Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Serena 2003

Ниссан Серена 2003 — отзыв владельца

, Кемерово
20471
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.4
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Здравствуйте! Подросли дети ,и стал нужен минивэн.на примете он у меня был. Наших знакомых.продав машину , позвонил поинтересовался о покупке.так как вопрос был открыт 2года,я не купил а они не продали.владели им 10 лет. При рынке в 395 ,взял за 350. Не осматривал.беглым взглядом,скидка была на двс. Жрущий масло, Лёвой шаровой-рычагом,она приварена.задние стойки замена.мелкое дтп.не работающий датчик температуры. 4вд и капитанский средний ряд.... по факту мотор газет!!!! Скрыли.не был к этому готов,да бог с ним . Мотор обговаривали. Далее подвеска,перед. Контракт два рычага в сборе 3000 .ступица в сборе 3600.рулевые тяги и наконечники ситиэр около 6000 плюс минус. Работа 3000. Промывка лавр пятиминутка промывочное масло700 замена масла фильтры ещё 3500.крышка радиатора 350.фонарь разбит и подкрылок 2000. Подвесной подшипник 2000 и работа 1000. Замена масла редуктор 1000с работой. Зад ни одной целой резинки. Саленблоки точка опоры 6100, замена от 5000,по ситуации 6000, не повезло надо менять прокладку или контракт. Вобщем 17000 работа.фрезеровка гбц и блока 2500, колпачки кольца прокладка гбц гирметик короче 9700. Цепь я взял с юлы с натяжителем и успокоителями за 6000.правда от QR25.успокоители другие не подошли,странно жаль 1000р улетела. Что мы имеем вскрыв мотор! Натяжитель закрыт и не работает. Как ездил мотор?не тарахтел!при заводе 5сек.ехал на всю двушку. Третий целиндор зазывалось и второй начало.выхлоп норм был.успел вобщем.мотор ремонтировался 7лет назад. Гбц не шлифовалось.  Сломан успокоитель и уши маслонасоса.ухо пока не нашли.остальное в поддоне. Мотор разобран на данном этапе. Ещё будущие расходы маслонасос контракт,звезда муфты контракт ,успокоители контракт,болты пару.возможно вкладыши и сальники.масло и антифриз. И купил резину контракт 10000.даже на учёт ещё не ставил. Такие дела. Машиной доволен .проехал 1000км.полноценный  авто!рулека легкая! Бензин в городе любит покушать ,зимой 20. Делал ещё развал 800р переобувался на убитую резину 1300. Ещё одна переобувает и развал впереди на 3000 образно говоря. Ещё купил болты эксцентрики фебест за 1700.потом нашёл ниссановские за эти деньги,что уж уже взял. Короче хорошо сто не на последние деньги купил авто, по мимо бензина ,любит ещё и денежки!!!! Уж незнаю на сколько хватит вложений.по кузову если нормально делать тыс 25-30.   Вобщем я для семьи взял и из всей подвески под замену ,я выбрал все!вместо приварить шаровую! Редуктор стружки много ,при ста км гудит. Подушки перед зад замена подрамник лыжа,не нашёл их. Раздатка -срубили крышку -на герметике!надо привариваться !снимать подрамник.короче не заменил масло в раздатке,тоже гудит или привода внутренние шрусы под вопросом? Плюс подушки редуктора доживают. Задние амортизаторы замена , такие вот дела!!!!! Машина нравится. Нас 6 чел все свободно сидят.четверо правда дети.но багажник тогда маленький. А так можно много увезти при желании,буду дополнять .купил 2апреля 21г
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

QR20DE имеет два термостата!!!! Один из них имеет название водяной клапан,как сегодня выяснилось.моторист у которого икс треил с таким мотором этого не знал. Это важно для этого мотора.прогорает прокладка гбц если один термостат неисправен

, пробег 200 000 км   

Просверлены по 4 отверстия в поршне по 2мм. Проточен блок,середина была просевшая.гбц проточена. Сегодня завели и сальник НОК на лобовине просто текет ,на оборотах текет а не капает. Толи пружинка слетела ,может сальник такой,может размер маленький. Масло антифриз дот 4600с фильтром. Работа двс 17000 ,задняя подвеска работа 5000. Запчасти задней подвески саленблоки 6100, эксцентрики 1650. Запчасти двс кольца сальники10200с термостатами и прокладкой. Запчасти с фрезеровкой 23000 на двигатель, это клапана выбирали с разбора из 24шт на выпуск ....

, пробег 200 000 км   

Начал разбираться с габаритами.вот что нашёл.снял лампу с туманки,так как они служили габаритами и включаются отдельно от света. Думаю а где же габариты? Все просмотрел,нет. И только когда закрыл капот ,увидел!!!!как поменять ???? Снять фару!???? А запитана она???? Лампы там есть ,видно что сгоревшие,темные. Если кто сталкивался напишите!

, пробег 200 000 км   

Ну вот ремонт тех части завершился,последние работы и вложения , работа 1500 ,снятие поддона и промывка с клапаном вивитиай,замена датчика давления масла 300р и замена подушки на лыже передней ее брал в Красноярске 1200 и 770 доставка к нам за две подушки с задней. И самое интересное это замена задней подушки двс на полном приводе,ее тоже взял 1200в Красноярске. Вобщем обхитрили ситуацию! Сняли воздухан,открутили болт подушки!сняли лыжу!!! Открутили два уха - крепления рулевой рейки. Отодвинули рейку, открутили три болта подушки!!!сняли . И все в обратном порядке собрали!работа 1500, не срочное вложение осталось катушки заменить,и замена масла в раздатке,пробка на герметике,Лёша срубил ее острым зубилом, приваривались ,не получилось,теперь будем высверливать если найду пробку

, пробег 200 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Сантьяго
автор
Кемерово
олег , раз на то пошло. олег ,пишется с большой буквы!
6
6
Ответить
  
Самара
Сообщений: 351
Отличный семейный автомобиль. Удачи в эксплуатации.
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Набор запчастей
33
2
Ответить
 
Сообщений: 176
Доброго времени суток. Я тоже на ниссан, но состояние этого авто "устал на 100%". Хочется пожелать автору много сил и терпения. Надеюсь их Вам хватит чтоб карму не испортить.
Мой отзыв: Nissan AD 2017
17
2
Ответить
алексей викторович
Взял ниссан извращайся сам😂😂😂😂😂😂😂😂😂
16
18
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
Вот не свезло так не свезло! Но если руки как надо торчат и желание есть то жизнь наладится. Я в своё время за 12 тыр машино комплект Пульсара взял. Сделал мотор, коробку, поменял лобовуху, фары, привёл в порядок салон , мноого чего по мелочи. Пять лет откатал 100 т.км. наколесил и продал за 80тр. И воспоминания хорошие остались и новый хозяин машиной доволен , а тот руко*** что передомной машиной владел - пусть ему стыдно. Просто есть люди которые всё что угодно в катлету превратят, а есть у которых руки откуда надо растут. Удачи!
11
5
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 921
Если и брать такой,то самому и делать.(что умеешь).Умотали бедолагу в смерть.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
18
1
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6848
Целиндор))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
25
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 275246
Автору удачи и пять баллов!!!!!!!!!!!!!!!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
9
Ответить
Сантьяго
автор
Кемерово
серж-
Если и брать такой,то самому и делать.(что умеешь).Умотали бедолагу в смерть.
Работа 30000 выходит,самому конечно сподручнее.но как показывает мой опыт,в малярке покрасить бампер разумнее,если сам не маляр и условий нет
2
4
Ответить
Сантьяго
автор
Кемерово
Вячеслав
Вот не свезло так не свезло! Но если руки как надо торчат и желание есть то жизнь наладится. Я в своё время за 12 тыр машино комплект Пульсара взял. Сделал мотор, коробку, поменял лобовуху, фары, привёл...
В моём понимании резина без шипов,это по камере в каждом и по 800р шиномонтажа в каждом колесе,я попросил если что докатать,мне отдали ,причём на них и ездили это 185 на диске 6,5 .резина уже диска. Плюс грыжи и корты по бокам вот вот вылезут. Эта резина только на выброс.1300 только за шиномонтаж.зачем мне ее отдали не понятно.сказали бы нету!я нашёл бы бесплатно хорошую резину без шипов на сейчас поездить.зимняя неплохая осталась.что бы не уматывать ее. Такое отношение к машине было. Я не смог тупо приварить шаровую за 100р когда вся подвеска вхлам.
1
7
Ответить
Николай
Чита
Саленблоки ) Из сала, наверное...
11
 
Ответить
14800599
ВованN
Набор запчастей
Отличный отмаз для жены жить в сервисе и гараже.
5
 
Ответить
14800599
пинта
Целиндор))
Саленблок))
 
1
Ответить
Сантьяго
автор
Кемерово
Николай
Саленблоки ) Из сала, наверное...
К большому сожалению CTR, на заднюю подвеску не нашёл,максимум Линкс и фебест, что то не захотелось, полуретан попробую,взял уже.зелёные . На вид неплохие. И по цене доступные 550р 8 шт и большие по 800
3
 
Ответить
volvovod
Чита
Зачем капиталить двиг, он контракт недорого. Да там все под замену, 350тыс за это? Брал у знакомых, повезло знакомым.
14
 
Ответить
volvovod
Чита
Возьмите все з/ч с хорошего распила проездит еще не мало. Чем сыромятину в магазинах.
5
1
Ответить
Николай
Чита
Сантьяго
К большому сожалению CTR, на заднюю подвеску не нашёл,максимум Линкс и фебест, что то не захотелось, полуретан попробую,взял уже.зелёные . На вид неплохие. И по цене доступные 550р 8 шт и большие по 800
Скрипит потом полиуретан (
1
 
Ответить
21118547
Ульяновск
Ты оптимист! Взял ушатайку и все нравится. Посмотрел бы субару травики эьих годов, я взял за 260. Лобовое глушак жижи, 20 тыс проехал полет нормальный, по кузову низ передних крыльев только рыжики...
1
3
Ответить
Сантьяго
автор
Кемерово
21118547
Ты оптимист! Взял ушатайку и все нравится. Посмотрел бы субару травики эьих годов, я взял за 260. Лобовое глушак жижи, 20 тыс проехал полет нормальный, по кузову низ передних крыльев только рыжики...
Это разные машины, на двиг у меня скидка,ходовка дороговата,речи нет. Что уже себе делаю ходовку. Можно было и не делать .машина едехала и без саленблоков. Считайте это мои хотелки. А отзыв я начал с вложений.что бы люди без опыта смотрели на мой опыт. Конечно я растопился .была бы хоть частично ходовка сделана.если к примеру просто много рычажку обслужить 11-12 тысяч , не так уж и затратно для такой машины.вся подвеска в копеечку влетает.только работа больше 10. Опять же кто то может и сам делать! Вот и экономия
4
 
Ответить
Сантьяго
автор
Кемерово
Николай
Скрипит потом полиуретан (
Такова реальность.альтернативы не нашёл.поезжу посмотрю,
2
 
Ответить
Сантьяго
автор
Кемерово
volvovod
Возьмите все з/ч с хорошего распила проездит еще не мало. Чем сыромятину в магазинах.
4вд за углом на разборе не найдёшь,я бы взял рычаги в сборе,
 
1
Ответить
Сантьяго
автор
Кемерово
volvovod
Зачем капиталить двиг, он контракт недорого. Да там все под замену, 350тыс за это? Брал у знакомых, повезло знакомым.
Не намного дороже рынка получаеться целая машина у меня, единственное с подвеской совсем не повезло, контракт подороже выходит ремонта
1
 
Ответить
Стас
Мыски
ох жалко мне твоё потраченное время на это корыто!!!!!!!!! и своё тоже
у меня был такой аппарат , покупал его в 2010 продал в 2014 за это время он простоял на сто 3 года
если подсчитать денег вложено было больше чем он стоил не машина , а рублесос
7
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 220
Габаритные лампы меняются "от колеса". Снять подкрылок и всё видно. Можно снять фару, но там очень плохой доступ к нижнему креплению. Я менял через подкрылок.
2
 
Ответить
Сантьяго
автор
Кемерово
Михнск
Габаритные лампы меняются "от колеса". Снять подкрылок и всё видно. Можно снять фару, но там очень плохой доступ к нижнему креплению. Я менял через подкрылок.
Спасибо! Правда за это время я погуглил и уже попробовал поменять через подкрылок.увы не смог вывернуть патроны. До меня их видимо не меняли никогда.так как весь подкрылок не снял.а лишь доступ для руки ,то пытался только пальцами повернуть патрон
1
 
Ответить
23164988
Пока читаешь,мозги в узел завязываются). так излагать свои мысли уметь надо)) ничего не понятно из отзыва.
7
 
Ответить
11117534
Барабинск
Сантьяго
4вд за углом на разборе не найдёшь,я бы взял рычаги в сборе,
Приветствую, автор, я владею такой же Сереной 2002г. 4wd уже десять лет, брал тоже с пробегом по нашей необъятной Родине, в первый же год капиталил движок, был дикий масложор, литр на 1000км, чек загорелся, т.к. растянута цепь была и клинила муфта VVT, на распредвале впускных которая, вобщем заменил тогда цепь, муфту (10000р. тогда стоила), кольца, колпачки маслосъёмные, с работой тогда вышло 45000р., это было дорого тогда, и с тех пор проблем с движком не было, накатал после ремонта 180000км. Рычаги передние каждый год мучили, сайленты и шаровые менял весной и осенью, два года назад взял новые китайские рычаги в сборе и забыл про проблему. Заднюю подвеску тряхнул за десять лет дважды, пока ходит. Сам авто очень практичный, для семьи отличная машина, просто следить надо за техникой, хотя не всегда это получается вовремя.
1
 
Ответить
11117534
Барабинск
11117534
Приветствую, автор, я владею такой же Сереной 2002г. 4wd уже десять лет, брал тоже с пробегом по нашей необъятной Родине, в первый же год капиталил движок, был дикий масложор, литр на 1000км, чек загорелся,...
Про мотор, недавно правда появилось подозрение что прокладку дунуло под ГБЦ, указатель температуры стал прыгать и после выключения двигателя под капотом какое-то бульканье. Хотя масло на щупу чистое.
 
 
Ответить
11117534
Барабинск
23164988
Пока читаешь,мозги в узел завязываются). так излагать свои мысли уметь надо)) ничего не понятно из отзыва.
По ходу автор на телефоне пишет, торопясь.
1
 
Ответить
Сантьяго
автор
Кемерово
11117534
Приветствую, автор, я владею такой же Сереной 2002г. 4wd уже десять лет, брал тоже с пробегом по нашей необъятной Родине, в первый же год капиталил движок, был дикий масложор, литр на 1000км, чек загорелся,...
Да вроде все собрал радует,кроме расхода 22л город зима прогревы
 
 
Ответить
11117534
Барабинск
Сантьяго
Да вроде все собрал радует,кроме расхода 22л город зима прогревы
Ну да, зимой по городу примерно так и есть, прогревы много добавляют расхода, по трассе зимой 12-15 где-то, летом по трассе в среднем в 10-ку укладывается, меньше по-моему не было. Ну это нормальный расход для такой немаленькой машины с движком 2 литра и классическим автоматом, да ещё и на постоянном полном приводе. По задней многорычажке у меня мнение такое, что низачем япы её слепили сюда, можно было и простой мост, уж слишком замороченая она.
 
 
Ответить
Сантьяго
автор
Кемерово
11117534
Ну да, зимой по городу примерно так и есть, прогревы много добавляют расхода, по трассе зимой 12-15 где-то, летом по трассе в среднем в 10-ку укладывается, меньше по-моему не было. Ну это нормальный расход...
Уж не говорите 200тысяч вложений с кузовом , подвеску всю сделал 11000км назад, сегодня понимаю машину и пипец задние большие салентблоки полекретан на продольных рычагах хана😢ступичный под замену задний, передние салентблоки умерли, и на стабелезаторе яйца, плюс сальники редуктора, все бы ни чего , но задняя подвеска замороченная по работе дорого выходит😢плюс к ней опять развал это ещё 2р И салентблоки ситиэр на зад не делают ,что ставить🤷‍♂️ Машина практичная но до меня видимо ей вобще было плохо, так как сыпется она конкретно, а что ещё хуже это уже истрачено в подвесу с подвесными и подушками редуктора почти полтос, и проехал всего 11 тыс , разве это пробег ! По городу, в Кемерово очень не плохие ровные дороги,
 
 
Ответить
11117534
Барабинск
Сантьяго
Уж не говорите 200тысяч вложений с кузовом , подвеску всю сделал 11000км назад, сегодня понимаю машину и пипец задние большие салентблоки полекретан на продольных рычагах хана😢ступичный под замену...
Вот я и говорю, нахрена япы на 4wd слепили многорычажку, по ездовым качествам не вижу в ней смысла на таком басике. Про полиуретан мне мастера говорили, что он типа не ходит на скручивание, отрывается быстро от внутренних втулок, тут лучше применять резиновые сайленты, только вот беда хороших в продаже нету, я первый раз не помню какие ставили на зад, а последний раз febest, ну вроде пока живые, проехал тыщ 10 примерно на них, хотя на передних рычагах febest-овские сайленты ходили мало, маленькие которые, большие дольше дюжили. Переднюю подвеску я сам всегда делал, в гараже, но раза по два в год маленькие менял и шаровые, яйца тоже недолго ходят, втулки стабилизатора также, перед вобщем делать несложно, хоть и за...бывало, потом я нашел недорого новые тайские рычаги в сборе, второй год езжу, вроде пока живые. С сайлентблоками кстати есть один важный момент при замене, затягивать гайки на них нужно на опущеном на колёса авто, с ямы, иначе если затягивать на весу, то их порвёт считай сразу, как авто встанет на пол. По сальникам редуктора у меня за все годы проблем не было, до сих пор родные стоят, сам балдею. Ступичные подшипники задние родные ходили долго, года три назад зашумел левый, в прошлом году правый, передние поменял на пятом году оба по очереди, через два года снова левый, как правило долго ходят только родные детали, а то что мы тут потом меняем, это как повезёт. Итог сказанному, главная проблема - некачественные запчасти. Ну а если Басик твой стал не в радость, продай его, просто следующий если будешь Басик брать, бери переднеприводный, там сзади обычная балка, никакого гемора с ней, и расход будет меньше, у меня тут полтора года попутно была Серена С-26 , 2012 года, специально передний привод брал, потому что многорычажка на этой достала, так там вообще всё в порядке было и не надо регулировать. Подумай короче, нужен ли тебе полный привод.
 
 
Ответить
Сантьяго
автор
Кемерово
11117534
Вот я и говорю, нахрена япы на 4wd слепили многорычажку, по ездовым качествам не вижу в ней смысла на таком басике. Про полиуретан мне мастера говорили, что он типа не ходит на скручивание, отрывается...
Басик я свой подогнал к рынку 500 но брать вместо него нечего , рынка нет в данный момент, я использую его как повседневный авто , и он радует особенно этой заснеженной зимой , он просто едет 🙂 , если через пару лет получиться с деньгами то хочу попробовать делику д5 нравиться у неё бампера которые как бы не цепляют сугробы и пошире она на мостах , да а мне без нагрузки передние рычаги затянули выставили в рабочее положение , и говорят саленты такие, японские 46000 пробег даже без жимков как новые , обидно пипец. Грамотные слесаря мне так и сказали не правильно поставили , мы шаровую отстегнули он давит а не свободно ходит
 
 
Ответить
11117534
Барабинск
Сантьяго
Басик я свой подогнал к рынку 500 но брать вместо него нечего , рынка нет в данный момент, я использую его как повседневный авто , и он радует особенно этой заснеженной зимой , он просто едет 🙂...
У вас там снега много нынче? У нас в Новосибирской обл. пока особо не насыпало. Ну то,что Серена на полном приводе едет почти везде, я согласен, я на своей проезжал там, где другие разворачивались, только это обходится ценой разорванных бамперов, были бы они как на Делике или как на Ниве-Шевроле, был бы шанс их не поломать. Как в мороз заводится кстати?
 
 
Ответить
Сантьяго
автор
Кемерово
11117534
У вас там снега много нынче? У нас в Новосибирской обл. пока особо не насыпало. Ну то,что Серена на полном приводе едет почти везде, я согласен, я на своей проезжал там, где другие разворачивались, только...
Минус 20 пока было ,норм с утра без прогрева , автозапуска нет, в Новосибирске похуже дороги ,часто мотаюсь , особенно по частнику . В Кемерово снега многовато в этом году но дороги по ровнее и ряды машин ровные, кстати мне под замену сальники редуктора соплливят, мои мотористы сказали не надо ,сапун почистим высохнет! А я уже купил редуктор с приводами 2500 редуктор. И привода по 700 соток , дербаню распил во Владике, я много что с него выдернул и стартер передние привода по по полтарашке грубо говоря за единицу,да в группу сереноводов его закинул,сгрызли его уже,самому не досталось многих моментов , но и выкупать тоже деньги надо сразу ,вот сейчас десятку зарядил,
 
