Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Serena 2018

Ниссан Серена 2018 — отзыв владельца

, Красноярск
12671
164
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.9
5 — 217 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1200 куб.см, 84 л.с.
Год приобретения: 2021
Пробег: 60 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Нету отзывов. А людям нужна информация . Расскажу коротко и о важном .  В семье есть лифы 30-ки. Хонда степвэган  2016 г . Сравню с ними.  Купил серену с такой силовой установкой ради интереса потому что очень понравился Ниссан лиф.  Считаю это идеальная машина для города.     В наших краях нет налога на них.  Страховка в пределах 3000 р. И розетка в свободном доступе .  Зимой тоже нормально  , но с одним но.  Нужен гараж. Ездил и в минус 45 . Без проблем.  Решил ,что Ниссан  серена 1.2 интересный вариант .Долго ставил ставки на аукционе.  Как то купилась . Хотел не битую и не утопленую . Наконец купил .
Сравню сначала с лифом.  Динамика не такая как на лифе . Разочаровался сначала.  Но потом привык .. но лиф конечно зажигалка.  
Подвеска на серене не много по громче . Лиф комфортнее . Дальше сравнивать эти машины бессмысленно.  Разные классы .
А вот с  хондой степвагоном 2016 года наверное интереснее .
Машины в одинаковой комплектации . Камеры.  Про пилоты . Диодная оптика.
Всё вообщем есть.  
В чем выигрывает серена ?
Первое это расход топлива .
Реально 6-7 литров в смешанном режиме.  Хонда 8 - 11 .
Налог - серена дешевле.  Страховка тоже.  
Динамика - Серена выигрывает .. в любых режимах . Но у хонды ощущение динамики острее.  
Казалось сначало ,что она динамичные и быстрее.  
Серена просто всё делает плавно.  Без рывков . Без суеты.  Хонда как то дерганей что ли. . .
Подвеска - Хонда жоще . Сбитее  ..
Серена комфортнее.  Во всех режимах .  Но подвеска на серене менее надёжнее и больше требует внимания при одинаковых пробегах.  Печка - Хонда - ооочень теплая машина в морозы  ,но надо ооочень долго  греть двигатель !!!!
Он вообще не греется.  Ведёт себя как дизель . Это очень  напрягало , пока не поставил
жидкую Вебасту.
И считаю эту машину сложно использовать в наших широтах без него.  
1500 литровый двигатель не способен быстро прогреть салон.
В минус 20 чтобы стало тепло нужно полтора часа на это . Это огромный минус этой машины. Только Вебасто .!!!
В Серене все наоборот . Машину греть вообще нет необходимости. Можно завести и ехать сразу.  Начнет работать электорофен .  Быстро греет . Пока двигатель- генератор не разогреться до рабочей температуры . Но есть одно но . В моей серене одна печка.  Тепло только водителю и пассажиру .   Поэтому тоже необходимо установить вебасту ,но сухой фен!  И будет вам счастье .  
По обслуживанию - Хонда дороже . Коротко и понятно.  Но не намного.  По интерьеру - Хонда в выигрыше .. из-за качества материалов . Как то добротнее что ли. Но это субъективно.
Прочие навороты- Про пилот  в Ниссане  видит любую разметку . Но Хонда рулит в этом режиме более деликатно.  Остальные  фишечки у этих машин наверное одинаковые.  Где то больше приятностей  . Где то меньше .  На серене есть автопарковка , встроенный регистратор, зеркало- монитор заднего вида .
Салон  - Хонда из-за убирающихся сидений третьего ряда кажется больше .
Но нет нишы  в багажнике , как на серене . Мне наверное больше нравиться трансформация салона хонды . Здесь на любителя.
Клиренс - Хонда проиграла.  Капец какая низкая . Серена на чуток , но выше . Хотя бы можно к бардюрам подъезжать  .
Вообщем две машины одинакового класса по своему обе хороши .  Красивы, динамичны и современны . Если говорить о цене эксплуатации , то серена дешевле в этом вопросе.. Но она сейчас стоит дороже  .
Как ни как хит продаж в Японии . И японцы не дураки , не хотят продавать эту машину .
Потому что крайне удачный получился тандем электродвигателя с простым бензиновым мотором . Надеюсь вам поможет мой короткий отзыв . Да .. на последок ... Сел на электромобили  случайно.  Увидел в командировке . Купил для интереса . Потом понял , что мой Лексус тупо простаивает в углу гаража пол года .  Потому что   просто не хотелось заправлять его с расходом  17 литров ))) . Продал.   И всем рекомендую ) электро это очень интересно . И гибрид Конечно тоже ,)
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Serena, 2017
4.7
20521
Nissan Serena, 2017
Александр, Санкт-Петербург
Nissan Serena, 2013
4.9
19893
Nissan Serena, 2013
Basa, Новосибирск
Nissan Serena, 2012
4.8
8920
Nissan Serena, 2012
Антон, Москва
Nissan Serena, 2015
4.8
16004
Nissan Serena, 2015
14762585, Нижний Новгород
Nissan Serena, 2014
4.8
1685
Nissan Serena, 2014
Александр, Кемерово

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 28295
Сколько всего машин в семье?)
Продам уши от мертвого осла.
21
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 28295
1,6-1,7 миллиона рублей отдавать за такую машинку??
Продам уши от мертвого осла.
26
75
Ответить
А Б
Интересно, как оно в затяжной перевал с таким движочком едет?
26
40
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5622
ПАЛАСИО
1,6-1,7 миллиона рублей отдавать за такую машинку??
Лучше конечно купить крету в топе:) куда только один пакет с магазина и влезет.
118
13
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13569
А Б
Интересно, как оно в затяжной перевал с таким движочком едет?
С каким движочком?
Бенз здесь только как генератор
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
79
6
Ответить
Илья
Дальнегорск
Что за люди, все такие спецы, все в коментах знают лучше хазяев авто🤦‍♂️
89
7
Ответить
IVan
Владивосток
ПАЛАСИО
1,6-1,7 миллиона рублей отдавать за такую машинку??
народ ради экономии на топливе готов тратить любые деньги
60
9
Ответить
Илья
Дальнегорск
Автор хороший отзыв-сравнение, в расход верю вполне реально, тут конечно есть спецы в коментах которым из окна общественного транспорта виднее 🤷‍♂️ и спорить с ними бесполезно, автор машина👍
59
8
Ответить
eai
 
Сообщений: 4517
Проходная? Как определяли месяц когда делали ставки?
11
4
Ответить
10472856
Иркутск
Спасибо за отзыв
12
6
Ответить
6983344
автор
Красноярск
Отвечаю на вопросы . В гору едет нормально . Генератор конечно молотит. Но прёт . Кстати загрузку машина особо не чувствует . На аукционе обычно ставят год и месяц начала эксплуатации . Поэтому когда проходная или нет можно легко определить. Эта стояла ещё месяц в порту ,чтобы стала проходная . Причем это первая машина которая таможилась как проходная не битая и не топляк . Все остальное в то время на рынке именно такое . Я не перекуп , я врач . Просто интересны машины . Но вы правы , раньше лет 20 назад занимался когда был студентом . Было много машин . Пытался на ней тошнить , проверить как много есть , так вот . Вложился в заявленые 4.8 литров. Но в режиме ЭКО и дорога без горок . Машина мало потребляет в городе . А по трассе больше жрет . Все наоборот как у обычных машин . Отзыв написал для того ,чтобы люди понимали что за машина. Информации нет вообще по ней .
140
5
Ответить
     
Сообщений: 2453
Очень интересная тачка, добавляй информацию, буду следить. Имхо, серьезный конкурент Ноаху гибридному.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
18
8
Ответить
22313683
6983344
Отвечаю на вопросы . В гору едет нормально . Генератор конечно молотит. Но прёт . Кстати загрузку машина особо не чувствует . На аукционе обычно ставят год и месяц начала эксплуатации . Поэтому когда...
За последние строки отдельное спасибо - , уверен, кому-то реально пригодится. А так, конечно, личное дело каждого что и за сколько покупать. На мой взгляд вэн неплохой, только "в дизайн" Ниссан мог бы чуть интереснее...
5
4
Ответить
djoq
Иркутск
А в гибридных ноутах с такой же силовой установкой многие жалуются на холодную печку. Про обычный 1,2 литра сам знаю- холодно. Думал и тут такая же беда. Если печка жарит, а в хонде нет, и динамика не хуже, а расход меньше, то это сильно меняет дело, я бы его выбрал при таком раскладе. Комфорт и практичность перевешивают.
18
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 390
djoq
А в гибридных ноутах с такой же силовой установкой многие жалуются на холодную печку. Про обычный 1,2 литра сам знаю- холодно. Думал и тут такая же беда. Если печка жарит, а в хонде нет, и динамика не...
Автор написал, что у него электрофен стоит. На ноутах тоже есть эта опция.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2013
17
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 216
Жаль, что все e-power только переднеприводные. Только это останавливает от покупки.
12
20
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 822
eai
Проходная? Как определяли месяц когда делали ставки?
Не стоит искать мировой заговор типа, да 18 года везут уже в полный рост как говорится, потому что проходными считаются авто выпущенные от января до мая 2018 года
11
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 822
Даже собакенам авто нравится ))) зачем вам столько щенков ? ) Наверное на продажу )
9
3
Ответить
21816938
Илья
Что за люди, все такие спецы, все в коментах знают лучше хазяев авто🤦‍♂️
Ну про сарай Весту тоже вроде написал выше)))Много Вест эксплуатировал?)))
9
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 276
Машина реально интересная, но вот отзыв написан маловато. Первый отзыв по серене е-повер и мизер инфы, хотелось бы побольше.
Скажите, паспортные 8 сек на сотню действительно набирает? Как на серене обгоны на трассе ненапряжные или тяжеловато? (имею ввиду хватает ли динамики)
Мой отзыв: Honda Partner 2001
12
3
Ответить
Илья
Дальнегорск
21816938
Ну про сарай Весту тоже вроде написал выше)))Много Вест эксплуатировал?)))
Согласен, лажанул, но предвзятость и недоверие Руссо автопрому осталась
8
2
Ответить
21816938
Илья
Что за люди, все такие спецы, все в коментах знают лучше хазяев авто🤦‍♂️
Ну по Вестам Вы тоже спец)))
5
7
Ответить
21816938
hanexx
Лучше конечно купить крету в топе:) куда только один пакет с магазина и влезет.
А говорят денег у людей нет)))Ничего себе пакет с магазина,что в Крету не влезает)))
17
10
Ответить
21816938
Илья
Согласен, лажанул, но предвзятость и недоверие Руссо автопрому осталась
Многое меняется.Я к праворулькам не особо,но бусики у них класс.Жил бы восточнее Урала,может и решился бы...
13
7
Ответить
FedorFZ
Воронеж
sargasa
Жаль, что все e-power только переднеприводные. Только это останавливает от покупки.
Неверная информация
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 276
Вообще не понимаю, причем тут в комментах пишут про Весту? Этот авто вообще другого класса и предназначение у него другое. Зачем сравнивать теплое с мягким?
Авто крайне интересен своей технологичностью, сочетание в микроавтобусе большой мощности и маленького расхода - мало какая из машин может этим похвастаться.
24
4
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5622
21816938
А говорят денег у людей нет)))Ничего себе пакет с магазина,что в Крету не влезает)))
Ну это образно. К тому, что за эти деньги серена весьма просторна
10
2
Ответить
21816938
Многое меняется.Я к праворулькам не особо,но бусики у них класс.Жил бы восточнее Урала,может и решился бы...
Ух ты, оказывается чтобы купить микрик нужно еще жить восточнее Урала.....
23
4
Ответить
21816938
Многое меняется.Я к праворулькам не особо,но бусики у них класс.Жил бы восточнее Урала,может и решился бы...
А ваз купить .. лучше в каком регионе жить ? А если вдруг порш надумаю брать это лучше в Калининграде жить ?
17
3
Ответить
Шахтёр
21816938
Многое меняется.Я к праворулькам не особо,но бусики у них класс.Жил бы восточнее Урала,может и решился бы...
Так же думаю))
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1252
Во желчи в людях сколько! Ну купил человек, ездит, доволен, поделился мнением - зачем ересь то ему писать! Он же не призывает всех все бросить и купить машины как у него.
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
37
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 216
FedorFZ
Неверная информация
https://www.drom.ru/catalog/ni...
Найди тут e-power 4wd
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34722
отличное авто-5
8
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 549
sargasa
https://www.drom.ru/catalog/ni...
Найди тут e-power 4wd
Ноуты e-Power бывают 4WD, например https://www.drom.ru/catalog/ni...
5
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 549
А какая у вас комплектация? В какой комплектации две печки?
1
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Кратко и по делу. 5!
7
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3602
2 печки в хайвей стар комплектации. они 1,8млн и выше.
базовая, нс27 комплектация, от 1,5 млн начинается.
фотографий толком нет, комплектацию не угадаю так.
раз электромотор от лифа, то и разгон где то как у лифа 30, или чуть хуже, так как авто чуть тяжелее.
лиф 30 едет до 100 секунд 11, лиф 40 где то 9.
ловил это авто , на аукционе, и параллельно другое. клюнуло другое ))
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. перегон в транспортную.
7
2
Ответить
555
Иркутск
А Б
Интересно, как оно в затяжной перевал с таким движочком едет?
Привода рвет с таким мотором )))
2
3
Ответить
555
Иркутск
А Б
Интересно, как оно в затяжной перевал с таким движочком едет?
Ну е мае, хоть почитал бы сначала... Нету там приводов, колеса электромотор крутит, а двигун чисто как генератор.
13
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 894
6983344
Отвечаю на вопросы . В гору едет нормально . Генератор конечно молотит. Но прёт . Кстати загрузку машина особо не чувствует . На аукционе обычно ставят год и месяц начала эксплуатации . Поэтому когда...
Нужно сделать видео обзор на машину. Чтобы и другим поведать побольше. Сам неспешно охочусь за такой.
Отпишитесь, если есть желания. Не так давно сделал обзор на свой нот е-повер.
Продвигаю гибриды в массы ®
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
4
1
Ответить
panasenko81
Фоток бы побольше, толково рассказал
4
 
Ответить
6983344
автор
Красноярск
Комплектация без обвесов , но есть все. Круговой обзор .Про пилот. Диодная оптика. Регистратор. Зеркало заднего вида в виде монитора. Система автоматической парковки. Сонары. Режимы вождения, где вообще не трогаешь педаль тормоза .
нет только подогрева сидений .Но его поставить не проблема . Про 4 вд. мне лично не нужен полный привод .Это же пузотерки . Если надо в лес за грибами поедем на подготовленой технике. В современных машинах электороника в городских условиях справляеться на ура. Машина едет везде . ( ну я по крайней мере ни где не буксовал ) Хотя может это из-за редуктора ниссановского. Коробка же отсутствует. Особенность этой машины, что она живет своей жизнью . когда надо включаеться . Чего то там шумит ,а потом не шумит . короче японцы молодцы .
24
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1612
DNS07
Даже собакенам авто нравится ))) зачем вам столько щенков ? ) Наверное на продажу )
Если дорого станет содержать Серену и Степа,можно их в упряжку запречь)
Мой отзыв: Nissan Note 2008
4
2
Ответить
Maxim
Пенза
так это электро гибрид или бензиногибрид? кпп есть, или все время на электромоторах?
1
5
Ответить
Maxim
Пенза
Skoda Kodiaq 1.4 tsi dsg передний привод - расход по трассе 6,2-6,5, в городе 8,5. 1,9 мульта новый, с левым рулем. Внутри объема да - поменьше
6
31
Ответить
Maxim
Пенза
Андрей Иванов
А ваз купить .. лучше в каком регионе жить ? А если вдруг порш надумаю брать это лучше в Калининграде жить ?
да
1
 
Ответить
А Б
жгучая тайна
С каким движочком?
Бенз здесь только как генератор
Так от тож. Батарейка может не вытянуть весь подъем и что тогда? Чудес не бывает, если у тебя 85 ахлых коныков на двигле, электромотор тебе больше выдаст при пустом акке.
3
20
Ответить
А Б
555
Ну е мае, хоть почитал бы сначала... Нету там приводов, колеса электромотор крутит, а двигун чисто как генератор.
Ну е мае.. не поверишь, прочитал. Именно по этому написал про затяжной перевал. Высадить банку там как за здравствуйте, и далее сколько тебе тот моторчик в банку напихает как генератор, так ты и поедешь. Чудес не бывает. 82 коня не превратятся на эл моторе в 200
8
17
Ответить
А Б
555
Привода рвет с таким мотором )))
Моментно да, а вот с пустой банкой в гору? Он по ровному-то скисает на трассовых скоростях.
4
15
Ответить
6983344
автор
Красноярск
DIBash
Нужно сделать видео обзор на машину. Чтобы и другим поведать побольше. Сам неспешно охочусь за такой.
Отпишитесь, если есть желания. Не так давно сделал обзор на свой нот е-повер.
Продвигаю гибриды в массы ®
Да согласен . Очень интересно. Есть и проф аппаратура и коптер. Нужен компаньён. И время )
6
2
Ответить
6983344
автор
Красноярск
А Б
Моментно да, а вот с пустой банкой в гору? Он по ровному-то скисает на трассовых скоростях.
Да нормально он тащит в гору . Когда заряд кончается генератор молотит как сумасшедший . Но темп не сбавляет машина . Живём в относительно горной местности . Но не надо ждать чудес от простого народного минивена . Он едет . Конечно если сравнивать с поршаком каенном 500 лошадок ... То не едет. Но за него 70000 р . Налог . И расход средний с моим стилем езды 24 литра.
17
2
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 6074
Спасибо за отзыв, изложено хорошо. Напишите пожалуйста, про максимальную скорость, очень важный момент, т.к. на обгонах многие ведут себя неадекватно, и начинают прибавлять.
Допуски СРО эксклюзивные условия, в кратчайшие сроки. Сертификаты ИСО, УПК.
4
2
Ответить
6983344
автор
Красноярск
А Б
Моментно да, а вот с пустой банкой в гору? Он по ровному-то скисает на трассовых скоростях.
Ну откуда вы знаете ,что он скисает ? Вы народ своими фантазиями в заблуждение не вводите .
28
3
Ответить
6983344
автор
Красноярск
Maxim
так это электро гибрид или бензиногибрид? кпп есть, или все время на электромоторах?
Все время на одном электромоторе .
13
2
Ответить
6983344
автор
Красноярск
форвард 10
Спасибо за отзыв, изложено хорошо. Напишите пожалуйста, про максимальную скорость, очень важный момент, т.к. на обгонах многие ведут себя неадекватно, и начинают прибавлять.
160 разгонял . Но эт по спидометру. Надо по пробовать больше .
13
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13569
А Б
Так от тож. Батарейка может не вытянуть весь подъем и что тогда? Чудес не бывает, если у тебя 85 ахлых коныков на двигле, электромотор тебе больше выдаст при пустом акке.
. Привод на колеса имеет только электромотор. Двс крутит генератор который заряжает тяговый аккумулятор (в том числе и базовый аккумулятор, стоящий в багажнике). Т.к. ёмкость тягового аккумулятора мала, при длительном движении эл.мотор, практически, питается от генератора, аккумулятор только сглаживает пиковые нагрузки, возникающие при резком ускорении.
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 894
6983344
Да согласен . Очень интересно. Есть и проф аппаратура и коптер. Нужен компаньён. И время )
Есть время и оператор. Какая никакая аппаратура и желание.
А вот коптера к сожалению нет :(
Надо собираться и снимать, с хорошей подготовкой уходит где 3-4 часа.
Опыт есть.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 894
6983344
Да согласен . Очень интересно. Есть и проф аппаратура и коптер. Нужен компаньён. И время )
8-903-988-44-92
Запишите номер, потом комментарий можно удалить.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
3
 
Ответить
6983344
автор
Красноярск
Разгон до 100.
Мерил несколько раз телефоном. Всегда значения между 8-10 секундами. Не больше . Но эт изменения телефоном . Поэтому всё примерно . Бака топлива хватает где то в среднем на 650 - 750 км . Но лампочка загорается , когда у тебя ещё в баке около 10 литров. То есть реальный пробег в смешанном цикле легко от 700 км на баке . Про мотор бензиновый . Он цепной 3 цилиндра . Ремней нет ни каких . Все электро . Два контура охлаждения . Один на мотор , другой на электромотор . Масло в редукторе где то полтора литра. Замена через 30000. Можно больше проезжать,но я так меняю .
Двигатель в серене простой . Масло 4 литра
. Замена не сложная да и к качеству масел я думаю не прихотлив , но я лью оригенал. Фильтр обычный масляный . Все расходники можно купить в любом магазине . Только может сложности с воздушным фильтром могут быть . Ждал его три дня . Цена до тысячи. ТО рекомендуют через 8-10 тысяч. Но эт я нашел в нете . Мне кажется японцы реже делают ТО. Видел ролик с таким мотором без замены масла прошел 60000км на е - ноте , без каких либо проблем . Цена вопроса ТО серены в районе 4000 р. Кстати на Хонде степвагон замена каждые 5000 км, эт в два раза чаще. Стоимость где то 6500р . Плюс замена масла в вариаторе через 25000км - стоимость с фильтрами 15000. Рублей. Не очень приятный нюанс . Масло Хонда любит только дорогое .Там без вариантов . Двигатель высокооборотистый и нагружен турбиной. Он надёжен при грамотном использовании .
10
1
Ответить
А Б
6983344
Да нормально он тащит в гору . Когда заряд кончается генератор молотит как сумасшедший . Но темп не сбавляет машина . Живём в относительно горной местности . Но не надо ждать чудес от простого народного...
Хоть как три сумасшедших, но он не выдаст вам более 82 л.с. Следовательно груженый, еще ращ повторюсь, именно в затяжную гору, он боюсь не поедет.
3
26
Ответить
А Б
6983344
Ну откуда вы знаете ,что он скисает ? Вы народ своими фантазиями в заблуждение не вводите .
ну физика же епт..
2
20
Ответить
А Б
жгучая тайна
. Привод на колеса имеет только электромотор. Двс крутит генератор который заряжает тяговый аккумулятор (в том числе и базовый аккумулятор, стоящий в багажнике). Т.к. ёмкость тягового аккумулятора мала,...
Спасибо кэп. Я это и имел ввиду. Что по факту, при длительной нагрузке мы поимеем крупный, тяжелый минивэн (если груженый), с двиглом в 82 лошадки плюс потери на генерацию.
3
22
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13569
А Б
Спасибо кэп. Я это и имел ввиду. Что по факту, при длительной нагрузке мы поимеем крупный, тяжелый минивэн (если груженый), с двиглом в 82 лошадки плюс потери на генерацию.
Нет, ты ничего не понял, повторяю, бенз не крутит колеса
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
19
7
Ответить
  
Сообщений: 8592
kam2009
Вообще не понимаю, причем тут в комментах пишут про Весту? Этот авто вообще другого класса и предназначение у него другое. Зачем сравнивать теплое с мягким? Авто крайне интересен своей технологичностью,...
у них, у староверов, веста это как раньше волга была...типа самая крутая тачка...ну а гранта это типа жиги как раньше...а то что весь мир на гибридах ездит для них будто неправда...занавес перед глазами
18
2
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 6074
Автор, если получится обзор, думаю очень многие вам будут благодарны, вот уже и земляк вам в помощь нашелся, было бы любопытно и замер до 100, и в общем динамика на трассе. Еще раз спасибо за отзыв, и ответы на комментарии, много полезной информации вы изложили.
Допуски СРО эксклюзивные условия, в кратчайшие сроки. Сертификаты ИСО, УПК.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8592
Камри955
Во желчи в людях сколько! Ну купил человек, ездит, доволен, поделился мнением - зачем ересь то ему писать! Он же не призывает всех все бросить и купить машины как у него.
у них просто свестит в одном месте, что огромный бас может на 3 горшковом моторе ехать с расходом 7 литров. а они на швабре на весте в 10 еле укладываются...
19
3
Ответить
  
Сообщений: 8592
Maxim
Skoda Kodiaq 1.4 tsi dsg передний привод - расход по трассе 6,2-6,5, в городе 8,5. 1,9 мульта новый, с левым рулем. Внутри объема да - поменьше
да нет там расхода 6 литров. хватит звиздеть
20
2
Ответить
  
Сообщений: 8592
А Б
Хоть как три сумасшедших, но он не выдаст вам более 82 л.с. Следовательно груженый, еще ращ повторюсь, именно в затяжную гору, он боюсь не поедет.
любитель физики. объясни, почему нот е павер едет с 82л.с. 7 сек, а гранта с 106л.с. едет 12 секунд?
21
3
Ответить
Maxim
Пенза
6983344
Все время на одном электромоторе .
а ну значит типа тепловоза. В принципе неплохо, я хотел по типу этого авто купить bmw i3 Rex, такая же идея, но можно еще и от розетки заряжать.
2
 
Ответить
alexey19
Владивосток
Тоже расматриваю данный авто к покупке, владел 2 года нисан лиф, все как описали очень динамичный и мягкий. Еще поглядываю в сторону тойота вокси и ноах гибрид, плохо нет еще сравнений сирены e-power с ними.
5
1
Ответить
djoq
Иркутск
А Б
Хоть как три сумасшедших, но он не выдаст вам более 82 л.с. Следовательно груженый, еще ращ повторюсь, именно в затяжную гору, он боюсь не поедет.
Люди катаются на технологичных автомобилях, им нравится. А вы бойтесь, бойтесь и еще раз бойтесь, раз такой пугливый и весь боязливый! Рассуждайте, додумывайте, спорьте до усеру,еще что- нибудь сделайте. Ооо! Лучше сделайте-прокатитесь для начала!
9
2
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 811
Да было бы интересней именно видео обзор.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 894
серж-
Да было бы интересней именно видео обзор.
Всё зависит от владельца ;)
Мы то всегда готовы.
Да и понимания про техничку более чем достаточно. Есть, что рассказать.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
1
1
Ответить
555
Иркутск
А Б
Ну е мае.. не поверишь, прочитал. Именно по этому написал про затяжной перевал. Высадить банку там как за здравствуйте, и далее сколько тебе тот моторчик в банку напихает как генератор, так ты и поедешь. Чудес не бывает. 82 коня не превратятся на эл моторе в 200
Ну е мае...Странно так рассуждать, не владея таким авто.
7
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1725
Геометрическая проходимость - клиренс, база и свесы не разочаровывают ? Или Красноярск уже весь в асфальт закатали ? Давно не бывал.
2
3
Ответить
Maxim
Пенза
Smidsy
да нет там расхода 6 литров. хватит звиздеть
есть там такой расход - видел лично, пока ехал за рулем. По трассе м3-мкад-Балашиха. по скорости 107 на трассе, 77 в населенных пунктах, 115 на МКАД. И даже получилось постоять на МКАДе немного. 6,2 л получилось. С адскими пробками обратный путь дал расход 7,5 л, когда в основном стояли, а не ехали.
4
5
Ответить
125rus
Владивосток
Разнообразие модельного ряда, вот что подкупает в jdm-автопроме. На любой вкус и кошелек от кей-кара до огромных вэнов. От простых, как АКМ, пробобоксов до гибридов и относительно недорогих электромобилей. На нашем рынке такой пёстрой палитры и близко нет(
10
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50798
А Б
Хоть как три сумасшедших, но он не выдаст вам более 82 л.с. Следовательно груженый, еще ращ повторюсь, именно в затяжную гору, он боюсь не поедет.
Там важен момент, а не л.с.
А у электродвигателя момент начинается с нуля, поэтому динамики для города за глаза.
Кто не матерится - тот не работает!
3
3
Ответить
6983344
автор
Красноярск
А Б
Хоть как три сумасшедших, но он не выдаст вам более 82 л.с. Следовательно груженый, еще ращ повторюсь, именно в затяжную гору, он боюсь не поедет.
ДВИГАТЕЛЬ КОЛЕСА НЕ КРУТИТ . ВЫ ЕЗДИЛИ КОГДА НИ БУДЬ НА НИССАН ЛИФ.? ЕСЛИ НЕТ. ТО ПОРОБУЙТЕ . НАПИШИТЕ ПОТОМ КАК ОН НЕ ЕДЕТ В ГОРУ . ТАМ ЭЛЕКТРО ОТ ЛИФА . А БЕНЗИН КАК ГЕНЕРАТОР . А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВТЕ ГЕНЕРАТОР 82 ЛОШАДИНЫХ СИЛЫ .
15
5
Ответить
6983344
автор
Красноярск
Smidsy
да нет там расхода 6 литров. хватит звиздеть
ЕСТЬ !!!!!!! У МЕНЯ СРЕДНИЙ РАСХОД 6.5. НО Я СО ВСЕМИ СОРЕВНУЮСЬ )))
11
3
Ответить
6983344
автор
Красноярск
Youri
Геометрическая проходимость - клиренс, база и свесы не разочаровывают ? Или Красноярск уже весь в асфальт закатали ? Давно не бывал.
ДА НЕТ ВРОДЕ . ДЛЯ МИНИ ВЕНА ПОЙДЕТ . Я ПИСАЛ УЖЕ, ЧТО НА СТЕПЕ Я НЕ МОГУ ПОДЬЕХАТЬ К БОРДЮРУ. У СЕРЕНЫ ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ.
ДЛЯ ГОРОДА НОРМАЛЬНО. СОВРЕМЕННЫЕ ЯПОНСКИЕ НАРОДНЫЕ МИНИВЕНЫ - МАШИНЫ ПУЗОТЕРКИ. НЕ ПИТАЙТЕ ИЛЛЮЗИЙ .ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНИВЕН С ЯПОНИИ , КОТОРЫЙ ХОТЬ НЕ МНОГО ПОВЫШЕ - МИЦУБИСИ ДЕЛИКА . НО ТЕПЕРЬ ЭТО РЕДКИЙ ЭКЗЕМПЛЯР ИЗ-ЗА СТОИМОСТИ ТАМОЖНИ.( ОКОЛО МИЛЛИОНА).
3
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 449
ПАЛАСИО
1,6-1,7 миллиона рублей отдавать за такую машинку??
тазики же покупают за миллион.Почему б этот авто не купить?
7
2
Ответить
Автору респект и уважуха за то что купили и пробуете. А коменты как всегда поделились верю/не верю. Тоже самое в коментах про ниссан лиф...... Ну не готов еще наш народ адекватно сравнивать лошадей и киллловаты
8
2
Ответить
  
Сообщений: 8592
Maxim
есть там такой расход - видел лично, пока ехал за рулем. По трассе м3-мкад-Балашиха. по скорости 107 на трассе, 77 в населенных пунктах, 115 на МКАД. И даже получилось постоять на МКАДе немного. 6,2 л получилось. С адскими пробками обратный путь дал расход 7,5 л, когда в основном стояли, а не ехали.
это расход по автобану. реальный город там 10-15 будет. у меня на круизе по автобану тоже будет 3 литра
3
2
Ответить
6983344
автор
Красноярск
Smidsy
это расход по автобану. реальный город там 10-15 будет. у меня на круизе по автобану тоже будет 3 литра
Реальный город 6,5 на резине Мишлен 2.5 давление лето . Зима 8 . В режиме завел машину , проехал 12 км половина по трассе , половину по пробкам . Давайте уже закроем тему расхода .
Самый маленький расход у меня был - это 30 км в спокойном темпе по равнине летом 4.3 литра . Машина после каждой поездки показывает сколько был расход за эту поездку .
Пишите те ,кто действительно ездил на этой машине и какой у вас расход . Просто ваши прочитают тысячи людей. А вы по факту даже не стояли рядом с этой тачкой . Я этот отзыв написал для получения хоть какой то информации для людей желающих купить подобное.
17
2
Ответить
Maxim
Пенза
Smidsy
это расход по автобану. реальный город там 10-15 будет. у меня на круизе по автобану тоже будет 3 литра
реальный город если не стоять не греть по 20 минут и не ехать 5 минут - 8,5 л на 100 км.
Автобан такой же как и везде, не платная и широкая дорога. На дальняка 720 км по м5 - 6,5 л на 100 км с учетом стояния в Рязани.
2
2
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 35
Спасибо за отзыв! Тоже хочу приобрести такую машинку. Очень подкупает низкий расход и налог. Так же отсутствие коробки передач. За сколько заехала Серена, если не секрет? Какой аукцион и оценка? Через кого покупали, доставляли и впечатления? Что с батарейкой за 3 года и 60 тыс. пробега? В ближайшее время планирую себе брать.
Спасибо и всего доброго!
Nissan Sunny 10.2000 B15-007310
1
2
Ответить
А Б
жгучая тайна
Нет, ты ничего не понял, повторяю, бенз не крутит колеса
Да крутит он их )) Только между двиглом и колесами еще генератор и электромотор. Но больше энергии чем дает ему 82 кобыльная движка электромотор при пустой банке тебе не выдаст. Чудес не бывает.
5
7
Ответить
А Б
Smidsy
любитель физики. объясни, почему нот е павер едет с 82л.с. 7 сек, а гранта с 106л.с. едет 12 секунд?
Вы реально на столько странный или притворяетесь? Потому что он едет с места на энергии запасенной в аккумуляторе. Не знаю как еще, по слогам что ли читайте. За тяж ной подъ ем. Ба та рей ка кон чи лась. Е дем толь ко на ге не ра ци и.
3
12
Ответить
А Б
6983344
ДВИГАТЕЛЬ КОЛЕСА НЕ КРУТИТ . ВЫ ЕЗДИЛИ КОГДА НИ БУДЬ НА НИССАН ЛИФ.? ЕСЛИ НЕТ. ТО ПОРОБУЙТЕ . НАПИШИТЕ ПОТОМ КАК ОН НЕ ЕДЕТ В ГОРУ . ТАМ ЭЛЕКТРО ОТ ЛИФА . А БЕНЗИН КАК ГЕНЕРАТОР . А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВТЕ ГЕНЕРАТОР 82 ЛОШАДИНЫХ СИЛЫ .
Отлично представляю такой генератор. А вы вот, судя по всему, не очень. Ладно, я уже понял, что за Уралом со школами совсем плохо ))
4
11
Ответить
А Б
555
Ну е мае...Странно так рассуждать, не владея таким авто.
Обязательно владеть паровозом чтобы разбираться в его устройстве и принципах действия?
3
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 549
А Б
Вы реально на столько странный или притворяетесь? Потому что он едет с места на энергии запасенной в аккумуляторе. Не знаю как еще, по слогам что ли читайте. За тяж ной подъ ем. Ба та рей ка кон чи лась. Е дем толь ко на ге не ра ци и.
а в чем проблема? Ну заехали вы в часть подъема на энергии, что запасена в батарее (там вроде около 3 кВтч, и это в принципе немало - лиф на них может проехать 15-20, а если по ровной дороге, то до 25 км), батарейка кончилась, двигатель вышел на максимальную мощность 82 л.с., потихоньку ползете дальше. Подъем все равно рано или поздно закончится :) а вот самое приятное начнется после подъема на спуске - я имею в виду рекуперацию :) ваша бензинка умеет сожженный бензин возвращать обратно в бак, хотя бы частично? Вот-вот. А гибрид умеет электричество возвращать :)

Кстати, вы на бензинке в подъем всегда едете на оборотах, соответствующих максимальной мощности? Кривую зависимости мощности от оборотов ДВС вспоминайте. Скорее всего нет, даже в горку вы на бензинке едете 3000-4000 оборотов, а это еще далеко не максимальная мощность вашего пихла, может быть и меньше 82 л.с. на этих оборотах он выдает у вас. Так что не надо, вполне может хватить этих 82 л.с. в затяжной подъем даже при пустой батарее.
9
2
Ответить
    
Люберцы
Сообщений: 1870
555
Ну е мае, хоть почитал бы сначала... Нету там приводов, колеса электромотор крутит, а двигун чисто как генератор.
а кудаж привода делись )) ??
mira L275V, Leaf aze0, HiJet S321v, note he12, ВАЗ 21011, crown jzs136v, carina ta60, 100nx sr20
3
 
Ответить
А Б
nblka
а в чем проблема? Ну заехали вы в часть подъема на энергии, что запасена в батарее (там вроде около 3 кВтч, и это в принципе немало - лиф на них может проехать 15-20, а если по ровной дороге, то до 25...
Именно это я и хотел сказать, что на определённых режимах, этот бусик будет не ехать, а потихоньку ползать, и к этому надо быть готовым. Весь остальной холивар пошел от того, что люди часто читают сообщения по диагонали.🙌
1
9
Ответить
   
Томск
Сообщений: 549
А Б
Именно это я и хотел сказать, что на определённых режимах, этот бусик будет не ехать, а потихоньку ползать, и к этому надо быть готовым. Весь остальной холивар пошел от того, что люди часто читают сообщения по диагонали.🙌
да, ну собственно как и любой авто в некоторых определенных режимах может "не ехать", если у него конечно нет суперизбыточной мощности, которой он в обычных режимах не пользуется, какой-нибудь V8 итд )
3
 
Ответить
19399670
КАК владелец ноты е-power про затяжные подъёмы могу сказать одно.. многих бензинок в гору легко обгоняю так как электричке ***** гора не гора.. думаю на сирене тоже самое. и генератор легко успевает заряжать батарею. даже до половины редко когда её разряжаю.. японцы же не дебилы что бы дать батарее дать разряд в ноль.. по расходу.. летом очень радует.. в среднем 3-3.5 литра.. на трассе в отличии от бензиновых ест больше чем в городе.. либо ехать в режиме дедушки 80-90 тогда нету жора.. зимой бывает до 10 литров кушает.. прогревы и всё такое как говорится.. дуйки фена как в серене нету.. поэтому так же рассматриваю серену е-повер для покупки. единственная печаль что на рынке одни топляки. да и проходных ещё не много. а переплачивать 960 евро за таможню совсем не хочется.
9
1
Ответить
FedorFZ
Воронеж
sargasa
https://www.drom.ru/catalog/ni...
Найди тут e-power 4wd
Ты написал "все е-пауэр", а не серена
 
 
Ответить
анд
Новороссийск
А Б
Именно это я и хотел сказать, что на определённых режимах, этот бусик будет не ехать, а потихоньку ползать, и к этому надо быть готовым. Весь остальной холивар пошел от того, что люди часто читают сообщения по диагонали.🙌
подобную ахинею пишут уже много лет про тойотовские гибриды. Что мол газанешь по трассе или в подьеме, и батарейка сядет а мотор не вывезет.
Причем пишут теоретики , которые и не сидели в них.
По факту во время обгонов и тд по трассе на гибриде заряд меньше трех четвертей вообще не опускается, и проехав страну от Владивостока до Новороссийска и с пол Европы вообще не встречал подьемов где бы гибрид испытал потерю мощности ...
Теперь секта агрессивных теоретиков физиков за еповеровскую Серену принялась...
7
1
Ответить
12530271
IVan
народ ради экономии на топливе готов тратить любые деньги
Это она пока не проходная, а это плюс 350к налога
 
 
Ответить
Юрий
Дудинка
Откуда на степе 16 года Пропилот,можно поинтересоваться?
 
 
Ответить
Юрий
Дудинка
Maxim
так это электро гибрид или бензиногибрид? кпп есть, или все время на электромоторах?
Эта машина работает только на батареи 100 кв. Всегда. Мотор только для подзарядки её.
 
 
Ответить
Юрий
Дудинка
А Б
Так от тож. Батарейка может не вытянуть весь подъем и что тогда? Чудес не бывает, если у тебя 85 ахлых коныков на двигле, электромотор тебе больше выдаст при пустом акке.
Батарея здесь работает всегда 100 кв. Это 136 л.с. Мотор включается только для подзарядки.
2
 
Ответить
Юрий
Дудинка
Smidsy
любитель физики. объясни, почему нот е павер едет с 82л.с. 7 сек, а гранта с 106л.с. едет 12 секунд?
Смотрите мощность не двигателя,а силовой установки. Двигатель не крутит колеса,их крутят электромотор 100 кВт. А это 136 л.с.
 
 
Ответить
Юрий
Дудинка
6983344
ЕСТЬ !!!!!!! У МЕНЯ СРЕДНИЙ РАСХОД 6.5. НО Я СО ВСЕМИ СОРЕВНУЮСЬ )))
Это он про кодиака
 
 
Ответить
10724116
За сколько брали если не секрет?
 
 
Ответить
А Б
Юрий
Батарея здесь работает всегда 100 кв. Это 136 л.с. Мотор включается только для подзарядки.
И дальше? Вот у нас батарея с зарядом от 40 до 60%, больше гибрид не держит чтобы было куда рекуперировать. Вот едем мы быстро в гору на груженом под жвак бусике, выхватывая все 136 лошадей. Двигло молотит, но не успевает компенсировать разряд. Вот заряд батареи падает до критических 20%. И? 82 сильный мотор дальше молотит в разряженый аккумулятор и мы дальше всё так же весело извлекаем из него 136 и продолжаем катить в горку. Ересь, не?
 
4
Ответить
6983344
автор
Красноярск
Юрий
Откуда на степе 16 года Пропилот,можно поинтересоваться?
Есть . Только по другому называется . Кузов RP1.
 
 
Ответить
6983344
автор
Красноярск
Юрий
Это он про кодиака
Чего про кодиака ?
 
 
Ответить
6983344
автор
Красноярск
10724116
За сколько брали если не секрет?
1600
 
 
Ответить
6983344
автор
Красноярск
А Б
И дальше? Вот у нас батарея с зарядом от 40 до 60%, больше гибрид не держит чтобы было куда рекуперировать. Вот едем мы быстро в гору на груженом под жвак бусике, выхватывая все 136 лошадей. Двигло молотит,...
Странная эта японская техника . По всем законам физики должно все как вы говорите. А почему то все наоборот. Самому интересно . Как это все работает. Надо понимать , что серена эта для внутреннего рынка Японии . А Япония это совсем не равнинная страна. Серпантинов там ого-го ещё сколько. И как вы думаете , была бы эта машина популярной там ,если бы так вела себя на горных дорогах. Нормально тянет серена по горам . Как и должен тянуть обычный бюджетный микроавтобус. Не валит как Феррари ,но и не плетёться . Едет себе и едет.
3
 
Ответить
А Б
6983344
Странная эта японская техника . По всем законам физики должно все как вы говорите. А почему то все наоборот. Самому интересно . Как это все работает. Надо понимать , что серена эта для внутреннего...
Вот вы правильно заметили, для внутреннего рынка Японии. А в японских пдд прописано ограничение скорости. 100км/ч для разделенных автомагистралей и 60 для всех! остальных загородных дорог. По этому и настройки соответствующие. У меня у самого младший братик вашей Серены. NV200 в пассажиррской версии, с пластиком и тремя рядами. До 60 км всё вообще весело, до сотни туда-сюда, а вот далее печаль и тоска смертная )
 
2
Ответить
Юрий
Дудинка
6983344
Есть . Только по другому называется . Кузов RP1.
Пропилот,насколько я знаю, стоит только на ниссанах,в том функционале,для которого изобретён. На других марках его нет. Если он на Ходе по другому называется то и функции другие. У вас на Серене есть пропилот? На руле справа синяя кнопка?
 
 
Ответить
6983344
автор
Красноярск
Юрий
Пропилот,насколько я знаю, стоит только на ниссанах,в том функционале,для которого изобретён. На других марках его нет. Если он на Ходе по другому называется то и функции другие. У вас на Серене есть пропилот? На руле справа синяя кнопка?
Есть на сирене. Конечно. На Хонде тоже есть . Функции те же самые. Но в Хонде однозначно интереснее работает .
 
 
Ответить
6983344
автор
Красноярск
А Б
Вот вы правильно заметили, для внутреннего рынка Японии. А в японских пдд прописано ограничение скорости. 100км/ч для разделенных автомагистралей и 60 для всех! остальных загородных дорог. По этому и настройки...
Да фига не печаль. 155 легко . В горку. Просто подхвата такого мощного уже нет.
1
 
Ответить
6983344
автор
Красноярск
6983344
Есть на сирене. Конечно. На Хонде тоже есть . Функции те же самые. Но в Хонде однозначно интереснее работает .
Мягче . Адекватнее. Прям хонда молодец в этом плане. Лучше рулит ,без дерганья. Единственный минус у хонды , хуже разметку видит , ну которая стёрта .
 
 
Ответить
6983344
автор
Красноярск
А Б
Отлично представляю такой генератор. А вы вот, судя по всему, не очень. Ладно, я уже понял, что за Уралом со школами совсем плохо ))
За Уралом все отлично со школами. И с практикой. Отзыв о машине это впечатления пользователя. Человека который реально эксплуатирует машину и хочет поделиться своим мнением. Вы же высказываете предположения . Может так а может и не так. Я только за хорошую дискуссию. Но без намеков о необразованности .
3
 
Ответить
17883234
Спасибо большое за обзор машины!!! Заказал себе такую жду! Подскажите каталожный номер воздушного и салонного фильтра?
 
 
Ответить
17883234
Ещё вопрос? Не знаете как перевести приборную панель на английский? Вроде люди как-то делают!
 
 
Ответить
6983344
автор
Красноярск
17883234
Ещё вопрос? Не знаете как перевести приборную панель на английский? Вроде люди как-то делают!
На лицах делают. На серену наверное ещё нет .
 
 
Ответить
6983344
автор
Красноярск
17883234
Спасибо большое за обзор машины!!! Заказал себе такую жду! Подскажите каталожный номер воздушного и салонного фильтра?
Салонный ещё не менял. А номер фильтра двигателя есть на дроме . Где то под 800 рублей обошёлся и ждал три дня.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 102
А Б
Интересно, как оно в затяжной перевал с таким движочком едет?
Перед тем как задавать такой вопрос, надо изучить мат часть!
Движок =не крутит колёса от слова совсем (он нужен как генератор для зарядки батареи)
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 102
eai
Проходная? Как определяли месяц когда делали ставки?
с марта 2021 проходная
но, и желающих прибавляется (влияет на повышение цены торгующимися-желающими купить...)
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 102
djoq
А в гибридных ноутах с такой же силовой установкой многие жалуются на холодную печку. Про обычный 1,2 литра сам знаю- холодно. Думал и тут такая же беда. Если печка жарит, а в хонде нет, и динамика не...
не холодная печка в ноутах и-пава!
в минус 30

запуск мотора и поехали

через примерно 8 минут антифриз прогревается до +52 градусов
(обороты на моторе генераторе 3 200- 2 800)

от момента запуска мотора в движении , через 15-20 минут антифриз прогревается до + 75+80 градусов
(обороты понижаются 1 600-2 200)

Один Ньюанс - не эксплуатируйте зимой в начальной стадии прогрева режим ЭКО !(вот от чего вам холодно и другое время прогрева антифриза, в мануалах производитель пишет про это - особенности работы мотор -расплата за экологию..)

Обычный ноут тоже прогревается чуть быстрее одноклассников и тоже нужно не в режиме ЭСО......
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 102
DimanSib
Автор написал, что у него электрофен стоит. На ноутах тоже есть эта опция.
не зацикливайтесь на фенах
"под***ник -электроподогрев" комфортнее в таком вопросе и эфективнее
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 102
sargasa
Жаль, что все e-power только переднеприводные. Только это останавливает от покупки.
А для чего полный привод?
Он всё равно не полноценный
или надпись 4х4 душу греет?

Это не уазики
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 102
kam2009
Машина реально интересная, но вот отзыв написан маловато. Первый отзыв по серене е-повер и мизер инфы, хотелось бы побольше.
Скажите, паспортные 8 сек на сотню действительно набирает? Как на серене обгоны на трассе ненапряжные или тяжеловато? (имею ввиду хватает ли динамики)
Напишите перечень вопросов .......................
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 102
21816938
Многое меняется.Я к праворулькам не особо,но бусики у них класс.Жил бы восточнее Урала,может и решился бы...
И на Востоке Краснодара Ростова Воронежа - нормально
(просто на "западе" очень подвержены пропаганде, еслиб было всё так плохо
то не боролось бы правительство заградительными пошлинами, люди сами не бралиб - но они почемуто берут пруль.

Уберите заградительные пошлины.
И ограничения по возрасту

Тогда и будет ответ на все вопросы

( но "ладопром" тогда сдохнет.......) вот для чего пошлины
за двухлитровый авто полляма пошлина только!!!!!
этож гранту новую купить можно......... а глупые платят только пошлину столько.....
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 102
555
Ну е мае, хоть почитал бы сначала... Нету там приводов, колеса электромотор крутит, а двигун чисто как генератор.
Точно нету?
А у меня есть привода - из планетарки передают вращения на колёса от электромотора генератора....
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 102
Maxim
так это электро гибрид или бензиногибрид? кпп есть, или все время на электромоторах?
наберите ютуб
система е-power и вопросов меньше будет
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 102
А Б
Так от тож. Батарейка может не вытянуть весь подъем и что тогда? Чудес не бывает, если у тебя 85 ахлых коныков на двигле, электромотор тебе больше выдаст при пустом акке.
изучайте мат часть.
А не предполагайте
Японо инжинеры не зря зарплату получают
Всё работает и вытягивает подьёмы и Байкальский култук и уральские хребты
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 102
6983344
Да согласен . Очень интересно. Есть и проф аппаратура и коптер. Нужен компаньён. И время )
время.......
и победить леньььь(я про себя)
да Муза чтоб посетила...
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 102
6983344
Разгон до 100. Мерил несколько раз телефоном. Всегда значения между 8-10 секундами. Не больше . Но эт изменения телефоном . Поэтому всё примерно . Бака топлива хватает где то в среднем на 650 - 750...
в/фильтр VIC в Владивостоке покупал- в наличии 750р.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 102
А Б
ну физика же епт..
теоретик ........
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 102
17883234
Ещё вопрос? Не знаете как перевести приборную панель на английский? Вроде люди как-то делают!
- На Английский приборку переводит Алекей-ксенави-Питер.

- На Русский тоже он переводит - но только на личной явке авто в Питер .

-(не решена проблемма с воровством прошивки, поэтому только при предоставлении авто в Питере. При отключении от разьёмов панели от авто-прошивка на русском обнулится)
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 102
Юрий
Пропилот,насколько я знаю, стоит только на ниссанах,в том функционале,для которого изобретён. На других марках его нет. Если он на Ходе по другому называется то и функции другие. У вас на Серене есть пропилот? На руле справа синяя кнопка?
Да, синяя кнопочка - это с про пилотом.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 102
19399670
КАК владелец ноты е-power про затяжные подъёмы могу сказать одно.. многих бензинок в гору легко обгоняю так как электричке ***** гора не гора.. думаю на сирене тоже самое. и генератор легко успевает заряжать...
В сопках Урала
вязанку фур обгоняешь в подьём
В то время как остальные только на спуске....
1
 
Ответить
Maxim
Пенза
chitaf3a
наберите ютуб
система е-power и вопросов меньше будет
ага, и гугле почитать тоже можно
 
 
Ответить
А Б
chitaf3a
Перед тем как задавать такой вопрос, надо изучить мат часть!
Движок =не крутит колёса от слова совсем (он нужен как генератор для зарядки батареи)
Перед тем как писать свою писулю и пыхтеть негодованием, вам следовало бы пролистать комменты до конца )
 
1
Ответить
А Б
chitaf3a
изучайте мат часть.
А не предполагайте
Японо инжинеры не зря зарплату получают
Всё работает и вытягивает подьёмы и Байкальский култук и уральские хребты
инжиниеры, подьемы 🤦‍♂️
 
2
Ответить
Vladimir
Ангарск
А Б
инжиниеры, подьемы 🤦‍♂️
Вы вампир и тролль, которому нравится спорить до Усрачки:)) Питаетесь отрицательной энергией тех у кого бомбит от ваших бесконечных пререканий с владельцами гибридов, которые в реальности ездят на отличных машинах и хотят поделиться полезной инфой. Я езжу на такой же Серене и все отлично, захотел ускорился, захотел едешь спокойно. Поджигайте запал в своем Пукане и пусть он рванет не по-детски!
2
1
Ответить
19972314
А как узнать при покупке серены есть ли электротен в печке? Или во всех комплектациях хайвей стар они есть? Или нужно с северным пакетом брать? Как то это визуально определяется?Пользую лиф зе1 и хочу вторую машину с е-power.
 
1
Ответить
4554374
Хабаровск
А Б
Интересно, как оно в затяжной перевал с таким движочком едет?
У меня нот епауэр с таким движочком, замечательно в подъемы влетает, не напрягаясь)))
 
 
Ответить
4554374
Хабаровск
sargasa
Жаль, что все e-power только переднеприводные. Только это останавливает от покупки.
Сам ездил 13 лет на 4вд, брал енота, думал в Хабаровске зимой никуда не заберусь ни в одну гору на ней, однако современные системы творят чудеса, если еще и шиповка, то практически нет разницы с 4 вд
 
 
Ответить
4554374
Хабаровск
А Б
Так от тож. Батарейка может не вытянуть весь подъем и что тогда? Чудес не бывает, если у тебя 85 ахлых коныков на двигле, электромотор тебе больше выдаст при пустом акке.
Хватает с запасом
 
 
Ответить
4554374
Хабаровск
Maxim
есть там такой расход - видел лично, пока ехал за рулем. По трассе м3-мкад-Балашиха. по скорости 107 на трассе, 77 в населенных пунктах, 115 на МКАД. И даже получилось постоять на МКАДе немного. 6,2 л получилось. С адскими пробками обратный путь дал расход 7,5 л, когда в основном стояли, а не ехали.
А у меня нот е пауэр при таком же движении гдето 5.2 жрет, а в пробках жутких 3 литра
 
 
Ответить
А Б
4554374
У меня нот епауэр с таким движочком, замечательно в подъемы влетает, не напрягаясь)))
Еноту не сомневаюсь, за глаза хватает. Но тут-то автобус с семью пассажирами и багажом.
 
 
Ответить
Александр
Уссурийск
а какая емкость батареи у серены и у хонды? и у ноты в сравнение если в курсе?
 
 
Ответить
19399670
chitaf3a
В сопках Урала
вязанку фур обгоняешь в подьём
В то время как остальные только на спуске....
Прежде чем что то пукнуть попробуйте машину в действии . а свои предубеждения засуньте себе в ...... на подъёме нота легко большинство машин сделает .. хотя что вам деревянным объяснять.. ездите на своём матизе и плачьте что денег на нормальные машины не хватает..
 
3
Ответить
17883234
Здравствуйте скажите а запаске есть ??? В serene e power
 
 
Ответить
6983344
автор
Красноярск
17883234
Здравствуйте скажите а запаске есть ??? В serene e power
Нет
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 102
19399670
Прежде чем что то пукнуть попробуйте машину в действии . а свои предубеждения засуньте себе в ...... на подъёме нота легко большинство машин сделает .. хотя что вам деревянным объяснять.. ездите на своём матизе и плачьте что денег на нормальные машины не хватает..
На каком матизе?
Думайте , что пишите...
 
 
Ответить
19399670
chitaf3a
На каком матизе?
Думайте , что пишите...
Посмотрите ваш профиль. там указано на чём вы в гору ползёте
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 102
19399670
Посмотрите ваш профиль. там указано на чём вы в гору ползёте
А профиль то причём ?
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 102
А Б
Интересно, как оно в затяжной перевал с таким движочком едет?
Великолепно !
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 102
А Б
Интересно, как оно в затяжной перевал с таким движочком едет?
едет не движочком , а батареей-электротягой !
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 102
djoq
А в гибридных ноутах с такой же силовой установкой многие жалуются на холодную печку. Про обычный 1,2 литра сам знаю- холодно. Думал и тут такая же беда. Если печка жарит, а в хонде нет, и динамика не...
В е-power
просто зимой в начале прогрева
даже производитель не рекомендует передвигаться в режиме ECO !
(в виду меньшего вырабатывания "тепла" мотором....)

Не зная этого момента - пользователи жалуются на отсутствие быстрого нагрева.

-30 на улице
- режим обычный (power)
- от момента запуска мотора до прогрева антифриза до +52 примерно 8 минут в движении(обороты мотора-генератора 2800-3200)
- ещё через примерно 8 -10 минут уже "жара" 82 градуса в антифризе
(для сравнения тойоты гибриды в таких же условиях прогреваются медленнее и упираются в +68+70 градусов...)
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 102
sargasa
Жаль, что все e-power только переднеприводные. Только это останавливает от покупки.
передний привод - никаких проблем не испытываю !
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 102
kam2009
Машина реально интересная, но вот отзыв написан маловато. Первый отзыв по серене е-повер и мизер инфы, хотелось бы побольше.
Скажите, паспортные 8 сек на сотню действительно набирает? Как на серене обгоны на трассе ненапряжные или тяжеловато? (имею ввиду хватает ли динамики)
реально набирает

на обгонах = динамично ускоряется "пулей" даже в гору!!
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 102
Maxim
ага, и гугле почитать тоже можно
а зачем дерзить?
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 102
19399670
Прежде чем что то пукнуть попробуйте машину в действии . а свои предубеждения засуньте себе в ...... на подъёме нота легко большинство машин сделает .. хотя что вам деревянным объяснять.. ездите на своём матизе и плачьте что денег на нормальные машины не хватает..
Для вас -"одарённый"
у меня и Серена и нот E-POWER
 
 
Ответить
11843020
Шлиссельбург
Спасибо за отзыв. У Хонды должны трестись коленки.
Ниссан со своей технологией и фишками в салоне достойный конкурент
 
 
Ответить
А Б
chitaf3a
едет не движочком , а батареей-электротягой !
Хоспадя.. еще один 🤦‍♂️
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 102
А Б
Хоспадя.. еще один 🤦‍♂️
Почему в Вас столько агрессии?
 
 
Ответить
chitaf3a
Почему в Вас столько агрессии?
Потому что я со счета сбился, сколько таких торопливых комментаторов, поспешило раскрыть мне глаза на правду-матку. В том холиваре изрядной давности, уже более чем расписаны и моя позиция и аргументы оппонентов. Но.. нет. Периодиццки кому-то всё еще печет вырвать меня из бездны невежества. ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 2018 в России