Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
«Муки выбора».

«Муки выбора».

Nissan Serena 2012

, Улан-Удэ
Темы: Другое

По мере увеличения членов семьи начинаешь задумываться о смене автомобиля, поскольку твой прежний аппарат начинает тебя устраивать все меньше. Так получилось и у нас с женой. Жили-не тужили, катались на Карине-конструкторе 1996 года, которая абсолютно устраивала и ни о чем глобально не задумывались. Однако, по мере роста младшего сына, рожденного в октябре 2017-го (сейчас, в начале апреля 2020 года в семье четверо детей: двое пацанов, ‘16 и ‘17 г.р., затем две девочки, ‘19 и ‘20 г.р.) назревал вопрос приобретения второго детского кресла и его последующей установки в машину. А после пары встреч с инспекторами ГИБДД (правда, штрафов удалось избежать) второе кресло прописалось в Карине со всеми вытекающими. Особенно, если учесть, что Карина была с вентилятором в багажнике (пакет курильщика). Вполне логично, что весной 2018 года встал вопрос по смене авто. После разнообразных обстоятельств и поисков летом был приобретен Honda StepWagon 2001 года в кузове RF-1, отзыв о котором можно прочитать здесь Отзыв о Honda Stepwgn

По мере владения Степаном, медленно, но верно весной 2019-го вызрел вопрос его замены, по причине его «ушатанности» технически и недовольством этого кузова в целом.

Вариантов не особо: Лада Ларгус, заманчиво, что новый и можно через госпрограммы провести, но по сути 5 мест, менять шило на мыло ни к чему. Газ Соболь-интересно, особенно с дизелем и полным приводом, плюс госпрограммы, но в городе от него смысла нет, отсутствует вторая боковая дверь, с надежностью проблемы, если верить отзывам, и в завершение-это изначально коммерческая техника.

Европейцев особо не рассматривал. Во-первых, в основной массе своей они сделаны на базе коммерческой техники (как и Соболь) со всеми вытекающими в виде дубового пластика в салоне, дизеля на механике и заднем приводе и прочих прелестей рабочей лошадки. Во-вторых, приличные изначально пассажирские модели (Ситроен Гранд Пикассо, например) отмел по причине их фактической пятиместности (да, мест семь, но третий ряд это скамейка, как в уазиках). Третье, и это самый важный фактор – деньги. При бюджете в миллион с небольшим, кроме японцев, вариантов больше нет.

А из страны восходящего солнца, по большому счету, вариантов всего три: Степан, Серена, тройняшки Тойоты (Вокси, Ноах, Эсквайр). Мазды МПВ/Бианте сняты с производства. Премиум в виде Альфарда, Эльгранда и им подобные не в счет. Довольно серьезно рассматривал моноприводную Делику Д5 к покупке, но, ценник высокий. Да и в целом, «не пошла у нас с ней любовь».

Можно посмотреть Хундай Старекс (он же Н-1), но, хотя сама машина большая, в ней за рулем тесно: при моем росте в 178см, кресло в самом нижнем положении, ноги вытянуты, а все равно головой потолок подпираю. Примерялся, когда еще на Карине ездил.

Вполне логично, что рассматривался Степан в более свежем кузове, поскольку я, за небольшой период владения, заразился хондовскими двигателями и настройками подвески. Рассматривались варианты кузовов RK и RP. Первый нравился внешне, особенно в комплектации Spada Cool Spirit, да и салон тоже не плохой в плане трансформации, плюсом шел 2-литровый цепной двигатель, который после рестайлинга 2012 года избавился от масложора и обзавелся вариатором. Но было одно большое «но»: отсутствие в Хондах на моноприводе второй печки. Конечно, можно поставить на стороне самоделку, но тут другой вопрос, куда ее поставить, чтобы она не мешала и хорошо грела. Брать из-за салонной печки полный привод резона тоже не видел, машина постоянно эксплуатируется в городе.

Второй -RP- нравился салоном, особенно передней панелью и подсветкой, тоже в комплектации Spada Cool Spirit (в ней Хонда наконец-то стала ставить вторую печку на моноприводе). Однако, минусов было больше: не очень привлекательная (игрушечная, как жена сказала) внешность, хоть и Spada, двигатель объемом с пакет сока, турбина, с которой доселе не сталкивался, и задняя дверь, которую, в случае чего, ждать порядка месяца, как минимум. Помимо этого, если верить форумам у 1,5-литрового двигателя и так хватает проблем в виде долгого прогрева и быстрого остывания (мелочь, но все же), залипания поршневых колец, затем масложора, плюс в США была отзывная компания. Чуть позже, где-то прочитал, что это проблемы двигателя для американского рынка, и что в япии с этим двигуном вопросов нет, но отрицательное мнение об этом поколении Степанов уже более-менее сформировалось.

Поэтому, предварительно остановил свой выбор на Степане 2013 года, в кузове RK, с полным приводом, и даже подал заявку на кредит, причем дважды. В марте толком ничего не получилось, пришли по большей части отказы, а в июне уже практически паковал чемоданы во Владик. Но супруга категорически «встала в позу», вся затея остановилась. А лишние скандалы и разборки ни к чему.

Среди тройняшек от Тойоты внешне более-менее нравился Ноах, однако было несколько «но»: дизайн авто, мягко говоря, на любителя. И если перед и бока Ноаха симпатичны, то квадратный зад нечто. Может и практично, но, в отличие от Серен и Степанов нет целостности образа, гармонии. Салон абсолютно не впечатлил, садиться каждый день в салон, от которого тебя воротит, тоже еще то удовольствие, это раз. Второе: при равных комплектациях Ноах дороже Серены минимум на 100 тысяч целковых, равно как и Степаны. Третье, чисто субъективно, но запчасти Тойоты подороже, хоть и аналоги оригинальных, да и знаменитая надежность канула в лету. Она щедро оплачивается из кошелька владельца. А быть мазохистом-не мой вариант.

На Серену внимание обратил случайно. Бродя по Дрому после не состоявшейся поездки во Владик за Степаном, натолкнулся на объявления местного дилера Ниссан. Как вариант, просмотрел, оставил в закладках на смартфоне и забыл. Со временем, просматривая это объявление по продаже Серены, а висело оно довольно долго, начал присматриваться к вэну от Ниссана. Затем, изучая отзывы и объявления о продаже Степанов в интересующих меня кузовах, Ноахах, Серенах, Деликах, все больше стал склоняться к покупке авто франко-японского альянса, причем именно в 26-ом кузове. Чисто визуально, он цельный, не хочется что-то добавить или убрать, в отличие от тех же Степанов или тройняшек Тойоты. Причем рестайлинг менее гармоничен, напоминает пучеглазого Жука. Да, салон Серены не такой яркий и интересный, как у Степана в кузове RP, зато кнопка запуска двигателя расположена удобно, возле селектора КПП, а на Степане приходится изгибать руку. A cо временем поймал себя на мысли, что хондовский кузов RP жутко похож на С-26 Ниссана (компоновка подкапотного пространства, передние части боковин кузова, схема передвижения кресел в салоне).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Serena 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter