Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
«Покупка»

«Покупка»

Nissan Serena 2012

, Улан-Удэ
Темы: Другое
2

Когда было принято окончательное решение покупать Серену, на моем Степане, словно по взмаху волшебной палочки, приказала долго жить сигнализация. В процессе замены вылезли еще кое-какие косяки, и после полировки Степа уехал на продажу.

Неделю ходить пешком и пользоваться общественным транспортом, особенно, когда живешь в пригороде, «удовольствие» неописуемое. Попутно мониторил объявления о продаже Серен и понимал, что как минимум придется ехать в Иркутск. Ту же мысль подтвердил и знакомый с авторынка, сказав, что во Владик ехать резона нет, уровень цен примерно одинаковый.

Итак, деньги от продажи Степы у меня, прихожу к своему знакомому продавцу на авторынке договариваться по поводу поездки в Иркутск, но вместо этого мы едем смотреть Её. Вот она, белоснежная стоит передо мной, сияет на солнце после мойки и полировки. Шильдики "Гибрид" на кузове переливаются голубыми бликами. На панели аукционник лежит, в салоне чисто и аккуратно, без явных косяков в виде прокуров и тому подобного. Просмотрев внешний вид и заглянув под днище, поторговались с продавцом, ударили по рукам и поехали в банк.

В банке все стандартно, предъяви КАСКО, паспорт и водительское, подпиши кучу бумажек, отфильтруй кучу непонятных предложений от банка и ты свободен. Правда, была сложность небольшая, как изначально показалось, машина без пробега по РФ и ввезена юр.лицом из Владивостока, продавцу (перегонщик, перекуп-кому как больше нравится) марать ПТС желания нет-он машину привез на продажу, поэтому был необходим договор комиссии с местным автосалоном-основание для перевода денег банком. И вот здесь небольшая сложность и мое желание сэкономить (пять тысяч на дороге не валяются), по причине некомпетентности (мягко сказано) жутко пафосных сотрудников (официальные же дилеры) автосалона вылилась в конкретный геморрой. А именно: оформлять договор комиссии по договоренности банкиров ехали к конкретному человеку в салоне, но почему-то нас этот конкретный человек отправляет к другому менеджеру салона, тот, в свою очередь, величественно и державно говорит, что мы только комиссию возьмем, и отправляет к третьему, а третий спит на ходу. Вписать в уже готовый бланк договора комиссии толком ничего не может: неоднократно держав в своих руках оригинал ПТС, в котором прописан номер кузова, в итоге, благодаря такому манагеру договор комиссии оказался без номера кузова автомобиля (выяснилось только при регистрации авто в ГИБДД). Это еще цветочки. Затем на помощь прибегает начальник отдела продаж автосалона и начинает, активно жуя жвачку, сама оформлять договор комиссии, ВНИМАНИЕ, между юр.лицом, которое таможило машину и салоном. При этом перед ней: а) - сидит продавец (перегонщик, перекуп-кому как больше нравится), вполне конкретный и осязаемый, с паспортом и договором купли-продажи авто; б) - на столе лежит наиполнейший комплект документов на машину (ГТД, оригинал ПТС, глонасс, таможенные бумаги, лабораторные на всякие соответствия авто, и главное, договор купли-продажи между юр.лицом, таможившим машину и продавцом (перегонщик, перекуп-кому как больше нравится), у которого я купил авто. Эх, дорогой читатель, видел бы ты лицо этой начальницы, все это время активно жевавшей жвачку, когда дело дошло до подписания договора комиссии. Словами это передать невозможно. Занавес. И мы с продавцом (перегонщиком-перекупом, кому как больше нравится) вновь смотрим на активно жующую начальницу, пока она в очередной раз оформляет договор комиссии, и нас от этого жевания уже подергивает. Время к вечеру, мне звонит супруга на предмет где я пропал, манагеры салона бегают в поисках вчерашнего дня, уже с продавцом жалеем, что связались с этим салоном, в городе пробки начинаются, еще нужно ехать в страховую КАСКО оформлять. Но милостью небесной канцелярии все успели сделать и подписать, и вечером этого же дня поехал домой на своей Серене.

В конечном итоге в этот салон ездили еще неделю (то фамилии перепутают, то цифры), переплевались-перематерились, не то слово и с манагерами салона в том числе. Поэтому, пользуясь случаем, передаю ребятам «привет» и просьбу (теперь уже абсолютно серьезно): будьте внимательнее, учитесь ценить время клиента, а равно и свое.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Serena 2012 в России

Комментарии

9800842
Улан-Удэ
желая большей экономии вы покупаете авто в автокредит ...... мда .....
1
 
Ответить
Филолог13
автор
Улан-Удэ
9800842
желая большей экономии вы покупаете авто в автокредит ...... мда .....
Все по фэн-шую.😂😂😂
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter