Приветствую всех.
Прошло пол года с момента приобретения автомобиля и теперь наверное можно написать субъективный отзыв.
До Серены были машины как с правым, так и с левым рулём.
Из последнего Шкода Йети 1.8 4х4 на DSG. Отличный авто, с хорошей проходимостью, динамичный, с качественными материалами ОТДЕЛКИ, выверенной ваговской эргономикой и проблемным ЛКП)
Никаких проблем за 3 года эксплуатации и 60 тыс. км эксплуатации не было.
Но с рождением двойни в 2021 году стало понятно, что места в Йети нет.
Начались поиски автомобиля на замену, рассматривались все возможные варианты, но в предпочтениях были сдвижные двери, большой багажник и свежий год выпуска.
Идеально подходил для семьи Мультиван, но стоимость за свежий год просто космос.
Поэтому было решено купить автомобиль с аукциона в Японии.
Так как с аукциона покупал первый раз, то решил выбрать проверенного посредника с платной ветки Дрома.
За это конечно переплачиваешь, есть скрытые комиссии, но по работе все чётко, без проблем и переживаний.
Заключили договор в начале октября 2021 и 15 октября ставка сыграла.
Сначала хотел С26, но в процессе пришёл к С27.
Ставка на кнопке 900 тыс йен. Во Владивосток приплыла в начале декабря, отправили по ЖД и 15 января 2022 забрал в Москве.
В Москву обошлась в 1.3 млн руб.
Красивый и сочный цвет кузова, комплектация S, год 2017, пробег 78,простая 2 литра, без S гибрида, передний привод.
После получения поставил на учёт, вопросов в МРЭО не было, кнопку смотрели что установлена, так как таможил на себя.
После сделал полировку и химчистку, установили би лед линзы для нормального света.
Установил защиту двигателя, подходит от кашкая и на зиму утеплил моторный отсек.
Это первая машина на вариаторе и связка двигатель - вариатор нравится своей работой. Это конечно не полноприводный турбоваг, со светофоров не постартуешь, особенно зимой, но в целом едет хорошо.
Хорошая трансформация салона, третий ряд конечно уменьшает место в багажнике, но зато есть отличная ниша под полом багажника.
Материалы отделки салона бюджетные, шумоизоляции нет)
Подвеска упругая и рулевое управление чёткое.
Поездив на минивэне, я понимаю что наверное к кроссоверам я не вернусь, а следующей машиной с возможностями выезда на природу наверное будет Делика.