Здравствуйте подписчики и читатели сего опуса. В последнее время руки до ноутбука добираются редко. Лето дает о себе знать. К тому же с машиной все стабильно в порядке, а писать дополнение ради дополнения не хочется. Поэтому решил, пусть записи и будут реже, но постараюсь информативнее. Да и отзыв об автомобиле штука достаточно субъективная.
Итак, по порядку.
В последний год-полтора стал чаще ездить на дальние расстояния, да и в ночное время к тому же не редко приходилось. А с сенсорной магнитолой по ночам неудобно....
Постепенно японский уборщик стекла двери багажника стал "халтурить". Чем дальше, тем хуже. Попытка его обновить посредством замены резины дала посредственные результаты. Износился сам корпус дворника. Замену нашёл среди ассортимента изделий компании" Хорс". Цена приемлемая, в районе 350 рублей, переходники в комплекте. Длину щетки взял 41см. вместо штатной 35см.
Результат на фото. новый
старый
В апреле начался постоянный свист со стороны ремня, порой очень сильный. Ремень стоял еще из Японии.
Разброс цен на новый ремень от 600 рублей до 1500 тысяч.
На всё про всё вышло чуть больше трех тысяч вечнодеревянных. Тысяча с копейками ремень новый, из япии, две-работы по замене. Старый разорвался при снятии.
Про очередное ТО в конце февраля писать подробно резона не вижу. Все как обычно: масло Идемицу 0/20, правда, 4 банки по 1-му литру вместо одной 4-литровой (не было в наличии), масляный фильтр оригинал. Получилось несколько дороже, чем обычно. Воздушный фильтр меняли при прошлом ТО, еще живой. Салонный поменял сам в январе. На следующее ТО понемногу начинаю думать, какое масло лить вместо идемицу-дорого. Класс вязкости однозначно тот же, 0/20, вопрос в производителе и цене. Время думать еще пока есть.
Здравствуйте, дромовцы. На сей раз темой дополнения отзыва стали диодные ходовые огни. Ставил их после покупки авто, о чем ранее есть запись в журнале. Маркировка указана на фото. Когда выбирал, смотрел по характеристикам и цене, а вопрос герметичности остался за кадром.
В процессе эксплуатации один из диодов получил "увечья" - попала вода. Корпус и блок диодов соединяются при помощи двустороннего скотча, который имеет свойство высыхать и отклеиваться. На фото видны результаты - пара диодов потеряла яркость....
Ранее уже упоминал, что впереди справа был стук периодически. По диагностике под замену попадали втулки стабилизатора, опоры стоек. Как появилась возможность, поменял стоечные опоры. По деньгам вышло около пяти тысяч целковых. Однако, стук остался и теперь был похож на изношенную шаровую или наконечник рулевой тяги.
По мере возможностей вновь приехал на сто. После осмотра старая шаровая поменялась местом с новой.
Ранее, в посте про акустику упоминал, что обшивки передних дверей обклеил акустическим войлоком. В дальнейшем подобной операции подверглись обшивки боковых дверей, задних боковин кузова и крышки багажника.
Да, это не по канонам. В моем случае по возможностям. Эффект от этих очумелостей есть: в машине стало потише, а зимой теплее.
Как уже ранее упоминал, с конца зимы машина стала привлекать внимания к передней подвеске. Пока было терпимо понемногу приобретал необходимые запчасти. Начал с передних рычагов, затем стойки и подушки стабилизатора. В июне, во время планового ТО, хотел поменять, но не вышло. Рычаги оказались от Кашкая. Вот тебе и подбор по каталогам и документам. В итоге оставили родные рычаги на месте, а я поехал в магазин сдавать рычаги и писать заявление на возврат денег. После возврата финансов, покупка сайлент-блоков и шаровых с последующей переборкой рычагов....
Продолжаем наше повествование.😊
Тема сегодня: стартер. Решил собрать все что с ним происходило в один пост. Думаю, так будет правильнее.
Летом 20-го года, спустя чуть более полугода после покупки, машина стала заводиться с третьего, а то и четвертого раза. Поначалу грешил на генератор, думал, что зарядку не дает, поскольку по симптомам (едва проворачивался маховик) было похоже на "просевшие" батареи. С другой стороны, при работающем двигателе контрольная лампа гасла.
Ввиду не очень "крепкой дружбы" с электрикой, поехал на станцию....
Продолжим.
Через пару дней после замены масла в двигателе, вновь приехал на станцию. На сей раз поменяли масло в вариаторе и тормозную жидкость. Пришёл им срок обновится. Залили оригинал. Тормозная жидкость, правда, марки Рено, а концерн то все равно один, унификация. "Свечку не держал" при этих манипуляциях, поэтому ничего не напишу про сей процесс. Что могу добавить, так это то, что авто всегда обслуживает один и тот же мастер, и у меня к качеству его работ вопросов нет.
Здравствуйте, подписчики и читатели моего отзыва! Давненько руки собирались добраться до ноутбука, а точнее клавиатуры, но как всегда, то времени не хватает, то теплая погода вносит коррективы, то спать жутко хочется.😂😂😂 Посему, прошу сильно не материть, не ругаться, а про тухлые помидоры и прочие овощи говорить вообще страшно. Прошу понять и простить. Постараюсь исправить ситуацию.
Итак.
Ближе к концу июня хотели с супругой вдвоем поехать в Иркутск, погулять немного, развеяться, отдохнуть, благо погода этому активно способствовала....
Здравствуйте, дромовцы. Давненько не добирались руки до ноутбука, то сил нет, то времени. Наконец-то выдалось свободное время, поэтому приступим.
В июне на глаза попались безкаркасные щетки стеклоочистителя марки «Zork» по очень заманчивой цене чуть больше 80-ти рублей за штуку. Купил одну длиной 60, и две по 40 сантиметров. Длина заводских каркасных щеток (насколько помню) 65, 35 и 30 соответственно. Передние дворники поменял быстро, с задним пришлось повозиться (разные крепления и длина), поэтому каркас старый, а резинка новая....
Думаю, многие сталкивались с тем, что штатная акустика, в большинстве случаев оставляет желать лучшего (если не брать в расчет брендовые автоаудиосистемы «Bang&Olufsen», «Mark Levinson», «Burmeister» и так далее, но это и как правило авто других ценовых категорий). Хотя, чтобы до конца быть честным, точно не помню, какая акустика была в Фокусах второго поколения (однако «Sony»), но динамики были весьма достойные. В остальных моих авто, как правило, штатная акустика подвергалась модернизации. В Серене изначально стояло 4 штатных динамика в нижней части дверей, со всеми отсюда вытекающими…, а это, в свою очередь, означало, что рано или поздно вопрос замены акустики встанет....
Запись, наверное, больше для себя, чтобы не забыть. Очередное ТО по замене масла в двигателе и фильтров. Воздушный (Сакура А-1818) отходил порядка 15 тысяч, салонный (Just Drive, угольный) чуть больше семи с половиной. Повторюсь, масло стараюсь менять каждые 7,5 тысяч пробега. Масло Идемицу 0В20, фильтр Вик. Попутно поменял тормозную жидкость по причине износа старой. На все про всё порядка 5,5 тысяч «деревянных».
Про запас решил купить оригинальный салонный фильтр. Попробуем его в деле.