Отзыв автовладельца Nissan Serena 2018

Ниссан Серена 2018 — отзыв владельца

, Красноярск
49729
129
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
483
голоса
4.9
5 — 455 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1200 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 45 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всех, кто читает данный отзыв приветствую! Те, кто не любит очень много букв, лучше сразу его закрыть. Тем, кто любит вчитаться, будет даже многовато.
Да, продаётся. Можете даже не писать об этом в комментариях.
-Почему? Курсы больно "хорошие". Уже в минус 300.000 рублей от того что было год назад. А цены на аукционах уже задрали наши соотечественники, так что скоро цена авто вернется в ноль, ставки на аукционах уже стали равны стоимости нового авто с японского салона, вот так неоправданно разгоняются цены... Но это уже другая история. И даже ранее озвученная практически любым Россиянином - основная причина, по которой не брали пруль, что руль в бардачке, оказывается уже не помеха, выгребается с аукционов всё под ноль.

Причина, по которой купил именно этот автомобиль - хотелось гибридный свежий минивэн по доступной цене. Причина, по которой купил автомобиль именно в таком состоянии - не хватало денег на достойный вариант 😆. Покупал и доставлял самостоятельно, так как сфера деятельности - привоз автомобилей из Японии по заказ. А направленность канала на видеохостингах напрямую даёт отсылку, что автомобиль должен быть именно гибридным. Или электро, но для этого ещё рановато.

А теперь обо всём по порядку. Причина, по которой я не публиковал отзыв о своём авто - просто собирал максимально развернутую и доступную информацию о данном авто. Записывал видео, катался, осваивался. И прочитав, и посмотрев данный материал, вы сможете найти все ответы на ваши вопросы, ну или почти все. Если чего-то не нашли или не поняли, просто напишите в комментариях и я постараюсь ответить на все ваши вопросы.

Для начала требуется дать краткие данные о моём авто:
Nissan Serena ё-Power (кузов минивэн), выпускается с 03.2018 года, приобретенное мной авто произведено 06.2018, комплектация "ХV", из дополнительных опций — круговой обзор (идёт вместе с патронниками), зимний пакет дополненный подогревом руля и сидений, электронный ручник+пропилот(адаптивный круиз контроль), кожаный руль, боковые подушки безопасности, галогеновые фары, пробег на момент покупки 40449, аукцион USS Saitama, оценка *** (повреждения левой стороны), цвет Красный — Wine (Винный) — NBB. Куплен 09.2021 (проходным).

Технические характеристики
Двигатель 1,2 литра 3 цилиндра (HR12DE) — мощностью 84 л.с (62кВт)/при 6000 оборотах
Электродвигатель (EM57)
Номинальная мощность электродвигателя 70кВт (95 л.с.)
Максимальный кратковременный выход 100кВт (136 л.с.), 320 момент
Батарея Li-Ion — 1,8кВт/ч
Емкость бака — 55 литров
Клиренс — 140мм до банки глушителя, до порогов в моём случае (нет обвесов) - 180мм
Подвеска передняя — МакФерсон
Задняя — Полузависимая, торсионная балка
Тормоза передние/задние дисковые
Безопасность — Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения. Передние и боковые подушки безопасности, а также боковые подушки безопасности в сиденьях.
Свет — Галогенный/Светодиодный (в зависимости от модификации)

Немного пред истории появления данной технологии. Что из себя представляет технология e-Power, это индивидуальная разработка Nissan, которую успешно внедрили на целую линейку Note, Kicks, для Европы новый X-Trail и вряд ли Nissan на этом остановится. Да вы можете сказать, да на беллазах такая система сто лет в обед, но давайте не путать масс сегмент и специализированную технику. Первой пробой для Nissan было внедрение данной технологии на Note e-power, который выпускается в Японии с 11.2016. И уже 03.2018 в серию пошла Serena с установкой e-power.

Что такое — Гибридный автомобиль, выполненный по последовательной схеме, можно прочитать в моей статье на DROM, да-да, моей, на Drom:
https://www.drom.ru/info/misc/nissan-honda-85927.html

Далее выдержка из статьи (с картинками можно почитать по ссылке):
На вторичном рынке России Nissan сейчас представлен автомобилями Note e-Power и Serena e-Power, ожидается импорт Kicks e-Power и Note e-Power нового поколения.

Гибриды Nissan, с фирменным обозначением e-Power, работают по последовательной схеме.
Принцип работы электромобиля Leaf состоит из связки батареи, инвертора и электромотора плюс зарядное устройство. Но если рассматривать схему e-power, то последнее заменяется бензиновым мотором и генератором.
Известно, что Nissan Leaf можно заряжать от топливного (бензинового, дизельного) генератора, вырабатывающего электричество. Собственно, если на месте генератора представить обычный двигатель, то так и работают гибриды от Nissan. Берется электромотор от Leaf, емкость батареи уменьшается до характеристик буферной (для запаса «излишков» энергии и снижения стоимости, а также уменьшения массы) и интегрируется генерирующая составляющая. В результате получаем автомобиль, не привязанный к розетке, с динамическими характеристиками, сопоставимыми, а то и превышающими аналогичный чисто топливный и с запасом хода, ограниченным доступностью заправки.
На гибридном автомобилях Nissan Serena e-Power устанавливается бензиновый трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л мощностью 84 л.с., что соответствует 62 кВт (зафиксируйте эту цифру). Бензиновый двигатель здесь не имеет связи с колесами и является только генератором механической энергии, которая через электрогенератор и инвертор заряжает тяговую батарею либо подается на электродвигатель напрямую через инвертор.

Непосредственный привод на колеса передает электродвигатель EM-57 (он также устанавливается и на Nissan Leaf), механической связи с бензиновым двигателем он не имеет.
Так как же 62 кВт отдачи бензинового мотора позволяют ездить на батарее и не разряжать ее полностью? Если выходная мощность электромотора выше, чем может выдать бензиновый мотор, то рано или поздно батарея разрядится, и машина будет обездвижена. Рассмотрим это на примере микроавтобуса Serena массой 1750 кг.

Каталоги на информационных ресурсах указывают на максимальную отдачу электродвигателя здесь в 100 кВт (136 л.с.) при крутящем моменте 320 Нм. На официальном сайте производителя указано также, что номинальная мощность электродвигателя 70 кВт (95 л.с.). Притом, что (как мы уже говорили) максимальная отдача двигателя — 62 кВт. В формулировке «номинальная мощность» и скрывается ответ, почему батарея при такой связке не разряжается. Потому что обычный режим отдачи электродвигателя (он же номинальный) близок к производной от бензинового двигателя. Таким образом, на максимальном режиме бензиновый двигатель вырабатывает электроэнергию в достаточном для номинальной отдачи объеме и подает ее напрямую на электродвигатель через инвертор, минуя батарею.

В случае необходимости, для получения 100кВт отдачи электромотора энергия берется не только напрямую с генератора через инвертор, но также расходуется заряд буферной батареи для компенсирования недостающей мощности, вырабатываемой связкой «бензиновый двигатель — генератор». Тем самым продолжая активно использовать энергию, отдача электродвигателя при разряде батареи снижается постепенно до номинальной. Для того, чтобы разрядить батарею в таком режиме движения, скорость автомобиля должна держаться выше разрешенной законодательством длительное время, либо автомобиль должен преодолевать затяжной подъем.

А для того, чтобы водитель не замечал столь технологичный процесс, а также для сохранения излишек энергии при торможении, в автомобиле есть буфер в виде Li-Ion-батареи на 1,8 кВт⋅ч.

Мощность электромотора здесь передается через редуктор на колеса. При этой схеме здесь нет ничего, кроме шестерней, так что, по сути, автомобили e-Power едут на одной, если вы позволите так назвать, передаче.

-Почему именно гибрид?
Первой гибридной пробой, была покупка Toyota Prius Alpha, он же первый собственный авто. Так получилось, что мой водительский стаж почти сразу начался с гибридного автомобиля. До них был бензиновый автомобиль Toyota Corolla Spacio, которая верой и правдой отслужила и про стажировала первые пять лет. Распробовав, что такое гибрид, покупать следующим автомобилем бензиновый, уже мыслей не возникало. Чуть погрузившись поглубже в батарейные дела, понял, что бояться гибридов не за что и не зачем. Особенно если вы точно знаете реальный пробег и в целом технически подготовлены, знаете, чем отличаются батареи друг от друга, и сильные и слабые стороны конкретной модели. На Toyota Prius Alpha я отъездил практически три года, отзыв о данном авто вы можете спокойной найти в описании Отзыв о Toyota Prius Alpha. А распробовав гибридную установку на Note e-Power, отзыв о котором вы можете найти достаточно просто Отзыв о Nissan Note. Сомнений, что мне хочется попробовать следующим, уже не оставалось. Ставил на аукционах помимо Seren'ы, на Nissan Note e-Power Nismo, Toyota Prius ZVW51, Toyota Prius Alpha ZVW40, Honda Freed GB7, Toyota Corolla Sport в комлектации GZ, Nissan Leaf ZE1, что первое купилось, на том бы и ездил. Получилось купить Серенку - кодовая кличка "КотоПёс".
- Почему не взял автобус от Toyota?
Потому что - Литий сила, никель могила. Ресурс батареи на автобусах от Toyota оставляет желать лучшего, при этом Toyota только сейчас в новой линейке Noah/Voxy наконец то перешла на литий.
Вдобавок, если сравнивать по другим параметрам с Nissan'ом, сильно ниже мощность, расход примерно на том же уровне (в том числе и зимний), отсутствие доступного кругового обзора, отсутствие автоматического торможения на парковке, разница в пошлине 400 т. руб. у Toyota, против 180 т. руб.. Да и банально просто хотелось чего-то нового. А то, что не съедается пошлиной уходит в аукционную стоимость авто, за счёт чего и удалось купить автомобиль в мой бюджет.
- А что не Honda StepWGN?
Да, технология превосходит Nissan'овскую однако и цена совсем другая, на момент покупки степашки были минимум +400.000 к сопоставимым вариантам от Nissan, а напомню, денег и так не хватало.

Касательно плюсов и минусов модели хотелось бы выделить:
Плюсы
1. Меньший расход топлива при любых стандартных условиях эксплуатации; По сравнению с бензиновой версией разница в расходе составит 2,8 л/100, 9,15 литров для бензиновой и версии с мягким гибридом, 6,35 литра на 100 для e-Power. При желании могу спокойно добиться расхода, в 6.35, цифра вполне реальная.
2. Более чем достаточная динамика на всех скоростных диапазонах, ведь тяга идёт от электродвигателя, с соответствующим моментом. Машина едет на достаточно мощном электродвигателе, а не на 1,2 литром моторе, который свою энергию преобразует в заряд Высоковольтной Батареи.
3. За счёт более мощной гибридной связки, нету ограничение скорости в 155км/ч присущего еноту в кузове HE-12, здесь нас ожидает стандартное японское ограничение в 180км/ч;
4. Огромный ресурс коробки, ведь тут редуктор, никаких переключений, всё как на детской машине, две скорости, вперед и назад.
5. Как и на всех гибридах огромный ресурс тормозной системы, а также высокая эффективность торможения.
6. Просторный салон, за счёт всех преимуществ кузова минивэн;
7. e-Pedal, попробовав раз, хочу теперь, чтобы она была везде;
8. Система предотвращения столкновения и круиз контроль в базе;
9. Опциональный круговой обзор;
10. Высокая теплоотдача двигателя, за счёт все время высоких оборотов, прогретый до температуры 40 градусов двигатель, во время движения достаточно быстро достигает температуры в 80 градусов. Гибридная тойота, зимой себе такого позволить не может;
11. Опциональный адаптивный круиз контроль pro-pilot;
12. Низкий центр тяжести за счёт расположения батареи, за счёт чего достигается лучшая развесковка по обоим осям, соответственно лучшая управляемость;
13. Огромный ресурс батареи, но это пока не точно. Скорее всего будет как с хондой, если батарея не умирает, то и информации нет. (p.s. Провели эксперимент, на пробеге 180 состояние как на пробеге 44)
14. В УЖЕ наступившем будущем, самая низкая цена среди гибридных микроавтобусов, скажите спасибо пошлине, зависящей от объема двигателя. Меньше объем, меньше пошлина;
15. Достойная обзорность на водительском месте;
16. Трансформация второго ряда салона - сиденья перемещаются в двух плоскостях и регулировка спинок. Так же регулировка третьего ряда салона - сиденья перемещаются вперёд-назад, и регулировка спинок. (только в комплектациях с индексом V);
17. Две печки/кондиционера в комплектация с индексом V;
18. Ниша в полу багажника;
19. Открывание задней двери секциями - верх отдельно или целиком;

Минусы/Нюансы
1. Шумоизоляция не на самом высоком уровне, как, впрочем, и у конкурентов в лице Тойота и Хонда, но достаточная по сравнению с тем же нотом, мотор слышно гораздо меньше, не забываем, это всё-таки бюджетное авто;
2. Более долгий прогрев двигателя для выхода на рабочий диапазон 40 градусов или первое деление на климате, когда печка начинает отдавать тепло, при стоящем на холостых оборотах на месте автомобиле. Для нивелирования данного эффекта, не забывайте утеплять автомобиль;
3. Водобоязнь при ПОЛНОМ утоплении (выше сидушек), после попадания воды в нишу батареи, вероятность попасть на замену максимальна за счёт недоработанной диэлектрической защиты, в случае если батарея начинает прошиваться на корпус, наступает её гибель. Так же блоки управления, которые располагаются за левым и правым передним крылом;
4. Защита не прогретой батареи зимой на отдачу высоких токов, скорее всего здесь она тоже снижена, но вряд ли вы это заметите;
5. После длительного простоя при низких температурах за -40. Пару дней, машина уходит в защиту и не заводится. Для того чтобы не допустить этого, просто давайте автомобилю перед ночью прогреться;
6. Повышенные обороты двигателя, как в режиме простоя, так и зарядки, особенно зимой, особенно за -20, 3200 на запуске после простоя с последующим снижением оборотов по мере прогрева мотора до 2800 и 1200 оборотов;
7. Дополнительный контур охлаждения (инвертор), не забывайте менять антифриз если температура в вашем месте жительства опускается за -20;
8. Наличие дополнительного элемента подверженного усталости (Батарея), боязнь ремонта данного элемента, у населения, но на самом деле ресурса хватит вам и следующему владельцу;
9. Наличие в базе всего двух подушек безопасности;
10. Слабо развитая сеть сервисов по обслуживанию гибридов;
11. Специфические ошибки, которые считываются через OBD разъемы — гибридобоязнь населения;
12. Слабое оснащение базовых комплектаций и огромное количество покупных опций, почему я отношу это к минусам, да потому что, всё это предстоит высматривать по аукционным фото;
13. Отсутствует докатка, а также нет возможности её полноценно разместить;
14. Клиренс 140мм для большинства, кто спрашивает про серену считается не большим;
15. Максимально простые материалы, используемые в салоне (за исключением версии Autech);
16. Фишка генератора, которая приводит к ошибки при длительных перегонах при конденсировании влаги, возникает ошибка, которая превращает автомобиль в кирпич (требуется герметизация);
17. Сапун двигателя, который так же на зимних перегонах может замерзнуть за счёт колебания температур, выдавить масло из двигателя через щуп, при несвоевременном обнаружении привести к масляному голоданию и клину двигателя (требуется утепление);
18. Нахождение основных блоков за левым передним крылом, при ДТП в данную область, обычно погибают;
19. Полупустая батарея на трассе, это её нормальное состояние при скорости 109 км/ч;
20. Адаптивным круиз контролем не безопасно пользоваться в городе;
21. Для кого-то будет минусом, только двух зонный климат контроль (перед/зад), в то время, когда у конкурентов встречается трех зонный;
22. И важный для большинства аспект - отсутствие 8-ого места;
23. Наличие вакуумника в системе тормозов;

Где покупал и по чём?
Машину снова брал с Японского аукциона самостоятельно (так как теперь покупаю автомобили для других на аукционе или занимаюсь "доставкой с аукциона"), ставил на интересующие меня лоты 6 месяцев ниже рынка в надежде на дурочка, на дурочка удалось купить только кота в мешке, такие варианты могут быть с сюрпризом, например может состоятся грандиозный залёт — топляк, перевертыш, машина без батареи, всё что угодно, в моём случае бонусом была подмята крышка багажника и бампер.

Как машина по ощущениям?
Постараюсь пройтись по основным ощущениям. Наверняка самый главный вопрос - как автомобиль по динамике? Нет, это не нот. Даже близко, но если это ваш первый гибридный автомобиль, то по динамике будет всё хорошо. В городе явно с излишком, на трассе в целом я тоже проблем не испытываю, однако не стоит забывать, что при движении на скоростях сверх разрешенных по законодательству, батарея в режиме трассы находится в полу-разряженном состоянии, но при этом электроника настроена так, что всё равно даст вам полную отдачу на электродвигатель, для совершения обгона, но при нескольких одновременных обгонах в пол, можно почувствовать снижение мощности. Второй по популярности вопрос - что по расходу? Расход на трассе зимний 8 л/100, летний 7 л/100 при скорости 109км/ч, от загрузки сильно не виляет, расход в городе, летний при нормальном режиме езды, будет составлять 6-7 л/100, зимний 8-10+ л/100. Зимой действует принцип, много стоишь на месте, больше расход, так как салон надо греть. Поэтому сразу перейдем к следующему вопросу - холодно ли в машине зимой? Так как у нас стоит трех цилиндровый двигатель небольшого объема, то для прогрева антифриза до рабочей температуры +40 уходит больше времени чем например в бензиновом автомобиле, однако обороты у нас всё время повышенные, а это означает, что как только двигатель прогревается до +40, он продолжать греться дальше в том же режиме, если вы не пытаетесь с него снять всё тепло которое он выделяет, то он спокойно прогреется до хорошей температуры и начнёт активно греть салон, для этого надо на климате выставлять не более 21 градуса, на ходу в машине уже будет жарковато. По управляемости - присутствует валкость, которая присуща любым автобусам. Радиуса разворота более чем достаточно, плюс в этом помогает круговой обзор и патронники. Что бы мне хотелось от автомобиля, наверно всё-таки более производительный двигатель (генератор), то, как реализовала на своих гибридных автомобилях Honda.

Касательно Внешности
===Спереди===
Версию e-power можно отличить по синей полосе на хромированной решетке, у серены на данный момент как в дорестайлинге, так и в рестайлинге присутствуют три стилистических образа, стандартная комплектация X или XV как в моём случае, комплектация Highway Star с измененной решеткой и бампером, а также комплектация Autech. По мне любой из этих вариантов выглядит достойно спереди.
===Сбоку===
Обращают на себя внимание черные стойки и заднее стекло, которые визуально разделяют машину на две половины. Версии X(XV) выделяют отсутствие накладок на дверях, которые явно прибавляют клиренса, в версии Autech помимо накладок добавляются ещё и дополнительные накладки на дверях.
===Сзади=== Как не упомянуть о задней двери, а именно о чисто сереновской фишке среди ныне живущих одноклассников, открывание верхней половины двери. В остальном сзади обычный микроавтобус, версия Highway Star (в рестайлинге) отличается задней оптикой, которая спускается ещё немного ниже, придавая автобусу немного больше стильности. Плюс все версии имеют различный задний бампер, в остальном абсолютно одинаковые.

===Динамика===
Движение осуществляется за счет электродвигателя ЕМ57 (100 кВт -136 л.с. при моменте 320), в сравнении с Nissan Note e-Power динамика очень близкая. На разгоне супер резвая, пуля-гонка ®, разгон прямолинейный на всех скоростях, провалы отсутствуют, отклик педали в зависимости от выбранного режима. Разгон до 100 от 9 до 10 секунд. Максимальная скорость теперь не ограничена 155 км/ч, теперь стандартное ограничение в 180 км/ч.
Стоит упомянуть о наличии двух режимов Smart и Eco, при включении данных режимов езду на автомобиле можно осуществлять одно педалью, начинаешь движение по старинке нажатием на педаль, а при отпускании или ослаблении усилия на педаль машина самостоятельно тормозит, вплоть до полной остановки и стоит на месте без использования тормоза. Режим Eco в отличии от Smart'a делает педаль ещё тупее (увеличивает ход педали для отклика и необходимую силу нажатия).

==Клиренс==
Во всех комплектациях серены с e-power клиренс составляет 140мм до банки глушителя! Эта информация относится к тем, кто считает, что Highway Star за счёт обвесов, ещё ниже, это заблуждение. Конечно, в моём случае нет выдвинутой вперёд губы и за счёт этого, вы не будете ей цеплять, но сам клиренс, одинаковый во всех случаях.

===Тормоза===
На данном авто пользоваться обычными тормозами вам придется редко, так как торможение в большинстве своем идет за счет рекуперации. Есть функция e-педали (режим S, ECO), торможение и разгон осуществляется одной педалью, достаточно удобно, но нужно привыкать.

===Батарея===
Li-iOn замерзнет! Год, посидев в группе WA владельцев Prius Alpha и пообщавшись с владельцами 7-ми месток на литии, пришёл к выводу, что байки про литий на то и байки. Да, имеется место более долгого прогрева батареи на литии, но разница не настолько велика, чтобы говорить, что литий в Сибири не приживется. Да, енот после простоя в двое суток на улице при -40 ушёл в защиту, но это был целенаправленный акт заморозки, дабы и вы, и я, узнали при какой температуре эксплуатировать автомобиль невозможно. Но опять же, я бросил не прогретое авто на улице специально и дал ему заморозится, зато теперь не парюсь, что мне делать, когда на улице будет холодно. Банальный прогрев машины, полностью избавляет полностью от всех возможных проблем. Помимо этого, у лития есть преимущество, равномерный износ, в отличии от Ni-MH который с пробегом (временем) изнашивается неравномерно, центральные элементы в приусах изнашиваются быстрее. На данный момент проверили ресурс батареи на пробеге 180.000км, изменений в отдаче не обнаружено, так же, как и просадок, разбегов по элементам, ничего, совсем ничего. Подтверждается ресурсность батареи присущая Toyota Prius Alpha на Литии, 400.000+ км и это для них не предел. Емкость батареи на Serena e-Power составляет 1,8кВт/ч.

Салон
===Место водителя===
Не стоит удивляться наличию в салоне максимально дешевого пластика и отсутствию каких-то ярко выраженных элементов дизайна. Серена в базе идёт в темном, либо светлом исполнении, у меня темный салон. Опционально существует коричневый кожаный салон, на аукционах встречается супер редко.
Сиденья в моей базовой комплектации простейшие тканевые, в Highway Star идут тоже тканевые сидушки, немного с другой фактурой, как опция встречаются из водоотталкивающего материала. И только в комплектации G, который пошёл с рестайлинга, вас ждут кожаные сиденья. В комплектации Autech, сиденья исполнены из материала, тактильно напоминающего замшу. Одно радует, в базе хотя бы присутствуют подлокотники на передних сиденьях. Сиденья регулируются вручную вверх-вниз, и стандартные регулировки наклона и вперёд-назад.
На двери одна единственная мягкая вставка, никаких изысков. Стеклоподъемники все электрические, однако автоматический только водительский. Ещё одно отличие, наличие 4 динамиков. В комплектациях с приставкой V, их уже шесть.
Руль пластиковый, кожаный опция как в X, так и в XV, в Highway Star в базе кожаный. Такой же как на Nissan Note e-Power по форме, у меня кожаный (опция). Руль регулируется как по вылету, так и по высоте. Даже в базовой версии полный мультируль, управление мультимедиа и круиз контроль. Если справа на руле, синяя кнопка, вам повезло, у вас есть адаптивный круиз контроль (у меня присутствует).
Справа от руля кнопки выбора режима движения и ручной корректор фар, если ваша версия на галогенных фарах (как моя). Нижний ряд занимает управление электродверьми, левое положение занимает кнопка бес ключевого открытия дверей взмахом ноги. Между корректором и кнопкой drive mode встречается кнопка обогрева руля, Nissan — это тот ещё конструктор. Чуть выше располагается, управление подсветкой приборов и переключение одометров.
Сбоку между сиденьями находится подиум, под которым располагаются решетки, через которою поступает воздух к ВВБ.
Перед приборной панельную за рулём располагается небольшой бардачок с USB зарядкой. Обрамление верхней части панели в комплектациях X-XV под карбон, в HWS пластиковая имитация кожи со строчкой, в Autech замшевая, в коричневых опциональных салонах кожаная.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ (КЛИМАТ)
Панель приборов вынесена выше над рулем, справа ближе к центру располагается спидометр, слева расположен экран бортового компьютера, в котором есть экономайзер и многое другое, тут же индикация положение селектора передач, снизу показания одометра, и индикация заряда батареи, и уровень топлива.
Nissan даже исправился, есть менюшка на которой можно посмотреть температуру охлаждающей жидкости.
Климат контроль, компактный и достаточно функциональный, два больших барашка, единственное, что не удобно, это очень маленький экран выставленной температуры и вентилятора, чтобы его прочесть, нужно будет отвлекаться от дороги. Тут же располагается управление задней печкой.
По поводу штатной магнитолы можно ничего особенного не говорить, звонилка, музыко воспроизводилка и при необходимости экран для кругового обзора. На 5хх серии можно подключить Android Auto и Appel Car Play Две кнопки слева от аварийки — кнопка переключения режима камеры, и кнопка автопарковки. Кстати, тут же у нас располагаются две новых кнопки которых иногда так не хватает на еноте, кнопка принудительного заряда батареи и кнопка движения на электротяге. Кнопка зарядки, необходимо в случаях если вы собираетесь заехать на подземную стоянку, а батарея у вас разряжена, нажав на неё вы сможете зарядить батарею до полной. Сам я этой кнопкой периодически пользуюсь на трассе, для того чтобы батарея при любой возможности пыталась зарядится полностью, плохо ли использовать такой режим или нет, пока не знаю. Кнопка движения на электротяге, позволяет выехать с парковки и гаража не заводя двигатель, лично я пользуюсь иногда в пробках или неспешном передвижении и особенно на спусках, так как считаю, что двигатель забивает в этом момент батарею в пустую. По поводу движения на электротяге, всё как у всех производителей, есть ограничения включения на разряженной батарее, а также невозможно включить режим на не прогретой. батареи И самое главное, оба этих режима включаются только при включенном Smart или Eco.

Снизу консоли располагается джойстик переключения режимов, и кнопка старт стоп. В качестве опции встречается стояночный тормоз с электронным управлением (у меня он есть). Под джойстиком маленькая кнопка парковки. Сверху над джостиком ниша под телефон и прочее барахло. Слева за рулём, располагается кнопка отключения антибукса и системы предотвращения столкновений. Ниже джойстика располагается бардачек подстаканник, в самом низу консоли кнопки подогрева передних сидений, если вы ищите на аукционах данную опцию (у меня есть).

===Второй ряд===
Двери в коплектациях с индексом V с электроприводом, причём обе, если данного индекса нет, то электродверей может не быть вовсе. Места на заднем ряду сколько угодно, сиденья двигаются вперёд-назад левая ручка, спинки сидений регулируются, присутствуют подлокотники с обоих сторон. Дополнительно присутствует возможность двигать сиденья вправо-влево, опять же в комплектациях с индексом V.
На втором ряду присутствуют воздуховоды к ногам и голове. Так же есть пластиковые столики на спинках сидений. USB разъем зарядки (снова индекс V). Есть крючки до 3 кг. И снова с индексом V будет присутствовать управление второй печкой, если индекса нет, будет просто Coller (если версия XV без зимнего пакета, так же будет просто coller). В дверях второго ряда, присутствуют поднимающееся шторки от солнца.

===Третий ряд===
Для третьего ряда присутствуют столики в спинках сидушек. У правого пассажира за крышечкой располагается компрессор с гелем. Сверху сиденья третьего ряда присутствует ремешок, потянув за который можно откинуть спинку чуть дальше. Так же на комплектациях с индексом V, сиденья третьего ряда регулируются вперёд/назад. Так же левый пассажир третьего ряда может открыть дверь со своего места.

Зимняя эксплуатация
Как долго прогревается двигатель при холодах, есть видео на моём канале, а вообще долгий прогрев двигателя — это специфика гибридов от Nissan. Так как двигатель всегда находится на повышенных оборотах зимой, после достижения 40 градусов, продолжает прогреваться вплоть до 80, соответственно теплоотдача достаточная.
И опять же по аналогии с note e-power, как работает двигатель зимой, холодным утром рев мотора вас определенно будет пугать, особенно за -20, машина прямо орёт. Особых проблем с теплом в машине я не испытывал, это вещь сугубо индивидуальная, кто-то привык ездить зимой в шортиках и тапочках, я же как сибиряк, выходя на улицу в мороз одеваюсь соответствующе. И конечно же в машине в таких случаях мерзну не сильно. Сидушки после включения уже жарят через 2-3 минуты, руль прогревается достаточно долг, минут 8. Практически всю зиму проездил с одной печкой, пока не доперло как включается вторая. Оказывается, при включении второй печки загорается кнопка включения кондиционера, так вот, для того чтобы вторая печка работала, отключать его не надо.

Свет — Ближний галогеновый. Сначала думал, что будет недостаточно, на самом деле хватает даже на трассе. На HWS V свет — светодиодный.
Если вы обратили внимание, туманок нет.

Расход?  Повторюсь ещё раз в тексте
По городу летом от 6 л/100 до 8 л/100 зависит от — рельефа, стиля езды, времени года, длины поездки. Зимой от 8 л/100 до 10+ л/100, всё так же зависит от вышеперечисленных факторов.
Мой летний расход 7л/100, зимний 10л/100. Обще годовой на данный момент 9 л/100, пройден 4000км.
Расход по трассе ~7-8 л/100 при скоростном режиме ~110. 10+л/100 со скорость +140км/ч.
Бак на 55литров, бензин от 92-ого.

Безопасность?
Технологии безопасности Nissan Serena включают многочисленные современные системы. Камеры кругового обзора в купе с парктрониками с функцией автоматического торможения. При приближении на недопустимое расстояние, машина самостоятельное нажимает на педаль тормоза, для начинающих водителей прям очень актуальная вещь. В максимально упакованной серене 6 подушек безопасности, две передних, две боковых и две шторки. Так же в базе идёт система предотвращения столкновений.

Касательно надежности
Пока поставим вопрос к силовому агрегату (то бишь двигателю), на данный момент данные двигатели уже прошли на Not’ах рубеж в 200.000км. Напомню в технологии e-power двигатель выступает исключительно как генератор, при не интенсивном движении может как молчать, так и заряжать батарею. При интенсивном движении, одновременно заряжает батарею. Ресурс свечей 100+. Замена масла и воздушного фильтра в двигателе, как и везде. Единственное, что фильтр на серене отличается от Note, имеет тот же размер корпуса, но площадь фильтрующего элемента выше, а язычок с другой стороны.
И вычеркнем коробку передач, её тут просто нет, вместо неё стоит "Leaf'овский" редуктор. Редуктор — это хорошо, ломаться нечему. Главное не забывать, что крайне нагруженный узел и замена масла (целых 2 литра) желательна при пробегах менее 40 т.км.
Про батарею написал выше, на срок эксплуатации её достаточно, но при этом машине только исполнилось три года, а уже попадаются экземпляры с пробегом под 200 т.км! Поэтому до появление конкретных данных укажем, что ресурс батареи не ограничен пробегом 400.000+км. Тормозные элементы обслуживания и замены практически не требуют.

Дополнительная информация и Какие комплектации бывают у Seren e-Power
В дополнении к отзыву, напишу основные параметры, с которыми мне пришлось разобраться, чтобы сделать выбор комплектации, которую я ищу.

-Какие цвета бывают?
Черный
Красный
Оранжевый (рестайлинг)
Темно-синий (фиолетовый)
Серый
Серебристый
Коричневый
Бежевый
Белый
Синий

— Есть ли зимняя модификация?
Содержимое набора
Автоматический двойной кондиционер
Канал заднего обогревателя
Характеристики холодных регионов (антифриз с высокой концентрацией (только автомобили e-POWER))
Подогрев передних сидений
Подогрев руля
Электротэн

-Как вычислить зимнюю модификацию?
Всё очень просто, подогрев сидений и руля. Идут всегда в паре и всегда только с зимней комплектацией.

-Что такое круговой обзор? И зачем он нужен?
Интеллектуальный монитор с круговым обзором (с функцией обнаружения движущихся объектов) + Интеллектуальное зеркало. В общем центральное зеркало заднего вида, ваш мини монитор на котором отображаются все указанны функции помимо магнитолы. Кроме того, с круговым обзором идёт подогрев боковых зеркал.

— Как вычислить есть ли данная опция?
По небольшим наростам на зеркалах заднего вида. Патронникам на бамперах и по двум дополнительным кнопкам внутри салона ниже магнитолы, слева от аварийки.

-Какие дополнительные опции устанавливают? (в зависимости от комплектации)
Система боковых подушек безопасности для передних сидений + система боковых шторок безопасности <для передних / задних сидений> (опционально)
Электроподогрев зеркал (опционально)
Кожаная оплетка рулевое колеса (опционально для X, XV)
Стояночный тормоз с электронным управлением (опционально)
Светодиодные фары (опционально XV)
Галогенная противотуманная фара (опционально X, XV)
Светодиодная противотуманная фара (опционально HWS)
Круговой обзор (опционально)
Система контроля усталости водителя (опционально)
Передний/задний парктроник (опционально)
Адаптивный круиз-контроль (опционально)
Система адаптивного освещения дороги (AFS)
Двухзонный климат-контроль (опционально)
Обогрев сидений водителя и пассажира (опционально)
Электроподогрев рулевого колеса (опционально)
Потолочный монитор (опционально)
Нагреватель элемента PTC (опционально)

А теперь если вы всё-таки смогли до листать до самого низа или вам просто надоело читать (как и мне печатать), то можете посмотреть видео материалы:
ПОЛНОЦЕННЫЙ «ТЕХНИЧЕСКИЙ» ВИДЕО ОБЗОР



Видео обзор по КОМПЛЕКТАЦИЯМИ Serena e-Power



Serena e-Power на трассе



Зимняя эксплуатация



Ресурс батареи на Serena e-Power



Что из себя представляет батарея e-Power и как она ремонтируется



И ФИНАЛОЧКА – Тот самый ТОТАЛ из отзыва, который вы читаете


Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

http://history.nissan.co.jp/SERENA/C27/1608/www-asia.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/jp/vehicles/serena/1907/pdf/serena_gradelist.pdf

Цвета и салоны

http://history.nissan.co.jp/SERENA/C27/1608/index.html

Доступные цвета для комплектации X/XV

Внешний вид комплектации X/XV

Салон комплектации XV (в комплектации X, много чего не хватает)

Светлый

Темный

Доступные цвета для комплектации HighWayStar/HighWayStarV

Внешний вид комплектации HighWayStar/HighWayStarV

...

, пробег 45 000 км   

В предыдущей записи

1. Каталоги дорестайлинг с картинками. (АКТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ до 08.2022)

по неизвестными для меня причинам, я поленился поглубже разобраться в том, какие комплектации на данный момент присутствуют. И что в этих комплектация идёт в базе, а что доставляемые опции.

p.s. После того как я начал подготавливать данную статью, я вспомнил почему. Потому, что на сайте Nissan http://history.nissan.co.jp/ARCHIVES/index.html

фиг найдешь каталоги, а даже после того как ты их найдешь, картинок в них нет......

   

Было немного времени перед сдачей на ремонт, заехал в сервис для того чтобы проверить состояние подвески на наличие скрытых повреждений, а так же осмотр технологических жидкостей и фильтров. И очень было интересно почему в каталогах клиренс е-повер указывается меньше чем на обычной бензиновой. Напомню, клиренс на e-Power версии 140мм, на переднеприводной бензиновой 160мм. По днищу чего то интересно не выявил, за исключением второй печки/кондиционера.

Ну и японец успел где то пузико почесать в районе двигателя....

   

Вводные данные:

Зима

На улице минус 23-28

Средняя скорость в районе 90

Резина липучка, размер штатный

Пройдено км 58

Расход 8 л/100

Лето

На улице плюс 20

Средняя скорость в районе 90

Пройдено км 122

Расход 6,8 л/100

   

Будем честны, на данный момент целая проблема достать данный фильтр. Поэтому извините, если кому то не досталось. Заказал три фильтра с запасом, один отдал владельцу серены, в обмен на фильтр на енота который он купил от безысходности, так как его заказы раз за разом отменяли. С этого наверно и начну повествование.

На данный момент на Note e-Power идёт фильтр аналог VicA-2025V.

На Serena e-Power устанавливается VicA-2027V.

По размерам фильтры идентичный, но отличаются по размеру фильтрующего элемента и язычка за который достается фильтр, этот язычок расположен зеркально....

   

Что то с последними событиями никак не мог дописать данный пост, постараюсь обо всё по порядку. Но лучше сразу смотрите видео, там в принципе всё есть. Кстати, проверили теорию с зимним пакетом (подогрев сидений и руля), если у вас такой набор то антифриз будет на -40.

Для наглядности можно посмотреть видео, там в принципе показана почти вся информация по расходникам, и немного другой сопутствующей полезной информации.

https://youtu.be/KGRLjWxlTEM

Ссылочка на табличку с расходниками собранная в группе Seren e-Power прилагаю

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1f-H2VrnVFNtuDvgWET5RzMeI13lQOMsO/edit?usp=sharing&ouid=104912221793770867915&rtpof=true&sd=true

   

После забора автомобиля с транспортной, при наступлении холодов при повороте руля появилось легкое попискивание. Через пару месяцев легкое переросло в навязчивое. Решено было выявить и подручными средствами устранить.

https://youtu.be/gKDLZmP_90M

Итог, диагностировали правильно, но мера эта даже не протянула недели, кардан снова пищит. Видимо надо разбирать и менять резинку на что то другое, либо забить.

p.s. Почти на всех Serena e-Power присутствует данная проблема. Так что это не последствия чего то, это неприятная болячка, которую по хорошему надо учиться лечить.

   

В связи с неожиданно образовавшейся экономической ситуацией в нашей стране, было решено сохранить "инвестиции" и поставить движимое имущество на учёт, а не заниматься попытками обмена битого на небитое.

Постановка на учёт по стандартной схеме, записался через гос. услуги, подготовил пакетов документов.

Паспорт, распечатка ЭПТС, ТПО (таможенно-приходной ордер), страховка, тех. осмотр (да, для тачек старше 4 лет требуется, и похрен, что у меня июльская), конечно же распечатываемая часть заявления с гос. услуг, а так же акт приёма передачи....

   

Всех приветствую. Ещё при покупке на аукционе обратил внимание на полное отсутствие ковров, спасибо хоть резиновую подстилку от собаки оставил. Однако когда выбирал себе на аукционнах серену, обратил внимание на родные коврики с синей окантовкой. Долго думал заказать себе полный комплект EVA или родных, после месяцев долгих раздумий и сбора средств, решил взять всё таки родные. Больше нравятся мне ворсовые коврики, особенно если их держать в порядке.

Всё по старой схеме, клич в группе, невостребованный комплект....

   

Последнее время не хватает время писать, то что делаю с машиной, но для тех кто ищет данную информацию. В том числе таким как я, данная информация будет полезной. Парт номерок для тех кто ищет подходящий под данный автомобиль фильтр - LCN207/1936K . Меняется так же как и на ноте, через задницу и упражнения по растяжке. Закупочная цена - 219 рублей.

, пробег 43 000 км   

Вот купишь себе резину отличную, только наденешь и он тут как тут...

Обидненько было.

Кстати резина в продаже, цена 20000 рублей. Пробег ~1000 км. Причина, она мне больше не нужна.

   

Коротка запись о том, что происходило с машиной буквально вчера. Так как машина приехала без родных ковров, то за время её путешествия, все кто ни лень успели в ней потоптаться. Так что, все эти натоптыши пришлось устранять с помощью своего знакомого, который занимается химчисткой и полировкой автомобилей :)

Заодно прошлись в целом по салону, что придать ему вид максимально похожий на заводской. Надо бы в ноте комплексную провести. Там тоже уже стало грязновато. День делов и машина оказалась в салоне как новая :)

Кстати кто знает хороший способ устранения царапин на пластике?

, пробег 45 850 км   

В этом году наш город можно смело переименовывать в Санкт-Красноярск. Дожди идут практически не прекращаясь с Июля. Погода отвратная, мыть машину прямо надоело, причём мойщики по большой части своей те ещё рукожопы. То крышу не помоют, то грязной тряпкой после кузова приборку вытирают. Ну вы поняли...

Помыл я в очередной раз машину, и наблюдаю на переднем крыле такую картину.

А за пару недель до этого, я заезжал в кузовной убрать незначительные косячки после ремонта, заодно полировку сделали....

   

Однажды в студеную зимнюю пору, поставил машину в карман. Раздался звонок. И голос на трубке сказал. Сосед, я тебе крыло ****ал.

Крыло, после окраса. Недели не прошло. И это была моя третья машина, которую хлопнули дверью... На улице было ветрено и пассажир, выходя из машины не придержал дверь, которая со всего размаху хлопнула в свеже сделанное крыло, причём ровно в то место, где шпакли не было. 😂

Спасибо, конечно, ему за то что проявил сознательность и сам позвонил, по двум другим машинам наше общество живущее по принципу - "не моё и по***", естественно не позвонили....

   

Одной записью ранее, я упомянул как пострадала свеже крашенная серена от чужих рук. Буквально через пару недель, накосячил уже я. Не рассчитал габаритов при развороте в узком пространстве и обтерся боком об передний бампер припаркованного автомобиля. Причём так удачно, что срезал с лады гранты краску и не повредил ЛКП на серене, мистика, да и только. Либо какой то производитель, откровенно говоря экономит на окраске автомобилей.

Всё бы ничего, за исключением того, что автомобиль оказался принадлежащий автопарку такси....

   

https://youtu.be/wOrMpGHN9Vs

Всех приветствую, в этом объемном видео мы поговорим о расходе в городе гибридного автомобиля на примере Nissan Serena e-Power. Всем приятного просмотра.

Не забудьте поставить лайк 👍 и подписаться на канал ✔

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Serena, 2018
4.9
74844
Nissan Serena, 2018
6983344, Красноярск
Nissan Serena, 2016
4.7
35910
Nissan Serena, 2016
19917106, Москва
Nissan Serena, 2019
4.9
46337
Nissan Serena, 2019
DIBash, Владивосток
Nissan Serena, 2019
4.4
19531
Nissan Serena, 2019
13804442, Воронеж
Nissan Serena, 2019
4.9
30199
Nissan Serena, 2019
Александр, Калининград
Nissan Serena, 2019
4.1
21081
Nissan Serena, 2019
Костя, Екатеринбург

Комментарии

    
Арсеньев
Сообщений: 1109
а спереди подстаканники есть?
9
4
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
Dun87
а спереди подстаканники есть?
Есть
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
6
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58456
Т.е. брать можно в Сибири?
2
6
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 9258
Toyota. Hyundai.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5431
Читаем отзыв внимательно. ТС написал, что авто стоит на продаже.
5
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
Leopard
Т.е. брать можно в Сибири?
Только глубоко не промораживать
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
5
3
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
Самое
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
4
2
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1431
Взамен что будете брать? В моем регионе тоже такие басики начали скидывать. Думаю тоже хотят посвежее заказать.
 
6
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Спасибо за объективный обзор. Как и показывает суровая действительность не готова наша страна к передовым технологиям, да и ивашка (к автору не имеет отношения) наверняка не сможет с полным пониманием понять что купил и эксплуатировать в дальнейшем.
7
11
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
leo-izh
Взамен что будете брать? В моем регионе тоже такие басики начали скидывать. Думаю тоже хотят посвежее заказать.
В идеале рестайлинг.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
4
2
Ответить
Andrey
Севастополь
Тоже привожу авто с аукционов. Брать без оценки конкретных риск. Точно кот в мешке. Поаезло, что битая, а не топляк. Я бы не рискнул. Себе взял бы минимум 4 балла.
5
4
Ответить
luxorty
Иркутск
1750 кг веса. 136л.с. Динамика с ходу никакая. С места до 60км/ч за счет момента еще может быть.
3
33
Ответить
ElectricityDeadEnd
Красноярск
luxorty
1750 кг веса. 136л.с. Динамика с ходу никакая. С места до 60км/ч за счет момента еще может быть.
Это вы как владелец или как теоретик?
29
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37461
5 за отзыв
8
2
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Хорошо всё разжевано , доходчиво но не каждому ! Был медалист , брал для изучения данного вида гибридного привода , Серена действительно во многом превосходит тойотовские Басики . Хочу взять Гибрид от Рено с ее трехвальной КПП или Каптюр PHV но в виду последних событий дело это выглядит сомнительно . Я за современные технологии. Спасибо автору за отзыв ! Надо больше инфы о гибридных авто в массы.
9
8
Ответить
luxorty
Иркутск
ElectricityDeadEnd
Это вы как владелец или как теоретик?
От того , что я буду ей владеть она обманет законы физики и поедет быстрее?
4
23
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
luxorty
От того , что я буду ей владеть она обманет законы физики и поедет быстрее?
Смотрите видео на трассе, как раз для "законов физики"
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
17
3
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
Алекс56 рус
5 за отзыв
Спасибо :)
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
2
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
19362547
Хорошо всё разжевано , доходчиво но не каждому ! Был медалист , брал для изучения данного вида гибридного привода , Серена действительно во многом превосходит тойотовские Басики . Хочу взять Гибрид от...
Почти месяц не мог дописать отзыв ввиду отсутствия времени... Где бы его найти побольше :)
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
5
2
Ответить
Evgeniy Artemiev
1,8 млн за биток, серьёзно?)
13
4
Ответить
luxorty
Иркутск
DIBash
Смотрите видео на трассе, как раз для "законов физики"
Я посмотрел. Не едет, вернее едет на свои силы.
6
4
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
luxorty
Я посмотрел. Не едет, вернее едет на свои силы.
Шустрее только степвагон, но и цена на свои силы соответствующая. К сожалению.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
6
3
Ответить
 
Крск-Севас-СПб
Сообщений: 223
Evgeniy Artemiev
1,8 млн за биток, серьёзно?)
скоро о таких ценах будем мечтать! а то и о таких автомобилях...
Будьте реалистами-требуйте невозможного!
10
6
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
Evgeniy Artemiev
1,8 млн за биток, серьёзно?)
Возьмите и купите дешевле, потом так в отзыве и напишите.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
10
7
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
che_gevara24rus
скоро о таких ценах будем мечтать! а то и о таких автомобилях...
Ввоз закроют и увсе)
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
5
3
Ответить
RGNsvx186
Сургут
Спасибо за подробный отзыв!
К Вам, как к опытному пользователю e-power, возникли вопросы по зимней эксплуатации:
- при продолжительной температуре ниже -25 град.С имеет ли смысл ставить предпусковой подогреватель (вебасто) или будет достаточно сигнализации с АЗ по температуре, чтобы пару раз за ночь запускалась?
- пуск ДВС происходит от малой АКБ или ВВБ?
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
RGNsvx186
Спасибо за подробный отзыв! К Вам, как к опытному пользователю e-power, возникли вопросы по зимней эксплуатации: - при продолжительной температуре ниже -25 град.С имеет ли смысл ставить предпусковой...
-Не имеет. Достаточно сигнализации.
-Замыкается реле малым АКБ. Пуск за счёт ВВБ
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
7
 
Ответить
888
Чита
Не с нашими зимами, каждый раз ловить что машина не заводится.. Если где-то оста вил!!!
3
4
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
888
Не с нашими зимами, каждый раз ловить что машина не заводится.. Если где-то оста вил!!!
А я ещё не проверял :) Можно это прикол только нота
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
2
 
Ответить
888
Чита
DIBash
А я ещё не проверял :) Можно это прикол только нота
Все равно не приятно.. Идёшь и думаешь, заведётся или нет.. Словно жигуль!!
1
3
Ответить
888
Чита
А Тойота уже проверенная временем, и морозами !
4
3
Ответить
7517457
Киров
Сказать что отзыв подробный, ничего не сказать. Больше и спросить то не о чем. По поводу сегодняшних цен на аукционах сам в шоке. Смотришь статистику, народ ставит такие ставки, что конечный ценник выходит выше чем за авто в наличии на зеленке. Спрашивается, что мешает взять авто с рынка? За отзыв кстати 5!
8
 
Ответить
TopMan
Искателей
"Мой летний расход 7л/100, зимний 10л/100. Обще годовой на данный момент 9 л/100, пройден 4000км.
Расход по трассе ~7-8 л/100 при скоростном режиме ~110. 10+л/100 со скорость +140км/ч."

2 года езжу на Stepwgn RP1. Показывает общегодовой 9,7/100. Проезжаю 28 000 - 30 000 в год. Правда эксплуатация в средней полосе. Думаю в сибири у меня средний был бы в районе 12л/100. В любом случае разница с Serena E-power не такая уж и большая. Зато Step валит прям как дурной.
6
3
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
888
Не с нашими зимами, каждый раз ловить что машина не заводится.. Если где-то оста вил!!!
Вы её на сутки собрались бросать? Если любую машину больше чем на сутки без прогревов бросить не факт, что потом завести сможете.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
6
4
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
888
А Тойота уже проверенная временем, и морозами !
И батареей. 150.000 и на замену :)
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
8
9
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
TopMan
"Мой летний расход 7л/100, зимний 10л/100. Обще годовой на данный момент 9 л/100, пройден 4000км. Расход по трассе ~7-8 л/100 при скоростном режиме ~110. 10+л/100 со скорость +140км/ч." 2...
Потому что я больше стою чем еду :)
От цифр городского расхода скидывайте по 1.5 литра.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
3
 
Ответить
А Б
Исчерпывающе. Спасибо за труд.
3
 
Ответить
888
Чита
DIBash
Вы её на сутки собрались бросать? Если любую машину больше чем на сутки без прогревов бросить не факт, что потом завести сможете.
Кто вам такую чушь сказал..!?.
8
1
Ответить
888
Чита
DIBash
И батареей. 150.000 и на замену :)
Ну если вы хлам покупаете, то конечно..!!!
7
2
Ответить
888
Чита
888
Кто вам такую чушь сказал..!?.
Ну максимум, снять акум, подогреть,прикурить и завести.!!!! А не вызывать эвакуатор, итд. А про гибриды тойота, там вообще молчу, проблем нет.
4
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
888
Кто вам такую чушь сказал..!?.
Эксплуатация в Сибири за -40. Или вы думаете в таких условиях обычный стартер любого бензинового автомобиля способен завести автомобиль без проблем?
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
9
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
888
Ну если вы хлам покупаете, то конечно..!!!
Вам может фото с сервисной зоны с пробегами поскидывать? Или сами информацию найдете?
А как определить хламность на пробеге 150.000?
А если она заезжала с 5 баллами и пробегом 40?
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
1
 
Ответить
888
Чита
DIBash
Эксплуатация в Сибири за -40. Или вы думаете в таких условиях обычный стартер любого бензинового автомобиля способен завести автомобиль без проблем?
Дело идёт о простоте. Эксплуатации. А не о геморое, который может доставить этот авто!!
2
5
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
888
Дело идёт о простоте. Эксплуатации. А не о геморое, который может доставить этот авто!!
Так в отзыве черным по белому написано - при бросании автомобиля без прогрева на более суток при температуре за -40. ®
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
2
 
Ответить
888
Чита
DIBash
Так в отзыве черным по белому написано - при бросании автомобиля без прогрева на более суток при температуре за -40. ®
Ты видимо не понял, я тебе пишу что гибрид от Тойоты, хоть неделю будет на морозе стоять., и поо,,, хер.!!!
5
5
Ответить
888
Чита
888
Ты видимо не понял, я тебе пишу что гибрид от Тойоты, хоть неделю будет на морозе стоять., и поо,,, хер.!!!
Да и простой, бензин, ведро кипятка плесни, на головку, и завелась. Либо масло подогрей.. Ты извини я водила с ооочень большим стажем.. И машины гонял, когла ещё совсем дорог не было.,всякое бывало. А эту серену, тащи потом в сервис, ну и зачем она!!!!.. Неее, можешь хоть захвалить, свою лягуху.... Не дело это, машина простояла сутки, и тащи её потом на верёвке, ладно я понимаю если дома можно бы сделать...
4
12
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
888
Ты видимо не понял, я тебе пишу что гибрид от Тойоты, хоть неделю будет на морозе стоять., и поо,,, хер.!!!
С этим согласен. Заведется.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
888
Да и простой, бензин, ведро кипятка плесни, на головку, и завелась. Либо масло подогрей.. Ты извини я водила с ооочень большим стажем.. И машины гонял, когла ещё совсем дорог не было.,всякое бывало. А...
А я несколькими сообщениями выше писал, что - особенность на еноте. Не факт что она на серене есть. Может электроника переработана. Так что, поквакаю ещё.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
3
 
Ответить
888
Чита
DIBash
А я несколькими сообщениями выше писал, что - особенность на еноте. Не факт что она на серене есть. Может электроника переработана. Так что, поквакаю ещё.
Неее, согласен, если будет как тойота, будет кайф...!! У меня знакомому привозили Енота, зимой, пока ехал, хана потом отогревали, ошибки обнуляли, итд.. Короче гемор!!! А если Серена без этих косяков, будет замечательно.
1
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
888
Неее, согласен, если будет как тойота, будет кайф...!! У меня знакомому привозили Енота, зимой, пока ехал, хана потом отогревали, ошибки обнуляли, итд.. Короче гемор!!! А если Серена без этих косяков, будет замечательно.
В ноте в июле 2018 года сделали рестайлинг электроники. Убрали зимний затуп. Так что только зима и температура за -40 покажет, как там оно с батарей.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
 
 
Ответить
8374308
Иркутск
За сколько можно с Японии провести на 1.07.22?
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
8374308
За сколько можно с Японии провести на 1.07.22?
~1.5-1.6 До Владивостока с Кнопкой глонасс целые
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
3
 
Ответить
888
Чита
DIBash
В ноте в июле 2018 года сделали рестайлинг электроники. Убрали зимний затуп. Так что только зима и температура за -40 покажет, как там оно с батарей.
Но я серену хотел взять, попробовать, но такая система, затупа, что-то отпугнула.
 
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 331
888
Все равно не приятно.. Идёшь и думаешь, заведётся или нет.. Словно жигуль!!
Написаны все такие. В морозы заводится не хотят
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
888
Но я серену хотел взять, попробовать, но такая система, затупа, что-то отпугнула.
Она только на нотах, только до июля 2018
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10388
За отзыв 10, цена- конь(
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 806
Дмитрий
Спасибо за объективный обзор. Как и показывает суровая действительность не готова наша страна к передовым технологиям, да и ивашка (к автору не имеет отношения) наверняка не сможет с полным пониманием понять что купил и эксплуатировать в дальнейшем.
почему?
у нас гибридов с каждым днем все больше и больше.
ваг сложнее.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 806
DIBash
Эксплуатация в Сибири за -40. Или вы думаете в таких условиях обычный стартер любого бензинового автомобиля способен завести автомобиль без проблем?
шкода карок заводится,
в декабре 20 года, морозы были в Красноярске за минус 40, без прогрева после двух дней стоянки спокойно.
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
ака МУДРЫЙ
За отзыв 10, цена- конь(
С аукционов дешевле, пока дешевле :)
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
redlin
шкода карок заводится,
в декабре 20 года, морозы были в Красноярске за минус 40, без прогрева после двух дней стоянки спокойно.
А у меня китаец в -20 сдох :) Так что всё относительно
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 806
DIBash
А у меня китаец в -20 сдох :) Так что всё относительно
у меня 20 ка была 5 лет, он тоже в мороз сильный без прогрева заводился, там слабое звено был 12 в акб,
он мог замерзнуть, приходилось прикуривать.
1
 
Ответить
Алик
Уссурийск
luxorty
1750 кг веса. 136л.с. Динамика с ходу никакая. С места до 60км/ч за счет момента еще может быть.
Динамика вещь весьма относительная. Мне уже давно и 260л.с/343НМ не хватает.
3
1
Ответить
luxorty
Иркутск
DIBash
Шустрее только степвагон, но и цена на свои силы соответствующая. К сожалению.
Хорошо. Пусть будет так
 
 
Ответить
вячеслав
Красноярск
Спасибо за подробный отчёт!!!
 
 
Ответить
вячеслав
Красноярск
Где в Красноярске это чудо посмотреть?
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
вячеслав
Где в Красноярске это чудо посмотреть?
А зачем на него смотреть? :)
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
вячеслав
Спасибо за подробный отчёт!!!
Пожалуйста. Объявление с телефоном без труда найдете.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 806
DIBash
А у меня китаец в -20 сдох :) Так что всё относительно
китайцы это китайцы, им до европейцев еще как до луны.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 189
Отличный отзыв!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 189
Повышенные обороты двигателя, как в режиме простоя, так и зарядки, особенно зимой, особенно за -20, 3200 на запуске после простоя с последующим снижением оборотов по мере прогрева мотора до 2800 и 1200 оборотов; Сколько времени примерно такие обороты?
2
 
Ответить
19917106
Москва
Я брал 24 .02.22 на зеленке 1.330( 4 вд. 2л.s-hybrid.зимняя комп. ) цены не поменялись (ниже) Кстати расход средний8.5,, ехал 8 суток9000км. Ночью не глушил . Смысл епауера вижу тока в том, что стоит надежная коробка, тормозная система не требующая т.о.,разгон побыстрее и экономия литр или-2.НОО ***** НЕТ 4 ВД!!!.клиренса, и цена кээшна....
2
 
Ответить
15915492
Человек, ты реально крут) столько информации ни разу не встречала ни у кого)
4
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
Uzer
Повышенные обороты двигателя, как в режиме простоя, так и зарядки, особенно зимой, особенно за -20, 3200 на запуске после простоя с последующим снижением оборотов по мере прогрева мотора до 2800 и 1200 оборотов; Сколько времени примерно такие обороты?
Пока до не прогреется, минут 8-10
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
19917106
Я брал 24 .02.22 на зеленке 1.330( 4 вд. 2л.s-hybrid.зимняя комп. ) цены не поменялись (ниже) Кстати расход средний8.5,, ехал 8 суток9000км. Ночью не глушил . Смысл епауера вижу тока в том, что стоит...
По городу на данный момент у меня расход 7
По опросу от 5 расход по группе
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
15915492
Человек, ты реально крут) столько информации ни разу не встречала ни у кого)
Это ещё не вся, лень копировать с одного ресурса... Скоро займусь :)
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
3
 
Ответить
Подскажите, пожалуйста, хотел взять такой же минивен, но на втором ряде не было подлокотников под руки пассажиров со стороны дверей. Сидеть не удобно. В каких комплектациях они встречаются?
 
 
Ответить
Подскажите, пожалуйста, хотел взять такой же минивен, но на втором ряде не было подлокотников под руки пассажиров со стороны дверей. Сидеть не удобно. В каких комплектациях они встречаются?
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
Сайфо Диас
Подскажите, пожалуйста, хотел взять такой же минивен, но на втором ряде не было подлокотников под руки пассажиров со стороны дверей. Сидеть не удобно. В каких комплектациях они встречаются?
В 27-ой будке подлокотники на втором ряду с обоих сторон
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
1
 
Ответить
DIBash
В 27-ой будке подлокотники на втором ряду с обоих сторон
Сидел в будке GC27, подлокотников не было.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
АХО ФБУ Тюменский ЦСМ
Сидел в будке GC27, подлокотников не было.
А, да. Действительно. Это же актуально только для e-power. Так как кресла раздельные.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15364
luxorty
1750 кг веса. 136л.с. Динамика с ходу никакая. С места до 60км/ч за счет момента еще может быть.
В иркутске все такие тёмные?
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 127
Отличный отзыв , развёрнутый!
Но не каждый осилит....
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 127
888
Не с нашими зимами, каждый раз ловить что машина не заводится.. Если где-то оста вил!!!
Проверено Читинскими морозами = 4-ре зимы,
авто гаража не видело , эксплуатация каждодневная,
(но китайскую жидкостную вебасту всёже поставил бы, но руки не доходят... чтоб антифриз подогревать)
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 127
888
А Тойота уже проверенная временем, и морозами !
да проверена - холоднее нет машин!
антифриз после морозов за -25 хрен нагреешь выше +68-70 хоть круглые сутки молотить будет! (Но это великий секрет ...тойотоводов)
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 127
TopMan
"Мой летний расход 7л/100, зимний 10л/100. Обще годовой на данный момент 9 л/100, пройден 4000км. Расход по трассе ~7-8 л/100 при скоростном режиме ~110. 10+л/100 со скорость +140км/ч." 2...
Мой летний расход в городе 5,2-5,4л/100, зимний 8-10 л/100.
Расход по трассе ~5,6-6,1 л/100 при скоростном режиме ~90-105.
6,5+л/100 со скорость +110км/ч.

Важен стиль педалирования, чувство машины, у других расход примерно на литр выше.

на тойоте гибриде по городу тоже был расход примерно 6.5 , потом сумел довести до 5,4 л/100 в городе

Города Чита Новосиб Волгоград !
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 127
redlin
китайцы это китайцы, им до европейцев еще как до луны.
Скорее всего уже становится наоборот!
1
 
Ответить
888
Чита
chitaf3a
Проверено Читинскими морозами = 4-ре зимы,
авто гаража не видело , эксплуатация каждодневная,
(но китайскую жидкостную вебасту всёже поставил бы, но руки не доходят... чтоб антифриз подогревать)
Ну каждовдневная, а если новогодние праздники 🥂🍾
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 806
chitaf3a
Скорее всего уже становится наоборот!
пока не увидел, что бы было лучше.
 
 
Ответить
22235050
Leopard
Т.е. брать можно в Сибири?
у нас в калининградской обл город гусев стоит ниссан сирена 18год гибрид все косо смотрять и спрашивают что за, авто
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
Автомобиль огонь ,Сосед купил недавно, доволен как слон.
1
 
Ответить
Виктор
Зеленодольск
888
А Тойота уже проверенная временем, и морозами !
Да это не для вас отзыв, у вас то мы знаем что всё ништяк😂
 
1
Ответить
Cereg76
День добрый, как бы с тобой связаться? У вас в регионе стоит похожая машина на продаже, есть просьба в этом вопрсе.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
Cereg76
День добрый, как бы с тобой связаться? У вас в регионе стоит похожая машина на продаже, есть просьба в этом вопрсе.
Добрый вечер. А какого цвета стоит на продаже?
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
 
 
Ответить
Cereg76
DIBash
Добрый вечер. А какого цвета стоит на продаже?
Добрый день серебро цена 1515000 Сосновоборск
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
Cereg76
Добрый день серебро цена 1515000 Сосновоборск
Тотал без морды и заднего крыла.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
1
 
Ответить
Cereg76
DIBash
Тотал без морды и заднего крыла.
Спасибо за информацию! просто очень много вопросов по машине которые были без ответа
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
Cereg76
Спасибо за информацию! просто очень много вопросов по машине которые были без ответа
Обсуждали её не так давно в группе.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
1
 
Ответить
Denseren
Киров
Вопрос по запаске. Есть ли под неё место (к примеру, у меня на С26 она отсутствовала, в комплекте был компрессор и баллон с химией). Но снизу, под полом переднего пассажира было место под штатную докатку с отверстиями для крепления корзины, упора и в пороге отверстие для опускного болта.
 
 
Ответить
Denseren
Киров
Также прошу пояснить, как такая Серена растамаживается: берётся только мощность бензинового ДВС или ДВС + электромотор?
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
Denseren
Вопрос по запаске. Есть ли под неё место (к примеру, у меня на С26 она отсутствовала, в комплекте был компрессор и баллон с химией). Но снизу, под полом переднего пассажира было место под штатную докатку с отверстиями для крепления корзины, упора и в пороге отверстие для опускного болта.
Обсуждался этот вопрос, вроде как осталось, но подтверждений я не видел.
Есть подозрение, что убрали
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
Denseren
Также прошу пояснить, как такая Серена растамаживается: берётся только мощность бензинового ДВС или ДВС + электромотор?
При расстаможке берется пошлина от объема бензинового двигателя. При учёте совсем по другому.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
 
 
Ответить
555043
Владивосток
Отличный отзыв, читая его, убил почти всё вопросы, которые возникают по мере прочтения!!!!
 
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Приветствую, а как она по снегу ходит? Как обычная переднеприводная или хуже?
 
 
Ответить
Сергей
Красноярск
Скажите если установить сигнализацию СтарЛайн , на сколько минус ставить на прогрев, допустим -20 и сколько минут работы 20-30?
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
Андрей
Приветствую, а как она по снегу ходит? Как обычная переднеприводная или хуже?
По снегу лучше чем бензиновый автомобиль, момент решает
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
555043
Отличный отзыв, читая его, убил почти всё вопросы, которые возникают по мере прочтения!!!!
Скоро дополню и перееду
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
Сергей
Скажите если установить сигнализацию СтарЛайн , на сколько минус ставить на прогрев, допустим -20 и сколько минут работы 20-30?
Как на стандартном бензиновом автомобиле ставили бы, особых условий нету
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
 
 
Ответить
Сергей
Красноярск
Скажите принцип работы гибридной установки, работает она на бензине постоянно или бензин глушит и работает только на батареи
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 718
Вопрос света не на ту сторону дороги при светодиодных фарах решаем?
Ваше политическое кредо? Всегда! (с)
 
 
Ответить
Jeka
Чита
888
Да и простой, бензин, ведро кипятка плесни, на головку, и завелась. Либо масло подогрей.. Ты извини я водила с ооочень большим стажем.. И машины гонял, когла ещё совсем дорог не было.,всякое бывало. А...
Коня покормил и все, а тут бензин лить надо. Я гонял телеги на конях еще когда дорог не было. Со стадем извощчик. Хоть за0валите свою лягуху с этими машинами столько геморроя можно поймать, конь надеднее как то, покормил, попоил и все. Проверено 100 процентов даде в сибири.
 
 
Ответить
Алексей
Лесозаводск
Есть вопрос по колесам. Какие лучше ставить ? которые на шильдике 195/60/16 или поставить 195/65/15 , что бы на ямках было безопаснее прыгать, вроде как по диаметру одинаково получается.
 
 
Ответить
Валентин
Новосибирск
Дмитрий!
Спасибо вам большое за столь развёрнутую информацию!
Не всегда хватает сил просмотреть ваши видео с первого захода)
Но с количеством информации и глубиной изучения вопроса у вас полный порядок!
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1108
Валентин
Дмитрий!
Спасибо вам большое за столь развёрнутую информацию!
Не всегда хватает сил просмотреть ваши видео с первого захода)
Но с количеством информации и глубиной изучения вопроса у вас полный порядок!
Спасибо вам за просмотр, там ещё много чего интересного
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
 
 
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 1213
Странно, что у Хонды Одиссей с более мощной гибридной установкой максималка 168 км/ч, а у Серены 180.....
Мой отзыв: Suzuki Cultus 1999
1
 
Ответить
15798394
Доброго времени суток. Есть вопрос. Ситуация следующая:после чистки дроссельной заслонки на СТО стал высокий расход. Электрик со сканером пытался адаптировать заслонку не получилось. Причину большого расхода по городу 18-20 на 100 назвал высокие обороты на холостом ходу-1200 без нагрузки на прогретом и 1700-2100 когда двигатель заряжает батарею. Все это не на ходу Мол надо другой сканер присоединитьи отрегулировать. Внимание вопрос.... какие обороты холостые у данного двигателя??? Четкой информации нет. Заранее спасибо всем кто поможет
Двигатель: HR12DE-EM57
 
 
Ответить
Евгений
Тюмень
Приветствую!
Благодарен Вам за подробное описание самого автомобиля а также разъяснения по е эксплуатации и обслуживанию.
Есть один вопрос к Вам или может ещё кто подскажет: что можете сообщить об эксплуатации с прицепом, справица ли электромотор?
Что то известно об эксплуатации с прицепом?
Недавно продал свою С26 и сейчас задумался над этой темой, для меня прицеп очень актуален... но сомнения...
 
 
Ответить
Евгений
Тюмень
DIBash
В идеале рестайлинг.
А мне очень понравилась С28, 2023 года e- power. Думаю надо е выуживать... пока пошлины на электрокары не влупили.
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
Спасибо за расширенный отзвв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 2018 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Серена.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ниссан Серена: Модельный ряд Ниссан Серена, продажа Ниссан Серена

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Серена с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром