Как уже ранее упоминал, с конца зимы машина стала привлекать внимания к передней подвеске. Пока было терпимо понемногу приобретал необходимые запчасти. Начал с передних рычагов, затем стойки и подушки стабилизатора. В июне, во время планового ТО, хотел поменять, но не вышло. Рычаги оказались от Кашкая. Вот тебе и подбор по каталогам и документам. В итоге оставили родные рычаги на месте, а я поехал в магазин сдавать рычаги и писать заявление на возврат денег. После возврата финансов, покупка сайлент-блоков и шаровых с последующей переборкой рычагов. Попутно поменяли стойки и подушки стабилизатора. Также под замену попросилась задняя подушка двигателя. Следующим шагом стала замена передник стоек, направляющих суппортов, тормозных колодок по кругу(поменял в качестве превентивной меры, старые лежат дома), задних сайлент-блоков подрамника, сайлентов задней балки.
Если с расходниками для рычагов и подрамника вопросов не было – все было в наличии, то с сайлентами балки было сложнее. В наличии нет, где-то в номенклатуре такого товара нет. Под заказ сроки порядка недели, минимум, плюс ценник космос. В итоге, нашел в наличии и приобрел полиуретановые не оригинальные.
Менялось всё на станции, поэтапно, утром загнал, запчасти показал-отдал, после обеда приехал, оплатил, забрал машину.
Результат: машинка стала намного собраннее, правда, зад стал ощутимо жестче-полиуретан дает о себе знать.
Не так давно на правом переднем колесе стал проявляться стук при проезде неровностей. По симптоматике похоже на пробой стойки. После праздников планирую заняться этим вопросом.