Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Serena 1996

Ниссан Серена 1996 — отзыв владельца

, Москва
35577
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.4
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2097 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Название: FX-Rio
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: серо-голубой
Кузов: Раздельный климат контроль, элетро стекло подемники
Двигатель: 4 целиндра, турбина

Вот и прошёл год…

Смотря на уважаемого Alex_Serena с которым вы знакомы по отчетам
Отзыв о Nissan Serena
Отзыв о Nissan Serena
Отзыв о Nissan Serena
Отзыв о Nissan Serena

Так же решил внести своё слово в летопись жизни японских микробов за пределами их родины=))

В феврале 2007 года я стал счасивым обладателем Nissan Serena, выпуска конца 1996 года с турбо дизельком (CD20T), правым рулём, автоматической коробкой, задним приводом и комплектацией FX-Rio.

Мой первый дизелёк, мой первый правый руль… Кстати был очень приятно удивлен, что к этому самому правому рулю привыкал примерно минут 15-25, и то, привыкание заключалось во включении дворников вместо поворотников ;-)  Так же всё таки есть преимущество, стабилизирующие правый руль с левым - высокая посадка, смотришь через крыши и планируешь дальнейшее движение. Но вот за на низкий седан с правым рулём я бы наверное не сел.

Порадовался зеркалам, благодаря размерам которых видно все! Просто приятно смотреть! А зеркало на задней двери вообще чума =))  (для тех кто не знает: на задней двери есть зеркало и когда где-то паркуешься, то с водительского места в него видно как свой так и вражеский бампер).
Отличная трансформация салона, средний ряд сидений вращается на 270 градусов и может быть зафиксирован в 3-х положениях (смотреть вперед, в бок, назад), причем в какое положение его не поверни, всегда есть ремни безопасности. Задний ряд состоит из 2х сидушек, которые могут пристегиваться по бокам, что очень удобно, если нужно что-то перевезти (стиральная машина в коробке вошла без проблем =)).  
А летом, так как я парень молодой то поездка за город на речку, в лес, на поле, на экскурсию – сущее удовольствие, разложил седушки и вот тебе кровать и дом =) Девчёнки радуются, что на земле спать не приходиться.

Единственное конечно напрягает расположение двигателя – между водительским и пассажирскими сидениями, не удобно масло поверять, ремни подтягивать, да  поменять самому без подъемника не так уж просто, ну и в салоне потише было бы, если как у всех спереди бы стоял. Но это фигня  =)

Самая далекая поездка под Курск и обратно (~550 в один конец), за время поездки сидеть вроде сильно не устал ( было остановки 3 ) – седушки сойдут. Не хватало круиз контроля, ну чтобы уж совсем хорошо стало=) Правда на просторах, при сильном ветре, чувствовалось, что машину сносит – но это не удивительно…

Зимой… Зимой и в грязь… задний недопривод… маловато… если бы передний был еще можно было бы как-то жить… но лучше все же полный =))
Так говорю по тому как до дачи приходится ехать по полю 3 км, которое в добавок по весне еще и засевают, представляете, что это за месиво.

Машинка мне досталась жизни российской уже повидавшая, пережившая пересадку сердца (замену двигателя), вмешательство в подвеску, подбитым лобовым стеклом, ну и салоном попачканным, как объяснил предыдущий хозяин, всё извазюкали мастера из сервиса, когда меняли двигатель. Ну и фиг с ним, на даче все в должный вид приведу, подумал тогда я.

За этот год пробежали мы с ней не так уж и много, всего 4 замены масла, т.е. около 18 тыс. км, (так как турбо дизель замена масла каждые 5 000 км) за это время, для меня аукнулась вся разгульная жизнь авто в России. Именно аукнулась, все, куда залезала рука уже тут, рано или поздно подвело.


[b]Рессора[/b]
Первым сюрпризом оказалась рессора, которая на лесной дороге в две полосы, где одиночные авто раз в 40 минут встречаются, за 25 км до Углича, просто лопнула пополам. Кое-как, с горящей лампочкой пора заправляться, на скорости 5 кмч, чиркая остатками от рессоры на каждой возвышенности асфальта, мы докатились до сервиса. В сервисе уже выяснилось, что рессора-то не родная! А просто один наборный лист от ГАЗелевской отпиленный по краям! Для того чтобы до дома добраться, заменили на такую же. В будущем заказал родную из Владика и, О ЧУДО!!!, c заменой рессоры прекратились козления (ранее на каждом лежачем полицейском, на каждом перепаде дороги зад у машины подпрыгивал раза 3, что создавало эффект раскачивания вперед-назад, очень неприятная штука), а я то на амортизаторы думал!

[b]Высоковольтный провод[/b]
Замена двигателя аукнулась разгильдяйским отношением при его установке. Просто посреди трассы загорелись лампочки на приборной панели, торможу у обочины, глушу авто и больше завести его не могу Сел АКБ. Останавливаю мужичка, прикуриваем, машина заводится на 5 минут и глохнет. После долгих поисков нахожу – от генератора идет гофра с проводами, по ней видно, что одели ее уже потом, так вот она перетерлась о сам генератор и провода начали коротить на корпус. В итоге оплетка всех проводов оплавилась и слиплась, а провод просто перегорел. Проверьте у себя, нет ли в моторном отсеке просто дрыгающихся проводов?

[b]Задний линк[/b]
По пути с дачи просто лопнул задний линк. Выручил старый ремень генератора, который перекинул на рессору и на крепление линка.
Кстати купил тогда 2а линка, новых, оригинальных по 1200рэ (48$) штука... а потом заказал рессору с владика БУ так на ней еще 2а приехало, прям на ней дрегались, причем почти в теже деньги но уже с рессорой=)

[b]Доводчик двери[/b]
Износился микро-тумблер доводчика двери, пришлось заменить на отечественный =)

[b]Радиатор[/b]
С радиатором получилась очень неприятная история. Знал, что радиатор имеет трещину (которую кстати до меня пытались заклеивать), периодически подливал в него дистиллированную воду и вот в один прекрасный день температура прыгает в красную зону… останавливаюсь… открываю капот, откручиваю крышку, заливаю воду, которую уже вожу для таких случаев, воду все лью и лью а бочек не наполняется. Гляжу на землю, а там ручеек. Думаю, патрубок сорвало, смотрю – нет, из-под двигателя - всё душа в пятки. Начитаю судорожно осматривать двигатель, никак не пойму, откуда может выливаться. Оказалось, что в двигателе предусмотрены аварийные заглушки которые в случае либо замерзания, либо повышения давления вылетают. Все обошлось, правда за этой пробкой неделю наверное гонялся… и еще 3 ждал пока приедет.

[b]Замена сальников и ремней[/b]
Пока ждал пробку машину загнал в сервис… Ребята посмотрели, говорят менять еще и сальники тебе надо, ремни все, ролики… ты закажи… поменяем. И тут началось… В итоге замена всех сальников, ремней ГРМ, ТНВД и навесных, роликов, треснувшего шкива распред вала, фильтра в коробке, масла в коробке, прокладки головки блока, радиатора. Самое ужасное это гоняться за этими самыми запчастями. Мне их везли и из Владика и из Японии и из Эмиратов…


[b]Итак расходы:[/b]
Документы – 8960 рэ (365$) (ТО, Страховка и.т.д.)
Запчасти – 45 000 рэ (1829$)
Расходники – 14 672 рэ (551$) (Фильтры и еще что-то… масло мне на халяву отливали)
Топливо - 25 090 рэ (1019$) ( ну дизель же ;-) )
Обслуживание – 15300 рэ (621$)

Цена на 1 км: 6 рэ (0,24$)
Без топлива: 4,7 рэ (0,19$)

Дорого блин, но так вот сложилось, думаю что это просто первый год.. дальше луше пойдет.

Вывод: если берете подержанную японскую машину, то лучше, чтобы она была сразу оттуда, либо, если уж с пробегом по РФ то, чтобы изношенные узлы в ней заменялись на оригинальные, а не дорабатывались местными умельцами, но этого не узнать так, что вывод один.

Несмотря на траты я доволен покупкой и очень рад, что выходя из подезда я вижу ее. Она дает мне что мне нужно в свободное время... на отдыхе... при необходимости... всегда! Даже подарила мне новых друзей миробоводов( http://www.mikrob.ru )=))  

А ведь был выбор Serena или Golf...

С уважением Алекскандр, MadAlex.Сабурово.Москва.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

jonnnick
Санкт-Петербург
Серена в этом кузове,всегда была проблемным авто.
Неудачное,так сказать....
5
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
Сабурово! Почти Субарово:)!
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
7
 
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 522
Да, редко увидишь Серену такого года и старше с родным движком, хотя машина вроде ничего душевная такая (у самого была 7 месяцев леворульная LD20 был передо мной заменен на LD20II) еще уязвимое место сам радатор снизу и его нижний потрубок, обрати внимание, можно повредить об снег это дело, ну в основном как у всех, двига не хватает, рессора лопается, тросики переключения скоростей на мехе промерзают, траблы с дверью и т.п. и т.д. а посмотришь на хозяина - доволен машиной как слон :)
Чтобы активно отдохнуть надо активно поработать
4
1
Ответить
iris96
если на фото твоя серена,то тогда она не 96г. выпуска.
панель приборов до 94-95г.
4
 
Ответить
Alex_Serena
Пятёрочка тебе !:)
По поводу расходов я тебе в микробы отписал.
Теперь насчет проблемного авто. Микроавтобусы и вэны любых производителей всегда по надежности хуже любых легковушек - это типа аксиома. Ибо в них просто всего больше по количеству.
А по поводу года выпуска. Можно запросто пробить по фаст-у по номеру кузова. Или даже здесь же на дроме.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Знакомая Серенка :) это ты был на ДР Илюхи на р.Оке?
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
у меня серена 98г.,cd20et.по городу ест 14л.,по шоссе 10-12. Почему так много ест? Больше 120 не езжу.
5
 
Ответить
603409
StriderMan, Был=)

iris96, как ты торпеду разглядел? =)
она декабря 96 года=) именно по фасту пробивал=)
у более ранних другая торпеда, с огромным провалом надо бордачком, тут она наоборот дутая типа под подушку безопасности.

arseniy.i, у тебя 4вд наверна?
1
1
Ответить
Красноярск
поставил паралельно контрактную рессору 3000р и забыл о проблеме хотя часто езжу с перегрузом.
5
 
Ответить
оксан
на такой же- С23(и почти этого года!)отъездила сама 2 года!
как все до боли знакомо!!!-рессору меняли , скорость на сильном морозе плохо включалась(хотя заводилась всегда и на любом морозе!!!)
рычание в салоне -достало!
плохая амортизация!-каждая впадинка-того и гляди чиркнет "попой"(а сколько чиркалооо...как по сердцу ножом!!!
извините-расходники-это святое! но ждать каждую запчасть 2-3 недели...а работать кто будет!?
продали,не поверите-за 120!!!(чуть битая)-сначала вздохнули с облегчением...а теперь жалко...действительно-для выезда на природу-нет равных!!!
1
 
Ответить
Привет ВСЕМ! Я не знаю, отчего вы такие писсимисты. У меня тоже Серена 2002 года.Правда не давно купленная. Без пробега по России. Прекрасная машина, особенно для отпуска! Места столько! Надувной матрац бросаешь, и никакой палатки не надо. Да и сейчас, в шубе спокойно в салоне двигаться можно. Лично меня все устраивает, и не на какую другую я её менять не хочу!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
4. Серена лучше с 2000 года
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
4
Ответить
Серена в новом кузове, Не с 2000 года, а с 1999года. У самого 1997 года. Вобщем хапнул я с ней. По сей день "болдею" с это й машинки. Если не трудно, про доводчик двери можно подробнее, где реле стоит,что именно делал.
3
4
Ответить
У меня серена 98г ,KVC23,CD-20ET .Где только мы с ней не бывали .За полтора года
владения проехал почти 50тыщ.В принципе особых проблем не было,а так всё как у всех:
-Усиление рессоры второй
-ремонт всей ходовой после бывшего хозяина (она в России уже 8лет)
Дизелёк очень даже выносливый и тяговитый.
В общем и целом бибикой очень доволен и если надумаю менять ,то только на что нить
побольше ,типа РЕГИУСА . Всем привет!!!
2
2
Ответить
Помагите найти торпеду леворулную для серены 2000года хочу перекинут рул на лево
1
 
Ответить
рубцовск
Сообщений: 2
всем привет!!! помагите у кого есть эл.схема на серену 1994года двигатель sr20 кузов с23 .дело такое когда едишь аварийка моргает или стоиш дверь откроешь она начинает моргать бывший хозяин говарил что там стояла сигналка и она начила глючить он вроде как отрезал ее и щас вот такая беда мож кто подскажет???
 
1
Ответить
     
Бурятия
Сообщений: 77
сигу смотри только он так глючит
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 20
arseniy.i:
у меня серена 98г.,cd20et.по городу ест 14л.,по шоссе 10-12. Почему так много ест? Больше 120 не езжу.
при скорости 60км.ч должна есть 5 литров это неторопливый ослик
пишу не грамотно (думаю быстро)
Мой отзыв: Nissan Serena 1999
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 20
roms22.:
всем привет!!! помагите у кого есть эл.схема на серену 1994года двигатель sr20 кузов с23 .дело такое когда едишь аварийка моргает или стоиш дверь откроешь она начинает моргать бывший хозяин говарил что там стояла сигналка и она начила глючить он вроде как отрезал ее и щас вот такая беда мож кто подскажет???
проверь концевики дверей (кнопки) при открывании двери свет должен загаратца .
пишу не грамотно (думаю быстро)
1
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Сударь, вы какое масло в двигатель льёте? у меня серенка 2,3 дизель атмосферник. Прошлый хозяин банку отдал с 10w40, а какое надо по факту - хз
1
 
Ответить
алексей
Белореченск
КАК ПОДНЯТЬ НИССАНЧИК?
1
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Серена.
Посмотреть всё о Ниссан Серена
Запчасти на двигатель CD20T в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Серена с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром