Отзыв автовладельца Nissan Serena 1997

Ниссан Серена 1997 — отзыв владельца

, Боровичи
18598
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.6
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20130 л.с.
Расход топлива по трассе: Такой же. Трасса 10-11, город 15-16(летом), 17-19 (зимой). л/100км
Руль: Правый
Название: GX
Цвет кузова: чёрный верх, серебристый низ
Цвет салона: серый
Салон: ABS, SRS Airbag
Кузов: Спойлер, противотуманки, метла, ветровики
Ходовая часть: 4WD Full Time, LSD сзади
Двигатель: SR20DE, 2 литра, 16V, твинкам, 130 лыс
Приветствую Всех !

Это уже мой четверный отчёт по Серене тут (предыдущие три по ссылкам):
Отзыв о Nissan Serena
Отзыв о Nissan Serena
Отзыв о Nissan Serena

Текущий пробег 179385 км. За год проехано 8720 км, из них ~1000 км.
трасса, остальное - городской цикл. Сожжено всего 1316 литров бензина
Аи-92, средний расход за год 15,1 литра на сотку.
Общий пробег за 4 года 49820 км. В общем - полташок.:)

Расходы за прошедший год:

1. Дополнительное  оборудование, инструмент - 0 рэ

2. Запасные части - 735 рэ ($28,48)

3. Расходные материалы - 3693 рэ ($146,23), из них не применено (в запасе
на 2680 рэ, ($106,98) (масла-фильтра) для предстоящего ТО-180 тыков.

4. Обслуживание  автомобиля (шиномонтаж колеса и заделка 1 прокола) - 173 рэ
($6,65)

5. Дополнительные  расходы (ОСАГО, налог за дороги, техосмотр) - 5495 рэ
($216,88)

Всего: 10096 рэ ($398,24) или 1 руб 15 на километр (без бенза). Как видим
5-й пункт перевешивает 2,3,4-й вместе взятые. Никогда такого в моей
14-летней практике не было чтобы государственное мздоимство на разрешение
передвижения по дорогам перевесило все траты на собственно само
передвигающееся по этим дорогам корыто. Грабеж какой то да и только !:)

На чтение того как прошел этот год (в смысле поломки, траблы, глюки и т.п.
хрень) в этот раз много времени у читателей не отниму.:) Ибо после 170 тыков
корыто вошло в стабильную фазу в смысле надежности. Устранялись в основном
все проблемы о которых я уже знал ранее.

Итак:

04.02.2007    170804 км
Упоминавшаяся мной в предыдущем отчете правая тяга стабилизатора
поперечной устойчивости была заменена на новую, установлена (54618-1С101,
оригинальная) и прикрчена новыми самоконтрящимися гайками M12x1,25 ибо
снятие заводских хоть и прошло менее болезненно, чем в прошлый раз на левой
тяге, но использовать их уже непредставлялось возможным. Заодно было
заменено на оригинал уплотнительное кольцо траблёра о котором я тоже
упоминал в предыдущем отчете.
Для интересующихся подробностями отчет тут:
http://groups.google.com/group/relcom.wheels/browse_frm/thread/25098a9542793
07f/39178d2789312c26?hl=ru&lnk=st&q=#39178d2789312c26

А в начале июня как это часто бывает устранение одной давней проблемы тут же
привело к появлению другой, хотя они совершенно несвязаны. Как тут не
вспомнить давнюю мудрость о том что "количество неисправностей в машине
равно const"(c) :)

02.06.07       173460 км
Снятие клапанной крышки. Чистка от герметика сопрягаемых поверхностей ГБЦ и
клапанной крышки изнутри. Обезжиривание всех сопрягаемых поверхностей.
Установка новой прокладки крышки головки блока цилиндров 13270-2J201
(оригинальная, NISSAN).
Установка новой прокладки свечных колодцев 13271-2J201 (оригинальная,
NISSAN). Обратная установка клапанной крышки на двигатель.
А на следующий день...

03.06.07      173480 км
Снятие левого переднего привода колеса с а/м, наружного ШРУСа с вала, снятие
заводского чехла NOK (причина - разрыв 2-й впадины на 3 см.), замена чехла
на новый Nipparts J2861002 (Made in Nederland), обратная сборка и установка
привода на а/м.
Для интересующихся подробностями отчет тут:
http://groups.google.com/group/relcom.wheels/browse_frm/thread/1e095bcc4c1a4
b1c/caedcc63b9c55d2a?hl=ru&lnk=st&q=#caedcc63b9c55d2a
или тут
http://wwwboards.auto.ru/nissan/634753.html
http://wwwboards.auto.ru/nissan/634865.html

14.06.07     173737 км
Замена лампы подсветки подножки сдвижной двери  на новую 12V5W - 8 рэ.
По замене лампы отчета не будет.:)))

26.07.07     174759 км
Замена нижних сайлентблоков задних амортизаторов. Установлены доработанные
сайлентблоки М2141-2919140 - 2 шт.
Для интересующихся подробностями почему заводские прожили только 3 года
отчет тут: http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=15962

26.09.07     176721 км
Купил полировальную машину, профессиональный состав для полировки и за 7
часов в течение 2-х осенних вечеров навел корыту лоск (результат на фотах),
а подробности по ссылке.
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=17464

25.10.07     177381 км
Ежегодная мойка двигателя, моторного отсека, частично АКПП мойкой высокого
давления (150 атм.) на этот раз прошла без каких либо последствий. Ибо TPS
был замаскирован полиэлиленовым пакетом. Знаю теперь куда соломки
подстелить.:)

Ну вот в общем то и все, други мои. Более ничего с корытом за год не
произошло. Ходовые качества как и всегда, все опции работают. А в апреле ей
11 годков уже стукнет.

За 4 года владения я окончательно убедился в надежности основных агрегатов
как то двигатель/трансмисия и найдя единомышленника в лице друга с
БМВ320i было решено перейти на качественно другой уровень того, чем начал
заниматься в предыдущие годы, а конкретно дрифтингом. Тем паче летние шины к
этому моменту прошли уже 3 сезона и жалеть их было нечего. В один из
ноябрьских вечеров были проведены последние тренировочные заезды, а в
выходной день погода удалась и показательные выступления состоялись (ролик
размером 16,5 Мбайт, 4 минуты, все круги записаны подряд):
http://www.avtolib.ru/lib/files/DRIFT.AVI
Кой какие подробности тех заездов тут:
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=19007

Сегодня ездил на ежегодный техосмотр который прохожу всегда для себя, а не
для талона. Тормоза - супер ! В общем то как и все предыдущие годы.:) А в
тормозной системе кроме передних колодок, замененных в 2006 году, всё ещё
заводское, и диски, и барабаны, и задние колодки.
---------
                              Результат  Норматив

Общая удельная тормозная сила
                   рабочей ТС    0,63      0,53
                стояночной ТС    0,26      0,16

                       Ось 1
Удельная тормозная сила
                         Слева   Справа
                         0,60    0,60
Относительная разность
тормозных сил                    0,01      не более 0,2

                       Ось 2
Удельная тормозная сила
                         Слева   Справа
                         0,64    0,69
Относительная разность
тормозных сил                    0,18      не более 0,25
----------
Что то в этот раз правое заднее сильно круто натормозило (на 3338 Н). А
остальные три колеса практически одинаково (в районе 2700 Н). А если тормоза
супер, то кроме "включите габариты, поворотники" у нас ничего особо не
проверяют. Да и по виду корыта проверяющий видит следит за ней владелец или
убивает.

Читая год микробовскую конфу про Серены в 24-м кузове, да и другие конфы по
всяким новым инокорытам и сравнивая со своим всегда вспоминаю старую русскую
поговорку: "От добра добра не ищут."(c) Так что скорее всего через год тут
появится очередной мой отчет по эксплуатации.

Ну вот в общем то и всё. Засим прощаюсь. Всем кто дочитал спасибо за
внимание.:)

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Serena, 1997
4.7
29188
Nissan Serena, 1997
Александр, Боровичи
Nissan Serena, 1997
4.5
27323
Nissan Serena, 1997
Александр, Боровичи
Nissan Serena, 1997
4.8
21406
Nissan Serena, 1997
Putivlskii Alex, Боровичи
Nissan Serena, 1997
2.7
35316
Nissan Serena, 1997
T. Andrey, Омскоя обл
Nissan Serena, 1997
4.6
28766
Nissan Serena, 1997
Александр-Alex_Serena, Боровичи

Комментарии

    
Сообщений: 56
уж больно много цифр
 
 
Ответить
  
Los Alamos
Сообщений: 14562
Место для запаски удивило,сначала глянул и не понял, где двигун то?:)))))
"Настоящему индейцу завсегда везде ништяк." ©
Memento mori.
 
 
Ответить
Абрамович
Это не отзыв а годовой отчет какой-то
1
 
Ответить
Хм, а почему он так много кушает в городе?
1
 
Ответить
Действительно много цифр, я думаю отзыв это скорей общий отзыв о машине за всё время, а опыт эксплуатации всё же немного другое.
 
1
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
КОЛЕСО ВМЕСТО МОТОРА,покажите тем кто говорит,что правый руль-в бардачке!
Сложилось мнение о том что ненадежная сереночка.Пробег не такой уж и большой.
Лампочки в моей жизни вобще редко перегорали.(Правда Ниссана еще и не было).
Но в целом,товарищ за автобусиком следит,а он ему дарит радость.
У таких людей машины нужно покупать!!!!
1
 
Ответить
Генацыале
Краткое резюме: Водитель аккуратный, тачка жручая до неприличия, в Боровичах гуано на дороги не льют. А, ещё: Джонника в президенты!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
Улыбнуло колесо под капотом!!! Первый раз такое встречаю;)
 
 
Ответить
Alex_Serena
автор
> Alex080, 05.02.2008
> Улыбнуло колесо под капотом!!! Первый раз такое
> встречаю;)

Среднемоторная компоновочка - рулез немеряный.:)
1
 
Ответить
А я обычно езжу на машинах, а не тру и несчитаю каждую копейку.
 
 
Ответить
Подскажите какое масло нужно в АКПП.Пришло время менять,а на щупе маркировки нет.Serena 1997г.Двигатель GA16,
1
 
Ответить
Alex_Serena
автор
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=11& t=22423
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Ну и сильно же вы ее любите:)
Мой отзыв: Subaru R2 2004
 
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
ниссан использует дёшевые материалы впроизводстве автомобилей, вот они и ломаются часто
по(на)ехавший
 
 
Ответить
У меня тоже почти токая зверушка, тока постарше и дизель турбо на корабе, жестоко эксплуатирую с 2001, привнес кое какие изменения, стойки переднии разборные длинноходные штока на 22 мм, задняя рессора от Ларго 22 (передняя поперечноя толше родной на 4 мм) заднии амортизаторы розборные длинноходные сделаны из стойки, диски тормазные передние перфарированые т.е. в дырочку не мылятся на перевалах и нераз выручали.
движка родная ремонтировался 2 раза , 1) из-за того что обламался кончик свечи накала, попал между клапоном и седлом клапона в итоге трешина на головке, заменил головку прокладку, 2)не поменял ремень ГРМ лопнул на 230 тысячах (а думал что поменял его в первый ремонт) сзавернула клапона итог замена 3 клапонов и направляющих втулок за одно все клапона притерпоменял маслосьеные калпочки и сальники. Проверил форсунки притер их. Итог Машина очень выносливая , проходимая, зимой не подводит но требует преодического внимания :)
4
 
Ответить
А у него компоновка какая ?
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1515
У меня один вопрос-"есть ли у Серены салонный фильтр, и если есть то где и как к нему подобраться?". У меня тоже такой аппарат уже пять лет, и очень плохо дует, даже на полную.
 
 
Ответить
Стармос,уменя тоже такое авто ,салон фильтер на ходется под бордачком он из двух половинок.
2
1
Ответить
Aleksei
Красноярск
Странно конечно же у меня такая же, но расход по городу 10 литров по трассе 9 и машиной доволен.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 1997 в России


Добавить отзыв