http://history.nissan.co.jp/SERENA/C27/1608/www-asia.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/jp/vehicles/serena/1907/pdf/serena_gradelist.pdf
Цвета и салоны
http://history.nissan.co.jp/SERENA/C27/1608/index.html
Доступные цвета для комплектации X/XV
Внешний вид комплектации X/XV
Салон комплектации XV (в комплектации X, много чего не хватает)
Светлый
Темный
Доступные цвета для комплектации HighWayStar/HighWayStarV
Внешний вид комплектации HighWayStar/HighWayStarV
...
В предыдущей записи
1. Каталоги дорестайлинг с картинками. (АКТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ до 08.2022)
по неизвестными для меня причинам, я поленился поглубже разобраться в том, какие комплектации на данный момент присутствуют. И что в этих комплектация идёт в базе, а что доставляемые опции.
p.s. После того как я начал подготавливать данную статью, я вспомнил почему. Потому, что на сайте Nissan http://history.nissan.co.jp/ARCHIVES/index.html
фиг найдешь каталоги, а даже после того как ты их найдешь, картинок в них нет......
Было немного времени перед сдачей на ремонт, заехал в сервис для того чтобы проверить состояние подвески на наличие скрытых повреждений, а так же осмотр технологических жидкостей и фильтров. И очень было интересно почему в каталогах клиренс е-повер указывается меньше чем на обычной бензиновой. Напомню, клиренс на e-Power версии 140мм, на переднеприводной бензиновой 160мм. По днищу чего то интересно не выявил, за исключением второй печки/кондиционера.
Ну и японец успел где то пузико почесать в районе двигателя....
Вводные данные:
Зима
На улице минус 23-28
Средняя скорость в районе 90
Резина липучка, размер штатный
Пройдено км 58
Расход 8 л/100
Лето
На улице плюс 20
Средняя скорость в районе 90
Пройдено км 122
Расход 6,8 л/100
Будем честны, на данный момент целая проблема достать данный фильтр. Поэтому извините, если кому то не досталось. Заказал три фильтра с запасом, один отдал владельцу серены, в обмен на фильтр на енота который он купил от безысходности, так как его заказы раз за разом отменяли. С этого наверно и начну повествование.
На данный момент на Note e-Power идёт фильтр аналог VicA-2025V.
На Serena e-Power устанавливается VicA-2027V.
По размерам фильтры идентичный, но отличаются по размеру фильтрующего элемента и язычка за который достается фильтр, этот язычок расположен зеркально....
Что то с последними событиями никак не мог дописать данный пост, постараюсь обо всё по порядку. Но лучше сразу смотрите видео, там в принципе всё есть. Кстати, проверили теорию с зимним пакетом (подогрев сидений и руля), если у вас такой набор то антифриз будет на -40.
Для наглядности можно посмотреть видео, там в принципе показана почти вся информация по расходникам, и немного другой сопутствующей полезной информации.
https://youtu.be/KGRLjWxlTEM
Ссылочка на табличку с расходниками собранная в группе Seren e-Power прилагаю
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1f-H2VrnVFNtuDvgWET5RzMeI13lQOMsO/edit?usp=sharing&ouid=104912221793770867915&rtpof=true&sd=true
После забора автомобиля с транспортной, при наступлении холодов при повороте руля появилось легкое попискивание. Через пару месяцев легкое переросло в навязчивое. Решено было выявить и подручными средствами устранить.
https://youtu.be/gKDLZmP_90M
Итог, диагностировали правильно, но мера эта даже не протянула недели, кардан снова пищит. Видимо надо разбирать и менять резинку на что то другое, либо забить.
p.s. Почти на всех Serena e-Power присутствует данная проблема. Так что это не последствия чего то, это неприятная болячка, которую по хорошему надо учиться лечить.
В связи с неожиданно образовавшейся экономической ситуацией в нашей стране, было решено сохранить "инвестиции" и поставить движимое имущество на учёт, а не заниматься попытками обмена битого на небитое.
Постановка на учёт по стандартной схеме, записался через гос. услуги, подготовил пакетов документов.
Паспорт, распечатка ЭПТС, ТПО (таможенно-приходной ордер), страховка, тех. осмотр (да, для тачек старше 4 лет требуется, и похрен, что у меня июльская), конечно же распечатываемая часть заявления с гос. услуг, а так же акт приёма передачи....
Всех приветствую. Ещё при покупке на аукционе обратил внимание на полное отсутствие ковров, спасибо хоть резиновую подстилку от собаки оставил. Однако когда выбирал себе на аукционнах серену, обратил внимание на родные коврики с синей окантовкой. Долго думал заказать себе полный комплект EVA или родных, после месяцев долгих раздумий и сбора средств, решил взять всё таки родные. Больше нравятся мне ворсовые коврики, особенно если их держать в порядке.
Всё по старой схеме, клич в группе, невостребованный комплект....
Последнее время не хватает время писать, то что делаю с машиной, но для тех кто ищет данную информацию. В том числе таким как я, данная информация будет полезной. Парт номерок для тех кто ищет подходящий под данный автомобиль фильтр - LCN207/1936K . Меняется так же как и на ноте, через задницу и упражнения по растяжке. Закупочная цена - 219 рублей.
Вот купишь себе резину отличную, только наденешь и он тут как тут...
Обидненько было.
Кстати резина в продаже, цена 20000 рублей. Пробег ~1000 км. Причина, она мне больше не нужна.
Коротка запись о том, что происходило с машиной буквально вчера. Так как машина приехала без родных ковров, то за время её путешествия, все кто ни лень успели в ней потоптаться. Так что, все эти натоптыши пришлось устранять с помощью своего знакомого, который занимается химчисткой и полировкой автомобилей :)
Заодно прошлись в целом по салону, что придать ему вид максимально похожий на заводской. Надо бы в ноте комплексную провести. Там тоже уже стало грязновато. День делов и машина оказалась в салоне как новая :)
Кстати кто знает хороший способ устранения царапин на пластике?
В этом году наш город можно смело переименовывать в Санкт-Красноярск. Дожди идут практически не прекращаясь с Июля. Погода отвратная, мыть машину прямо надоело, причём мойщики по большой части своей те ещё рукожопы. То крышу не помоют, то грязной тряпкой после кузова приборку вытирают. Ну вы поняли...
Помыл я в очередной раз машину, и наблюдаю на переднем крыле такую картину.
А за пару недель до этого, я заезжал в кузовной убрать незначительные косячки после ремонта, заодно полировку сделали....
Однажды в студеную зимнюю пору, поставил машину в карман. Раздался звонок. И голос на трубке сказал. Сосед, я тебе крыло ****ал.
Крыло, после окраса. Недели не прошло. И это была моя третья машина, которую хлопнули дверью... На улице было ветрено и пассажир, выходя из машины не придержал дверь, которая со всего размаху хлопнула в свеже сделанное крыло, причём ровно в то место, где шпакли не было. 😂
Спасибо, конечно, ему за то что проявил сознательность и сам позвонил, по двум другим машинам наше общество живущее по принципу - "не моё и по***", естественно не позвонили....
Одной записью ранее, я упомянул как пострадала свеже крашенная серена от чужих рук. Буквально через пару недель, накосячил уже я. Не рассчитал габаритов при развороте в узком пространстве и обтерся боком об передний бампер припаркованного автомобиля. Причём так удачно, что срезал с лады гранты краску и не повредил ЛКП на серене, мистика, да и только. Либо какой то производитель, откровенно говоря экономит на окраске автомобилей.
Всё бы ничего, за исключением того, что автомобиль оказался принадлежащий автопарку такси....
https://youtu.be/wOrMpGHN9Vs
Всех приветствую, в этом объемном видео мы поговорим о расходе в городе гибридного автомобиля на примере Nissan Serena e-Power. Всем приятного просмотра.
Не забудьте поставить лайк 👍 и подписаться на канал ✔