Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Serena 2012

Ниссан Серена 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
7776
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.9
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 104 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток, товарищи автолюбители! Январские праздники отгулены, пришло время спокойных вечеров и, стало быть, долгим зимним вечером решил поведать вам историю из недалекого прошлого о владении замечательным японским "басиком". Автомобиль продан в июне прошлого года, так что отзыв будет реально честным.                                                                                                                                                                                    
   На японских минивенах езжу давно, примерно 17 лет, были Toyota Town Ace 2001 2WD дизель 2,2л, Nissan Serena С24 2002г. 4WD, на последней отъездил на момент покупки 26-й Серены девять лет, и,поскольку время идет и ничто не вечно, пришло желание освежить автопарк. Мук выбора как таковых не испытывал, так как конкретно знал, что хочу, и впервые в жизни нацелился на беспробежный автомобиль. Брать с аукциона было не вариант на тот момент в плане того,что это довольно долгий процесс, да и, честно говоря, неизведанный мною тогда, вобщем однозначно пришлось брать на авторынке, в Красноярске. И вот, в ноябре 2019-го после долгого осмотра мы с женой приобрели таки Серену С-26 в черном цвете, комплектация Highway Star, в родных обвесах, весьма аккуратных кстати, смотрелась она в них гораздо "жирнее" и интереснее чем комплектации попроще, бесключевой доступ, кнопка Старт-Стоп, две печки, два кондиционера, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, электропривод обеих сдвижных дверей, камера заднего хода. Брал намеренно передний привод, из соображений экономичности, да и не вижу особо надобности в полном приводе когда клиренс 15см. Надо отдать должное, перекуп Роман не обманул, авто оказался действительно в достойном состоянии, но пробег все-таки я думаю этот барыга смотал, может и не так много.  
   Чтобы отзыв был пообъективнее, попробую сравнить в основных моментах Серену С-26 со старой Серенкой С-24, они, во-первых, прямые "родственники" , ну и просто авто одного класса.                                                                                            
  Салон.  В 26-й Серене, ну конкретно в моей комплектации, салон был черный, сиденья в красивой прочной ткани, не велюр и не бюджетная тряпка, не знаю как называется, но за качество материала плюс. Пластик, как и на всех почти современных япошках, "подеревяннее", чем на прулях девяностых, но вполне нормальный. В морозы скрипов не замечал. Эргономика салона отличная, задние два ряда сидений раскладываются в огромную "кровать", можно во весь рост спать двум взрослым и даже с малышом посередине. Задний ряд складывается вверх-всторону, как в Тойоте Ноах, средний ряд трансформируется из трехместного дивана в два раздельных кресла с подлокотником, при желании подлокотник перемещается в передний ряд, и эта фишка только в Серене. В корме авто за задним рядом в полу огромный "погреб", куда входит много нужного в дальней поездке барахла, и не болтается по салону. Однажды, в поездке из Новосибирска на Алтай, я сложил туда немалый запас холодного пива и замороженного шашлыка, укутав это в одеяла, через сутки (тысяча км) все было почти в первоначальном состоянии!   На спинках переднего ряда откидные столики для задних пассажиров. Сиденье водителя регулируется уже не только вперед-назад, но и вверх-вниз. Руль тоже регулируется вверх-вниз и от себя-к себе.  Единственный, пожалуй, не очень удобный момент- это выдвижной подстаканник для водителя и переднего пассажира, он в виде бардачка под селектором АКП, в дороге поначалу было неудобно и непривычно натыкаться каждый раз рукой на селектор, пытаясь неглядя взять из подстаканника баночку с напитком, в 24-й Серене такого вообще не было, там подстаканники традиционно раздельные и на удобном месте.            
    Шумоизоляция вроде как немного присутствует, для сравнения при закрывании двери приятно глухо захлопываются и чувствуется их увесистость, в то же время сравнивал момент закрывания дверей на другой 26-й Серене в "бедной" комплектации, так там они хлопали как пустые ведра. На скорости по федералке вполне сносно, шум колес не бросается в уши, короче я не жалуюсь.                                                                                                                                      
    Салон 24-й Серены отличается отсутствием "погреба" в корме, третий ряд сидений сплошной диван, который может передвигаться по салону вперед-назад, средний ряд быстро и легко снимается для увеличения места для какого либо груза, а задний диван можно передвинуть на место среднего ряда,либо отодвинуть до упора назад и поднять сидушку к спинке, увеличив тем самым объем для погрузки, в этом старая Серена выигрывает перед 26-й, в той средний ряд несъемный.                      
  Торпеда. В 26-й Серенке современная и даже на мой взгляд немного футуристичная панель, цифровой спидометр и тахометр, про неудобный подстаканник уже писал, также минус отсутствие пепельницы, я хоть и некурящий, но в пути некуда засунуть например фантик от конфеты. Прикуривателя нет как такового, есть лишь гнездо, расположенное не очень удобно, в самом низу средней консоли.  Управление климатом удобное, понятное.  Мультимедиа в основном на японском, но методом "тыка" быстро разобрался как подключить блютуз, есть разъем для SD.                                            
   В 24-й панель довольна классическая, стрелочные спидометр и тахометр, селектор АКП на рулевой колонке, вполне удобно, есть прикуриватель на удобном месте, пепельница и слева от нее вторая, только для мелкого мусора, очень практично в пути, раздельные удобные подстаканники, центральная консоль не выпирает как в 26-й, с переднего ряда можно почти свободно между кресел пройти на задний. Сиденье водителя регулируется только вперед-назад, руль только вверх-вниз. Иногда кстати хотелось чтобы сиденье регулировалось и вверх-вниз.                                                                  
  Двигатель.  На 26-й Серенке стоит цепной MR20DE, вполне тяговитый для минивена движок, за почти два года эксплуатации не выдал сюрпризов, нареканий никаких,  кроме одного- я поначалу даже подрасстроился, когда через первую 1000 км по федералке обнаружил понижение уровня масла в двигателе. В целом, на старой Серене та же история, и слышал я, что ниссановские движки любят масло подкушать даже с новья, особенно если любить обгоны, но тем не менее надеялся,что на свежей машине такого не должно бы быть, хотя изготовитель прописывает норму расхода масла и мой авто в нее укладывался. Читал, что на рестайловых версиях с 2013 вроде как года проблему маслорасхода на этих движках устранили. Впрочем, если не наваливать "тапок в пол", ездить "по-взрослому" или как скажут некоторые "пенсионерить", то расход масла будет в норме. На зиму лил Идемитсу 0-w20, заводится с ним в любой мороз, но на трассе любит его подкушать, летом 5-w30, более вязкое расходует меньше. В остальном двигатель неплох, на обгонах не задерживался, резвая машина для ее размеров, немалая заслуга в этом и вариатора я полагаю, ну и передний привод легче разогнать чем полный.  Неудобно менять на этом моторе свечи, нужно снимать впускной коллектор, на рестайле этот момент тоже исправили, сделали в коллекторе отверстия.                                                                                                                                                                              
  На 24-й стоит тоже цепной QR20DE, обслуживать удобнее, чем на 26-й, моторный отсек намного просторнее, катушки зажигания прямо перед глазами, ничего не мешает. Расход масла есть, но вполне допустимый. Поскольку на 24-й полный привод и классический автомат, разогнать ее сложнее, чем 26-ю, хотя пока ездил на ней, меня устраивала динамика, так как адекватно воспринимаю тип авто и его назначение.                                                                                                                        
  Расход топлива. 26-я Серенка на переднем приводе вполне экономична, летом в крейсерском режиме по трассе было даже 6,5-7л, с кондиционером и с обгонами 8-10л, при скорости за 120км/ч накидываем по литру примерно на каждые плюс 10км/ч,  зимой в смешанном не более 11-12л, с прогревами побольше. 24-я Серенка по трассе меньше 9-10л на сотню не было, с обгонами и свыше 110км/ч от 11 до 13л, по городу примерно 15-17л, зимой прибавляем прогревы.            
   Подвеска. На 26-й Серене спереди обычный Макферсон, в меру жесткая и вполне комфортная, за время эксплуатации проблем не было, после второй зимы застучали втулки стабилизатора, менять их непросто по сравнению с 24-й, сам не сделаешь, в сервисе поднимали на подъемнике, откручивали и частично приопускали подрамник, чтобы добраться до стабилизатора. Заодно поменял шаровые на нижних рычагах и передние сайленты, были еще живые, но могли по зиме крякнуть. После первой зимы кстати менял рулевые наконечники, залюфтил правый, менял сам, легко и быстро. Задняя подвеска на переднеприводных простая, полужесткая балка, пружины, амортизаторы, проблем не было.                                    
   На 24-й Серенке спереди тоже стойки, нижние рычаги, стабилизатор, здесь стабилизатор сделан более удачно, втулки всегда легко и просто менял сам, снимаешь колесо и вот оно все перед глазами, открутил два болтика, поддомкратил нижний рычаг, чтобы расслабить стабилизатор, воткнул новую втулку и в обратной последовательности, на обе стороны меньше часа неспеша.  Каждый год менял передние сайленты (маленькие) на рычагах и шаровые, это слабое место на 24-й, а может запчасти г....но.  Задняя подвеска на полноприводной 24-й сложная, многорычажная, нуждается во внимании и периодической регулировке развала-схождения, за девять лет дважды менял все сайленты, их там 10 штук, без подъемника не сделать.                                                                                                                                                                    
   Тормоза. На 26-й Серенке тормоза дисковые как спереди так и сзади, тормозит машина отлично, особенно нравилось что сзади тоже дисковые, это как-то в ногу со временем и обслуживать дисковые тормоза гораздо легче и удобнее (да и приятнее) чем барабанные.   А вот на 24-й сзади как раз старые "добрые" барабаны, дважды менял колодки, занятие более "геморное" нежели с дисковыми.                                                                                                                                                
   Свет. Ближний ксенон, дальний галоген, светит вполне достойно, продал авто с родными лампами, противотуманки весьма посредственные, без ближнего света ехать только на противотуманках не получится даже в легких сумерках, светят как-то слабо, хотя не вижу в них особо надобности.                                                                                                              
   Что  отметить в качестве минусов, ну разве что отсутствие запаски, она в 26-й не предусмотрена, хотя домкрат, балонник и компрессор с гелем есть в комплекте.                                                                                                            
   Вроде обо всем кратко поведал.  Что сказать в итоге опыта владения этим автомобилем, вцелом аппарат достойный, недорогой в обслуживании, заметный на дороге благодаря удачному дизайну, (красивый короче, а вот рестайл этого кузова мне не очень, там на мой взгляд оптику сделали страшноватую, но это мое субъективное мнение ), практичный семейный автобус, я кстати холодильник в нем перевозил двухметровый за 300 км, немного пришлось ближе к рулю придвинуться, но не критично, зато никого нанимать не надо! При выезде на отдых летом куда-нибудь на Алтай или просто к озеру всей семьей тоже просто песня, влазят все и весь необходимый (и не очень) на отдыхе  шмурдяк, в салоне можно переодеваться стоя! Короче для семьи,где более одного ребенка (а у меня их трое!) , это отличный выбор, при чем Серена тыщ на 200 в среднем дешевле одноклассников от Хонды и Тойоты, тем более если нет этих лишних тыщ, я вот лично не страдаю фанатизмом того или другого бренда, японцы не делают плохих машин, а идеального автомобиля вообще не существует.  Тут сейчас любители Тойоты возможно скажут про ликвидность, на что отвечу, что прежде всего авто должен быть в достойном состоянии, Серенку я продал за сутки, за ту же цену что и покупал, такой быстрой продажи у меня еще не было. Продал потому, что появились "лишние" деньги и просто захотелось автомобиль посвежее и на этот раз уже именно с аукциона, решился короче на этот подвиг, но это уже другая история. Всем ровных дорог и добрых сотрудников ДПС!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова всем доброго вечера! Как говорил Юра Хой в предисловии одного из своих альбомов, "дела давно минувших дней, преданье старины глубокой..." , или, короче говоря, за давностью событий владения Сереной я упустил из обзора одну из тем, про тепло в салоне, и, как я успел заметить, в отзывах других бусоводов (и Ниссанов,и Тойот) это нередко спорная тема, кто-то даже писал, что в Ниссанах обычно холоднее. Ну что тут сказать, если сравнить мою старую 24-ю Серенку с 26-й, то последняя заметно теплее, может и потому, что свежее была, хотя на 24-й я и радиатор печки промывал, но тепла не прибавилось....

, пробег 95 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Serena, 2011
4.9
29538
Nissan Serena, 2011
VooDi, Новосибирск
Nissan Serena, 2013
4.9
27850
Nissan Serena, 2013
15893012, Владивосток
Nissan Serena, 2013
4.9
23710
Nissan Serena, 2013
Basa, Новосибирск
Nissan Serena, 2012
4.9
17276
Nissan Serena, 2012
15567113, Москва
Nissan Serena, 2012
4.9
25895
Nissan Serena, 2012
Филолог13, Улан-Удэ
Nissan Serena, 2013
4.5
7704
Nissan Serena, 2013
18879785, Екатеринбург
Nissan Serena, 2014
4.3
13924
Nissan Serena, 2014
Илья, Москва

Комментарии

просто Игорь
Сочи
Какой породы новый конь?
13
1
Ответить
  
Томск, Новосибирск
Сообщений: 271
Надо отдать должное, перекуп Роман не обманул, авто оказался действительно в достойном состоянии, но пробег все-таки я думаю этот барыга смотал, может и не так много.

Ну ты и фрукт! Т.е. Роман подогнал тебе, с твоих же слов отличный авто, но все равно он "этот барыга", потому что ты ДУМАЕШЬ, что смотал, но не знаешь наверняка.
6
17
Ответить
11117534
автор
Барабинск
tsyts
Надо отдать должное, перекуп Роман не обманул, авто оказался действительно в достойном состоянии, но пробег все-таки я думаю этот барыга смотал, может и не так много. Ну ты и фрукт! Т.е. Роман подогнал...
Про "барыгу" я шутя написал, он реально нормальный мужик, а пробег сматювают 99 процентов перекупов, которые стоят на рынках, и в моём случае это имело место быть, на момент покупки пробег был на одометре 65000, я даже сначала поверил, но аукционный лист был подделаный, я на этот момент не стал заострять внимание потому что автомобиль был в отличном состоянии для своего "возраста". Я ничего плохого не хочу сказать в адрес Романа, просто подметил факт.
7
 
Ответить
11117534
автор
Барабинск
просто Игорь
Какой породы новый конь?
Изначально хотел Серенку в новом 27-м кузове, и пока выбирал, попался на глаза рестайловый Эсквайр (Тойота) и запал мне и жене в душу, и денег в этот раз хватало на более расширенный выбор, ну и решили сменить знак на руле.
6
 
Ответить
антон
Белогорск
Пробег явно смотан, тысяч на 150, но 100 тысячах масло не может уходить на этом ДВС
6
2
Ответить
11117534
автор
Барабинск
антон
Пробег явно смотан, тысяч на 150, но 100 тысячах масло не может уходить на этом ДВС
Ну, вряд ли на 150 смотали, машине семи лет не было, а про расход масла я немало отзывов читал по такому мотору, большинство пишут что расходует уже до такого пробега.
4
 
Ответить
антон
Белогорск
11117534
Ну, вряд ли на 150 смотали, машине семи лет не было, а про расход масла я немало отзывов читал по такому мотору, большинство пишут что расходует уже до такого пробега.
Просто знаю про что пишу, владею блюберд силфи mr20 пробег 101 тыс брал с аукциона с пробегом 6.5 тыс. 2009 год выпуска. Пробег 50%трасса
2
 
Ответить
антон
Белогорск
антон
Просто знаю про что пишу, владею блюберд силфи mr20 пробег 101 тыс брал с аукциона с пробегом 6.5 тыс. 2009 год выпуска. Пробег 50%трасса
Конечно может масло надо другое, знакомый на кашкае долго не мог подобрать чтоб угара не было
3
 
Ответить
15821148
Поздравляю с новым автомобилем! Расскажите поподробнее!
2
 
Ответить
11117534
автор
Барабинск
Хорошо себя показало на угар Ликви Молли 5W30.
 
 
Ответить
11117534
автор
Барабинск
15821148
Поздравляю с новым автомобилем! Расскажите поподробнее!
Спасибо! О чём именно рассказать?
 
 
Ответить
19130413
Копейск
Хороший отзыв, себе всё не могу решиться купить, боюсь вариатора с пробегом по России, а безпробежку пока не потяну
 
1
Ответить
Денис
Хабаровск
Мотор в 26 кузове MR20DD. Не DЕ. К сожалению. Или к счастью. Отзыв полезный
 
 
Ответить
15821148
11117534
Спасибо! О чём именно рассказать?
Про аукцион.
1
 
Ответить
11117534
автор
Барабинск
15821148
Про аукцион.
Планирую в ближайшее время написать таки отзыв про новый автомобиль ( хотя думал это сделать позже, но потом будет некогда, работы много предстоит ), так вот в нем я об аукционах конечно поведаю, а так в двух словах не расскажешь.
1
 
Ответить
11117534
автор
Барабинск
19130413
Хороший отзыв, себе всё не могу решиться купить, боюсь вариатора с пробегом по России, а безпробежку пока не потяну
Что тут посоветовать, не нужно бояться, а нужно неторопливо и терпеливо искать, смотреть, обязательно найдется хороший вариант, в идеале это один собственник и нескрученный пробег, и хорошо если владелец сохранял заказ-наряды на обслуживание и замену масла в трансмиссии, в них обычно серьезные сервисы фиксируют пробег, это помогает делать адекватные выводы о состоянии авто. Вообще у нас в стране стереотипно принято бояться вариаторов, ну это прям средневековье, можно и механику ушатать вхлам, если быть конкретным чайником. Тенденция мирового автопрома такова, что все современные авто с объемом меньше 2,5 литра агрегатированны либо механикой , либо вариатором, ну еще есть упрощенные варианты робота, так что выбор не так уж многообразен стал. Нормальные автоматы теперь в основном ставят на более серьезные моторы. В любом случае выбор за вами, но тем не менее поискать стоит,я думаю, главное не хватать первый попавшийся вариант.
2
 
Ответить
11117534
автор
Барабинск
Денис
Мотор в 26 кузове MR20DD. Не DЕ. К сожалению. Или к счастью. Отзыв полезный
Ну, возможно я ошибся, документов теперь на руках нет и за давностью времени мог и попутать. Но там различия неглобальные по технике.
1
 
Ответить
15821148
11117534
Планирую в ближайшее время написать таки отзыв про новый автомобиль ( хотя думал это сделать позже, но потом будет некогда, работы много предстоит ), так вот в нем я об аукционах конечно поведаю, а так в двух словах не расскажешь.
Конечно!
 
 
Ответить
Стас
Осинники
Здравствуйте, купил ваш авто, напишите мне пожалуйста есть пару вопросов ivanfaka@gmail.com
 
 
Ответить
11117534
автор
Барабинск
Стас
Здравствуйте, купил ваш авто, напишите мне пожалуйста есть пару вопросов ivanfaka@gmail.com
Здравствуйте, что вы хотели спросить?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 2012 в России