Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Serena 2018

Ниссан Серена 2018 — отзыв владельца

, Иркутск
16285
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.9
5 — 255 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1200 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 132 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
У меня настоящая "Семь Я", нас в семеро, я, супруга и 5 детей :) и поэтому микроавтобус просто необходим!
все лето 2021 года мы сидели на самоизоляции, т.к. на работе постоянно кто-то заболел, а мы получались "контактные", корона бушевала, но тьфу3раза, мою семью зараза обошла стороной! Практически все лето я изучал рынок минивенов и микроавтобусов.
Критерии выбора были:
1. Обязательно гибрид, ибо расход топлива важен, автомобиль будет эксплуатироваться в основном в городском режиме.
2. Без пробега по РФ.
3. По деньгам до 1,8млн.
4. По длине автомобиля до 4,8 метра, т.к. гараж у меня всего 5м в длину, строился гараж уже давным-давно для Kia Rio и детей мы столько в то время не планировали )))
5. Оценка не ниже 4.
6. Пробег до 100тыкм.


В сентябре, когда карантин более-менее ослабел было решено лететь в Приморье, на выбор были Toyota Voxy-Noah-Esquire или Nissan Serena e-Power. Интересующий 2-литровый гибрид Honda StepWGN в то время был еще "непроходным", а представленные на рынке были либо "плавунцами" либо с оценкой  "R" и "RA" и по ценнику под 2 ляма.

Toyot'ы в мою ценовую категорию попадали, но за эти деньги были "деревянными" по сравнению с Ниссаном. Да и Никель-кадмиевые батарейки тойот отпугивали своей ненадежностью.

Nissan Serena Highway Star e-Power удовлетворял по всем показателям! у них, в отличии от тойот, батарейка литий-ионная!

Решено! берем епавернутую серену!

По всему Приморью на drom.ru на начало сентября 2021 их было всего 7шт.
Цены от 1600 до 1900тыр.

Обзвонил всех продаванов, запросил номера кузовов для "пробива" по японским аукционам.

Две Серены пробить по аукционам не удалось, и я сразу отсеял их.

Из оставшихся пяти — два были с оценкой "R", т.е. восстановлены после ДТП.

И их осталось трое… Аукционные оценки хорошие, две четверки и третий 4.5

С продаванами созвонился, убедился
Срочно покупаю билет до Владивостока и лечу в Приморье!

Прилетел во Владик и сразу позвонил один из продавцов и огорчил тем, что его машину стукнули 😥

И их осталось двое…

Один во Владивостоке, оценка 4, пробег 30тыкм, ценник 1790тыр.
Второй в Уссурийске, оценка 4, пробег 100тыкм, ценник 1675тыр.

Владивостокский продаван трубу не брал и я поехал в Уссурийск, где и купил с небольшим торгом.

Сразу в Уссурийске заменил все расходники, проверил батарейку, купил два комплекта японского литья, т.к. в Приморье и выбор есть и ценники божеские.

До Иркутска пригнал своим ходом, ехали быстро, ~4100км проехали за 2,5дня, на прямых разгонялся до 178км/ч, по спидометру и больше не едет :)
Расход в оооченьбыстром трассовом режиме "по кассовым чекам" получился 10,85л/100км, хотя бортовой комп показывал 11,7л/100км

Зато в пенсионерско-городском режиме расход не превышает 5л/100км и это радует!

Так как отзыв пишется спустя год эксплуатации, по машине могу сказать - отличный семейный минивен с бешеной динамичностью и со сказочно-низким расходом в городском режиме!!!
на трассе-же автобус "жрет" бенз как обычный негибрид :(

из минусов:
- высокий расход топлива "на трассе", лечится неспешной ездой
- низкий клиренс, лечится проставками и установкой защиты картера.
- не хватает мощей при активной езде по горным перевалам, лечится покупкой спортивного автомобиля :)

больше минусов я не заметил.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машину купил в сентябре 2021 года.

Я живу севернее Иркутска и температуры зимой под -40 у нас не редкость.

Серена моя "летняя", зимнего пакета в виде двух печек, подогрева руля и кресел у меня нет. Поначалу думал будем мёрзнуть, но первую зиму перезимовали отлично! Для этого нужно всего лишь немного утеплить моторный отсек.

Под капот автоодеяло и закрыть морду по принципу " Рашн Винтер картонка"

https://www.youtube.com/watch?v=bYx59p9xMtI

Я, как и все сереноводы, использую "Рашн Винтер нанотрубка"

...

, пробег 132 000 км   

Машины у нас японские, а дороги российские, поэтому с японскими 14-ю сантиметрами ездить не только не комфортно, но и опасно!

Установкой 16-х колес с резиной 215/60R16 клиренс подрастает примерно на сантиметр по сравнению со стоковым колёсиками 195/65R15

Далее втыкаем вкруговую 3см алюминиевые проставки + сзади усиленные пружины от Тойота Саксид/Пробокс.

В дополнение к этому спереди ставим укороченные линки, а сзади "удлинители" амортизаторов, чтобы ничего нигде не задевало и работало в штатных режимах....

, пробег 133 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Serena, 2017
4.7
35266
Nissan Serena, 2017
Александр, Санкт-Петербург
Honda Stepwgn, 2016
4.7
21282
Honda Stepwgn, 2016
Александр Исмаилович, Иркутск
Nissan Serena, 2018
4.9
53757
Nissan Serena, 2018
6983344, Красноярск
Nissan Serena, 2016
4.7
18657
Nissan Serena, 2016
19917106, Москва

Комментарии

7092763
Пермь
Да, по трассе тяжело 1.2л, поди и трёхцилиндровому тащить большой сарай.
26
104
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7954
Защита картера от какого авто подходит?
6
5
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3108
Интересно, у нота ограничитель 146, а здесь басик и 178, неплохо получается)
Ищите где остановиться? Хостел БэльЭтаж ждет вас https://beletage-hostel.ru/
16
1
Ответить
24143534
Проставки будете ставить?
2
1
Ответить
8225393
Санкт-Петербург
7092763
Да, по трассе тяжело 1.2л, поди и трёхцилиндровому тащить большой сарай.
двс там ничего не тащит. Исключительно электродвигатель, а моторчик-просто заряжает батарею как генератор и не больше
112
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7954
7092763
Да, по трассе тяжело 1.2л, поди и трёхцилиндровому тащить большой сарай.
Мотор не имеет связи с колесами.
60
3
Ответить
    
Сообщений: 49
Все в принципе нормально расписано. Расскажи про зимнюю эксплуатацию, про прогрев салона, тепло ли пассажирам 2 и 3 рядов. Сколько места остаётся в багажнике при использовании всех рядов.
36
 
Ответить
15262050
Третий пункт из раздела "минусы" прям улыбнул, только за него можно уже 5 ставить )))
47
5
Ответить
7092763
Пермь
8225393
двс там ничего не тащит. Исключительно электродвигатель, а моторчик-просто заряжает батарею как генератор и не больше
Ну дык, какая моща у электромотора не была, а больше мощи, чем бенз двигатель даёт, ему по трассе взять неоткуда, когда батарейки ненамного (оно так и есть) хватает. Это и расход показывает. На обычном таком же авто с 2 л бенз движкоми из 10 л по трассе и без батарейки выйти можно.
15
30
Ответить
Texxtron
Москва
Свечки замените - расход на Серене еще упадет.
Пишу как владелец еще 2х таких же :)
16
5
Ответить
Alexey
Новосибирск
Поясните, пожалуйста, а как это не хватает мощей у супердинамичной серены? Она что, перестаёт ехать?
8
12
Ответить
drom_ru_autoregistered
Leppard
Интересно, у нота ограничитель 146, а здесь басик и 178, неплохо получается)
155 у Ноута.
Уже на двух проверял
7
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
7092763
Ну дык, какая моща у электромотора не была, а больше мощи, чем бенз двигатель даёт, ему по трассе взять неоткуда, когда батарейки ненамного (оно так и есть) хватает. Это и расход показывает. На обычном таком же авто с 2 л бенз движкоми из 10 л по трассе и без батарейки выйти можно.
Здесь буферная батарея. Хоть 3,0 л , поставь, смысла нет.
До 130-140 по трассе Е-Повер выигрывает и по расходу и по динамике у 2,0 Серены.
Дальше одинаково по расходу …
25
5
Ответить
drom_ru_autoregistered
demony80
Все в принципе нормально расписано. Расскажи про зимнюю эксплуатацию, про прогрев салона, тепло ли пассажирам 2 и 3 рядов. Сколько места остаётся в багажнике при использовании всех рядов.
Зимой , при больших минусовых температурах все зависит от комплектаций.
На Хайвей стар , как у автора,если управление задним климатом электронное, то печек две, в принципе тепло. Если ручное, печка одна . Сахары не будет…
Опционально может стоять электрофен, подогрев сидений и руля.
Могут в разных вариациях стоять на всех комплектациях. Бывает что и на самом навороченном Аутече что нибудь не стоит, а на XV хозяин все это заказал и поставил.
11
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 8755
7092763
Да, по трассе тяжело 1.2л, поди и трёхцилиндровому тащить большой сарай.
ДВС работает только как генератор. Он не участвует в движении автомобиля.
Колеса крутятся только от электромотора!
личку не читаю t.me/sibeerian
38
3
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 8755
Barmaley61
Защита картера от какого авто подходит?
Кашкай/хтрейл
личку не читаю t.me/sibeerian
8
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 8755
Alexey
Поясните, пожалуйста, а как это не хватает мощей у супердинамичной серены? Она что, перестаёт ехать?
электромотор может работать:
1. Только от батарейки, экономный режим, работает в основном при неспешной езде по городу.
2. Только от инвертора, (когда батарея пустая и ДВС работает в "жёлтом" режиме) и это самый слабый и бензожрущий режим, который легко и быстро достигается после 10.15 секунд режима "газ в палас".
3. Электромотор крутится одновременно и от инвертора и от батарейки = самый мощный режим ракета!

Так вот, когда например затяжной подъем, а ты обгоняешь на разгоне несколько фур, когда батарея высасывается практически полностью, то мощей инвертера и ДВС не хватает, чтобы и дальше разгоняться в гору, темп движения снижается и скорость при этом может падать, т.к. при "пустой" батарейке мощности ДВС одновременно не хватает и на разгон и на зарядку батареи, компьютер автоматически ограничивает мощность подаваемую на электромотор,чтобы подзарядить батарейки, ь.к. они литиевые и им противопоказан переразряд.

Если не гонять, то и мощей вполне хватает.
личку не читаю t.me/sibeerian
20
3
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 8755
drom_ru_autoregistered
155 у Ноута.
Уже на двух проверял
155 по спидометре, в реале по GPS скорость меньше.
личку не читаю t.me/sibeerian
8
4
Ответить
     
Сообщений: 2211
А поподробнее про ненадежные батареи тойоты?
10
8
Ответить
drom_ru_autoregistered
siBEERian
155 по спидометре, в реале по GPS скорость меньше.
Речь в отзыве про 178 км/ч у Серены именно по спидометру.
Ваш коммент тоже про это…Интересно, у нота ограничитель 146, а здесь басик и 178, неплохо получается)..,(С)
Про gps ни слова…
6
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
FRLS
А поподробнее про ненадежные батареи тойоты?
Ага… особенно про никель - кадмий!!!)))
12
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 732
Да, с 5-метровым гаражом погорячились. Даже для Рио-седана 5м это мало, а с Сереной и вовсе авто-тормоз нужно выключать наверное, чтобы влезть.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10557
demony80
Все в принципе нормально расписано. Расскажи про зимнюю эксплуатацию, про прогрев салона, тепло ли пассажирам 2 и 3 рядов. Сколько места остаётся в багажнике при использовании всех рядов.
e-power зимой холодные, чуть холодней, чем условная аква, приус
3
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10557
Texxtron
Свечки замените - расход на Серене еще упадет.
Пишу как владелец еще 2х таких же :)
Изменений особо не будет, если только зазор с 1.1 до 2.5 не ушел)) у меня был 2.0мм и то после замены я не заметил разницы, может грамм 50-100)) да и как ни крути, двс всегда в районе 2366 оборотов. К новым свечам нужен хороший бенз 95+ и свежий воздухан, может тогда расход подупадет.
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10557
drom_ru_autoregistered
155 у Ноута.
Уже на двух проверял
по спидометру, по gps 145-147
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7054
Texxtron
Свечки замените - расход на Серене еще упадет.
Пишу как владелец еще 2х таких же :)
А зачем вам 2-е одинаковых машины?
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
3
2
Ответить
Snork
Новороссийск
Leppard
Интересно, у нота ограничитель 146, а здесь басик и 178, неплохо получается)
Тут что-то поправили с системой охлаждения электрической части
1
 
Ответить
Snork
Новороссийск
8225393
двс там ничего не тащит. Исключительно электродвигатель, а моторчик-просто заряжает батарею как генератор и не больше
Моторчик не заряжает, заряжает генератор. И этот же генератор питает напрямую эл двигатель при длительных нагрузках т.к. аккумулятор не умеет одновременно заряжаться и разряжаться.) И да, чудес не бывает, генератор вращаемый 80 сильным движком не может выдать фантастической мощности чтобы превратить сарай в ракету на затяжном подъеме.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 49
vadik5687
e-power зимой холодные, чуть холодней, чем условная аква, приус
Спасибо.
1
 
Ответить
Texxtron
Москва
сухофрукт
А зачем вам 2-е одинаковых машины?
Потому что Serena E-power - это самый лучший минивэн, если, конечно, дороги хорошие. А две - потому что семья большая.
К тому же - одна Highway Star, а другая - нет.
21
2
Ответить
Texxtron
Москва
vadik5687
Изменений особо не будет, если только зазор с 1.1 до 2.5 не ушел)) у меня был 2.0мм и то после замены я не заметил разницы, может грамм 50-100)) да и как ни крути, двс всегда в районе 2366 оборотов. К новым свечам нужен хороший бенз 95+ и свежий воздухан, может тогда расход подупадет.
Обе мои Серены брались с пробегом "около 80К". У обеих свечи имели зазор 1.5-1.6мм. Соответственно, после замены свечей, фильтров и жижи в редукторе - расход по городу 4-5 литров, по трассе - 8-9 литров.
3
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
vadik5687
e-power зимой холодные, чуть холодней, чем условная аква, приус
Ноут и обычный бензиновый тот еще ледник…
5
3
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Что-то быстро накатались
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
классный минивен
6
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Texxtron
Обе мои Серены брались с пробегом "около 80К". У обеих свечи имели зазор 1.5-1.6мм. Соответственно, после замены свечей, фильтров и жижи в редукторе - расход по городу 4-5 литров, по трассе - 8-9 литров.
Ска, сказочники..
Да, можно добиться 4-5 литров в городе,
Но, выключив кондиционер или печку, и под градом матов от остальных участников движения.
8-9 литров трассу, да 110-130 км/ч
Следует кстати отметить что Е-Повер весьма чутко реагирует на кондер и печку, и загруженность пассажирами. Прибавляя прилично к расходу.
В отличии к примеру от гибридов от Тойоты, которые к кондеру и загрузке вообще безразличны, , и только печка выставленная свыше 26 градусов начинает увеличивать расход.
8
11
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 16063
Snork
Моторчик не заряжает, заряжает генератор. И этот же генератор питает напрямую эл двигатель при длительных нагрузках т.к. аккумулятор не умеет одновременно заряжаться и разряжаться.) И да, чудес не бывает,...
Вы можете пить из маленького фонтанчика (тонкой струйкой), а можете подождать 2-3 минуты, набрать литровую банку - и осушить ее за 10 секунд. Так вот гибрид типа Е-пауэр позволяет запасти немного энергии "для рывка", а потом в спокойном режиме аккумулировать ее. Более того, при движении по горной местности (где на спуске тормозят двигателем, а дураки - колодками), инерция машины так же заряжает батарею.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
15
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1849
из минусов:
- высокий расход топлива "на трассе", лечится неспешной ездой
А если бы кушал мало на высоких скоростях?То с 5 детьми по 178кмч носились по трассе?
Мой отзыв: Nissan Note 2008
4
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 176
Блин, Vellfire, по трассе жрет меньше, и в таком же режиме… в городе расход сейчас 6-7литров(лето) и зимой до 12… ладно, не нужно сравнивать эти машины…
5
12
Ответить
  
Сообщений: 8667
Barmaley61
Мотор не имеет связи с колесами.
а что, колеса от страха сами крутятся?
LOL.
3
30
Ответить
drom_ru_autoregistered
Snork
Моторчик не заряжает, заряжает генератор. И этот же генератор питает напрямую эл двигатель при длительных нагрузках т.к. аккумулятор не умеет одновременно заряжаться и разряжаться.) И да, чудес не бывает,...
Этот же генератор ,вращаемый 3,0 битурбо , будет заряжать эту батарею точно так же…
Просто, по сути тогда процесс будет похож на убийство комара ударом 3-х килограммовой кувалдой…
11
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 47
vadik5687
e-power зимой холодные, чуть холодней, чем условная аква, приус
Я бы не сказал, были ноты всех поколений, сейчас у жены нот е павер, в нем гораздо теплее чем в ноте с обычным атмосферным мотором, так же были все серены за исключением в 23 кузове, так вот е павер серена из них самая жаркая.
2
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
На счёт холодного салона зимой , я чет в Медалисте с феном и попогрейками не заметил от слова совсем . Наоборот в разы быстрее прогревается температура салона чем в Приусе с его подогревом антифриза - выхлопными газами и термосом ! И заметь те ДВС 1,8 это вам не 1,2 - но E-Power может !
2
1
Ответить
Alexey
Новосибирск
Так и не понял какой реальный расход у серены еповер, в городе и на трассе, если ехать 110-130?
Могут ещё другие владельцы написать их расход?
И желательно расход зимой в городе при температуре ниже 20 градусов?
 
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
19362547
На счёт холодного салона зимой , я чет в Медалисте с феном и попогрейками не заметил от слова совсем . Наоборот в разы быстрее прогревается температура салона чем в Приусе с его подогревом антифриза - выхлопными газами и термосом ! И заметь те ДВС 1,8 это вам не 1,2 - но E-Power может !
Попробуй без фена.
А они есть без него..
Карета превратится в тыкву…
2
2
Ответить
михаил
Волгоград
Leppard
Интересно, у нота ограничитель 146, а здесь басик и 178, неплохо получается)
Самое интересное У меня енот, 154 едет, хотя должен меньше
1
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 8755
FRLS
А поподробнее про ненадежные батареи тойоты?
Погуглите,чем отличаются
Никельметалгидридные аккумуляторы от литий-ионных и поймёте, почему "тойотовские" хуже.

Самый важный недостаток - это неизбежная деградация элементов металлгидридных аккумуляторов, т.е. со временем батарейка умирает. Литий-ион в этом качестве намного надёжнее.
личку не читаю t.me/sibeerian
5
4
Ответить
михаил
Волгоград
Е-power для города идеален. Самое экономное время, весна и осень, на еноте в это время город-пробки 3л, летом до 4л, зимой до 6.5л(На счёт температуры в салоне, как выше писали, замечено не было, салон тёплый и прогревается быстрее обычных авто). По трассе расход возрастает, летом при скорости 90-100кмч, от 4,5 - 5л. (полагаю серена +1,5-2л). Пробег уже около 90ткм. Планировал вторую машину, минивен на полном приводе, для путешествий, но боюсь если серена е-повер и появится на полном приводе, для дальних путешествий наверное всё же не подойдёт, к сожалению. Всё таки еповер идеален для города, и в городе равных ему нет!
7
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10557
drom_ru_autoregistered
Ноут и обычный бензиновый тот еще ледник…
3 горшка теплыми никогда не будут, как ни крути, ибо 2/3 мотора на улице и обдувается со всех сторон, тепло только среднему горшку)) на месте он не греется, на нём надо ехать, тогда всё ок
3
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10557
Александр 028
Я бы не сказал, были ноты всех поколений, сейчас у жены нот е павер, в нем гораздо теплее чем в ноте с обычным атмосферным мотором, так же были все серены за исключением в 23 кузове, так вот е павер серена из них самая жаркая.
еноты бывают с дуйками к заднему ряду и без
у нас с женой два епавера)) они зимой холодные, это аксиома
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10557
Texxtron
Обе мои Серены брались с пробегом "около 80К". У обеих свечи имели зазор 1.5-1.6мм. Соответственно, после замены свечей, фильтров и жижи в редукторе - расход по городу 4-5 литров, по трассе - 8-9 литров.
Если по трассе всё время шпарить 130-140, то жижа в редукторе просится уже через 15ткм, чёрное как дизельная отработка!
2
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 47
vadik5687
еноты бывают с дуйками к заднему ряду и без
у нас с женой два епавера)) они зимой холодные, это аксиома
Я спорить не буду! У меня енот сейчас есть без дуек к заднему ряду который жена эксплуатирует уже год, и серена епавер с двумя печками который я эксплатурию со 2 февраля , и по личным ощущениям я скажу, что они гоооораздо теплее обычных бензиновых собратьев! Даже с учетом того, что на зиму у енота было из утепления только автоодеяло, у серены не было ни чего. Плюс в епавере именно в моей комплектации есть подогрев передних сидений и руля, очень хорошая вещь, ни в 24,25,26 серене ни чего подобного не было! PS эксплуатация проходит в Благовещенске! зимой этой у нас были температуры до -35.
2
 
Ответить
Алексей Руденко
drom_ru_autoregistered
Здесь буферная батарея. Хоть 3,0 л , поставь, смысла нет.
До 130-140 по трассе Е-Повер выигрывает и по расходу и по динамике у 2,0 Серены.
Дальше одинаково по расходу …
Ограничение не в батареи а в редукторе коробки
 
1
Ответить
Texxtron
Москва
vadik5687
Если по трассе всё время шпарить 130-140, то жижа в редукторе просится уже через 15ткм, чёрное как дизельная отработка!
Наверное, просто никто у нас так не ездит. Это не имеет смысла, и по расходу топлива и по соображениям безопасности.
Да и камер понатыкано столько - что придется отдельный бюджет открывать, на штрафы.
А кто так ездит - чаще всего, попадает на очень дорогостоящий ремонт. Потому что всем до лампочки на "Спиди-Гонсалеса", едущего быстрее потока.

Кстати, в последнее время, даже на МКАД - чаще всего едут 80-90, а не 120, которые, теоретически, можно.
1
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 8755
@lex M@re
из минусов:
- высокий расход топлива "на трассе", лечится неспешной ездой
А если бы кушал мало на высоких скоростях?То с 5 детьми по 178кмч носились по трассе?
С детьми на борту 109кмч максимум 😂
личку не читаю t.me/sibeerian
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 8755
Живу севернее Иркутска, зимой до -48.
В Серене главное морду утеплить. Под капот автоодеяло. Морду закрываю "нанотрубками", попросту утеплитель для труб. И ездить зимой либо на "D/B" либо на "S" с принудительной зарядкой, при этом мотор не глохнет никогда. Поэтому зимой и расход как у обычной бензинки. В эко-режиме движок мёрзнет и из-за этого печка нихрена не греет.
личку не читаю t.me/sibeerian
4
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
drom_ru_autoregistered
Попробуй без фена.
А они есть без него..
Карета превратится в тыкву…
Уже продал Енота , я на этих тыквах от Тойоты типа Платса с литровым двигателем намерзся , пока весь моторный отсек не утеплить , тепла в салоне не будет .
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1041
Alexey
Так и не понял какой реальный расход у серены еповер, в городе и на трассе, если ехать 110-130?
Могут ещё другие владельцы написать их расход?
И желательно расход зимой в городе при температуре ниже 20 градусов?
5-7 летом город
7-10+ зимой город
7 летом трасса 110 км/ч
8 зимой трасса 110 км/ч
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
 
1
Ответить
Алексей Руденко
михаил
Е-power для города идеален. Самое экономное время, весна и осень, на еноте в это время город-пробки 3л, летом до 4л, зимой до 6.5л(На счёт температуры в салоне, как выше писали, замечено не было, салон...
Согласен полностью. На дальняк профита по расходу нет. Мы с Сереной стояли в паре. Я на фриде 19 года. Так вот автопилот на обоих, скорость выставлена 109 на обоих. За 120 км дороги показали расход: фрид 6.5, Серена 6.7. Количество человек в машинах по 4 , у Фрида ещё дуги наверху были. А в городе да. Серена 7-8 литров по Краснодару. Фрид 10-12
7
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Алексей Руденко
Согласен полностью. На дальняк профита по расходу нет. Мы с Сереной стояли в паре. Я на фриде 19 года. Так вот автопилот на обоих, скорость выставлена 109 на обоих. За 120 км дороги показали расход: фрид...
Вот только Серена в полтора раза больше
5
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Ага.. особенно на Лифе..
Где эта самая божественная. литиевая- ионная батарея так деградирует, только в путь..,
Полным полно 5-8 летних Лифов у которых по 5-7 палок на панели и 40-50% деградации батареи.
Просто на Лифе маршевая батарея, и это явно выражено.. а на Е- Повере буферная и не так заметно.
что касаемо никелевых батарей от Тойоты. Они ввозятся уже 20 лет, , десятки тысяч машин. Заслужили славу надежных и крепких агрегатов, ездящих долго и счастливо.
Все ломается, но назвать ненадежным гибрид от Тойоты, это прям сильно.. То , что сейчас приходит время ремонта батарей на Приусах 2003-2006 года, с пробегами под миллион км, скорее подчеркивает надежность, чем наоборот..,
Подобную славу, надежность, и ремонтопригодность батареям на Е-Повере еще заслужить надо..
Машинам всего по 3-5 лет, да и в РФ массово только год назад повезли.
5
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
siBEERian
Погуглите,чем отличаются Никельметалгидридные аккумуляторы от литий-ионных и поймёте, почему "тойотовские" хуже. Самый важный недостаток - это неизбежная деградация элементов металлгидридных...
Ага.. особенно на Лифе..
Где эта самая божественная. литиевая- ионная батарея так деградирует, только в путь..,
Полным полно 5-8 летних Лифов у которых по 5-7 палок на панели и 40-50% деградации батареи.
Просто на Лифе маршевая батарея, и это явно выражено.. а на Е- Повере буферная и не так заметно.
что касаемо никелевых батарей от Тойоты. Они ввозятся уже 20 лет, , десятки тысяч машин. Заслужили славу надежных и крепких агрегатов, ездящих долго и счастливо.
Все ломается, но назвать ненадежным гибрид от Тойоты, это прям сильно.. То , что сейчас приходит время ремонта батарей на Приусах 2003-2006 года, с пробегами под миллион км, скорее подчеркивает надежность, чем наоборот..,
Подобную славу, надежность, и ремонтопригодность батареям на Е-Повере еще заслужить надо..
Машинам всего по 3-5 лет, да и в РФ массово только год назад повезли.
1
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
vadik5687
Если по трассе всё время шпарить 130-140, то жижа в редукторе просится уже через 15ткм, чёрное как дизельная отработка!
Ну не знаю, на Нотах 10 ткм промчались ,без номеров, так что проверяли много раз отсечку на 155(вдруг увеличится))
Потом менял масло в моторе, проверили и в редукторе, чистое(сколько оно в Японии ходило до этого, ХЗ..
2
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
drom_ru_autoregistered
Ага.. особенно на Лифе.. Где эта самая божественная. литиевая- ионная батарея так деградирует, только в путь.., Полным полно 5-8 летних Лифов у которых по 5-7 палок на панели и 40-50% деградации батареи....
ВВБ на метал гидриде от тойоты HSD сохраняет заряд до 40% программно за этим следит контроллер ВВБ , от этого и долговечность с минимальной деградацией ! Но она боится простоев и перегрева свыше 50 гр. ! ВВБ лифа работает на полную отдачу , в этом ниссановцы заминусили , зато корейцы это дело поправили , там тоже присутствует процентное сохранение заряда , как и охлаждение, подогрев ВВБ .По этому Корейские электрички не деградируют как Лифы , но ВВБ на литие у Приуса это совсем другое авто в отличии от Приуса на ВВБ на метал- гидриде. Это хорошо заметно когда пересаживается с одного на другое .
ВВБ Енота тоже имеет процентное сохранение заряда , программно и человеческий фактор тут не играет роли , на Приусе забыл включить ВВБ через пол года , всякое бывает и покупай новую .
 
 
Ответить
Andrey
Севастополь
Надо было брать напрямую в Японии. Сейчас это возможно.
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
19362547
ВВБ на метал гидриде от тойоты HSD сохраняет заряд до 40% программно за этим следит контроллер ВВБ , от этого и долговечность с минимальной деградацией ! Но она боится простоев и перегрева свыше 50 гр....
... программно за этим следит контроллер ВВБ , от этого и долговечность с минимальной деградацией ...(С)
... на Приусе забыл включить ВВБ через пол года ....(С)
Вам не кажется , что две противоречащие друг другу фразы в одном небольшом тексте ,это так себе логика....?
У меня были и 51 и 50 и 55 ,откровенно говоря, разницы нет. 52-й да, это как бы принципиально другой автомобиль.
Аква после аварии простояла 2 года без движения, потом хозяин подкопил денег, нашел запчасти, собрали ,завели, и вот уже третий год катается, никаких проблем с батареей....
1
 
Ответить
Никита Слирикс
Тюмень
Texxtron
Потому что Serena E-power - это самый лучший минивэн, если, конечно, дороги хорошие. А две - потому что семья большая.
К тому же - одна Highway Star, а другая - нет.
А чем приемущество хайвей стар!?
 
 
Ответить
Texxtron
Москва
Никита Слирикс
А чем приемущество хайвей стар!?
Настройки шасси под движение по трассе - Highway Star идет, ощутимо, устойчивее, меньше подруливать надо. Зато, обычную XV - удобнее парковать, не мешают свесы. Да и радиус поворота у XV - меньше.
 
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 8755
Никита Слирикс
А чем приемущество хайвей стар!?
Только обвесами
личку не читаю t.me/sibeerian
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 8755
Texxtron
Настройки шасси под движение по трассе - Highway Star идет, ощутимо, устойчивее, меньше подруливать надо. Зато, обычную XV - удобнее парковать, не мешают свесы. Да и радиус поворота у XV - меньше.
Бред... Ничем кроме как обвесами не отличается.
Бывают XV жирнее комплектацией, чем HWS
личку не читаю t.me/sibeerian
3
1
Ответить
Texxtron
Москва
siBEERian
Бред... Ничем кроме как обвесами не отличается.
Бывают XV жирнее комплектацией, чем HWS
У меня есть обе Серены и я пишу свои наблюдения и ощущения. Никто не мешает вам - писать свои.
2
1
Ответить
Snork
Новороссийск
Поджог Сараев
Вы можете пить из маленького фонтанчика (тонкой струйкой), а можете подождать 2-3 минуты, набрать литровую банку - и осушить ее за 10 секунд. Так вот гибрид типа Е-пауэр позволяет запасти немного энергии...
Спасибо кэп. Беда в том, что рывка бывает недостаточно, а потом фсё, банка-то пустая )
2
 
Ответить
Snork
Новороссийск
drom_ru_autoregistered
Этот же генератор ,вращаемый 3,0 битурбо , будет заряжать эту батарею точно так же…
Просто, по сути тогда процесс будет похож на убийство комара ударом 3-х килограммовой кувалдой…
При чем тут батарея? Она весьма быстро дохнет при интенсивном движении в гору и далее генератор напрямую крутит электромотор. Ибн 82 или сколько там чахлых коников. Т.к. чудес не бывает, закон сохранения энергии никто не отменял и перпетум мобиле не существует.
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14581
FlashXP
а что, колеса от страха сами крутятся?
LOL.
Вот именно, лол
Не знаешь принцип еповер, но надо что то написать
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
888
Чита
Да! Что можно сказать, такая система конечно давно уже разработана нашими инженерами. Взять хотя бы те же тепловозы, дизель не является тяговым , он является генератором, а колёсные пары вращают Эл, моторы!
2
 
Ответить
888
Чита
Здравствуйте. Скажите, зимой батарея в аварийный режим не уходит?
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 8755
888
Здравствуйте. Скажите, зимой батарея в аварийный режим не уходит?
У меня ни разу не было такого.
Батарея уходит в аварийный режим, если слишком остынет, но у меня во-первых автомобиль используется каждый день, во-вторых авто ночует хоть и в неотапливаемом, но в гараже.
личку не читаю t.me/sibeerian
 
 
Ответить
888
Чита
siBEERian
У меня ни разу не было такого.
Батарея уходит в аварийный режим, если слишком остынет, но у меня во-первых автомобиль используется каждый день, во-вторых авто ночует хоть и в неотапливаемом, но в гараже.
Плохо конечно, а если так куда уехать нужно без авто. Тойоты в этом плане проще.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10557
drom_ru_autoregistered
Ска, сказочники.. Да, можно добиться 4-5 литров в городе, Но, выключив кондиционер или печку, и под градом матов от остальных участников движения. 8-9 литров трассу, да 110-130 км/ч Следует кстати...
Что???? вообще-то всё наоборот. Епаверу пофигу сколько человек сидит и включена ли печка/кондей, в отличии от приуса. Ну и ехать со временем упавер хуже не станет, в отличии от умирающей батарейки на тойоте, которая к 10-летнему возрасту разгоняется как Альто.
1
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 8755
888
Плохо конечно, а если так куда уехать нужно без авто. Тойоты в этом плане проще.
Никто не мешает утеплить изнутри батарейный отсек и проложить "теплый пол"
личку не читаю t.me/sibeerian
 
 
Ответить
888
Чита
siBEERian
Никто не мешает утеплить изнутри батарейный отсек и проложить "теплый пол"
Нуу, это камасутра.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 8755
888
Нуу, это камасутра.
А ты думаешь, что у Тойоты и Хонды батарейки не мёрзнут?!
личку не читаю t.me/sibeerian
 
 
Ответить
888
Чита
siBEERian
А ты думаешь, что у Тойоты и Хонды батарейки не мёрзнут?!
Там система другая!.
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
vadik5687
Что???? вообще-то всё наоборот. Епаверу пофигу сколько человек сидит и включена ли печка/кондей, в отличии от приуса. Ну и ехать со временем упавер хуже не станет, в отличии от умирающей батарейки на тойоте, которая к 10-летнему возрасту разгоняется как Альто.
Ага, выходим мы, садимся впятером в Енота( который когда я один или вдвоем, просто пушка-гонка) и… карета внезапно превращается в тыкву….
Ну в смысле он едет, просто едет.
И ест по городу 8 л.
На Серене Е- Повер очень сильно влияет включенные два кондера, И печка сразу пару литров тоже добавляет.
И кстати, не подскажешь где ты свою машину времени запарковал?
Ты так уверенно пишешь ,как через 10 лет Е-Повер нисколько не потеряет в емкости батареи, что явно прилетел к нам из 2030 года…
Так то, глядя на Лифы с такими же батареями , у которых 10- летних у всех по 5-6 делений осталось, трудно представить столь радужные перспективы …
В отличии кстати от Тойот, у 10-летних которых максимум у 5% владельцев есть проблемы, которые как правило они сами себе и создали…
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10557
drom_ru_autoregistered
Ага, выходим мы, садимся впятером в Енота( который когда я один или вдвоем, просто пушка-гонка) и… карета внезапно превращается в тыкву…. Ну в смысле он едет, просто едет. И ест по городу...
Что ты несёшь?)) причём тут Лиф? енот едет не на батареи, а на ем57 моторе! пробег 150ткм, и я до сих пор накатом проезжаю несколько километров и НИ ОДНО деление не падает в этом маленьком буфере(который в 20раз меньше чем у лифа). Если он и теряет, то в разы меньше, и заметить это нереально.
Только у бакланов расход на 3х цилиндровом авто может быть 8 литров. Это что-то нереальное для еНота в городе. У меня даже зимой расход не больше 6 литров. Так что все эти сказки ты не тому адресовал.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10557
drom_ru_autoregistered
Ага, выходим мы, садимся впятером в Енота( который когда я один или вдвоем, просто пушка-гонка) и… карета внезапно превращается в тыкву…. Ну в смысле он едет, просто едет. И ест по городу...
про 5% владельцев тойот давай поподробней, подкрепи цифры фактами
 
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
vadik5687
Что ты несёшь?)) причём тут Лиф? енот едет не на батареи, а на ем57 моторе! пробег 150ткм, и я до сих пор накатом проезжаю несколько километров и НИ ОДНО деление не падает в этом маленьком буфере(который...
.. Фантааазеер, тыыы меня называлааа…(С)
Песня.
2
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
vadik5687
про 5% владельцев тойот давай поподробней, подкрепи цифры фактами
Да уж, и это требует человек, который на серьезных щщах несет новости из будущего, как у него через много лет Енот будет все лучше и лучше ездить…
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10557
drom_ru_autoregistered
.. Фантааазеер, тыыы меня называлааа…(С)
Песня.
у меня два енота, я по факту пишу, у тебя только велик))
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10557
drom_ru_autoregistered
Да уж, и это требует человек, который на серьезных щщах несет новости из будущего, как у него через много лет Енот будет все лучше и лучше ездить…
не хуже уж точно и ты не опровергнешь это никоим раком
1
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 40
7092763
Да, по трассе тяжело 1.2л, поди и трёхцилиндровому тащить большой сарай.
А он не тащит, он гене хвост крутит ;)
Мой отзыв: Mazda Premacy 2005
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 8755
Barmaley61
Защита картера от какого авто подходит?
Защита картера от кашкая 11/хтрейла 32
Тележка одинаковая
личку не читаю t.me/sibeerian
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 8755
24143534
Проставки будете ставить?
Стоят уже, по 3см спереди и сзади.

Спереди при 3см заменены линки на укороченные, сзади под амортизатор установлена проставка
личку не читаю t.me/sibeerian
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 8755
demony80
Все в принципе нормально расписано. Расскажи про зимнюю эксплуатацию, про прогрев салона, тепло ли пассажирам 2 и 3 рядов. Сколько места остаётся в багажнике при использовании всех рядов.
Про зиму добавил дополнение.
Нынче будет уже вторая зима.
Первую зиму перезимовали отлично, машина ночует в неотапливаемом гараже.
Зимой в гараже примерно "половина" уличной температуры, при -40 на улице, в гараже -20.
Езжу каждый день. Салон конечно прогревается относительно долго, т.к. и сам салон огромный и печка одна, но если салон прогрет, то дети на третьем ряду начинают снимать куртки, ибо становится жарко. Зимой ездить в режиме S, D или B, тогда мотор имеет 100% отдачу, практически не глохнет и печка отлично греет, но соответственно и расход топлива увеличивается. В режиме "эко" холодно!
личку не читаю t.me/sibeerian
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 8755
Texxtron
Свечки замените - расход на Серене еще упадет.
Пишу как владелец еще 2х таких же :)
Свечи есессно заменены
личку не читаю t.me/sibeerian
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 8755
Alexey
Поясните, пожалуйста, а как это не хватает мощей у супердинамичной серены? Она что, перестаёт ехать?
Мне не хватает объема батарейки при активной езде. Машина едет, но не так резво. Нужно буквально минут 5..10 проехать в спокойном режиме, дождаться полного заряда ВВБ и потом можно снова зажигать 👍
личку не читаю t.me/sibeerian
 
 
Ответить
27066684
Иркутск
Улыбнула фраза детей столько не планировали😂А о контрацептивах вы не знали? Или вы детей в капусте находите?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 2018 в России