Привет, всем басоводам и не только!!! Я наконец-то, после долгих поисков по Зеленке и Уссурийску в течение месяца нашла вроде-то что хотелось, а именно Ниссан Серена 2001 года. Начну с того, почему именно эта машина. В семье пришли к выводу, что без автобуса не справляемся. Сначала склонялись к Тойоте, но ценник очень велик на свежак, а старое что-то совсем не нравилось. Определились с маркой, что это будет Серена. Хотелось, не «овощняк», а что-то красивое снаружи и изнутри. Что-то необычное долго не находилось, и вдруг «нашлось». Привезена была всего 7 дней назад. Просмотрено все со специалистом, вывод «машина не бита», движок работает отлично, только после мойки немного ремень засвистел, но сбрызнули полиролью и все гладко пошло.
Короче, агрегат белого цвета (снежка), высокая крыша, красивый зад (с перемычкой мне не нравится), тонировка, устраивающая меня (у водителя и пассажира слабая, а остальная темная, что ничего не видно, передний привод, автомат, бензин, простой движок SR20, кузов РС24, салон серенький, чистенький, климат контроль, панель под дерево, музыка нормальная. Но самое главное, что меня привлекло в этой машине – обвес, но умеренный. Вкупе все это делает машину необычной и выхватывает ее из массы серых и мрачных автомобилей. Оформили ее и сразу отогнали на СТО, поменять масло, антифриз, фильтры и проверить все внутренности. В итоге поменяли 2 задних амортизатора, рулевые тяги, линки. Сказали, что надо бы еще поменять рулевую рейку, но время терпит, она только начала подтекать. Сразу записалась на «сигналку». Резина была летняя, купила литье с резиной 215/65/15. Конечно, автобус немного при поездке жестковат, но преимущество в том, что очень много места, высоко.