Всем доброго времени суток! Хочу поделиться возможно для кого то полезной информацией о пользовании данным авто.
Искали мы недорогой японский минивэн для возможности перевозки пассажиров при необходимости и так по хозяйству часто приходится возить много вещей на дальние расстояние. Так проанализировав рынок в нашем бюджете пришли к выводу, что подходит только Серена 2000-2002г.Остальные или с одной дверью на дорогу(что считаю не очень удобно с левосторонним движением).Была раньше в пользовании мазда МПВ 2.5 америка довольно приятный авто, но в наш бюджет не попал. Итак про серену спустя три года эксплуатации проехал где то 50т.км.Мотор СР20 довольно надежный и допотопный за все время эксплуатации особо не подводил. Правда он был поставлен контрактный за год перед покупкой предыдущим хозяином(куплен был во владике за 10т.р вот были времена), коробка была поменяна мной сразу же при покупке, была не исправна. Из поломок за все время сгорал бензонасос, поломка замка зажигания вот это две поломки когда серена отказывалась меня везти и создала проблем)в остальном она всегда передвигалась, а был я много где на ней и пробеги были большие. Для путешествий подходит отлично места хватает, за рулем не устаешь благодаря высокой посадке и хорошей обзорности, только плохая шумоизоляция портит настроение))))но за те деньги, что отданы за этот авто, думаю не надо сильно придираться. В цело свои функции авто выполняет на ура! Много людей и вещей на ней перевезено. Считаю лучший минивэн японский за 200-300т.р.Долго привыкал к плохой динамике и не и орущему вариатору, но поменял манеру езды со временем и сейчас не напрягает. Из ремонтов вкладывал в подвеску была замена задних амортизаторов на контракт и прокачка передних, замена тормозных дисков на контракт и ступичных подшипников тоже контракт. Шаровые менял два раза дубли и линьки наконечник рулевой. Подушку двигателя и радиатор основной тоже китай поставил. Машину не балую меняю детали по необходимости. По кузову еще пришлось вложиться заменить пороги и арки задние. Но серену с родными живыми порогами из 2000х наверно можно встретить только в японии)))В остальном авто в обслуге не дорогое и довольно надежное(особенно если основные узлы контрактные как у меня)как рабочая лошадка для тех у кого большая семья или много нужно вещей возить, а бюджет не велик лучше минивэна тяжело посоветовать. Есть и европейские минивэны хорошие, но учитывая их возраст ездить и не вникать не получится) Итак по моему субъективному мнению это отличный минивэн за свои деньги минусы
-много употребляет топлива, зимой доходит до 20л с частым прогревами при морозах ниже 20ки
-слышно как гниют пороги, арки и пятая дверь.
-мотор с коробкой не сильно дружат динамики на обгонах не хватает
-слабый головной свет(но возможно у меня фары уже выгорели и в этом причина)
-долго прогревается салон в морозы
-шумка так себе,как и у все ниссанов эконом сегмента
-специфический внешний вид.
Плюсы
- большой просторный трансформер
-большой просвет дорожный
-удобная посадка для всех пассажиров
-довольно мягкая подвеска, на удивление для ниссана
-дешевый в обслуживание
-самый доступный по цене минивэн на вторичке с двумя распашными дверями
Машиной доволен после минивэна на обычные седаны не очень хочется садится. Пересел бы только на минивэн без корозии посовременнее с более мощным и экономичным двигателем. Всех благодарю за внимание. Надеюсь будет кому то полезен мой отзыв при выборе авто)Фото добавлю позже.