Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация. Размышления.

Эксплуатация. Размышления.

Nissan Serena 2012

, Улан-Удэ
Темы: Эксплуатация

По традиции по порядку. Начнем с технической части.

Про очередную замену масла и фильтров писать особо нечего. На то они и расходники. Добавлю, что масло стараюсь менять каждые 7,5-8 тысяч.

Проточил в конце лета передние тормозные диски. Видимо где-то «поймал» хорошую лужу, повело правый тормозной диск. При езде по городу особо не заметно было, а на трассе - при торможении - началось хорошо ощутимое биение. Соответственно поменяли тормозные колодки. Теперь руль не «устраивает драки», а ходовая не бьется в конвульсиях. В конце сентября поменял резину, поэтому к снегу в начале октября был готов. Уже года два или три как меняю колеса в это время, ажиотажа на шиномонтажах нет, очередей тоже. Заметил некую тенденцию: переобуюсь, а спустя некоторое время снег выпадает.

Руль обзавелся новой одежкой, более удобной для рук. Нюра переехала на ПМЖ в дом, поближе к печке, хоть и нерпа.

Утеплил патрубки задней печки. Интересно, что сначала их два, потом соединяются в одном корпусе под днищем, затем опять раздваиваются. С кондиционером аналогично. Насколько понимаю, эти корпуса являются защитой.

С приходом минусовой температуры стал утеплять двигатель. На автоодеяле под капотом подробно останавливаться не буду. Открыл-положил-закрыл. Решетку радиатора подвергнул эксперименту. В прошлом году, по старинке, сначала изощрялся, чтобы снять решетку радиатора (еще то удовольствие), потом с картонкой перед радиатором. В этом году пошел другим путем. На просторах интернета, в одном из отзывов о Серене, автор утеплялся изоляцией для полипропиленовых труб. Решил последовать его примеру. Купил в сантехническом магазине две изоляционных трубки, одну для бампера диаметром порядка 40мм, вторую для решетки диаметром около 25мм. Отмерил длину по месту, отрезал. По местам ребер жесткости сделал надрезы. И продувать поменьше будет, и снять можно быстро, и вентилятору есть где воздуха взять в случае чего. Пока закрыл только бампер.

Комплекс мер по утеплению, вкупе с новым радиатором и антифризом дает результаты. В машине стало теплее.

С техникой вроде все. Теперь про салон, просчеты, придирки.

Переставил детские сиденья. Два на среднем ряду, два на заднем. Бокс-подлокотник переехал к передним, оставив вместо себя проход между сидений среднего ряда.

Наступление зимы выявило еще один просчет инженеров-проектировщиков. В зимних ботинках при переносе ноги с одной педали на другую, регулярно цепляешься за педаль тормоза. Педали расположены близко друг к другу и на разной высоте: педаль газа посажена глубже. Иной раз и летом, бывало, цеплялся. С пассажирской стороны похожая картина: вроде для размещения ног места хватает, но будь его чуть больше, было бы очень хорошо. К тому же, диапазон продольной регулировки пассажирского сиденья меньше, нежели у водительского. Возможно, это уже мои придирки к компоновке, тем более к машине для внутреннего рынка Японии.

Еще один, довольно странный момент: боковые двери, точнее место около средних стоек, где небольшая выемка ступеньки. Почему-то там видно голый металл двери, а это и лишние шумы в машине, и холод. Вот и получается, с одной стороны, ступенька это благо, ибо удобно в салон заходить, с другой-налицо просчет, либо желание сэкономить.

Как уже писал ранее, комплектация у меня не топовая: электродверь одна, ксенона нет, потолочного монитора тоже, равно как и некоторых электронных помощников и спойлера пятой двери. Поначалу было расстроился, вот схватил не глядя. Сейчас, спустя почти год эксплуатации пришел к выводу, что чем меньше электроники, тем лучше. Но это сугубо мое мнение. Итак: фары простые, с галогеновыми лампами, причем свет очень хороший, хоть и настроен на японский манер. В случае чего цена такой лампы или фары на порядок ниже, нежели у ксенона, ввиду более простого устройства.

Одно время хотел купить и установить второй монитор для задних пассажиров, даже присматривался ходил по магазинам, но потом отказался от этой идеи. В городе толком не посмотришь ничего, разве что детский крик, а в загородных поездках дети в машине очень быстро засыпают, и надобности во втором мониторе нет.

Подобная ситуация сложилась и с кнопками на руле, для управления магнитолой. Вроде, с одной стороны, удобно и очень хочется, с другой - магнитола в зоне досягаемости и, помимо этого, имеет свой пульт ДУ, который прекрасно работает.

Одно время хотел на вторую дверь электропривод поставить, но отказался. Опыт «старших братьев» говорил о том, что лучше зимой питание привода отключать и открывать двери руками. Причина в устройстве самого привода и периодически нашей погоде: перегорают двигатели привода, или из-за низких температур лопается пластиковое колесо намотки троса, бывает, что срывает концевики на тросе ввиду того, что дверь примерзла после мойки.

В ноябре попробовал опять пользоваться Экорежимом. Сначала ради интереса, а потом понравилось. Обороты выше 2-х тысяч редко поднимаются, вариатор работает плавно, в салоне тихо, катишь себе спокойно. К тому же зима, где-то остатки снега есть, да и трафик транспорта в городе весьма плотный: взлетай-не взлетай, все равно на светофоре встанешь.

Пока все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Serena 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter