Всем доброго времени суток.По прошествии уже трёх лет,как я продал этот автобус ,решил я написать о нём отзыв(скорее по ремонту)
...Прошёл один год ,как я волею судьбы попал в Москву.Поднакоплено немного денег и решено брать машину.Так как сам с Владивостока,то решил взять только праворукую,что и делаю до сих пор.))Бюджет тогда составлял максимум 4500 тугриков.Смотрел я на Висты и Короны с 92 года.Смотрел и Марки в 90 кузове.Понял что за такие деньги хорошего не продадут.Начал уже искать по цене, а не по марке машины(хотя предпочтения всегда были).Разглядывая очередной раз газету вижу объявление о продаже Серены 91 года за 4500.Неделей раньше я видел её в газете за4900.Ну думаю,надо ехать смотреть.Посмотрел я её и остался доволен.Внешне была с небольшими косячками.Двигатель послушал,вроде ничего.Был какой то не сильный посторонний звук,но я это списал на ерунду.А зря,потом мне всё это и вылезло боком.
Прошло недельки две после покупки.Останавливаюсь я как-то возле дома и слышу отчётливый металлический стук,вроде как клапана стучат.Ну думаю завтра и масло поменяю и заодно гляну что там под клапанной крышкой...После снятия клапанной крышки я понял что попал(((.Масло в движке не меняли очень долго,наверно только перед продажей,когда уже было поздно.Кулачки некоторые на валах уже начало стачивать.Всё в закоксованном масле и нагаре.Снимаю поддон, всё тот же кокс.В общем делать нечего.Мою двигатель Винсом сверху и снизу(куда кисточка долазиет).Мою бензином и проливаю его весь,чтобы весь шлак смыть.После этого собираю и еду на долгий прикол до дома,мысленно желая всего хорошего прежним наездникам, понимаю ,что я сильно попал.
Учитывая,что денег у меня ноль,тягости ремонта и главное,что уже наступает зима(не самое лучшее время для ремонта) настроение падает сильно.Но делать нечего .Узнаю сколько стоят новые валы- лучше бы не узнавал))).Звоню во Владик родственнику и прошу купить контрактную движку целиком.Движка обошлась мне в 450 уе. Пересылать её целиком и ставить в сервисе денег уже не было.Во Владике она разбирается и пересылается по ж.д. голова в сборе и колено с поршневой.Второе моё разочарование было когда я развернул голову и увидел,что трамблёр у неё не с зади ,а с боку.Не знаю с чего этот двигатель впарили родственничку,но он явно был не с Серены.Пришлось переставлять только валы ,компенсаторы и крышки 2 постелей.Чистая голова до сих пор лежит в гараже.Всё это происходило сразу после нового года,на улице возле дома.Всё остальное решил оставить на лето.Пришлось немного доработать трубки подачи масла на кулачки(немного увеличить отверстия),после скорого появления опять стука,после которого были немного поцарапаны два кулачка.Шлак всё-таки гулял в двигателе.После этого проблемы с движком отошли до лета.Двигатель работал хорошо,проблем больше не вылазило.Подрывал на кнопке PWR отлично.
Через некоторое время после покупки машины я понял ,что не работает и климат контроль как надо.Пришлось переводить заслонку наружного воздуха в ручной режим)).Выкладывать за б.у. блок климат-контроля 400 баксов почему-то не захотелось.))По весне треснул пластмассовый бачок на радиаторе((.Ремонт обошёлся за 1500 руб с гарантией 1 неделю и железным хомутом на бачке.Через недели две пришлось ставить второй хомут.Сразу скажу,что лучше покупайте новый,не выкидывайте денег на ремонт.
Настало лето.Решено было выехать к одному хорошему знакомому,в загородный дом на так сказать капиталку.Учитывая,что колено и поршня с контрактного движка были очень даже ничего,то решил взять прикупить только новые вкладыши.За три дня был снят и отреставрирован весь двигатель.Коренные вкладыши оказались хорошие ,а вот шатунные были убитые до латуни.Шатунные шейки тоже уже пошли точиться.В общем три дня мучений и двигатель почти как новый))).Исходя из выше сказанного мучений Серенка доставила мне немало,но и хороших впечатлений хватило))
По расходу бензина скажу так,летом по трассе 10-11 литров, городе с пробками 14-15.По трассе максималка была 150.Больше не шла.По салону нареканий не было.Ничего не скрипело и не стучало.На природе и в дождь можно отдыхать,поднял заднюю дверь,вот тебе и столик и крыша.Хотя у меня наверно больше и не будет автобуса(не люблю воздух возить) и ни к чему он мне,но в душе всегда буду мечтать о чём-нибудь большом. В автобус садишься и чувствуешь себя будто дома .Шторки,подушечки диван-интим сплошной.))Автобус был куплен и продан день в день ровно через год.Мистика?))Через годик собираюсь менять свою ДайхатсуYRV,которая служит мне без поломок уже почти 2 года.Предстоит отделка новой квартиры,поездки по рынкам.Наверно возьму себе универсал,но загадывать не буду.
Спасибо всем кто дочитал)).