Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация. Выводы, мысли, заключения.

Эксплуатация. Выводы, мысли, заключения.

Nissan Serena 2012

, Улан-Удэ
Темы: Эксплуатация

Не успел толком остыть от покупки, а уже полгода пролетело нашей с Серенкой дружбы. Самое время, поездив и приглядевшись повнимательнее, делать промежуточные выводы.

По традиции, по порядку. Начнем с кузова. Конечно, в обвесе Серена выглядит очень гармонично и целостно. Но, другая сторона, это меньший дорожный просвет, по сравнению с обычной версией. Передний бампер висит низко, длинный свес заставляет быть осторожным при парковке и проезде неровностей - чуть круче горка или въезд - зацепиться труда не составит. С боковыми обвесами ситуация такая же – немногим выше бордюр, неосторожное движение и царапина по низу обеспечена. Днище ровное, ничего особо нигде не торчит и не выпирает. Боковые двери позволяют без труда садиться и на второй, и на третий ряд сидений.

Из минусов большая цельная дверь багажника. Приходиться каждый раз из-за какой-либо мелочи ее открывать – закрывать. На 27-ом кузове можно стекло одно поднять, не открывая саму дверь. Самое забавное, что это решение на Ниссанах для Европы используется давно. Еще к минусам, пожалуй, можно отнести отсутствие штатных брызговиков, вроде мелочь, но бока будут почище. У того же Степана в комплектации Спада, насколько помню, они есть, равно как и спойлер (антикрыло) двери багажника. В копилку минусов, пожалуй, можно записать и двойные передние стойки кузова, между ними расположены небольшие окошки. Вроде и площадь остекления за их счет увеличивается, в салоне светлее, но на обзорность влияет значительно, причем в худшую сторону: за счет двойных стоек увеличивается «слепая» зона, а что-то увидеть через эти окошки практически невозможно. Недоумение вызывает и такая неопределенность: с одной стороны герметик и компрессор, с другой, наличие места под «докатку» (запаску) под полом переднего пассажира. Про передний бампер, точнее, крупные отверстия в нем, писать особо нечего - выше уже есть запись про установку сетки в бампер.

С внешней стороны кузова вроде все. Теперь про салон.

В силу компоновки на машине стоит огромное лобовое стекло, поэтому светло в салоне, обзорность через него хорошая. С другой стороны, слепящее глаза солнце, постоянно опущенные и болтающиеся перед глазами солнечные козырьки, поэтому в верхней части стекла прописалась тонировка. По верхней части передней панели претензий практически нет, за исключением ее неровности – имею в виду углубление от центра панели до стекла передних стоек с левой стороны. Может, это придирка с моей стороны, но когда предметы скатываются к окну и «зеркалят», не очень приятно. Еще на панели приборов не хватает часов, хотя сама приборка в виде электронного табло хорошо продумана. Раз про электронику зашел разговор, несколько слов о круиз-контроле. Штука очень удобная, но при условии, что ты едешь по ровной дороге без резких поворотов и подъемов.

Вот к компоновке нижней части консоли вопросы есть. Полочка под блоком климата-широкая и глубокая, с подсветкой, но проем узкий, а когда рычаг коробки в положении паркинга, что-либо достать оттуда нужна ловкость рук. Пробовал несколько раз смарт туда положить – неудобно, потом ключи – аналогично, махнул рукой. Вроде и полка есть, а проку от нее нет. Бардачки-их два, даже три, сверху и снизу (двойной). С верхним вопросов нет, он под мелочевку, типа ключей от гаража, в самый раз. С нижним, двухъярусным, - толком ничего не положить: верхняя полка – под бумаги ее определил - узкая, лист формата А4 с нее постоянно слетает, приходиться поджимать чем-то типа пачки салфеток. Нижняя, откидная, тоже не легче – бумаги не положить, места мало, футляр от диска – болтается и бренчит. Еще к минусам, на мой взгляд, можно отнести низкое гнездо прикуривателя – штекер от регистратора, как в моем случае, в зоне риска, когда на полу между передними сиденьями что-то лежит. Чуть резко тормознул и регистратор без питания остался.

По месту в ногах скажу так: вроде хватает, но будь его больше и будет намного лучше. Левая нога периодически бьется о консоль, висит в воздухе из-за маленькой подставки, и практически регулярно цепляется за педаль стояночного тормоза.

Мало места на полу - коврики загибаются, с другой стороны, есть ступенька и выходить из машины намного удобнее. Сиденья, в целом, достойные. С моим ростом почти 180см. диапазона регулировок хватает, хотя кресло отодвинуто назад до упора. Над головой есть запас пространства даже с поднятым до упора вверх сиденьем. Боковой поддержки в большинстве случаев достаточно, все-таки это не спорткар.

Еще один хороший минус - нет авторежима на окнах, летом он крайне актуален. Это, до сих пор, болезнь многих японцев, хотя в далеком 2009 году у меня на Фокусе окна были на «автомате» и управлялись с ключа.

На трансформации салона подробно останавливаться не буду – еще не было потребности ее оценивать, поскольку на среднем ряду обычно стоит три детских кресла. Да и обзоров хватает на эту тему. Третий ряд у меня обычно сложен и висит по бокам. Конечно, они сокращают полезный объем багажника – с этим спорить резона нет. Но, с другого ракурса если посмотреть, это защита бокового стекла и полноценное сиденье-не табуретка. Ящик в полу багажника приспособил под инструмент. Полагаю, что так не только я поступил.

Вот такой опус получился. По мере эксплуатации, или ежели чего еще вспомню, обязательно дополнять буду. Всем добра и ровных дорог, без гвоздей, камер и полосатых жезлов!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Serena 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter