Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Про акустику. Или когда папе чего-то очень хочется.

Про акустику. Или когда папе чего-то очень хочется.

Думаю, многие сталкивались с тем, что штатная акустика, в большинстве случаев оставляет желать лучшего (если не брать в расчет брендовые автоаудиосистемы «Bang&Olufsen», «Mark Levinson», «Burmeister» и так далее, но это и как правило авто других ценовых категорий). Хотя, чтобы до конца быть честным, точно не помню, какая акустика была в Фокусах второго поколения (однако «Sony»), но динамики были весьма достойные. В остальных моих авто, как правило, штатная акустика подвергалась модернизации. В Серене изначально стояло 4 штатных динамика в нижней части дверей, со всеми отсюда вытекающими…, а это, в свою очередь, означало, что рано или поздно вопрос замены акустики встанет.

Когда менял магнитолу, мысли возникали по поводу акустики, но финансы на тот момент сказали «перебьёшься», к тому же, как сказал автоэлектрик: «динамики довольно новые, «живые», особого смысла менять нет». Но время идет, мнение относительно звука меняется, а шумоизоляция и акустика оставались прежними. В итоге, медленно, но верно звук из колонок автомобиля начал становится плоским и посредственным, его стало мало. Плюсом к этому шли дорожный гул и различные внешние шумы. Вполне логично, что когда чего-то хочется, начинаешь думать и искать возможности для реализации.

К моменту (март 21 года), когда желание и возможности более-менее «подружились» обрисовались две цели: первая это улучшение звука, вторая – шумоизоляция (в виброизоляции у меня пока потребности нет, со временем может и доберусь). Чтобы улучшить звук, хотел поставить усилитель, через него подключить штатную акустику, установить ВЧ-динамики впереди. С «пищалками» определился быстро: купил твиттеры Урал-АС 114, исходя из соотношения цена-качество-размер. С усилителем все оказалось несколько сложнее, поэтому покупка была отложена - была мысль посоветоваться с электриком, когда приеду на установку акустики. Для шумоизоляции, исходя из своих возможностей и потребностей, решил использовать самоклеющийся акустический войлок STP толщиной 10мм.

После приобретения твиттеров и войлока, созвонился с автоэлектриком, договорились о встрече. При этом совершенно упустил из виду (старею, видимо, раз память подводит), что кардинально ситуация не изменится по причине очень слабых характеристик штатных динамиков. То же самое мне и электрик сказал, когда я приехал в назначенное время, соответственно вопрос усилителя отпал. Дальше визит в магазин, покупка компонентной системы Урал АК-74С по принципу цена-качество-характеристики (про магазин и выбор писать практически нечего, акустика из города Сарапул «уложила конкурентов на лопатки»). Потом установка и монтаж. Собирал двери сам после наклейки на обшивку войлока. Через несколько дней той же модернизации подверглись и боковые двери. Результат неплохой получился, даже супруга, равнодушная к качеству звука, оценила изменения. В дальнейших планах (по мере наступления постоянного тепла за бортом) обклейка акустическим войлоком обшивки боковых стоек и задней части салона.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Serena 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром