В середине января побывал на очередном техобслуживании. Стандартно: масло и масляный фильтр, еще салонный попросил замены. Примерно в начале января обратил внимание, что с печкой что-то не так: вентилятор включаю на более высокую скорость, чем обычно, плохой прогрев салона, шум при работе, слабый поток тепла из воздуховодов. С заменой фильтра все «симптомы ушли». Осенью ставил угольный фильтр, а у них срок службы меньше. До осени стоял простой фильтр «Mann», который ставили еще зимой, после покупки авто.
Еще под замену попали наконечники рулевых тяг – появился небольшой, но не критичный люфт. Решил поменять потому, что практически постоянно езжу с детьми, это раз, во-вторых, пока была возможность финансовая, в третьих - все равно потом на сто ехать, а это опять записываться надо и время тратить. Убрал старые наконечники в «загашник», в случае чего, на небольшой срок их еще хватит.
Из текущего поменял пару лампочек, съездил на полировку передней оптики – свет стал получше, да и самому приятно.
Из того что хочется, но пока не можется – шумоизоляция дверей, многие Сереноводы отмечают этот недостаток. Хотя, если глобально, то можно и пережить. С другой стороны, слышать соседнюю машину удовольствие не очень. С наступлением тепла попробую заняться этим вопросом, при наличии соответствующих возможностей конечно.
В плане впечатлений от машины без изменений. Авто нравится, даже несмотря на упоминавшиеся ранее недочеты. Сигнализация с автозапуском выручает в холода.
Чуть позже добавлю фото полированной оптики.