Итак, теперь то, что было сделано, куплено или улучшено в цифрах.
ОСАГО-8550 (сама страховка)+1000 (диагностика, комиссия оформителя), Росгосстрах.
КАСКО-43300, Ингосстрах.
Пошлина (постановка на учет)-2000.
Коврик на пол среднего ряда-1300.
Комплект литых дисков-16800.
Установка магнитолы и камеры заднего хода-2850 (1500-камера, "шторки", клипсы, 1350-работа).
Диоды (огни ходовые)-1400 (700-диоды, 700-установка).
Свечи зажигания-2700, пока не менял. Те, которые сейчас стоят работают нормально.
Замена масла в двигателе-3200 (3000-масло, фильтр, 200-замена).
Замена масла в вариаторе-11600 (8000-материалы (масло, фильтр герметики, очиститель), 3600-работа.
Защита двигателя-2000, установка-0.
Тормозные колодки комплект (перед-зад)-1600 (1100-колодки, 500-работы)
Замена антифриза-2900.
Установка сетки в бампер и облицовку радиатора-2700 (900-сетка, хомуты, 1800-работы).
ОСАГО поехал оформлять туда же (офис в новостройке по Цивилева), где делал страховки на предыдущие авто. Все в одном месте, быстро и без лишней волокиты. Конечно, можно было попробовать оформить и самому, но время терять не очень хотелось, да и лень к тому же. Каско делал по связям менеджеров банка. По деньгам страховки получились по средней цене по городу. Про КАСКО чуть позже будет отдельный пост.
Коврик на средний ряд брал в автомагазине по соотношению цена-качество. Производства компании "Автопрофи", размер 45*127см., из довольно толстой черной резины. Ранее были фото, как он расположился.
С колесами ситуация такая получилась. Давно хотел два комплекта иметь, чтобы каждая резина была на своих дисках. В случае чего поменять можно самому, да и диски целее будут. После осмотра колес Toyo 215/60/R15 (остались от Степана), решил купить комплект 15-го литья. Дальше дело техники, прокатился по городу, посмотрел, выбрал, купил. Вообще, на тему резины и дисков еще по зиме задумывался, а ближе к весне начал просчитывать варианты: продавать/менять не выгодно-возьмут за копейки ввиду износа (на этой резине отъездил два сезона, хватит её еще на сезон, возможно два, если не буксовать сильно). Брать комплект резины R-16 (зимняя резина была на таком «литье»), новой или б/у японской - по деньгам примерно одинаково, а стоимость резины и диска сегодня сопоставима.
Про магнитолу и камеру заднего хода тоже ранее писал, здесь добавлю, что штатная «голова» была шире, поэтому поставили боковые шторки. Про диоды тоже особо писать нечего. Съездил в магазин, посмотрел, определился и купил. Выбрал средние по цене. Качество одинаковое - сделаны в Китае чуть ли не на одной фабрике. Разница в дизайне и количестве диодов.
Свечи зажигания, масло в двигателе, фильтры - расходники, про них особо писать нечего. Масло поменял на станции по акции – купи масло и фильтр, на замену скидка. Поменять самому - ямы в гараже нет (в планах намечена).
Масло в вариаторе менял у официалов Ниссан - такие же «варики» стоят на Кашкаях и Икстрейлах. Особо тоже ничего не напишешь: загнал утром, с мастером приемщиком поговорил по работам и стоимости, а к вечеру приехал забрал. Что нужно - поменяно, что необходимо – промыто, запись в борткомпьютере о замене сделана.
Защиту двигателя ставил тоже у официалов. Поскольку защита калька оригинальной, встала без переделок, а снятие/установка штатной защиты двигателя у многих официалов безплатны.
Колодки тоже на станцию загонял поменять – самому то некогда, то забудешь, а когда карапузы «помогают» с ремонтом, больше детей ловишь, чем дело делаешь. Про выбор колодок ранее писал. Хотел там же, в Автотрейде, поменять после покупки – они свою станцию открыли – но мест не было, запись на несколько дней вперед, махнул рукой, поехал дальше, в сторону дома. По дороге вспомнил про СТО, на которое Степана загонял пару раз – постов много, режим работы с утра до позднего вечера. Загнали без проблем, но, если бы ребята на станции поменьше ходили из угла в угол в поисках ключей и пневмоинструмента, замена прошла бы минут на 20, как минимум, быстрее.