 
Ответить
11117534
Барабинск
Сантьяго
Минус 20 пока было ,норм с утра без прогрева , автозапуска нет, в Новосибирске похуже дороги ,часто мотаюсь , особенно по частнику . В Кемерово снега многовато в этом году но дороги по ровнее и ряды машин...
А редуктор то зачем брал, потому что потеть начал чтоли? С приводами что случилось? У меня привода все и редуктор родные ещё стоят, на задних даже пыльники родные до сих пор, на передних недавно менял пыльники, а так ещё в порядке они. Чё-то однако шибко "имели" твою Серенку до тебя.
1
 
Ответить
Сантьяго
автор
Кемерово
11117534
А редуктор то зачем брал, потому что потеть начал чтоли? С приводами что случилось? У меня привода все и редуктор родные ещё стоят, на задних даже пыльники родные до сих пор, на передних недавно менял пыльники, а так ещё в порядке они. Чё-то однако шибко "имели" твою Серенку до тебя.
Привет! Редуктор я взял потому что он 2500 и привода оба 800р с распила , а вобще он подвывал когда я взял машину вернее выл от 90км в час , я поменял в нем масло ,оно чистое но стружки на магните много было, сейчас уже опять подвывает ,но может это и ступичный задний он под замену ,воет на скоростях хороших,привода выдергивать сальники менять , поставлю контрактные подушки редуктора уже у меня стоят с распила ,идёт редуктор,и передние привода заменил уже,ничего плохого в этом не вижу поменять редуктор, трата безусловно, подвесной на кардане я уже поменял ,могу рассказать как, и подушку двигателя заднюю ,если будет интересно тоже расскажу, информации мало, сами разбирались по ходу ,печку заднюю тоже дернул с рапида в пути,вот с тросами электропривода не повезло ,у меня обрезаны а на распиле миханизьм без тросов
 
 
Ответить
Сантьяго
автор
Кемерово
11117534
Про мотор, недавно правда появилось подозрение что прокладку дунуло под ГБЦ, указатель температуры стал прыгать и после выключения двигателя под капотом какое-то бульканье. Хотя масло на щупу чистое.
Кстати , бывшие собственники ездили больше года с пробитой прокладкой, я отъездил месяц, указатель температуры не работает, не парило из выхлопной белым дымом, потом. Начал глохнуть , отключалась заслонка при нагреве мотора, кружечку на радиаторе не меняй,езди на старой,или скрепкой клапан в крыжке радиатора как-то прижимают, так вот заслонка будет отключаться при критической температуре, далее если голову уже шлифовали то лучьше уже контрактный мотор, в моем случае меняли до меня кольца колпачки прокладку без шлифовки, фрезеровал гбц и блок, блок был вздут на втором и третьем целинное где газило. Далее выпускным клапанам 8шт после газа хана, один клапан 1000р голый. Маслонасос 5000 на другом краю России , но и грм там 2 цепи , сальники и второпластовые кольца , , мотор этот сильно не обманешь , я обманул на клапана и маслонасос со звездой вивитиай , пока езжу , но контрактный мотор надёжнее и дешевле, мое мнение, если с навесным темболее, генератор наш с зелёной наклейкой эко надо половинить там крыльчатка пластмас обгонную мувту не поставишь легко, соответственно подшипники и счетки сразу, я тоже хотел поменять пока прокладку ,поезжу думаю лето и к осени мотор поменяю, прибежали мерили , делаем бла бла , и поехало , по уму делать , только детали за 50 уйдут , фрезеровка коленвала блока и гбц . Потом обкатывать мотор ,тоже мало приятно контролировать обороты и натяг мотора, замена масла опять через 2тыщи, плюс ремонт это долго все дорого, контрактный мотор быстрее и дешевле , только с 2 вд закрываешь отверстие под стартер на 4вд, а с 4вд на два вд сверлишь отверстие под стартер , ведовый мотор на десятку дороже сразу
 
