Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Ниссан Серена 2012

Nissan Serena 2012

, Улан-Удэ
Тема:

Сидим семейством дома, ждем окончания изоляции, а заодно и машины со станции. Угораздило меня перед введением этой "столь желанной" процедуры от государства поехать менять антифриз, а заодно и сетку в бампер ставить. Должен был забрать в воскресенье, 29 марта, а нет, карантин. И на звонки тишина.

Как заберу со станции, буду делать собственные фото того, что сделано или поменяно.

   

После того, как пригнал машину домой и остался жив🤣🤣🤣, на следующий день постелил на пол вперед и перед средним рядом резиновые коврики, остались после Степана-жаба🐸 начала активно душить. Памятуя о двух маленьких пацанах, под коврики на среднем ряду положил большой кусок картона, чтобы максимально полно закрыть родные ковры из ворса. Затем и руль обзавелся своим кожаным чехлом. Правда, все никак не могу добраться подложить что-нибудь под оплетку, чтобы плотнее сидела на руле (подбирал по размеру в магазине, но прокручивается самую малость)....

   

По опыту установки защиты двигателя (нет-нет, да и выручала) на свои прошлые авто, тем более, зная какие дороги иной раз бывают у нас в городе после зимы, в середине января поехал в Экзист, заказал защиту двигателя (хотел раньше купить, но то времени нет, то денег). При выборе вновь выручили форумы Микроб (здесь вообще можно очень много узнать по японским басикам и избежать ошибок) и Дром. Защита без переделок подходит от Кашкая первых поколений. Вариантов защиты наиболее распространено три: Шериф, Автоброня и Альфеко....

   

К концу января стали проситься на замену передние тормозные колодки-появился легкий писк. По своему опыту эксплуатации и старой памяти купил китайские Sat, передние и задние. Ценник-кошелек радуется, качество достойное. Да и разницы в ресурсе с японскими колодками особо не заметил.

Поменял колодки "по кругу". Задние еще могли походить, поэтому лежат в запаснике.

   

Машину регулярно заправляю простым Аи-92 на НК "Альянс". К этому варианту пришел опытным путем. Первое-это качество бензина. По сравнению с другими АЗС города, машина на этом топливе едет намного веселее, да и работает мягче. Второе, чисто субъективное ощущение, за сколько литров заплатил, столько и залили.

Зимой расход был на уровне 12-13 литров на сотню, сейчас порядка 8,5 литров. Это с учетом включенного экорежима.

   

Не успел толком остыть от покупки, а уже полгода пролетело нашей с Серенкой дружбы. Самое время, поездив и приглядевшись повнимательнее, делать промежуточные выводы.

По традиции, по порядку. Начнем с кузова. Конечно, в обвесе Серена выглядит очень гармонично и целостно. Но, другая сторона, это меньший дорожный просвет, по сравнению с обычной версией. Передний бампер висит низко, длинный свес заставляет быть осторожным при парковке и проезде неровностей - чуть круче горка или въезд - зацепиться труда не составит....

   

Вторую часть решил посвятить впечатлениям от технической части, тем более, что апрель-май и июнь выдались богатыми на загородные поездки.

По традиции, по порядку. Двигатель. Стоит 2-литровая рядная четверка MR20DD мощностью 147 лошадей вкупе с электромотором, выпуска августа 2012 года. Наученный в свое время дедом и отцом на отечественном автопроме, все необходимое (расходники-масло, свечи, антифриз) беру с собой, особенно, в свете того, что этот двигатель «любит покушать масло», судя по отзывам других владельцев....

, пробег 102 000 км   

В середине августа побывали на очередном ТО. Стандартная замена масла и фильтра (как и ранее масло Идемицу 0/20, фильтр Вик). Приобретал все там же – на СТО, поэтому замена была безплатной.

Помимо этого, под замену попросились свечи и воздушный фильтр. Свечи (Denso, иридиевые) еще по весне купил ввиду того, что неизвестно какие свечи стоят и когда их меняли, к тому же у каждой запчасти есть свой ресурс. Но, ввиду нормальной работы стоявших в машине NGK менять не стал. Добавлю, что в сереновский двигатель МР20 идут только иридиевые свечи, вся разница в производителях и цене....

, пробег 104 000 км   

По традиции по порядку. Начнем с технической части.

Про очередную замену масла и фильтров писать особо нечего. На то они и расходники. Добавлю, что масло стараюсь менять каждые 7,5-8 тысяч.

Проточил в конце лета передние тормозные диски. Видимо где-то «поймал» хорошую лужу, повело правый тормозной диск. При езде по городу особо не заметно было, а на трассе - при торможении - началось хорошо ощутимое биение. Соответственно поменяли тормозные колодки. Теперь руль не «устраивает драки», а ходовая не бьется в конвульсиях....

   

Осенью, как уже писал ранее, решетки радиатора и бампера закрывал Трубофлексом (изоляция для полипропиленовых труб). За время эксплуатации периодически подтыкал вставки в радиаторной решетке (скорее всего, изоляция ссохлась). В итоге, в один прекрасный день пары вставок не стало, потерялись. Возможно, ветром сдуло, может, и сам где зацепил и не увидел. Но факт есть. Хотел снова трубофлекса нарезать, да на глаза попалась полоска поролона мебельного – летом кресло старое разобрал. Думаю, попробую поролоном решетку закрыть....

   

Здравствуйте, дромовцы. Давненько не добирались руки до ноутбука, то сил нет, то времени. Наконец-то выдалось свободное время, поэтому приступим.

В июне на глаза попались безкаркасные щетки стеклоочистителя марки «Zork» по очень заманчивой цене чуть больше 80-ти рублей за штуку. Купил одну длиной 60, и две по 40 сантиметров. Длина заводских каркасных щеток (насколько помню) 65, 35 и 30 соответственно. Передние дворники поменял быстро, с задним пришлось повозиться (разные крепления и длина), поэтому каркас старый, а резинка новая....

   

Ранее уже упоминал, что впереди справа был стук периодически. По диагностике под замену попадали втулки стабилизатора, опоры стоек. Как появилась возможность, поменял стоечные опоры. По деньгам вышло около пяти тысяч целковых. Однако, стук остался и теперь был похож на изношенную шаровую или наконечник рулевой тяги.

По мере возможностей вновь приехал на сто. После осмотра старая шаровая поменялась местом с новой.

   

Про очередное ТО в конце февраля писать подробно резона не вижу. Все как обычно: масло Идемицу 0/20, правда, 4 банки по 1-му литру вместо одной 4-литровой (не было в наличии), масляный фильтр оригинал. Получилось несколько дороже, чем обычно. Воздушный фильтр меняли при прошлом ТО, еще живой. Салонный поменял сам в январе. На следующее ТО понемногу начинаю думать, какое масло лить вместо идемицу-дорого. Класс вязкости однозначно тот же, 0/20, вопрос в производителе и цене. Время думать еще пока есть.

   

Здравствуйте подписчики и читатели сего опуса. В последнее время руки до ноутбука добираются редко. Лето дает о себе знать. К тому же с машиной все стабильно в порядке, а писать дополнение ради дополнения не хочется. Поэтому решил, пусть записи и будут реже, но постараюсь информативнее. Да и отзыв об автомобиле штука достаточно субъективная.

Итак, по порядку.

В последний год-полтора стал чаще ездить на дальние расстояния, да и в ночное время к тому же не редко приходилось. А с сенсорной магнитолой по ночам неудобно....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Серена.
Посмотреть всё о Ниссан Серена

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Серена с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром