Всем добрый день. Пришло время дополнить отзыв.
Впечатления от машины отличные. Но есть нюансы. Хонду степвагон продал , не смог я мириться с работой вариатора Хонды. Просто бесил . Не знаю как люди привыкают к такой дерганой езде.
Оставил Серену. Лето отлично откатал со средним расходом 5 литров.
По трассе не ездил . В основном город.
Пришли холода . И теперь есть опыт зимней эксплуатации .
Что сделано :
Машина холодная в минус 25 . Поэтому был установлен фен эберспехер 4 Кв в нишу багажника и жидкостный Вебасто прогрева двигателя 4.2 Кв. Это две нужные вещи и без них прям печально. Поэтому сразу закладываете в бюджет установку этих штук . Теперь в машине Ташкент.
И в минус 35 за бортом .( Ниже пока не было) Вы всегда садитесь в теплую машину . Серена стоит на улице и проблем с запуском нет .
Затянул крышу темным полиуретаном . Установил купленные на Али чехлы эко кожа . Под них на все ряды установил подогрева сидений . Вообщем теперь в машине ооочень тепло .. а главное есть возможность прогреть быстро салон .( Работает дистанционный запуск с брелка сигнализации )
Решил поставить фары ,бампер , решетку с Серены 20 года . Ушло на это три месяца и много танцев с бубном .
Кто хочет повторить такой подвиг .. не советую . Это сложно и дорого . Главная проблема - это фары Ниссан Серены 20 года года. Они не подходят к родным фишкам машин 2018 года и зажечь из можно только с разбором. С ближнем светом нет проблем ,а вот с дальним , Там адаптивным дальний свет
с управлением кан шиной . И все это крайне сложно запустить. Поэтому я не советую заморачиваться , прям сто раз подумайте . Прежде чем это сделать .
По расходу , сейчас в морозы у меня расход 8.5 литров . Но я фен еберспехер вообще не выключаю . Машина без него долго греется , а после 20 градусов родная печка не справляется. Водителю вроде нормально. Но задние пассажиры мёрзнут . В итоге машиной доволен и советую к покупке.