 
Ответить
Сантьяго
автор
Кемерово
11117534
А редуктор то зачем брал, потому что потеть начал чтоли? С приводами что случилось? У меня привода все и редуктор родные ещё стоят, на задних даже пыльники родные до сих пор, на передних недавно менял пыльники, а так ещё в порядке они. Чё-то однако шибко "имели" твою Серенку до тебя.
Видимо пробег такой , что все начало подходить , узлы , какие-то походили, но требуют замены, основная нагрузка конечно снялась с ремонтом, но повторно подвеску к изношеным узлам пипец как нехочеться делать, машиной то ходит, А я не могу не делать , вот прям отвлекает за рулем , мне надо что бы как часы работала за такие деньги . И в первую очередь для себя конечно, Я так не могу,как я один раз видел, вам капиталку подвеску всю под ремонт Тонто короллла, да я поменяю подушку двигателя, вы мне стойки задние поменяли тогда , мы с женой нарадоваться не могли при поездке в Хакасию , наша ласточка так пархает ,
 
 
Ответить
Сантьяго
автор
Кемерово
11117534
А редуктор то зачем брал, потому что потеть начал чтоли? С приводами что случилось? У меня привода все и редуктор родные ещё стоят, на задних даже пыльники родные до сих пор, на передних недавно менял пыльники, а так ещё в порядке они. Чё-то однако шибко "имели" твою Серенку до тебя.
Да начали патрубки с радиатора прям тугие , как будто под давлением перед заменой прокладки , когда уже заслонка начала отключаться, и летом. Я на всякий случай езжу включив заднюю печку если без пассажиров и на трассе, ещё знай свечи летом холодные ,зимой горячие, горячие без нагрузок и маленькие пробеги, холодные трасса и обороты с нагрузками , я на холодных езжу зимой и летом, летом поставил горячие ,10км проехал ,открыв капот так даром пыхал мотор аж обжог лицо мне
 
 
Ответить
  
Сообщений: 412
Чуть глаза не закровили читать...
2
 
Ответить
Любовь
Хороль
Купила Серену в декабре 2014 во Владивостоке на зелёнке, перегоняла в Пермь своим ходом, Где-то между Хабаровском и Биробиджаном загорелся чек, а потом, вообще заглохла. На улице минус 47, ночь, связи нет, машин ни попутных, ни встречных, давай богу молиться, после молитвы завелась. Что было не знаю. Домой приехала 29 декабря. 30 выставила на продажу. Не смогла простить. На вырученные деньги купила Прадо, на нём езжу до сих пор
3
 
Ответить
Сантьяго
автор
Кемерово
В морозы она что то не особо коректно работает.хоть я первую зиму и Морозов нет , -27 максимум , но уже заметно что тяжело мотор работает в мороз и при торможении могут проседать обороты , вот вот заглохнет . При этом расход 22-23 литра город , а в морозы наверное все 30 , причём я дотошный настолько , что слежу за машиной через чур, и вот выше есть комментарий что человек пишет .два года владел и два года на сто она была, поезжу ещё,амортизацию израсходую вложенных денег .да тоже буду продавать
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Сантьяго
олег , раз на то пошло. олег ,пишется с большой буквы!
Полностью поддерживаю, дремучий лес какой-то, ошибки, знаки препинания отсутствуеют. Читаешь и не понимаешь о чем написано.
1
 
Ответить
Сантьяго
автор
Кемерово
С учетом инфляции и вложений ,я подогнал серену к рынку , как говориться при своих , при продаже буду не в минусе , что я имею ! Имею полноприводный басик с двумя печками ! Двумя кондиционерами ! Капитанский ряд! Не жрущий масло мотор! Ходовку с распила 46к пробега редуктор привода, радиаторы ,печка задняя , вобщем машиной я доволен! Ездить мне на ней нравиться ! Особенно зимой чувствуется вд ! Хлопот не доставляет ! Странив изношенные узлы сразу,я получил плановое то! Ну и замена расходников , например пришлось ступичный подкинуть и стойки стабилизатора ,и по неопотности саленблоки передние задних продольных рычагов так как полеуретан -отлетели втулки , они горизонтально нагрузку держат нужна резина , и задние саленблоки передних рычагов ,так как без нагрузки затянули в сервисе , машина возит семью , и в машине я уверен , остались правда мелкие нюансы ,которые я устраняю по ситуации ! Такие как лампочки в панель приборов подкинуть , плюс имею в запасе кучу запчастей и кое что даже продаю , так как менял исправные ,брал с распила себе
 
 
Ответить
1
Усолье-Сибирское
Николай
Саленблоки ) Из сала, наверное...
Саленблохи😂
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 2003 в России