Нету отзывов. А людям нужна информация . Расскажу коротко и о важном . В семье есть лифы 30-ки. Хонда степвэган 2016 г . Сравню с ними. Купил серену с такой силовой установкой ради интереса потому что очень понравился Ниссан лиф. Считаю это идеальная машина для города. В наших краях нет налога на них. Страховка в пределах 3000 р. И розетка в свободном доступе . Зимой тоже нормально , но с одним но. Нужен гараж. Ездил и в минус 45 . Без проблем. Решил ,что Ниссан серена 1.2 интересный вариант .Долго ставил ставки на аукционе. Как то купилась . Хотел не битую и не утопленую . Наконец купил .
Сравню сначала с лифом. Динамика не такая как на лифе . Разочаровался сначала. Но потом привык .. но лиф конечно зажигалка.
Подвеска на серене не много по громче . Лиф комфортнее . Дальше сравнивать эти машины бессмысленно. Разные классы .
А вот с хондой степвагоном 2016 года наверное интереснее .
Машины в одинаковой комплектации . Камеры. Про пилоты . Диодная оптика.
Всё вообщем есть.
В чем выигрывает серена ?
Первое это расход топлива .
Реально 6-7 литров в смешанном режиме. Хонда 8 - 11 .
Налог - серена дешевле. Страховка тоже.
Динамика - Серена выигрывает .. в любых режимах . Но у хонды ощущение динамики острее.
Казалось сначало ,что она динамичные и быстрее.
Серена просто всё делает плавно. Без рывков . Без суеты. Хонда как то дерганей что ли. . .
Подвеска - Хонда жоще . Сбитее ..
Серена комфортнее. Во всех режимах . Но подвеска на серене менее надёжнее и больше требует внимания при одинаковых пробегах. Печка - Хонда - ооочень теплая машина в морозы ,но надо ооочень долго греть двигатель !!!!
Он вообще не греется. Ведёт себя как дизель . Это очень напрягало , пока не поставил
жидкую Вебасту.
И считаю эту машину сложно использовать в наших широтах без него.
1500 литровый двигатель не способен быстро прогреть салон.
В минус 20 чтобы стало тепло нужно полтора часа на это . Это огромный минус этой машины. Только Вебасто .!!!
В Серене все наоборот . Машину греть вообще нет необходимости. Можно завести и ехать сразу. Начнет работать электорофен . Быстро греет . Пока двигатель- генератор не разогреться до рабочей температуры . Но есть одно но . В моей серене одна печка. Тепло только водителю и пассажиру . Поэтому тоже необходимо установить вебасту ,но сухой фен! И будет вам счастье .
По обслуживанию - Хонда дороже . Коротко и понятно. Но не намного. По интерьеру - Хонда в выигрыше .. из-за качества материалов . Как то добротнее что ли. Но это субъективно.
Прочие навороты- Про пилот в Ниссане видит любую разметку . Но Хонда рулит в этом режиме более деликатно. Остальные фишечки у этих машин наверное одинаковые. Где то больше приятностей . Где то меньше . На серене есть автопарковка , встроенный регистратор, зеркало- монитор заднего вида .
Салон - Хонда из-за убирающихся сидений третьего ряда кажется больше .
Но нет нишы в багажнике , как на серене . Мне наверное больше нравиться трансформация салона хонды . Здесь на любителя.
Клиренс - Хонда проиграла. Капец какая низкая . Серена на чуток , но выше . Хотя бы можно к бардюрам подъезжать .
Вообщем две машины одинакового класса по своему обе хороши . Красивы, динамичны и современны . Если говорить о цене эксплуатации , то серена дешевле в этом вопросе.. Но она сейчас стоит дороже .
Как ни как хит продаж в Японии . И японцы не дураки , не хотят продавать эту машину .
Потому что крайне удачный получился тандем электродвигателя с простым бензиновым мотором . Надеюсь вам поможет мой короткий отзыв . Да .. на последок ... Сел на электромобили случайно. Увидел в командировке . Купил для интереса . Потом понял , что мой Лексус тупо простаивает в углу гаража пол года . Потому что просто не хотелось заправлять его с расходом 17 литров ))) . Продал. И всем рекомендую ) электро это очень интересно . И гибрид Конечно тоже ,)