Дополню по расходникам.
Масло лью согласно инструкции 0W-16, производитель S-Oil. Добавлю что расхода масла нет.
Удобно что для замены нужно ровно 4 литра.
Фильтр использую VIC C224.
Есть известная проблема с наличием воздушного фильтра двигателя, из доступного также VIC A2024V по цене от 800 р, всегда заказываю три штуки, чтобы был запас.
Кто-то "колхозит" из LX1575 для Сузуки, немного обрезая его.
По фильтру салона и тонкой и грубой очистки в вариаторе таких проблем нет.
Масло в вариатор только с допуском NS-3. Я выбрал Lukoil CVTF) посмотрим сколько диванных экспертов объявится)
На C27 при включённом кондиционере в любую жару и пробки нет проблем с перегревом вариатора. По CVTz50, масло при включённом кондиционере выше 89 не нагревается.
Так что в жару пользуемся кондиционером.
Sakura A1818 не подходит как фильтр двигателя
Из интересного впереди двухпоршневые тормоза.