Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

По следам комментариев.

Nissan Serena 2012

, Улан-Удэ
Темы: Другое
3

Перечитал еще раз комментарии к своему отзыву, благо их не так много, и решил собрать свои ответы на них в отдельный пост. А заодно и дополнить. Оговорюсь сразу, это сугубо мои мысли и размышления, на истину в последней инстанции не претендую, свое мнение никому не навязываю. Пишу с расчетом, что, возможно, они кому-то пригодятся.

Начнем.

В главе про выбор машины довольно подробно описал, как происходил сей процесс. Да, было огромное желание купить Степана в кузове RК (нравился снаружи и внутри), но здравый смысл напоминал про отсутствие печки на моноприводе, плюс на Ютубе натолкнулся на несколько роликов, в которых авторы говорили, что Степаны кузова RК зимой холодные. Еще со знакомым как-то разговорились, у него Одиссей был в свое время с двумя печками, но их наличие, со слов приятеля, ситуацию с теплом в салоне особо не меняло.

После того как переболел Степаном поколений RК и RР, более спокойно и взвешенно подошел к выбору аппарата, тем более, что авто приобреталось не на один год. В итоге, в приоритете было купить авто в максимальной комплектации, без пробега по РФ, две боковые двери, две печки. Цены на такие аппараты в 2019 году, к концу осени, начинались, как минимум от 800 тысяч "деревянных", а более-менее приличный вариант выходил порядка 1,2 миллиона.

Кредит-так без них сегодня практически никто не обходится. Копить, когда у тебя маленькие дети-дело гиблое. Да, есть минусы в виде переплат, оформления дополнительных страховок и прочих мелочей, но если идешь на такой шаг, значит, понимаешь что и зачем делаешь. Другой момент: никто не заставляет использовать одобренную сумму полностью.

В идеале, конечно, хотелось привезти машину с аукциона, но ждать машину из Японии порядка двух месяцев времени нет-без машины никак (Степан уже уехал на рынок), с другой-хотелось все успеть до конца декабря (любит наше государство «подарки» с 1-го января делать).

По поводу вместительности этого кузова, самого большого на тот момент среди конкурентов-одноклассников, скажу так: плюсы и минусы есть у любого авто, это раз. Второе: каждый из нас, когда приобретает автомобиль, знает, для чего он его покупает, и как будет использовать. Если постоянно возить полный салон рослых мужиков, конечно, она маленькая-это же не Газель, тем более не Икарус или Лиаз. У многих европейцев третий ряд вообще табуретки для детей максимум 10-12 лет, и от багажника одно название. Про басики на базе коммерческих фургонов уже писал.

Теперь о технической части, надежности, маслах и аукционах.

Начну с того, что очень много зависит от того, в каком техническом состоянии приобретешь авто. И здесь лотерея, кому как повезет. Соответственно, потом и складывается впечатление о машине. Ключевой момент, на мой взгляд, состоит в том, что мы покупаем товар, бывший в употреблении (хоть и без пробега по РФ). В хорошем состоянии купишь - авто тебя радует, в плохом – все и вся виноваты.

Сама по себе японская система аукционов неплоха, но она не дает 100-процентной гарантии качества, ибо там тоже работают люди, которые могут ошибаться или упустить из виду мелочи. Да и спекуляций тоже хватает. Например, в отзывах на Дроме неоднократно читал, как японцы зарабатывают на аукционах: покупают машину на одном аукционе с оценкой 3СС, моют ее, химчистят, полируют, а потом она появляется на другом с оценкой 4ВВ. Другой момент - уже из области ухода за техникой - одни следят за авто, другие нет. К тому же есть тенденция (сам через это проходил-покупал нового Фокуса в свое время), когда купив новую машину, катаешься на ней сто тысяч, а потом выставляешь на продажу. Если в целом, то на аукционах всяких машин хватает, и хороших, и не очень. Другой вопрос, что покупают в япии и продают в России на авторынках – «здравствуй, лотерея»! Тут подробно останавливаться не буду, роликов на Ютубе полно на эту тему (канал Азия-импорт, к примеру, во Владивостоке много обзорщиков-блогеров).

По поводу надежности вариаторов и масложора. Ниссан, наряду с Ауди, в конце 80-хх годов прошлого века были пионерами в производстве авто с вариаторами, и порядком поднаторели в этом вопросе. Да, бывают просчеты и ошибки, а у кого их нет? Недаром с завидной регулярностью бывают кампании по отзыву авто для устранения заводских дефектов. А в последние несколько лет японцы практически поголовно переходят на вариаторы. Да, варик более требователен к обслуживанию, но при соответствующем уходе с ним проблем нет (по этому поводу тоже на Ютубе полно роликов). Масложор из вопросов того же порядка (ошибок и просчетов). У той же Хонды на Степанах поколения RК был масложор до рестайлинга в 2012 году. Но с маслом есть еще такой момент: когда был на обслуживании у официалов Ниссан, разговорились с мастером про масла. На мои вопросы он ответил просто – лей масло, которое прописано в инструкции по эксплуатации. Еще рассказал, что пробовал эксперименты с маслом на своей машине, масложор ушел, когда залил рекомендованное производителем. Сразу оговорюсь, официалов не рекламирую.

В плане остальных претензий к Серене, на мой взгляд, ситуация такая. В последние несколько лет производство авто диктуют маркетологи, а любой производитель стремиться к получению максимальной прибыли при продаже своих автомобилей. По этой простой причине машины-одноклассники по своим потребительским свойствам примерно одинаковые. Что тогда остается производителям? Правильно: придумывать «плюшки», электронные, технические, визуальные, чтобы бороться за покупателя. В нашем случае, если мы приобретаем вэн из япии, значит, нам нужен, как минимум, вместительный салон, а дальше дело вкуса, здравого смысла, приверженности к производителю, и кошелька (к вопросу стоит или нет переплачивать сотку-другую).

Как народная пословица гласит: «Всяк кулик свое болото хвалит!»

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Serena 2012 в России

Комментарии

Игорь
Аксай
Катаю Vellfire с пробегом 165тык, вариатор чувствует себя нормально. К нынешним япийцам только по покраске претензия- ну не выдерживают они пескоструйной обработки крупными фракциями. У знакомого Сирена 2012 года, так он на рыжики на бочине жаловался, а мне мою маршрутку перекрасили, аля антигравий . На Драйве фотки есть. С маслом как с религией- ХЗ. Прополоскал пихло америкосовской химией и Лукошко лью 5w30.
Япийских вэны- самые лучшие!!!!
 
 
Ответить
Анатолий
Арсеньев
Спасибо автору за полное описание всех плюсов и минусов по Серене.
Сам уже 2.5 года езжу на такой же.Серена 2012 года Брал на рынке в Уссурийске у проверенного продавца в 2018 году.Пробег был 100 000 тысяч км.Месяц как приехала из Японии.Сначала отпугивал пробег.Но после 2 х летней эксплуатации,проехал за это время 45 000 км.Нареканий на авто нет.Масла и фильтра меняю сам без всяких там мастерских.Правда сразу же после покупки авто купил 4 колеса на литье на 16,стояла на 17.Запаска не идёт с машиной.Приходится возить на 17 как запаску.Неудобно.Место занимает.
Езжу на большие расстояния.
Ну минус я скажу такой.
Для такого кузова двигатель слабоват.Приходится разгоняться перед подьёмами,давить на акселератор в пол.
Не хватает ей запаса мощности.
В резуьтате по трассе ест топливо до 12.5 литров.Хотя в машине всего 2-3 человека.
Масло сьедает почти 1 литр на 1000 км.
Бензин лью АИ 92.Не в целях экономии,а из простого опыта.Как то на заправках небыло 92 го,лил 95.
Я не увидел разницы ни в городе,ни на трассе.Расход тот же.
В салоне места и отсеков под всякий скарб много.Спрятано всё.Кроме запаски.
Стуков и скрипов я не замечал.Как многие описывают.Одна печка это плохо.
Прогревается зимой очень долго.Пока не проедешь с километр.Это опять же минус.
Закрытие решётки утеплителем не лучший вариант,так как на трассе может идти перегрев вариатора.
Задние сиденья сделаны очень неудобно.Занимают много полезного места.Лучше бы они как то убирались в пол.
Ну а так по машине всё верно.Она для семьи,где есть маленькие дети.Как раз им место сзади.
Для взрослых третий ря не комфортен.Японцы под себя делают.У них нация низкорослая.
1
 
Ответить
Филолог13
автор
Улан-Удэ
Анатолий
Спасибо автору за полное описание всех плюсов и минусов по Серене. Сам уже 2.5 года езжу на такой же.Серена 2012 года Брал на рынке в Уссурийске у проверенного продавца в 2018 году.Пробег был 100 000...
Спасибо за комментарий. Здравствуйте. После его прочтения решил добавить несколько слов. Я бы и рад масло и фильтры сам поменять, но в гараже нет ямы, да и возится, если честно не хочу. К тому же, когда на станции покупаю масло и фильтр, замена или бесплатна, или в пределах 200 рублей. Поэтому мне сподручнее спланировать визит на СТО. Вместо запаски приобрел ремонтный баллончик, в случае чего до шиномонтажа доехать хватит. Поначалу тоже возил колесо как запаску, но с появлением четвертого кресла в салоне, для колеса места не стало. Что-то под днищем для запаски городить отказался. Не так уж и часто ей пользуюсь, это больше психологический момент, на мой взгляд. Про расход бензина и хватает/не хватает мощности все очень субъективно. Масложор - явление крайне интересное, тут кому и как повезет. Одна печка для такого салона - зло, не поспоришь. В плане прогревов/перегревов тут уже зависит от региона, где используется авто. Несколько раз зимой выезжал за город, полет нормальный, в салоне тепло, перегревов нет, но и температура у нас зимой иной раз за 40 опускается. Поначалу тоже расстраивался по поводу задних сидений. С другой стороны, есть вместительная ниша в полу, в которой у меня лежит много полезной в дороге мелочи. Да и сами сиденья третьего ряда на нормальные сиденья похожи. А если в целом, впечатления об авто вещь весьма субъективная.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром