Здравствуйте, пишу о автомобиле Ниссан Серена 27 кузов. 2 л. S -HIBRID 4WD . Авто понравилось, правда 10000 пока проехал и в основном трасса. Маленький расход 92 го бенза позволяет тратить 320 р. На 100 км. Но это при езде на равнине до 100 км ч. В сопках же расход до 9 л. Считаю что Ниссан сделал то, что не удалось тойоте и хонде. Некая золотая середина. У Хонды он выигрывает дорожным просветом (без обвесов) и 2 л. Предпочтительнее 1.5 шки. Потом печкой, которая просто чума. Ставил на 23.5 градуса и спал в Чите в футболке, не глушил,при 29 мороза за бортом.Хондовская 1.5 шка так не греет. (Был airwave )Салон может у Хонды и прикольный, но это вкусовщина. Управляемость у Хонды поинтереснее,но не на много. Опять же только по хорошей дороге,И з/ч на хонду дороже. //5яДверь с открывающимся стеклом просто и практично. Можно не разбивая, как Сухоруков,поставить сзади "максим" и отстреливаться;)))Цена тоже выигрывает. Тойота же предлагает либо экономить с гибридом на 2 wD, либо безгибридный 4 вд, но с расходом 12л.минимум и не красивым кузовом ИМХО. опять же цена , тойота конечно может быть надежнее, но пока у Ниссана пробег87000, проблем никаких. По расходу масла скажу что проехал 9700 км , масло не доливал, но на щупе уровень ушёл. От полного до меньше половины. Вот думаю не доливать, а уже просто поменять. Ффсё. Спасибо всем, кому интересно.