибо. Серенка нравится, но трансмиссию признаю только старый добрый гидромех. Экономия на вариках и роботах сомнительная. Если посчитать затраты на масла и замены коробок при длительном...
Спасибо. 🙂
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Серена.
Посмотреть всё о Ниссан Серена

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Серена с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром